E.V.> Какой-нибудь лабух, научившийся лабать без фальшивых нот, слабал что-нибудь из Чайковского, вставив туда немножко из Вагнера.
E.V.> И вы будете называть его прекрасным, даже не музыкантом, а прекрасным композитором?
Нет. Прекрасным интерпретатором. Вот есть такой пианист, Соколов, он не гений и не даже выдающийся пианист, но выдающийся интерпретатор Шопена. Он его ТАК играет, что все окуевают... Ну, нашел человек в Шопене то, что другие не нашли. И это классно! У него аншлаги по всему миру. Я его сам слушал, после того, что слышал Шопена после десятка выдающихся его исполнителей: Нейгауза, Гилельса, Рихтера, и, особенно, ГОРОВИЦА. После ГОРОВИЦА что-то новное найти в Шопене????? Соколов нашел.....
И эти авторы нашли. Не малюют же "Цой жив! Кобейн форева"? В Политехе намалевали на трансформаторной будке П.Л. Капицу с трубкой, естественно, и с его знаменитым изречением:"наука должна быть веселой и понятной,....таковы должны быть и ученые"© как-то так. Это тоже классно! Живо написано.
E.V.> Где здесь творчество?
В подаче, новизне, в интерпретации, в общепонятном стёбе, в конце концов, выше среднего. Мастерства живописного, конечно, там нет, но признак не стандартного ЖИВОГО письма там есть. И САМО-осознание того, что по хуану и сомбреро: в Эрмитаже это не выставят, им достаточно дворов, поэтому можно и так. (они, дурачки, и не понимают, что всякого современного г.вна в Эрмитаже сейчас....Их работы достойнее. Прекрасное наследие Энди Уорхолла).
Вот есть картина малоизвестного художника Соловьёва " Монахи. Не туда заехали"", где изображены три монаха в утлой лодчонке, заехавших к обнаженным купальщицам. Это та картина, которую называют в народе "Картина Репина - Приплыли"
Картинка безыскусная, середины 19-го века. Но это тоже стёб на ТОМ уровне. Это тогдашний стрит-арт.