Amoralez> ПМСМ, такие перевозки имеют право на существование как и контейнерные. Как они будут развиваться в будущем - зависит от маркетинговой политики железных дорог.
Помимо маркетинга остается вопрос с самими трейлерами, их применимости и оборачиваемости, все же идея должна быть оправдана ради эффективности в бизнесе, а не потому что так на западе делают. ИМХО, важнее ввести больше ж/д станций в работу с контейнерными грузами, хотя трейлеры вроде как решают вопрос кранов, но массовая перевозка контейнеров требует соответствующих терминалов, трейлеры в этом плане не конкурент, поэтому нужди их так продвигать. Тем более что эта попытка не первая, на предыдущей гнезда для колес трейлеров застопорили эти самые колеса под нагрузкой, как там выдирали их неизвестно, а тут видимо решили сделать низкую платформу..