[image]

Куда делись крылья изменяемой геометрии?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Aaz>>> Для балансировки. Но это ведь не решает полностью проблем устойчивости.
MIKLE>> непонятно(тм)
spam_test> Он такой сделан вместо отсутствующих триммеров РВ, на мессе то-же самое.

лень гуглить, но емнис триммеры были.

на мессере явно не тоже самое. бо до эмиля там вобще подкосы стояли.
   3.0.53.0.5
RU Barbarossa #11.01.2009 23:12  @Quoondo#11.01.2009 00:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Quoondo>>> Товарищи, а можно ли применить крылья изменяемой геометрии на гражданских самолетах?
Barbarossa>> Думаешь стоит их поставить на SSJ?
Quoondo> Нет, зачем?? На хрена это? Суперджет и без них отлично летает. Этамашина не нуждается в подобных опциях

Ну да а то б Серджио взыв л бы бедный...
   3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #12.01.2009 23:12
+
-
edit
 
NO Pct aka alcogolic #13.01.2009 04:27  @D.Vinitski#12.01.2009 23:12
+
-
edit
 

Pct aka alcogolic

новичок

Ну так боинг сст-сверхзвуковой должен был быть,там помимо киг еще и виртуальный кокпит хотели делать,шоб кабину не механизировать как на ту144.Дохлый проект,по моему.
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Бяка> Кстати, Вы хоть знаете, что длина концевой полосы безопасности около 250м. Это прекрасно заасфальтированная дорога.

С этим могу поспорить. Сильно так себе асфальтированная дорога. Будь это реальной дорогой - разбили бы за 2-3 месяца. А поскольку там никто не ездит... асфальтируется раз в 6-7 лет. Так себе асфальтируется... зачастую полухолодным асфальтом. Сам наблюдал.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Изменяемый профиль крыла.

Крылья самолетов будущего? Их сделают другими

Вместо нынешних шумных закрылков самолеты следующего поколения, возможно, будут снабжены крыльями с тихими адаптивными подвижными элементами. //  www.bbc.com
 
   51.051.0
+
-
edit
 
Fakir> Изменяемый профиль крыла.
авторы, мягко говоря, не все моменты ловят.
Напр, уже одно то,что щель меж закрылком и крылом для них нечто вредное, что надо закрывать, - показывает, что с аэродинамикой они незнакомы.
Ну прочие заявы, дескать, "соединение элеронов и закрылок в будущем... Про флапероны с довоенных времен - тоже не слыхали?
словом, слышали звон.. ©
   57.057.0

hsm

опытный

Fakir> Изменяемый профиль крыла.

С приветом из восмидесятых:
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Fakir>> Изменяемый профиль крыла.
hsm> С приветом из восмидесятых:
hsm> https://images11.popmeh.ru/upload/gallery/33c/33cd90de25e3d57d59d36761a6e8942c.jpg

Это с приветом из 50-х.
   69.069.0

hsm

опытный

DustyFox> Это с приветом из 50-х.

В смысле?
   45.045.0

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Это с приветом из 50-х.
hsm> В смысле?

В прямом. В Шульженко от 64-го года издания оживальное крыло подобного типа, как на F-111, обсуждалось, а в издании ЕМНИП от 71-го года и чертежик имеется. У Бадягина, Егера... тоже об этом есть в 70-е.
   69.069.0

hsm

опытный

DustyFox> ... и чертежик имеется...

Между картинками, чертежиками и летающим аппаратом, с работающим адаптивным крылом, есть некая разница.
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> ... и чертежик имеется...
hsm> Между картинками, чертежиками и летающим аппаратом, с работающим адаптивным крылом, есть некая разница.

У Шульженко чертежики с "живых" аппаратов брались, а не из головы.
   69.069.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru