А.8.> надо трясти мелких. я не знаю где как, а у нас есть паспорта качества на узле учета сикн. каждую ночь товарники заполняют. контроль за выходом продукции жесткий
Расскажу из личной практики
Где то в конце осени 15-ого взял в Славянке 15 с половиной тысяч тонн мазута и пошел бункеровать одного из крупнейших EverGreen-ов .
Слил на него где то 11 тысяч , благополучно закрыли документы , пошли опять на нефтебазу .
Этот контейнеровоз оформился и пошел на выход из Славянки , главные встали как по команде , погода очень ветреная , потащило на о.Герасимова . Благо все буксиры какие были в Славянке успели подскочить , отбили , отвели , поставили на яшку .
На утро к нам целая бригада , танки опечатали , пробы , лаборатории , сюрвейеры .
Все нормально . Опять пробы . Нормально . Опять лаборатория , нормально , нет вопросов .
Почему же параход колом встал .
В итоге остатки от той партии возили месяца три в опечатанных танках до окончания разбирательства .
Параход , вроде новострой , пришел из Ю.Кореи . Топливная аппаратура волшебным образом гавкнулась просто на раз-два . Месяц простояли на рейде Славянки . Косяки списали на завод .
Но нам крови попили очень качественно ...