Реклама Google — средство выживания форумов :)
4 июля в этом блоге опубликована заметка с сообщением о том, что Путин привлечен к переговорам о государственной ответственности России за сбитый МН17 и предположением о том, что предметом чувствительных, деликатных, конфиденциальных переговоров являются, очевидно, размеры компенсаций жертвам террористического акта, а также признание (или непризнание) государства, ответственного за теракт, спонсором международного терроризма.
Утром 5 июля утром А.Венедиктов подтвердил факт ведущихся переговоров. А также то, что на переговорах обсуждаются два вопроса, упоминавшиеся в заметке от 4 июля, – вопрос компенсаций и вопрос государственной ответственности: На переговорах как раз ведется разговор о том, что в случае компенсации семьям жертв краха MH17будет отсутствовать государственная ответственность. (См историю ракетного крейсера Венсеннес и иранского гражданского самолета). exgratia
Встреча ракеты и лайнера происходит там, где атмосферное давление в разы меньше, чем на
поверхности земли.
Снаружи самолета крайне разреженный воздух, поэтому внутри герметичного фюзеляжа лайнера
сохраняется давление, позволяющее чувствовать себя комфортно пассажирам и экипажу. Для этого внутри
салона создается наддув (избыточное давление), что значительно меняет прочностные свойства конструкции
самолета. Сравните надутый и сдутый воздушные шарики, и вам станет понятна разница работы
авиационной конструкции с наддувом и без него. Кроме того, в полете конструкция самолета «работает»,
воспринимая все эксплуатационные нагрузки (аэродинамические силы, сопротивление воздуха, тягу
двигателей и т.д.) и инерционные перегрузки, а у стоящего на земле самолета на нее действует только
собственный вес. В полете мы имеем полностью снаряженный самолет с бортовыми системами, агрегатами и
оборудованием, экипажем и пассажирами, багажом и грузами, запасами топлива и расходуемых материалов.
В условиях полигона на земле – пустой самолет.
вопрос компенсаций и вопрос государственной ответственности: На переговорах как раз ведется разговор о том, что в случае компенсации семьям жертв краха MH17 будет отсутствовать государственная ответственность
Более того, аудиозаписи переговоров, представленные Киевом и показанные в июне JIT на пресс-конференции 19 июня были подделаны. Верфф и директор фильма и сопродюсер Яна Ерлашова обратились в малайскую фирму OG IT Forensic Services, специализирующуюся на подготовке аудио, видео и иных материалов для судов, и попросили их проверить телефонные записи. Их вывод не оставляет ни капли сомнений в том, что над пленками долго работали.
В фильме есть аналогичное свидетельство и немецкого эксперта Нормана Риттера, который тоже исследовал записи и пришел к такому же выводу.
Макс фон дер Верфф вставил в свой фильм интервью с несколькими свидетелями падения самолета. Все они опровергают выводы JIT и указывают, что ракета не могла быть выпущена с контролируемой донецкими сепаратистами территории.
На июньской пресс-конференции JIT в Голландии Мохаммед Ханафия бен аль Закария, представитель Генпрокуратуры Малайзии, работавший в Международной следственной группе, от имени правительства Малайзии отказался признавать вину России.
Стало известно, что украинские и американские спецслужбы пытались завладеть черными ящиками сбитого в Донбассе малайзийского Boeing-777 рейса MH17. Журналистам об этом рассказал полковник Мохамад Сакри.
В частности, он вспоминает, что специалистов из Малайзии вообще не ждали, как говорится. Украинская сторона отказалась их пропустить к месту крушения.
"Тогда пришлось отправиться в Донецк тайно, - говорит он. - Нам удалось первым получить бортовые самописцы и на камеру запечатлеть церемонию их передачи".
Ранее сообщалось, что украинские и американские спецслужбы требовали передачи бортовых самописцев, однако Малайзия их не послушала, передает Nation News.