matvey> Это я был неправ. действительно Ярославль.
2003...директором ЯЭРЗ с 30 декабря стал Андрей Антропов.... До приезда в Ярославль он работал главным инженером дирекции по ремонту подвижного состава Министерства путей сообщения, а ранее — на аналогичном заводе в Челябинске.
мой дядя отработавший Главным Сварщиком Уралвагонзавода 33 года и впоследствии работавший во ВНИИЖТ, году в 2014-15 встречался с ним по работе и упомянул, мол племянник работал на ЧЭРЗ;
тот сказал типа "...помню такого, жаль что ушел." - наследил я все-таки на ЖД
off-topic-off> Классная история!!!! Пишите еще воспоминаний!!!!
был еще один два таких же "тюнинга"
из одной секции ВЛ-10 решили сделать еще один самостоятельный электровоз (приезжал московский инициатор, фамилию я его позабыл, на П**** какая-то, типа в честь него индекс ВЛ-10п присвоили
я запомнил только тогдашнее заклинание "система многих единиц"), но кабины оставили родные и зеленый цвет тоже, там особенность была в перекомпоновке машинного отделения, его тоже возили в Москву на выставку вместе с сереньким;
я его попробовал по-быстрому изобразить.
потом вошли во вкус и решили сделать такой-же для ЮУЖД, но с купе для ремонтной бригады за счет перекомпоновки электрооборудования и методом халтуры во внерабочее время;
выяснили, что дохлый номер - не влазит, но деньги нам все-равно отдали как обещали (по 20 тыс.р каждому при моей тогдашней з/п 4 т.р), хотя я уже к этому времени ушел с завода
ошибся я все-таки - это всё было в 2001 году
про зелененький тут написано