[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 122 123 124 125 126 153
RU спокойный тип #24.03.2019 13:39  @ED#24.03.2019 13:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>но навыки...
ED> Вот именно про то "намёк". :)
ED> После музыкалки тоже куча навыков остаётся (если конечно удалось их получить).
ED> Потому "ни разу не брал в руки инструмента после обучения" вовсе не показатель бесполезности обучения.

а можно было более эффективно эти годы потратить. да, на радиотелеграфировании мне потом музыкальный слух пригодился, признаю ))) но где теперь эта морзянка и кому нужна )))

можно только сказать что с хореографического я отбился, сначала то меня привели на хореографию - ещё в старшем дошкольном возрасте, и тут я сказал "НЕТ, хоть куда но только не хореография", проявил так сказать силу воли :D :D
   66.066.0
US Сергей-4030 #24.03.2019 22:01  @ED#17.03.2019 07:54
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>>видимо, когда залезаешь внутрь и разбираешь агрегаты, то в школе есть о чем рассказать и твой рейтинг повышается. :)
Сергей-4030>> А вот на пианине совершенно не хочет, с палкой приходится стоять. Не котируется пианино в школе, видать.
ED> А что, школьный рейтинг - это главный мотив у дочки?
ED> Или у тебя? :)

Да нет. Просто надо чем-то заниматься, дабы не шляться без дела. Ко всему прочему, пианино, как самый минимум, развивает моторику. Да и вообще, не вижу никаких минусов от пианино. Если бы в расписании некуда было вставить ничего другого - ну, тогда можно было пожертвовать. А у нас особенной занятости не наблюдается, компьютер да трескотня по телефону с подружками - на пианино выделить время не проблема.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Vоеnniсh #26.03.2019 13:57  @Vоеnniсh#15.03.2019 18:27
+
+1
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

Vоеnniсh> Обещаю в очередной цикл страхования собрать статистику по страховым и из ответам на каждое из транспортных средств ;)
Отчитываюсь как обещал. С первой машиной прошло всё отлично с первой попытки в Альфе:
либо перестали дурить
либо потому, что согласился заплатить 12 тр. ("без ограничения водителей" + коэфф безаварийности обнулился)

Вторую проверю летом.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

RU спокойный тип #11.04.2019 21:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
вчера сдох ступичный подшипник, а машина очень нужна на выходные. пришлось сегодня напрячься и организовать оперативный ремонт.
но было конечно грусно.
   60.960.9
RU ждан72 #11.04.2019 21:45  @Vоеnniсh#26.03.2019 13:57
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Vоеnniсh> либо потому, что согласился заплатить 12 тр. ("без ограничения водителей" + коэфф безаварийности обнулился)

жена обновила ОСАГО, 4.500, без проблем.
   66.066.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Вот и меня постигла суровая рука действительности. Заметил, что при разгоне появился сизый дым из выхлопной трубы :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: как дымзавеса...
При медленном нажатии на педаль газа набор оборотов как обычно. Около 3тыс об/с — редкие провалы. Набирает скорость машинка медленно, весьма медленно.
При резком нажатии - что на стоячую, что на ходу — сизый дым из выхлопной трубы, резкие стуки — похоже дроссельная заслонка. Компьютерная диагностика на СТО и компактным автосканером ошибок не находит Вообще. Идеал....
Форсунки - подача отлично, эл. компрессия по цилиндрам - отлично. Провели две принудительные регенерации сажевого фильтра. Посоветовали слить/выработать топливо с бака, залить новое — «а там посмотрим». Актуатор турбины вакуумного типа. При запуске включается сразу - правда, не знаю, должно ли быть так. Может управляющий клапан того. Отключение актуатора от вакуумной трубки толку не дает.
Пипец какой-то....
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

deccer> Заметил, что при разгоне появился сизый дым из выхлопной трубы

Дым бывает 3-х сортов: антифриз, масло, топливо (переобогащение). Твой, скорее всего, масляный. Топливный обычно чёрный (хотя может быть и сизым, если его столько, что совсем не горит). Опытные люди по запаху отличают... Посмотри, уровень масла в моторе падает быстрее обычного?
   66.066.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Заметил, что при разгоне появился сизый дым из выхлопной трубы
zaitcev>> Дым бывает 3-х сортов: антифриз, масло, топливо (переобогащение). Твой, скорее всего, масляный. Топливный обычно чёрный (хотя может быть и сизым, если его столько, что совсем не горит). Опытные люди по запаху отличают... Посмотри, уровень масла в моторе падает быстрее обычного?
Масло не ест. Ни раньше, ни сейчас. Антифриз - тоже исключаю , не ест, ну :) не расходует.
Газовал на асфальте - сажа на стенках выхлопной и на асфальте - выхлопная направлена вниз-назад.
Так что дым - от солярки. Переобогащение в смысле много топлива - не совсем то, ибо по СТОшному сканеру форсунки работают отлично. А вот недостаток воздуха - вот это , возможно, то самое. Воздушный фильтр двигателя чист. Включение-выключение турбины актуатором работает. А вот дроссельная заслонка предательски зависает в одном положении.
Прикреплённые файлы:
P_20190424_200043.jpg (скачать) [3072x4096, 3,8 МБ]
 
P_20190424_200136.jpg (скачать) [3072x4096, 3 МБ]
 
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU спокойный тип #25.04.2019 11:29  @deccer#25.04.2019 07:32
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
deccer> Так что дым - от солярки. Переобогащение в смысле много топлива - не совсем то, ибо по СТОшному сканеру форсунки работают отлично. А вот недостаток воздуха - вот это , возможно, то самое. Воздушный фильтр двигателя чист. Включение-выключение турбины актуатором работает. А вот дроссельная заслонка предательски зависает в одном положении.

а это она зависает реально или ДПДЗ дурит (датчик положения оной) ?
   60.960.9
RU deccer #25.04.2019 11:54  @спокойный тип#25.04.2019 11:29
+
-
edit
 

deccer

аксакал

с.т.>> а это она зависает реально или ДПДЗ дурит (датчик положения оной) ?
На ходу, согласно автосканеру, иногда открывается до 80. На ощупь, при незаведенном моторе, открыта полностью. Согласно данным компьютерной диагностики СТО - грехов на датчики нет.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

kaouri

опытный

deccer>> Заметил, что при разгоне появился сизый дым из выхлопной трубы
zaitcev> Дым бывает 3-х сортов: антифриз, масло, топливо (переобогащение).
Дым бывает трех цветов: белый, сизый, черный. Белый - вода, черный - избыток топлива/недостаток воздуха, сизый на дизеле надо нюхать - либо масло, либо ТА.
   66.066.0

deccer

аксакал

deccer>>> Заметил, что при разгоне появился сизый дым из выхлопной трубы

kaouri>> Дым бывает трех цветов: белый, сизый, черный. Белый - вода, черный - избыток топлива/недостаток воздуха, сизый на дизеле надо нюхать - либо масло, либо ТА.
Антифриз исключается. После резкой дачи газа - сажа на асфальте, сизый дым. Расхода масла не заметно.
Вопрос - в вакуумном актуаторе турбины падение давления наступает сразу после запуска. Так должно быть, или управляющий клапан неисправен - заклинил в открытом состоянии?
   73.0.3683.10373.0.3683.103

kaouri

опытный

deccer> Вопрос - в вакуумном актуаторе турбины падение давления наступает сразу после запуска. Так должно быть, или управляющий клапан неисправен - заклинил в открытом состоянии?
У вас НЯП техника свежая, там должен стоять ГТН с регулируемой геометрией (VNT). При отказе системы управления ГТН уходит в передув.
Хотите подробнее - сходите к дизельирку, или на дизелист, укажите все данные машины и сканера которым смотрели ДВС. Там народ грамотный, ответят.
   66.066.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

deccer> Вопрос - в вакуумном актуаторе турбины падение давления наступает сразу после запуска. Так должно быть, или управляющий клапан неисправен - заклинил в открытом состоянии?

ФАР-фильтр не мог окончательно забиться ?
   74.0.3729.10874.0.3729.108

deccer

аксакал

kaouri>> У вас НЯП техника свежая, там должен стоять ГТН с регулируемой геометрией (VNT). При отказе системы управления ГТН уходит в передув.
Теоретически - на дизеле D4FB стоит GT1544V. Не такая уж свежесть. :) А вот как управляется актуатором - ? Может сразу в меньшую сторону, при запуске?
Передув, вроде, не даст образовываться саже..
kaouri>> Хотите подробнее - сходите к дизельирку, или на дизелист, укажите все данные машины и сканера которым смотрели ДВС. Там народ грамотный, ответят.
Был там. Спасибо. Но подходящей темы не заметил.. Но видать, придется :) регистрироваться .
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Amoralez>> ФАР-фильтр не мог окончательно забиться ?
Дважды ему на СТО устраивали принудительно регенерацию, я его прогревал до 600°С. Да и при прогонах на стоячую с медленной дачей газа до 4,5тыс об/м работал дизель без сажи. Вроде не забит..
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

deccer> Дважды ему на СТО устраивали принудительно регенерацию, я его прогревал до 600°С. Да и при прогонах на стоячую с медленной дачей газа до 4,5тыс об/м работал дизель без сажи. Вроде не забит..

Пробег у авто большой ?

(В прошлом году мой "мелкий" попросил продать его Ауди А6. В дилерском центре делали диагностику, которая показала износ ФАР-фильтра (при пробеге 240000 км) в 53%, а только продали - покупатели звонили и ругались, т.к. через 2 недели фильтр сказал "Всё"....Что я мог им сказать/возразить. Мне - повезло. )
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Amoralez>> Пробег у авто большой ?
Пробег 72 тык, 4,5 года. Еще на гарантии.
Amoralez>> Мне - повезло. )
Это хорошо :)
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

deccer> Пробег 72 тык, 4,5 года. Еще на гарантии.
Amoralez>>> Мне - повезло. )
deccer> Это хорошо :)

Тогда попросите из сделать диагностику фильтра + пусть потом не забудут манжету новую поставить, иначе - будет травить воздух/гремень и плохо разгоняться.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Amoralez>> Тогда попросите из сделать диагностику фильтра + пусть потом не забудут манжету новую поставить, иначе - будет травить воздух/греметь и плохо разгоняться.
Диагностику фильтру тоже делали, трижды , по результатам и регенерации делали. И потом, через него сажа из выхлопной вылетает :eek: Как-то непонятно... :)
   73.0.3683.10373.0.3683.103

kaouri

опытный

deccer> Теоретически - на дизеле D4FB стоит GT1544V. Не такая уж свежесть. :) А вот как управляется актуатором - ? Может сразу в меньшую сторону, при запуске?
На VNT, в свободном состоянии (остановка), лопатки уходят в режим максимального разворота, соответственно наддув на максимуме.
deccer> Был там. Спасибо. Но подходящей темы не заметил.. Но видать, придется :) регистрироваться .
Не стесняйтесь. Регистрируйтесь, задавайте вопросы.

P.S. У вас в Питере много грамотных диагностов, нужно просто знать конкретный двигатель и систему управления и чем ее смотреть. Не все сканеры могут корректно взять каждый двигатель.
   66.066.0
03.05.2019 10:06, deccer: +1: Спасибо за соучастие

deccer

аксакал

kaouri>> На VNT, в свободном состоянии (остановка), лопатки уходят в режим максимального разворота, соответственно наддув на максимуме.
Т.е. при отсутствии разряжения на заглушенном моторе при выдвинутом штоке актуатора наддув на максимуме. УФ-ф-ф. Стало быть при заведенном - в моем случае - уходит на минимум. Поскольку вакуумный насос работает отлично - то надо проверять при отключенном вакуумном актуаторе. Подозреваемый стало быть клапан управления. Хорошая новость, или нет - завтра посмотрим.

kaouri>> Не стесняйтесь. Регистрируйтесь, задавайте вопросы.
Не постеснялся. :) Начал новую тему. Уже аж 4 просмотра. :)
kaouri>> P.S. У вас в Питере много грамотных диагностов, нужно просто знать конкретный двигатель и систему управления и чем ее смотреть.
Да, да. Грамотных диагностов много, да чтоб их найти надо побегать, да деньги потратить.. И неграмотных много, тут как нарвешься.
kaouri>>Не все сканеры могут корректно взять каждый двигатель.
Дык сканер на родной, КИАшной, СТО ! Куда уж точнее? Да и спец навроде грамотный.. Хотя вот о давлении наддува мне так ничего и не сказал..
   73.0.3683.10373.0.3683.103

kaouri

опытный

deccer> Дык сканер на родной, КИАшной, СТО ! Куда уж точнее?
К любому сканеру нужно прикладывать мозги.
   66.066.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

deccer> Диагностику фильтру тоже делали, трижды , по результатам и регенерации делали. И потом, через него сажа из выхлопной вылетает :eek: Как-то непонятно... :)

Так не должно быть. (Пока у Вас машина - на гарантии, попросите сервисмэнов поменять ФАР-фильтр, который в обычной жизни стоит 1000-1500 евро.)
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Диагностику фильтру тоже делали, трижды , по результатам и регенерации делали. И потом, через него сажа из выхлопной вылетает :eek: Как-то непонятно... :)
Amoralez>> Так не должно быть.
И я так думаю. Но пока следующий визит в СТО во вторник. Отложу эту мысль немного.
Amoralez>>Пока у Вас машина - на гарантии, попросите сервисмэнов поменять ФАР-фильтр, который в обычной жизни стоит 1000-1500 евро.
Попросить их можно сделать что-то за МОИ деньги. К примеру, фильтр топливный поменять - срок пришел.
Но сделать что-то ПО ГАРАНТИИ - за счет КИА - можно только заставить, предъявив неопровержимые для инженера по гарантии улики :).
   73.0.3683.10373.0.3683.103
1 122 123 124 125 126 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru