[image]

Паровой буксир Галерный (Горшелев). Проект 730 (NATO TUGUR). Модель класса F-DS.

Постройка модели
 
1 2 3 4 5
RU RodenkoAV #02.10.2019 10:53
+
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

Выскажу может и неправильное своё мнение. Ребята -это буксир, и всё о чём вы писали выше справедливо
для увеличения тяги на гаке , в чём и существо самой физики насадки. Модели тащить нечего. Паровая машина - не электромотор, в котором диапозон оборотов не сопоставим. А вот управляемость- гораздо
эффективнее. Вот с шагом винта-можно поработать, хотя и здесь могут быть подводные камни -как стартовое ускорение, которое при реверсе (на которое уйдёт н-ое время) не так просто тормознуть.
Увеличив или уменьшив шаг - на практике можно сравнить . Док -то место где надо оперативно крутиться.
Констатирую -не обладаю судостроительным образованием, но чуйка подсказывает......
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU GOLF_stream #02.10.2019 11:12  @RodenkoAV#02.10.2019 10:53
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
RodenkoAV> для увеличения тяги на гаке , в чём и существо самой физики насадки. Модели тащить нечего.

Тяга на гаке создаётся упором винта. На видео видно, что этот винтик модель "не тащит". Не может эффективно ни разогнать, ни затормозить. Именно для этого нужно увеличивать упор.

RodenkoAV> Док -то место где надо оперативно крутиться.

Док - то место, где крутиться вообще не нужно! :) В него нужно просто прямо въехать и четко затормозить. Без всяких дерганий :) Для этого тоже нужен упор.
Утрирую, конечно, но по большому сету это так. Важнее устойчивость на курсе (в том числе и при реверсе) и малая площадь парусности.
Но, если придется "дергаться", то тоже нужен упор, чтобы дергание было энергичным и эффективным.
   56.056.0

  • ОТ-2456 [02.10.2019 13:42]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2019/09/24-7890949-dsc05718.jpg
RU RodenkoAV #02.10.2019 16:56
+
+1
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

Я недавно просматривал видео, отснятое в конце прошлого века- где красноречиво ты заводишь своего рыбачка в док.В московском парке дело было.Теоретические слова явно в противоречий с хаотичными
действиями оператора. Андрей - опыт, как говорят, дело великое....
   61.0.3163.7961.0.3163.79
RU доцент 3 #02.10.2019 17:50
+
+1
-
edit
 

доцент 3

опытный

Ну в общем новый винт и старый винт.
Прикреплённые файлы:
20191002_174848.jpg (скачать) [2576x1932, 1,29 МБ]
 
 
   73.0.3683.7573.0.3683.75
RU GOLF_stream #02.10.2019 18:07  @RodenkoAV#02.10.2019 16:56
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
RodenkoAV> Я недавно просматривал видео, отснятое в конце прошлого века- где красноречиво ты заводишь своего рыбачка в док.В московском парке дело было.Теоретические слова явно в противоречий с хаотичными
RodenkoAV> действиями оператора. Андрей - опыт, как говорят, дело великое....

Тогда я ещё был молодой :) и не опытный :)
К тому же, у рыбачка при реверсе забрасывает в сторону корму. И его без дерганий остановить сложно. Ну, и юношеское волнение никто не отменял :)
Теперь я знаю, что для фигурного курса лучше не короткие пузатые корпуса, а длинные узкие - типа эсминцев. В том числе и для захода в док: прицелился, въехал на скорости, остановился.

Кстати, а что за видео? У меня его нету. Поделитесь. Или оно на плёнке?

Можете ещё посмотреть как я проходил вершину. Тоже не как все от вторых ворот, а по-танковому, с разворота.
   69.069.0
RU доцент 3 #02.10.2019 18:41
+
+2
-
edit
 

доцент 3

опытный

Ну теперь гораздо по другому.

Паровой буксир проекта 730 испытания с новым винтом
Новый винт с увеличенным дисковым отношением
   73.0.3683.7573.0.3683.75
RU GOLF_stream #02.10.2019 19:14  @Доцент 3#02.10.2019 18:41
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
д.3.> Ну теперь гораздо по другому.

Уже заметно лучше.
Можно попробовать ещё увеличить площадь лопастей. И зазор между лопастями и насадкой надо сделать как можно меньше.

А приемник от батареек или тоже от котла? :) Генератор не предусмотрен?
   69.069.0
RU доцент 3 #02.10.2019 19:58  @GOLF_stream#02.10.2019 19:14
+
+1
-
edit
 

доцент 3

опытный

д.3.>> Ну теперь гораздо по другому.
G.s.> Уже заметно лучше.
G.s.> Можно попробовать ещё увеличить площадь лопастей. И зазор между лопастями и насадкой надо сделать как можно меньше.
G.s.> А приемник от батареек или тоже от котла? :) Генератор не предусмотрен?

Андрюш, там если честно машинка не на полной мощности работает(еще не до конца настроил парораспределение, порядка 80% крутит.)
По поводу пародинамо конечно вопрос очень интересный... но внедрить пародинамо в этот параход проблематично но можно, только придется городить грщ и аварийное питание тоже возить на борту( вдруг пародинамо встанет, как только встало сразу же должно включится аварийное питание, иначе уплывем в никуда.) А так питание от батарей сейчас да и всегда было.
   73.0.3683.7573.0.3683.75
RU RodenkoAV #02.10.2019 21:58
+
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

По поводу законцовок лопастей. Вы можете убедиться даже по приложенным фото. Есть насадки поворотные,
и стационарно установленные. А ещё фото с насадкой -так там вся колонка поворотная.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU RodenkoAV #02.10.2019 22:01
+
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

Андрей -всё видео, а это съёмка где-то 96-97гг., на плёнке. Оцифровать-не имею опыта, смотрю
через видеомагнитофон.Там у меня много чего по тем временам.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU Basin #02.10.2019 22:54  @Доцент 3#02.10.2019 18:41
+
-
edit
 

Basin

втянувшийся

д.3.> Ну теперь гораздо по другому.

Дима если крутящий момент позволяет то я бы делал ширину лопасти больше чем её длина. И с зазором Андрей прав. Да и шаг винта не более 45 градусов.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU доцент 3 #02.10.2019 23:03  @Basin#02.10.2019 22:54
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

д.3.>> Ну теперь гораздо по другому.
Basin> Дима если крутящий момент позволяет то я бы делал ширину лопасти больше чем её длина. И с зазором Андрей прав. Да и шаг винта не более 45 градусов.

Михайл Аркадьевич, яж стараюсь в угоду копийности и ходкости, ну шаг я выбрал несколько меньшим, так сказать более легкий винт, с очень тяжолым винтом машина ведет себя очень нагруженно по самому первому видео это видно. (по своему флоцкому взгляду) но еще машина не крутит на полные 100 рублей. Кстати поворот насадки максимальный на который и поворачивает рулевая машина.
Прикреплённые файлы:
20191002_225728.jpg (скачать) [2576x1932, 1,23 МБ]
 
x_1d52040d.jpg (скачать) [604x453, 49 кБ]
 
20191002_232200.jpg (скачать) [2576x1932, 1,38 МБ]
 
 
   73.0.3683.7573.0.3683.75
Это сообщение редактировалось 02.10.2019 в 23:22
RU доцент 3 #02.10.2019 23:27
+
+2
-
edit
 

доцент 3

опытный

del
   73.0.3683.7573.0.3683.75
Это сообщение редактировалось 26.11.2022 в 18:57
RU Kэп #03.10.2019 07:04  @Доцент 3#02.10.2019 23:27
+
+2
-
edit
 

Kэп

втянувшийся

д.3.> Хорошо что у нас на форуме есть очень грамотные люди ... это значит что форум живет!!! И всем огромное спасибо ваша критика и информация очень помогла. Воть!!!

Тебе еще одну вшу запустить? )))))
Форма насадки рассчитана для увеличения упора
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.8143.0.2357.81
Это сообщение редактировалось 03.10.2019 в 07:13
RU Kэп #03.10.2019 07:06  @Доцент 3#02.10.2019 23:27
+
-
edit
 

Kэп

втянувшийся

д.3.> И всем фото плаката...

За это большое спасибо!!! Как раз клуб оформляем.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Kэп #03.10.2019 11:29  @GOLF_stream#02.10.2019 19:14
+
-
edit
 

Kэп

втянувшийся

G.s.> И зазор между лопастями и насадкой надо сделать как можно меньше.

Из практики... В насадке есть рабочий пояс, на чертеже сверху его хорошо видно. Так вот при диаметре винта 1870 мм зазор между винтом и рабочим поясом насадки может быть максимально 20 мм, оптимально 5-10 мм.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
RU доцент 3 #03.10.2019 11:35  @Kэп#03.10.2019 07:04
+
+2
-
edit
 

доцент 3

опытный

Kэп> Тебе еще одну вшу запустить? )))))
Kэп> Форма насадки рассчитана для увеличения упора

Дим именно так же она и выточена. фото просто не передает но внутренний профиль именно такой и зазор между лопастью и рабочей поверхностью 0.8 мм
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU доцент 3 #03.10.2019 22:54
+
+6
-
edit
 

доцент 3

опытный

Перебираю паровую машину... вот вот все выглядет в частично разобранном виде.
Прикреплённые файлы:
20191003_225139.jpg (скачать) [2576x1932, 2 МБ]
 
 
   73.0.3683.7573.0.3683.75
RU Тросик39 #04.10.2019 19:36  @Доцент 3#03.10.2019 22:54
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

д.3.> Перебираю паровую машину... вот вот все выглядет в частично разобранном виде.

Прекрасная машина, есть чему поучиться!
   1919
RU доцент 3 #11.10.2019 21:46
+
+3
-
edit
 

доцент 3

опытный

Палуба к которой будетут припаяны сварные швы. И будет вырез в носовой части под сварные швы.
Прикреплённые файлы:
20191011_214328.jpg (скачать) [2576x1932, 1,34 МБ]
 
 
   73.0.3683.7573.0.3683.75
+
-
edit
 

avance

новичок
Вот Димон красава! отличный пароход получается! с насадкой однозначно лучше управляется! думаю скоро увидим вас на соревнованиях!)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU доцент 3 #26.11.2019 20:21
+
+4
-
edit
 

доцент 3

опытный

Леша спасибо! Вот занимаюсь строительством фальшивых заборов... исключительно пайка, уголок латунный... красить все это вообще весело будет...
Прикреплённые файлы:
20191126_201752.jpg (скачать) [2576x1932, 1,46 МБ]
 
20191126_201802.jpg (скачать) [2576x1932, 1,65 МБ]
 
 
   73.0.3683.7573.0.3683.75
RU RodenkoAV #27.11.2019 20:44
+
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

Дима, команда не будет спотыкаться о эти сварные швы ? Какой высоты в мм. они в жизни?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU доцент 3 #28.11.2019 03:08  @RodenkoAV#27.11.2019 20:44
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

RodenkoAV> Дима, команда не будет спотыкаться о эти сварные швы ? Какой высоты в мм. они в жизни?
это просто так кажется просто еще не все почищено. так проволока 0,15мм напаяна...
   78.0.3904.10878.0.3904.108
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Basin #28.11.2019 13:06  @Доцент 3#28.11.2019 03:08
+
-
edit
 

Basin

втянувшийся

д.3.> это просто так кажется просто еще не все почищено. так проволока 0,15мм напаяна...

Дима молодец, но есть способ намного проще и быстрее. Плотором режешь ароджет на лапшу и по грунту клеишь. Проверено много раз
   78.0.3904.10878.0.3904.108
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru