Н-12>> потому ваш КАПСЛОК в далеких и непонятных темах жалок и смешон.
SashaBad> Пожалели меня? Посмеялись?
SashaBad> Замечательно!
сдурели?
я не унижусь смехом над другим, и не унижу другого жалостью.
но вы звание человека позорите.
SashaBad> Глупостей, вроде этих - "с большой вероятностью предполагаю, что у авиаторов принято получать что то вроде разрешения на пролет над территорий другого государства. что для этого перед полетом принято предоставлять план полета." - писать больше не будете?
то есть вы сейчас утверждаете, что компетентны в организации воздушного и движения и твердо знаете, что мое предположение ошибочно, то есть что летают кто куда горазд без всяких разрешений, так что ли?
чет не верю я вам.
прям совсем.
SashaBad> SashaBad>> Авиаторы НЕ ЛЕТАЮТ баз поданного плана полёта.
Н-12>> та шо вы говорите?
SashaBad> Правду.
SashaBad> Подтверждаемую документами ICAO, и не одним десятилетием реальных международных полётов
не, ну что вы.
вы вовсе не правду говорите, вы неумело и глуповато пытаетесь применить подмену тезиса, ignoratio elenchi.
даже не обращая внимания на то, что чуть выше вы же утверждали, что предположение о том, что у авиаторов принято получать разрешение на пролет перед полетом и предоставлять план полета есть глупость, я толкую о изменении маршрута, незначительном отличии маршрута фактического от заявленного.
а вовсе не о том, летают ли авиаторы без плана полета.
SashaBad> SashaBad>> В прошлом сообщении я процитировал план полета для MH17 на 17 июля 2014 года.
Н-12>> то есть вы утверждаете, то процитированный вами план полета рейса МН17 и есть заявленный Ростовскому центру.
Н-12>> верно?
Н-12>> если я притащу действительно заявленный и он не совпадет с вашим, ваши действия?
SashaBad> Проверю, откуда Вы это дерьмецо притащили.
не, врете вы, уж не знаю на кой, но как то совсем уж наивно.
чем нить можете подтвердить, что процитированный вами маршрут и есть заявленный на рейс МН17 17 июля 2014 года?
не?
ну значит дерьмецо притащили вы.
а уж откуда - мне вообще не интересно.
SashaBad> И у меня действительно, есть все основания полагать что процитированный план рейса МН17, это реальный, заявленный ими к полёту план.
SashaBad> Это подтверждают схемы полёта представленные в отчёте DSB.
SashaBad> Полная
SashaBad> http://www.21.by/pub/news/2015/10/1444750352201742.jpg
вы утверждаете, что вот этот малюнок и есть заявленный план полета и именно в таком виде подается?
поздравляю, вам удалось даже голландских следователей переплюнуть.
вплотную подошли к заявлению, что Буков на Украине вообще нет.
SashaBad> Это подтверждает логика работы АС ОВД Ростовского зонального центра - она работает с планами полетов, созданными в Системе или поступающими из внешних источников. Если система опознала и вывела на экран формуляр рейса МН17, значит план его полёта был в систему предварительно введён.
та шо вы говорите?
а мне сдается шо информацию о летательном аппарате выдает ответчик по запросу вторичной РЛС.
позвольте вас еще раз поздравить, гражданин соврамши.
SashaBad> Это подтверждает отсутствие каких либо попыток выяснения диспетчерами Ростовского центра ОВД, у экипажа, или у украинских диспетчеров, что за неопознанный борт следует по трассе L980 в сторону государственной границы.
с чего он непознанный то, если ответчик штатно выдал все?
SashaBad> Вы поставили меня в тупик своей странной версией, идущей вразрез со всей имеющейся информацией.
да ну что, имеющейся информацией моя версия вполне подтверждается, это только у вас проблемы, потому что пытаетесь натянуть хищное пернатое на модель планеты, а воно не лизе.
не синтезируете вывод на основе анализа имеющейся информации, а подгоняете анализ под заранее заданный вывод.
SashaBad> Конкретно. Есть Ваше предположение - "в точке с координатами 48°13'57.8"N 38°07'44.4"E на удалении в 220 км от РЛС в УстьДонецке рейс МН17 был обнаружен и идентифицирован Ростовским центром управления движения". Заявленная Вами точка обнаружения рейса МН17, находится в 20 км северо-западнее Донецка и не подтверждается ни одним из известных источников. Даже на брифинге 21 июля 2014 года, на Схеме воздушной обстановки в период с 17:10 по 17:30 17 июля 2014 года в районе г. Донецк, маршрут Боинга начинается значительно восточнее.
SashaBad> Конкретно. Одно из этих заявлений ложное.
та шо вы говорите?
не, ложно всего лишь ваше рассуждение.
я говорил о обнаружении идентификации Ростовским центром управления движения, то есть о той точке, где система приняла к рассмотрению информацию о происходящем в соседней зоне, а вы мое предположение опровергаете почему то точкой, где рейс МН 17 был обнаружен РЛС.
это разные процессы и разные точки.
SashaBad> Основываясь на чём?
на рисунке МО РФ.
SashaBad> Вы и без этого, чёрте что придумываете.
SashaBad> Вот это к примеру - "Ростовским центром управления движения, была выполнена экстраполяция маршрута полета, имитирован тот маневр, который генерал Картаполов описал как а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км."
SashaBad> Это как?
это так : в систему заведена заявка на полет, система показывает заявленный маршрут на подходе к зоне, ожидая, что вот здесь и вот тогда появится вот этот рейс, если не появился - привлекает внимание диспетчера зеленным свистком, если появился, но не там, где ожидалось - имитирует маневр, связывающий ожидаемое положение с фактическим.
у диспетчера голова стандартная, потому не фиг его грузить ненужной информацией, ему нужно знать не маршрут рейса в каждой точке полета, а всего лишь положение на входе в его зону.
слушьте, вы совсем-совсем не сталкивались с САРПом?
а тогда на кой?
SashaBad> Ваши фантазии удивляют.
SashaBad> SashaBad>> А хоть какие-то аргументы, позволяющие сделать такое предположение, Вы можете назвать?
да извольте : я понятия не имею как устроено управление воздушном движением, но неплохо знаю, как решены похожие задачи в других отраслях, с учетом явной фрактальности наблюдаемой реальности и шаблонности мышления человека предполагаю, что задача управления воздушным движением решена близким способом.
SashaBad> Вы же координаты до десятых градуса назвали, при этом, по Вашему, расстояние, от точки обнаружения до точки где Боинг начал терять скорость, всего 20 км.
не точки обнаружения.
еще раз.
а точки, где система управления воздушным движением выполнила сверку заявленного маршрута рейса МН17 с фактическим.
точка приблизительная и предполагаемая.
SashaBad> Генерал Макушев заявил - "в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга-777» появляется НОВАЯ отметка о воздушном объекте."
SashaBad> Вот, если она есть, НОВУЮ отметку появившуюся в 17 часов 21 минуту 35 секунд, можете указать?
SashaBad> Если такой отметки Вы найти не сможете, получается генерал-лейтенант Макушев сказал неправду (соврал).
вам повылазило?
еще раз
Н-12>> что именно вам отметить?
Н-12>> вот такое пятнышко на месте отметки Боинга?
Н-12>> или табличку с неидентифицированной отметкой?
вы издеваетесь?
с высокой степенью вероятности я могу предположить, что в момент поражения Боинга на нем перестал работать ответчик, но в воздухе то он остался?
для системы управления воздушным движением, для диспетчера, для генерала Маркушева, для меня воздушный объект с неработающим ответчиком - это новая не идентифицированная отметка.
какому воздушному объекту она соответствует - это интерпретация, я бы скорее предположил, что разрушающемуся в воздухе Боингу, а генерал Маркушев - что набравшему высоту СУ24.
ложью бы эта интерпретация стала если бы генерал Маркушев утверждал, что это точно и определенно СУ24, а он только предположил, лайкли, даже не хайли.
вон Государственный Департамент США предположил, что в Ростове высокие горы с чистым воздухом и бабушками, но он же не соврал, так ведь?
гор нет, ошиблись, бывает.
SashaBad> SashaBad>> Вы бредите?
Н-12>> да вроде нет.
Н-12>> и таки впечатления осведомленности в психиатрии вы тоже не оставляете.
SashaBad> Вот как раз то, что Вы не уверены, бредите или нет, и настораживает!
ну что вы, уверенность в том, что не бередишь - первый признак бредового состояния, сознание потеряло контроль, ему подменяют реальность и уверяют, что это точно оно и есть.
единственный инструмент, остающийся у сознания для обнаружения подмены - отслеживания момента появления чувства глубокой уверенности.
SashaBad> SashaBad>> То что описали генералы, полностью противоречит опубликованному следствием реальному маршруту
Н-12>> да, вне всякого сомнения.
Н-12>> но противоречит ли заявленному маршруту?
SashaBad> Противоречит.
SashaBad> Заявленному генералами маршруту противоречит.
вы запутались.
Н-12>> повторю вопрос, ваши действия, если я притащу заявку на маршрут рейса МН17 на тот день, и она совпадет с враньем генералов?
SashaBad> Повторяю ответ.
SashaBad> Проверю, что за гадость Вы притащили. Тем более если она совпадает с враньём генералов.
видите?
вы авансом отрицаете любую информацию, противоречащую вашей версии.
то есть не просто бредите, а бредите настолько давно, что сознание свыклось с бредом и противится любой попытке реальности достучаться до него.
печально, да и прогноз, кстати, неутешительный.
SashaBad> Диспетчеры ростовского центра ОВД устойчиво наблюдали рейс МН17 с момента обнаружения до момента катастрофы. Это подтверждается записью работы Усть-Донецкого трассового радиолокационного комплекса «Утес-Т» (данными объективного контроля).
SashaBad> Что не так?
вы утверждаете, что в логах УстьДонецкой РЛС есть информация, подтверждающая, что диспетчеры Ростовского центра управления воздушным движением наблюдали за рейсом МН 17 с момента вылета и спрашиваете что не так с эти утверждением?
ну, попробуйте представить как это может быть отраженно в логах и каким путем эта информация могла вообще попасть к РЛС.
Н-12>> Н-12>> и я никак не могу понять в чем они врут, на ваш взгляд.
SashaBad> Ну как же не можете понять.
SashaBad> Я это не первый раз повторяю.
SashaBad> На брифинге МО РФ, от 21 июля 2014 года, они озвучили не соответствующий действительности маршрут полёта авиалайнера Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый рейс MH17 по маршруту Амстердам—Куала-Лумпур. Заявив так же что доложенная информация основывается на объективных и достоверных данных различных российских технических средств, в том числе на данных трёх радиолокационных постов Единой системы организации воздушного движения и Министерства обороны Российской Федерации.
то есть вы утверждаете, что рейс МН17 вовсе не вылетал, не терял скорость, не разрушался и не падал?
поздравляю вас еще раз.