ED>потом и другие города подключились.
Спарка Шкод в Риге.
Чехи, глядя как наши извращаются над их троллейбусами, тоже решили попробовать. Сделали несколько опытных машин, успешно их испытали, даже присвоили отдельный номер модели - Škoda TV-14Tr, но в серию так и не запустили.
Кстати, в одном из тех опытных троллейпоездов чехи поставили прицеп "задом наперёд". Так чтобы его кабина и ведущие колёса оказались сзади. Что по идее уменьшало радиус поворота (хорошая вещь на узких улицах старых европейских городов). И в случае необходимости водитель мог (правда непонятно зачем) перейти в заднюю кабину и поехать в обратную сторону не разворачиваясь... Не взлетело. Такой прицеп плохо попадал в "колею" передней машины.
ED>Применяли довольно долго.
В процесс эксплуатации порой вносили изменения. Нередко отказывались от возможности быстрой расцепки (поезд постоянно использовался парой). Что снижало гибкость использования, но очень упрощало "сцепное устройство". Иногда прицеп делали пассивным. Что позволяло юзать неисправные машины или использовать их как доноров агрегатов.