Amoralez>> Мой знакомый заправлял свой 2-й "гольф" печным/судовым топливом без всяких последствий для моторчика своего старенького авто, а вот для современных автомобилей это - чревато печальными последствиями.
Печным -?
Есть три причины -
1) вода в солярке - обычно вся остается в фильтре + а в донышке фильтра датчик наличия воды. Появилась вода - и сигнальчик!.
2) нерастворимые примеси - опять фильтр, фильтр забивается, пропускная площадь уменьшается. Давление топлива после фильтра уменьшается - загорается Чек энджин на приборной доске.
3) солярка с пониженным цетановым числом.
ЕЯПП - датчика детонации в системе управления дизелем нет. А вот гидравлический удар в клапан в результате жесткой работы дизеля на ДТ с низким цетановым числом в такой форсунке возможен.
В Бошсервисе ить не устанавливали причину. Да и на Дизелисте обошли стороной этот вопрос..
Amoralez>> Хорошо что проблема - устранена, ну и будем надеяться на то что и гарантию Вам - восстановят.
До скончания гарантии на авто - полгода.