[image]

Перспективы персональных летательных аппаратов

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
zyxman> Возможно, но чтобы горизонтально взлетать нужна инфраструктура аэродромов
Ну дык я просто конструктив указал, если будет возможность горизонтально. Тут надо учесть, что вертикальным взлетом он замещает траты на проезд к аэродрому, парковку и т.д. Хотя и слабо ИМХО.
   
MD Serg Ivanov #21.08.2009 00:33  @Quoondo#27.07.2009 00:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Quoondo> Все знают о Иве Росси - швейцарец который летает на летающих крыльях
Вот такая инфа нашлась по сабжу:
аэродинамическое качество более 21 - Бэтмэн :)
Прикреплённые файлы:
p0074-sel.jpg (скачать) [862x2154, 378 кБ]
 
 
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 21.08.2009 в 00:38
+
-
edit
 

zyxman

опытный

S.I.> Хотя вряд ли весь взлёт на максимале - наверное какой-то запас мощности есть. Так что ещё меньше.

Взлет безусловно на максимале, тк нужно как можно быстрее набрать высоту и разогнаться до приличной горизонтальной скорости, а уже когда горизонтальная скорость приведет к появлению существенной подъемной силы корпуса, можно и снижать мощность.

На посадке максимальная мощность вобщем-то уже не нужна, потому что аппарат будет легче на массу выработанного топлива.
Хотя тут важный нюанс - истребители/бомбардировщики имеют существенное отличие от гражданских машин, что они почти всегда садятся налегке, тк сбрасывают свой смертоносный груз.

S.I.> Расход в горизонтальном полёте 11,7л на 100км. При заявленной дальности в 1207км с 10 минутным висением надо порядка 190л топлива.
S.I.> Похоже на правду..

Мне кажется чего-то там нечестно, в смысле эти параметры откуда-то аппроксимированы - 600км/ч развивали в горизонтальном полете лучшие истребители ВМВ, и они были зализанные по самое нехочу, даже радиаторы охлаждения тысячесильных движков в поток не выставляли, и еще у них разрешалось на максимальных оборотах летать не более 10 минут.
вот кстати як-3 максималка 560 км/ч у земли и 648 на высоте и мощность движка 1200л/с


Як-3 — Википедия


Як-3
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 июля 2011;
проверки требуют 3 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 июля 2011;
проверки требуют 3 правки.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 

ла-5 1700л/с


Ла-5 — Википедия


Ла-5
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 сентября 2010;
проверки требуют 35 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 сентября 2010;
проверки требуют 35 правок.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


кстати у моллера появилось складное крыло - теперь точно уже не полетит :D


404 - File or directory not found.


404 - File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

// www.moller.com
 
   1.5.0.61.5.0.6
Это сообщение редактировалось 21.08.2009 в 06:36
UA zyxman #21.08.2009 06:39  @Serg Ivanov#21.08.2009 00:33
+
-
edit
 

zyxman

опытный

S.I.> аэродинамическое качество более 21 - Бэтмэн :)

Ага, только прыгать с высоты 9 км :eek:
   1.5.0.61.5.0.6
MD Serg Ivanov #21.08.2009 18:59  @zyxman#21.08.2009 06:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

zyxman> Ага, только прыгать с высоты 9 км :eek:
Для спецнаЗа прожект. Кислородная маска и проч. Ориентирование по ЖПС.
   3.5.23.5.2
MD Serg Ivanov #21.08.2009 19:03  @zyxman#21.08.2009 06:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

zyxman> Мне кажется чего-то там нечестно, в смысле эти параметры откуда-то аппроксимированы - 600км/ч развивали в горизонтальном полете лучшие истребители ВМВ,
Истребителям ВМВ манёвренность нужна была. Поэтому нагруЗка на площадь меньше чем у Молера. Молер горионтально летит как утюг. ИМХО
Что За хрень у меня- вместо буквы З маленькой Интернет Эксплорер открывается... :(
   3.5.23.5.2
UA zyxman #21.08.2009 21:38  @Serg Ivanov#21.08.2009 19:03
+
-
edit
 

zyxman

опытный

S.I.> Истребителям ВМВ манёвренность нужна была. Поэтому нагруЗка на площадь меньше чем у Молера. Молер горионтально летит как утюг. ИМХО

Я о другом - с точки зрения аэродинамики лучше всего когда все в одном объеме и ничего из этого объема не выступает - у Моллера рудиментарные крылья, но движки очень даже немаленькие выступающие объемы.
Хотя тут еще один момент - у истребителей был тянущий винт и он обдувал потоком фюзеляж, что есть совершенно ненужно на большой скорости, а у Моллера в этом смысле намного лучше.
Ладно короче посмотрим. Может и будет летать птичка..

S.I.> Что За хрень у меня- вместо буквы З маленькой Интернет Эксплорер открывается... :(

Попробуйте перезагрузить компьютер с полным выключением питания.
   1.5.0.61.5.0.6
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Еще, как-то никто не подумал, что можно сделать двухместный ранцевый вертолет.
   3.0.143.0.14

ED

старожил
★★★☆
Quoondo>двухместный ранцевый вертолет.

Тогда уж сразу десятиместный. С грузовой кабиной.
   3.0.143.0.14

killik

опытный

Quoondo>>двухместный ранцевый вертолет.
ED> Тогда уж сразу десятиместный. С грузовой кабиной.

Да не, товарищ наверное имел в виду расположение "спина к спине", посредине ранец :)
   3.0.113.0.11
RU killik #16.09.2009 19:57  @Serg Ivanov#21.08.2009 19:03
+
-
edit
 

killik

опытный

S.I.> Истребителям ВМВ манёвренность нужна была. Поэтому нагруЗка на площадь меньше чем у Молера. Молер горионтально летит как утюг. ИМХО

Истребителям ВМВ нужна была скорость, для boom-zoom...



Ударил-убежал — Википедия


Ударил-убежал
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 
   3.0.113.0.11

ED

старожил
★★★☆
killik> Да не, товарищ наверное имел в виду расположение "спина к спине", посредине ранец :)

Спасибо, сразу не сообразил.

О! Тогда четверо спинами к центру, а там "ранец". :)
   3.0.143.0.14
+
+1
-
edit
 
ED> О! Тогда четверо спинами к центру, а там "ранец". :)
предлагаю схему "летающее крыло" (или твин-мустанг)))
шеренга хомячков равномерно распределяются по плоскости крыла, получаем большое удлиннение, высокие несущие свойства при малом весе (плечо мало всегда, нагрузка распределена), ну и у каждого (а можно даж у каждого второго, бо избыток тяги при качестве таком) своя перделка ))
а? )))
моя трава крепче,? ))
   3.0.83.0.8

Anika

координатор
★★☆
Quoondo> Еще, как-то никто не подумал, что можно сделать двухместный ранцевый вертолет.
Продольной схемы, ладно?
А то... :lol:
   
+
-
edit
 
Anika> Продольной схемы, ладно?
с горячим питанием на борту*? добрый ты ))
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
+
-1
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Да, я именно имел в виду расположение спина к спине с ранцем по средине пробольной схемы. Таким образом оптимизируются взлетные и другие нагрузки, скорость, простота и дешевизна конструкции. Вертолет получется дешевле и легче чем соосник, и самое главное более ремонтопригодный с большим ресурсом. Турбовальной установки на 20-30 квт вполне хватить чтобы поднимать 150-200 кг. А больше и не нужно. дальность при этом может достигать несколько сотен км, а скорость до 120-130 км/ч.
P.S Последний пост - пошлость.
   3.0.143.0.14

Anika

координатор
★★☆
Quoondo> Да, я именно имел в виду расположение спина к спине с ранцем по средине пробольной схемы. ...Вертолет получется дешевле и легче чем соосник...
Зашибись изложено. Значит, один из двух кренделей будет лететь спиной вперёд, а между ног у него будет торчать хвостовая балка, и прямо в рыло будет смотреть плоскость вращения рулевого винта?
Нее... я в таком случае на заднем месте не летун, не летец, и не летюк. Карету мне, карету! :lol:
   
LT Bredonosec #23.03.2012 06:54
+
-
edit
 

Вертолёт Роторфлай на СЛА-2011.

Как всегда, предельно информационный и избыточно иллюстрированный пост Игоря о вертолёте Роторфлай сподвиг меня взяться за перо фотошопа. Надеюсь, что моя … // ru-aviation.livejournal.com
 



   3.0.83.0.8
RU кщееш #13.07.2017 03:36
+
-
edit
 
есть что посмотреть

5 РЕВОЛЮЦИОННЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
ПОДПИШИСЬ НА канал ПАРАДОКС https://goo.gl/Xe6PTO 5 удивительных самолетов и вертолетов 5 революционных самолетов Смотрите так же: УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА, В СУЩЕСТВОВАНИЕ КОТОРЫХ СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ https://youtu.be/vHnTjX6jLVU 5 УДИВИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, В СУЩЕСТВОВАНИЕ КОТОРЫХ СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ https://youtu.be/exB75f8YwzI 7 НЕВЕРОЯТНЫХ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ НАХОДОК https://youtu.be/J_JAWNiDN2c самолеты и мультикоптеры из видео: 1.Cobalt Co50 Valkyrie 2.Volocopter 2X,Volocopter VC-200 3.ICON A5 4.Airbus E-Fan 5.AgustaWestland project zero Музыка: 1.Soundcritters – Heroic Opportunities 2.Silent…
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 
LT Bredonosec #02.08.2019 19:20  @tramp_#01.08.2019 09:33
+
-
edit
 
t.> интересно какие у него характеристики, сравним с разработкой Запаты

лучше на оригинал линку..

Real-life ‘Ironman’ debuts over water with HMS Dasher | Royal Navy

He can’t walk on water, but ‘rocket man’ Richard Browning can hop and glide over it as he demonstrated how the Royal Navy might use such a suit. //  www.royalnavy.mod.uk
 
   60.060.0

TT

паникёр

Bredonosec> Вертолёт Роторфлай на СЛА-2011. - Летное поле — ЖЖ

Больше 10 лет тему мучают, нашли новых инвесторов, под другим названием пытаются запустить, раньше с китайцами мутили. Но не пошло и не пойдет в следствии требований безопасности, у Робинсона, например, несущий винт сильно поднят над кабиной в целях безопасности, а тут слишком близко к кабине, голова у человека одна, запасной природа матушка не дала.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
TT> Но не пошло и не пойдет в следствии требований безопасности, у Робинсона, например, несущий винт сильно поднят над кабиной в целях безопасности,
а разве дело исключительно в безопасности?
Насколько помню кинематическую схему робинсона, там большое плечо от точки подвеса до ЦМ нужно для бОльшей стабильности и соответственно простоты полета. Насколько это актуально или неактуально здесь - надо смотреть подробнее.
   26.026.0

TT

паникёр

Bredonosec> а разве дело исключительно в безопасности?

Понятно. Но косвенным достоинством является безопасность головы пилота и пассажира.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru