SashaBad>> Атаку высотной воздушной цели штурмовиком СУ-25, хорошо разобрал Вадим Лукашевич на buran.ru.
SashaBad>> Су-25, на подъём с высоты 3000 м до 10000 м,
Н-12> подождите, а о чем это вы сейчас?
Н-12> ну, вы утверждали, что самолет так не может©, я пробую показать вам, что вы заблуждаетесь, вполне может и часто так делает.
Н-12> откуда взялся подъем на 10 000?
Вы забыли?
С брифинга МО России, от 21 июля 2014 года, по обстоятельствам катастрофы самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии».
Там заявили о «воздушном объекте № 3503», неожиданно возникшем на высоте 10 км, и имевшем скорость 400 км/ч. И идентифицировали его как украинский СУ-25.
Вадим Лукашевич посчитал что подъём на такую высоту занял бы у СУ-25 около 6 минут.
Я же отметил, что всё это время он отслеживался бы РЛС системы УВД Ростовского зонального центра.
Для трассового локатора это был бы обыкновенный воздушный объект, трассу которого он выводил бы на экран диспетчеров в течении 7-10 мин. Единственное, поскольку ответчик не был включен, информации с вторичного локатора не было бы, и самолёт идентифицировался бы как неопознанный.
Н-12> пока что речь о том, что самолет сделав "горку", насколько я понимаю так называется описываемый мной маневр в авиации, хотя могу и ошибаться, вполне может появится над радиогоризонтам на короткое время, и для радиолокатора это будет выглядит именно как появился из ниоткуда и исчез.
А какое отношение эти Ваши рассуждения имеют к теме?
Или Вы считаете, что выполнивший «горку» СУ-25, имел какое-то отношение к трагедии малайзийского Боинга?
Н-12> вы же отрицаете как радиогоризонт, насколько я понял, так и способность самолетов набирать высоту и тут же снижаться.
Вы не правильно меня поняли.
Я утверждаю, что в данной конкретной ситуации, радиогоризонт, находящийся в точке гибели рейса МН17 на высоте около 3 км, не мог помешать обнаружению другого самолёта на удалении 3-5 км от находившегося на высоте 10 км Боинга. Так же как не прошёл бы незамеченным набор высоты на эшелон 320, объекта с параметрами СУ-25.
Н-12> Н-12>> слушьте, тут версий с десяток, от обломка до РЭБ.
SashaBad>> Обломков чего?!!
Н-12> чего нибудь.
Чего-нибудь, на высоте 10 км?!
Мы опять возвращаемся к вопросу, как это что нибудь, попало в ту точку, незаметно для РЛС системы УВД?
SashaBad>> Заместитель главного конструктора трассового радиолокационного комплекса «Утёс-Т» НПО «Лианозовский электромеханический завод» Виктор Мещеряков 26 сентября 2016 - тщательный анализ записанной информации показывает, что вблизи малайзийского самолёта Усть-Донецкий радиолокатор не наблюдал никаких сторонних объектов
Н-12> и что?
Н-12> вроде же вы уже соглашались с тем, что трассовый радиолокатор был далеко не единственным радиолокатором в рассматриваемом районе?
И то, что у заявленных трёх радиолокационных постов - УСТЬ–ДОНЕЦК, БУТУРИНСКОЕ и РЛС МО, совместно, на порядок меньше шансов "просмотреть" сторонний объект.
SashaBad>> Начальник Главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов 21 июля 2014 - российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км... боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном...
SashaBad>> Подтверждением представленной информации служат видеокадры работы в этот период Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения.
Н-12> и что?
Н-12> вы же не думаете, что зональный центр получал данные только из Усть Донецка?
Конечно нет. Более того, на брифинге прямо было сказано
«воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами Единой системы организации воздушного движения и Министерства обороны Российской Федерации … воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТЬ–ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4-х минут».
SashaBad>> Разве генерал-лейтенанты не врут?
Н-12> врут конечно, а еще бывает и ошибаются.
Н-12> но бывает и правду говорят.
Н-12> пока именно это утверждение опровергнуто или подтверждено никем не было, потому ничего сказать по поводу его истинности нельзя.
Это как это?!
Генералы, в июле 2014 года, говорили, что рейс МН17 подлетел к Донецку с запада. И перед самым городом, энергично маневрировал обходя город с севера. И при этом значительно вышел за пределы воздушного коридора. И катастрофу потерпел вне границ воздушного коридора. Что с ним сблизился, на дистанцию 3-5 км, и совершал полёт на одном эшелоне, самолёт украинских ВВС, предположительно СУ-25.
А в сентябре 2016 года, по данным РЛС в Усть-Бутуринске, прекрасно видно, что фактически к Донецку Боинг-777 не подлетал вообще. Прошёл в 20 км севернее города, имея курс на юго-восток. Никаких резких манёвров не совершал, а находился в границах воздушного коридора L980, заявленного в его плане полёта, постепенно смещаясь к его центральной части.
И главное. Никаких воздушных объектов, ближе 30 км от МН17 не наблюдалось!
И Вы заявляете, что ничего, по поводу истинности заявленного на брифинге 21 июля 2014 года, сказать нельзя??
SashaBad>> Вы не находите, что можно не быть экспертом в какой-то области, и в то же время неплохо знать обсуждаемую тему?
Н-12> не-не, что вы.
Н-12> ложное ощущение, что неплохо знаешь тему свидетельствует только о том, что индивидуум открыл что то для себя совсем новое, как только его знания увеличатся, он тут же поймет что ничего, собственно, не знает.
Н-12> ну, это нормально, чем больше человек узнает, тем видит больше того, чего не знает, и того, что знать просто не может.
SashaBad>> Тем более в данном случае не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - если на основании одних и тех же данных делаются противоположные выводы, то кто-то один врёт.
Н-12> странный вывод.
Н-12> врать могут все, а могут и не врать, а говорить только часть правды.
Вполне нормальный вывод.
Ложь, это осознанная неправда.
Неправду можно говорить неосознанно. Так бывает. Ты вполне можешь быть уверен в своей правоте, а потом оказывается, что верна, противоположная твоей, точка зрения.
Так вот, на брифинге МО России, от 21 июля 2014 года, была озвучена осознанная неправда.
Данные объективного контроля, представленные на брифинге позволяют сделать однозначный вывод о реальной трассе полёта малайзийского Боинга-777 рейса МН-17, а так же об отсутствии в момент катастрофы возле него других воздушных судов.
По объективным и достоверным данным технических средств, рейс МН-17 к Донецку не подлетал и в последней фазе полёта, активно не маневрировал, а летел в границах запланированного воздушного коридора.
Н-12> Н-12>> у вас какая то каша из официальных релизов и версий СМИ.
SashaBad>> Никакой каши. Никаких СМИ.
SashaBad>> Вы просто плохо знакомы с официальными релизами.
Н-12> да нет, вроде внимательно слушал, потому и утверждаю, что вы приписываете МО лишние утверждения.
Н-12> ну, может спуталось у вас, может по умыслу, есть, знаете ли, такой прием в демагогии : приписать оппоненту лишнее утверждение, опровергнуть его, и на основании этого опровержения отрицать скопом все утверждения оппонента.
Не вопрос.
Приведите ссылки, где я, министерству обороны России, лишнее приписал. Извинюсь.
Только тут сложно ошибиться.
Текст брифинга до сих пор на сайте МО России висит.
Материалы Министерства обороны Российской Федерации к брифингу по обстоятельствам катастрофы самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии» : Министерство обороны Российской Федерации
До сих пор это - официальная точка зрения государственного органа Российской Федерации.