ED>> Непременно с несущим кузовом или "вообще" подобные?
Андрей1964> Ну как бы, в пику Ниве, с несущим кузовом
Тогда от меня куча придирок (как обычно
и уже озвучивал):
Если в пику именно Ниве, то и времена надо смотреть соответственные. А М-410 и М-72 это существенно раньше. Причём эти машины и сами в пику Ниве можно рассматривать.
Ну и надо определиться заранее - какую фишку Нивы считаем "определяющей". Несущий кузов, постоянный полный привод, комфорт, универсальность, проходимость, раздатку и блокировки...
Ведь какой признак ни возьми, ни по одному Нива не была первой (обсасывали тыщу раз). А если смотреть на все признаки скопом, то коню понятно что точно такой же машины не было ни у кого. И не будет.
Если в пику М-72 и М-410 (как ты просил), то вон тот же Renault Colorale Prarie. Суть фактически такая же. Даже внешне очень похожа. А что рамная, дык тогда и обычные легковушки чаще были рамными. Хоть тот же исходный заднеприводной Renault Colorale.
Андрей1964>Получается эдакий паритет в технической мысли тех лет
Это по полноприводным "легковушкам" вообще?
Ну как паритет. "Там" полноприводники делали аж с самого начала прошлого века. Правда не факт что для проходимости оно было (порой явно не для того). Но вот скажем вот этот американский "Battleship" 1909 года именно специально для:
.
Или вот голландский гоночный Spyker 4WD 1902 года. Тоже наверное не так просто полный привод имел (судя по наличию трёх дифференциалов наверняка даже постоянный полный привод). Гонялись тогда по обычным дорогам, а дороги были ещё "те".
.
Ну и потом кто только не делал 4вд. Даже у Форда-Т с 1915-го года полноприводная версия была.
Кстати, если "без азиатов", то вот Chevrolet Carryall Suburban. 1935г. Всего на год позже того мицубиси. Конечно не настолько проходимый. Но зато гражданский и серийный:
.
Но тут уже вплотную ко времени нашего Газ-61 подбираемся.