[image]

Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 67 68 69 70 71 114

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
У датчан фото попалсоь ...
Даты 1930-1940 ...
"Турксиб", г. Kolding ...
Вроде такое название ...
Прикреплённые файлы:
1930-40 Kolding.jpg (скачать) [1135x770, 188 кБ]
 
 
   68.068.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> У датчан фото попалсоь ...
1957, г. Kolding, академик Королев ...
Там же Буревестник Революции там же, года не было ...
Прикреплённые файлы:
1957 Kolding.jpg (скачать) [1542x1699, 297 кБ]
 
1969.jpg (скачать) [1289x779, 275 кБ]
 
 
   68.068.0

info

аксакал
★☆

Ни одно ни второе судно к проходам никаким боком т к оба не паровые,а дизельные

1. Академик Комаров,а не Королев. Бывшее немецкое госпитальное/штабное судно OBERHAUSEN . После ВОВ принадлежало БГМП зптем СМП и в 1962 году было передано ВМФ. Его нужно в суда ММФ

2. Буревестник революции судно река-море СЗРП Тип Сормовский, проект 1557 этого нужно в Речные суда
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 02.09.2019 в 15:45

VAM

опытный
★☆
Из сети.
1. Уралмаш
2. Пролетарск
Прикреплённые файлы:
 
   1919

sam7

администратор
★★★★★
VAM> Из сети.
VAM> 1. Уралмаш
VAM> 2. Пролетарск
Слишком маленькие. Увеличил.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

Lot-2

аксакал
★★☆
Транспорт Сибирской флотилии "Якут", Петропавловск-Камчатский, 1895 г.
Прикреплённые файлы:
1895 г. Якут.jpg (скачать) [1668x1127, 343 кБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132

vedmedj

втянувшийся

info> После ВОВ принадлежало БГМП

Нет, не принадлежало.
   52.052.0

info

аксакал
★☆

info>> После ВОВ принадлежало БГМП
vedmedj> Нет, не принадлежало.

Приказом Минморфлота от 14 июня 1946 года теплоход, получивший название «АКАДЕМИК КОМАРОВ», был передан в состав Каспийского сухогрузного пароходства. С 31 декабря 1946 до 13 мая 1947 года он стоял на ремонте в Висмаре. На время ремонта он числился за БГМП. В 1947 году теплоход должен был уйти на Каспий. Однако приказом ММФ за № 68 от 10 марта 1947 года это решение было отменено, и судно передали на баланс Северного государственного морского пароходства (СГМП) с 1 января 1947 года.


что за пароход Ломоносов был в БМП?
   76.0.3809.13276.0.3809.132

vedmedj

втянувшийся

info>>> После ВОВ принадлежало БГМП
vedmedj>> Нет, не принадлежало.
info> На время ремонта он числился за БГМП.

На основании чего?
   52.052.0

info

аксакал
★☆

info>> На время ремонта он числился за БГМП.
vedmedj> На основании чего?
ИМХО Приказа о временном переподчинении. нр я не знаю.
Видимо со всеми ремонтирующимися в Германии судами было так
Подобное было и сроящимися СРТ. которые шли в п.п.Калининград,а затем на ДВ
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Приказа о временном подчинении не было. Могло быть приказание одного из замов Министра. Но, в любом случае, речь может идти только об оперативном подчинении иди аренде, но не о принадлежности.
Июньским приказом 46-го года "Комаров" был передан на баланс "Каспфлоту". Там он числился.
В приказе № 68, на который Вы ссылаетесь, о Балтийском пароходстве в связи с этим судном нет ни слова. "Комаров" был передан на баланс СГМП вместо Каспийского сухогрузного пароходства.
В 48-ом его вновь хотели перевести на Каспий, но при подписании приказа пункт о передаче был вычеркнут.
   52.052.0

info

аксакал
★☆

vedmedj> Приказа о временном подчинении не было. Могло быть приказание одного из замов Министра. Но, в любом случае, речь может идти только об оперативном подчинении иди аренде, но не о принадлежности.
этого я не знаю. Время,когда он был завязан на БГМП- я указал. Это ремонт. а не оперативное подчинение.
Возможно надзор за восстановлением судов в Германии возложили на БГМП

В ММФ было такое. Например суда БМП оказавшиеся на ДВ могли передать им в оперативное управление.

Есть ли информация о пх Ломоносов ? по виду похож на тип Белоруссия (американские)
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Не знаю, зачем Вы мне рассказываете про ремонт, надзор, оперативное подчинение...
"Академик Комаров" на балансе Балтийского пароходства после войны не числился. "Каспфлот", Северное Госморпароходство. Точка.
   52.052.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

vedmedj> Не знаю, зачем Вы мне рассказываете про ремонт, надзор, оперативное подчинение...
vedmedj> "Академик Комаров" на балансе Балтийского пароходства после войны не числился. "Каспфлот", Северное Госморпароходство. Точка.

у вас есть этому доказательства?
Вот информация с флитфото

13 июня 1946 года «OBERHAUSEN» по репарации был передан Советскому Союзу. Британский флаг был спущен и поднят советский.
Теплоход, включенный в состав БГМП, получил название «АКАДЕМИК КОМАРОВ». Порт приписки Ленинград. С 31 декабря 1946 до 13 мая 1947 года тх стоял на ремонте в Висмаре.
Переоборудование госпитального судна «Oberhausen» в грузовое судно «Академик Комаров»
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 03.09.2019 в 18:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

info> у вас есть этому доказательства?

Вам русским языком сказано, что распорядительного акта Министерства о передаче "Комарова" на баланс Балтийского пароходства не было. Если бы он был, мне о нем было бы известно. А, без ведома Министерства такое судно на баланс какого-либо предприятия передано быть не могло.

info> Вот информация с флитфото

Очень смешно.
   52.052.0

info

аксакал
★☆

vedmedj> Очень смешно.
Да ничего смешного. Эта информация из раных источников. А я вот думаю,что все репарации принимало БГМП,ремонтирвало и передавали другим п-вам. Поэтому и всплыла принадлежность к БГМП
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Редакторы с упомянутого Вами сайта мне известны. Никогда не думал, что Вы когда-нибудь будете на них ссылаться.
Часть трофейных пароходов, действительно, перегонялась в Ленинград и передавалась порту на ответственное хранение до прибытия экипажей из ведомств, на баланс которых они передавались.
Кстати, "Oberhausen", согласно майским распоряжению СМ СССР и приказу ММФ должен был быть переведен на Каспий из Архангельска.
В апреле 48-го вышел приказ ММФ о переоборудовании на "Комарове" пассажирских помещений для использования судна на Печорско–Канино-Чешской срочной пассажирской линии.
В марте 49-го приказом Министра Начальник Северного морского пароходства тов. Бахвалов обязывался восстановить к 15 июня 1949 года теплоход в его первоначальном построечном состоянии, как грузовое судно и закрепить его на регулярной линии по вывозу угля из Нарьян-Мара.
   52.052.0

VAM

опытный
★☆
sam7> Слишком маленькие. Увеличил.

Спасибо! :)
   1919

info

аксакал
★☆

vedmedj> Редакторы с упомянутого Вами сайта мне известны. Никогда не думал, что Вы когда-нибудь будете на них ссылаться.
Да не могла эта информация о БГМП возникнуть на пустом месте. Я в курсе,что там много неточностей,но..откуда то они взяли это.

vedmedj> Часть трофейных пароходов, действительно, перегонялась в Ленинград и передавалась порту на ответственное хранение до прибытия экипажей из ведомств, на баланс которых они передавались.
Вот думаю,чьл это почти тот случай. Задал вопрос Трифонову, Он разбирался с репарантами.

vedmedj> Кстати, "Oberhausen"
эта информация есть.


Все же может есть какая то информация по пх Ломоносов? п п Ленинград
Какое то мутное судно не проходит ни по одним спискам
Прикреплённые файлы:
ломоносов.jpg (скачать) [1300x868, 291 кБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132

vedmedj

втянувшийся

info> Да не могла эта информация о БГМП возникнуть на пустом месте. Я в курсе,что там много неточностей,но..откуда то они взяли это.

Ну, почему же. Еще как могла.
Вот, к примеру, parohod придумал "Ланжерону" такую историю

Низами – Тип San

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 

Откуда он это взял?

info> Задал вопрос Трифонову, Он разбирался с репарантами.

Насколько я знаю, ЮНТ в Центральных архивах не работал, поэтому он имеет отрывочные и не всегда достоверные сведения.

info> Все же может есть какая то информация по пх Ломоносов? п п Ленинград
info> Какое то мутное судно не проходит ни по одним спискам

Приказа о переименовании я пока не видел. Но, это вопрос времени.
   52.052.0

info

аксакал
★☆

info>> Какое то мутное судно не проходит ни по одним спискам
vedmedj> Приказа о переименовании я пока не видел. Но, это вопрос времени.
Посмотрите пож. Буду ждать
Как вариант. Его переименовали и передали кому то. Подводная часть покрашена.после дока видимо
В БМП не числился

Заранее благодарен
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
vedmedj> Вот, к примеру, parohod придумал "Ланжерону" такую историю

какие фактические замечания?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

vedmedj>> Вот, к примеру, parohod придумал "Ланжерону" такую историю
parohod> какие фактические замечания?

Послевоенные года настолько темны по этой теме и в разных офиц источниках можно встретить противоречивую информацию и все будут правы :)
РК послевоенную бы иметь-многие пятна были бы закрыты.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

parohod> какие фактические замечания?

"Ланжерон" бывший "Paloma". Сведения об этом есть даже в таких популярных источниках, как Регистр Ллойда и Мирамар. Странно, что Вам это не известно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

vedmedj

втянувшийся

info> Послевоенные года настолько темны по этой теме и в разных офиц источниках можно встретить противоречивую информацию и все будут правы :)

Не знаю, какие источники Вы называете официальными.
Не могу сказать, что в архивных материалах Минморфлота и других ведомств, с которыми я работаю, все гладко и безоблачно. Но, каких-то глобальных противоречий я не вижу. Другое дело, что непросмотренных документов на несколько порядков больше.

info> РК послевоенную бы иметь-многие пятна были бы закрыты.

Вы заблуждаетесь.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 67 68 69 70 71 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru