[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 101 102 103 104 105 144
MD Serg Ivanov #03.12.2019 12:34  @tank_bd#03.12.2019 12:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

t.b.> с конспирологией тоже к Паралаю ... Вы сначала посчитайте не только двигателя...

:) Остальное - в данном случае несущественно.
   52.052.0
UA tank_bd #03.12.2019 13:05  @Serg Ivanov#03.12.2019 12:34
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> с конспирологией тоже к Паралаю ... Вы сначала посчитайте не только двигателя...
S.I.> :) Остальное - в данном случае несущественно.

гугли Convair Model 200 и Allison/Rolls-Royce XJ99 ну чтоб полностью убедится что все скрывают жидо массоны и RR ничего не умеет ...
   70.070.0
MD Serg Ivanov #03.12.2019 15:07  @tank_bd#03.12.2019 13:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

t.b.> гугли Convair Model 200 и Allison/Rolls-Royce XJ99 ну чтоб полностью убедится что все скрывают жидо массоны и RR ничего не умеет ...
Отношение тяга/масса двигателя они не скрывают? Приведи, не стесняйся. Вот и узнаем что умеет RR.
   52.052.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

paralay

опытный

t.b.> з.ы. с мурзилками к Паралаю...
Тому, что ты называешь "мурзилками" есть замечательная альтернатива - не знать ничего и ждать десятилетиями пока "хозяин" решит, что тебе следует знать, а чего нет. На мой взгляд это выбор глупца.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

По имеющимся на данный момент данным, силовая установка F-35B весит 4650 кг, у других модификаций 2880 кг
   78.0.3904.10878.0.3904.108
MD Serg Ivanov #03.12.2019 17:31  @paralay#03.12.2019 17:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

paralay> По имеющимся на данный момент данным, силовая установка F-35B весит 4650 кг, у других модификаций 2880 кг
Да есть и раскладка по соплу, трансмиссии и вентилятору. Есть уд. расход топлива 0,88 кг/кгс*час - ХЗ на каком режиме. У РД-41 1,4 кг/кгс*час. У Р79В-300 - 0,66 кг/кгс*час опять таки ХЗ на каком режиме.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #03.12.2019 17:37  @tank_bd#03.12.2019 12:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

t.b.> з.ы. намекну ... разница начала разработки 20+ лет по материаловедению в общем и композитам в частности СССР Запад никогда не обгонял .Sapienti sat.
Это не более чем ваше личное мнение. А композиты к ТРД вообще отношения не имеют.
   52.052.0
US Popsicle #03.12.2019 18:22  @Serg Ivanov#03.12.2019 17:37
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
S.I.> Это не более чем ваше личное мнение. А композиты к ТРД вообще отношения не имеют.

А вот щас обидно стало--еще как имеют. ;)
   69.069.0
CA tarasv #03.12.2019 18:57  @Serg Ivanov#03.12.2019 09:55
+
+4
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Начинать надо с того что вес вентилятор с приводом на F-35 официально не публиковался.
S.I.> Начинать надо с того что публиковался неоднократно:
S.I.> Компания Rolls-Royce поставит первый подъемный вентилятор для F-35B, изготовленный в США - AEX.RU

Даже такое солидное издание как Flight это не официальные данные, а скорее всего правдоподобная прикидка журналиста. По принципу - сколько могут весить поворотное сопло и система газового управления? ну пол тонны наверно, значит остальное весит 1200кг. Ничего кроме общего веса ДУ от RR, JPO или Lockheed мне не попадалось. Если видели - покажите.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
MD Serg Ivanov #03.12.2019 19:03  @tarasv#03.12.2019 18:57
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

tarasv> Даже такое солидное издание как Flight это не официальные данные, а скорее всего правдоподобная прикидка журналиста.
И что это меняет? Вы не согласны что по массе схема с подъемным вентилятором существенно проигрывает схеме с подъемными ТРД?
Весь этот форум скорее всего правдоподобная прикидка и не более того. Требовать официальные данные от производителя и расчёты с точностью до шестого знака - верх глупости. Кто это предлагает - тот и осуществляет.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 03.12.2019 в 19:47
MD Serg Ivanov #03.12.2019 19:16  @Popsicle#03.12.2019 18:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Это не более чем ваше личное мнение. А композиты к ТРД вообще отношения не имеют.
Popsicle> А вот щас обидно стало--еще как имеют. ;)
Смотря что называть композитами.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
NL Snake #03.12.2019 19:24  @Serg Ivanov#03.12.2019 19:16
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
S.I.>>> Это не более чем ваше личное мнение. А композиты к ТРД вообще отношения не имеют.
Popsicle>> А вот щас обидно стало--еще как имеют. ;)
S.I.> Смотря что называть композитами.

Недавно стало известно о возможном проведении исследовательских и конструкторских работ в интересах двигателестроения. НПО «Сатурн» проявляет интерес к теме композитных лопаток для турбореактивных двигателей. Подобные детали могут быть внедрены в проектах ПД-14 и ПД-35. Их появление позволит сократить собственную массу двигателя и обеспечит рост некоторых характеристик.
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
US Popsicle #03.12.2019 19:32  @Serg Ivanov#03.12.2019 19:16
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Popsicle>> А вот щас обидно стало--еще как имеют. ;)
S.I.> Смотря что называть композитами.

Сразу в лёт: керамика композитная и, конечно же, милые добрые ламповые углеволоконные лопатки не только для холодной части ТРД но и даже уже для горячей.
   69.069.0
MD Serg Ivanov #03.12.2019 19:38  @Popsicle#03.12.2019 19:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Popsicle>>> А вот щас обидно стало--еще как имеют. ;)
S.I.>> Смотря что называть композитами.
Popsicle> Сразу в лёт: керамика композитная и, конечно же, милые добрые ламповые углеволоконные лопатки не только для холодной части ТРД но и даже уже для горячей.
Согласен. Но видите ли повышение температуры газов перед турбиной подъемного двигателя ограничено не только лопатками, но и палубой корабля. В этом отношении конечно вентилятор хорош.. :)
Но - По массе схема с подъемным вентилятором существенно проигрывает схеме с подъемными ТРД.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
US Popsicle #03.12.2019 19:41  @Serg Ivanov#03.12.2019 19:38
+
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
S.I.> Согласен. Но видите ли повышение температуры газов перед турбиной подъемного двигателя ограничено не только лопатками, но и палубой корабля. В этом отношении конечно вентилятор хорош.. :)

Ну наверное, если рассматривать палубу УДК с СВВП. Чем холоднее, тем лучше--это очевидно.
   69.069.0
MD Serg Ivanov #03.12.2019 19:51  @Popsicle#03.12.2019 19:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Popsicle> Ну наверное, если рассматривать палубу УДК с СВВП. Чем холоднее, тем лучше--это очевидно.
Но подъёмно-маршевый остался горячим и у F-35B .. :) Палуба ничего не выиграла.
Вообще интересно сравнивать ЛТХ F-35B с Як-141.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
CA tarasv #03.12.2019 20:11  @Serg Ivanov#03.12.2019 10:03
+
+4
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Потому что никому не нужна вертикалка с ПД, а ни для чего больше РД-41 не пригоден.
S.I.> Потому, что никто до сих пор не сумел создать ТРД массой 290 кг с тягой 4200 кгс.

Чем тут нужно восхищаться? Удельной тягой в 14.5? Я правильно понимаю? Так, во первых, она достигнута за счет очень высокого удельного расхода топлива, расхода масла ЕМНИП чуть ли не в литрах за минуты работы и низкого ресурса. А во вторых не является рекордной для специализированных ПД и бустеров. У RB162, который на 20 лет старше, удельная тяга была 18.75. Получена она была аналогичным образом - ресурс низкий, удельный расход топлива почти вдвое от маршевого ТРД. На его базе разрабатывался ПД XJ99 с тягой 4т для Convair Model 200. Схема та-же что и позже была применена на Як-141 - два ПД в фюзеляже и отклоняемое сопло на ПМД. У XJ99 удельная тяга планировалась в районе 20. Но программу самолета закрыли в 1969 и двигатель для него остался только в виде стендового образца. Так что повторюсь - когда был спрос на подобные двигатели их делали, а сейчас они никому не нужны.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
CA tarasv #03.12.2019 20:48  @Serg Ivanov#03.12.2019 19:03
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Даже такое солидное издание как Flight это не официальные данные, а скорее всего правдоподобная прикидка журналиста.
S.I.> И что это меняет? Вы не согласны что по массе схема с подъемным вентилятором существенно проигрывает схеме с подъемными ТРД?

Проигрывает - скорее да чем нет. Насколько мы даже прикинуть толком не можем. Разница в 600кг между предполагаемым весом вентилятора и двумя РД-41 лежащими на земле дает разве что максимальное значение и порядок величины. Сколько весят рама крепления ПД, трубопроводы воздушного старта двигателей, их топливная система и верхняя панель на Як-141? Ведь всего этого нет F-35, рама там например часть корпуса вентилятора. И если 600кг выигрыша веса съеживаются например до 250кг то про него и говорить не стоит. Такой выигрышный никак не окупает врожденные недостатки схемы с ПД.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
MD Serg Ivanov #03.12.2019 21:04  @tarasv#03.12.2019 20:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

tarasv> И если 600кг выигрыша веса съеживаются например до 250кг то про него и говорить не стоит.

А если распухает например до 1000 кг? :) Я задал простой вопрос - может Ф-35Б поднять более 2500 кг при вертикальном взлёте и посадке на 3000 м как это сделал официально Як-141? Остальные то характеристики косвенно с этим связаны. Если эта схема так хороша где же его ЛТХ?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 03.12.2019 в 21:11

RU paralay #03.12.2019 22:49  @Serg Ivanov#03.12.2019 21:04
+
-
edit
 

paralay

опытный

S.I.> Если эта схема так хороша где же его ЛТХ?
Превосходство F-35B в боевой эффективности (85% относительно Як-141), достигнуто благодаря возможностям БРЭО и пониженной ЭПР, остальные характеристики сравнимы
Прикреплённые файлы:
141&35.JPG (скачать) [1745x931, 243 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 03.12.2019 в 22:59
CA tarasv #03.12.2019 23:03  @Serg Ivanov#03.12.2019 21:04
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

S.I.> А если распухает например до 1000 кг? :)

Неоткуда, подъемная система Як-141 в 700кг не лезет никак.

S.I.> Я задал простой вопрос - может Ф-35Б поднять более 2500 кг при вертикальном взлёте и посадке на 3000 м как это сделал официально Як-141?

Нет не может. Он не проектировался под режим вертикального взлета для применения оружия вообще. Вертикальный взлет в нем только для этакой рулежки по воздуху, ну не знаю как лучше перевести re-positioning.

S.I.> Остальные то характеристики косвенно с этим связаны. Если эта схема так хороша где же его ЛТХ?

Где где - в малозаметности в основном. Aaz долго потешался над верящими в проектный вес пустого JSF как реальный F-35, говоря что в него отсеки вооружения, бочка с топливом (не ПТБ же таскать) и малозаметные покрытия не влезут и оказался совершенно прав. C ЛТХ на горизонтальных режимах у F-35 все нормально он же не чистая вертикалка, а ИБ приспособленный для КВВП.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU mico_03 #04.12.2019 00:10  @Serg Ivanov#29.11.2019 12:40
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.> Нет такой инженерной специальности "вертикальщики". Достаточно архива и молодых толковых мозгов, чтобы сделать лучше.

Ха-ха. Несерьезно говорите, бо: 1) ОКБ Яковлева (Инженерный центр) 100% в одиночку не потянут с нуля вертикалку, они и сейчас некоторые работы по ОКР и серийным отдают на сторону. Хотя кости у них достаточно крепкие, но мяса (молодняка) по разным причинам недостает; 2) сибиряки помогать серьезно не будут, у них свет в окошке мс-21; 3) но главное - никакой архив не заменит опыта разработок достаточно нестандартного объекта. Ха, там могут быть представлены оптимальные (на тот момент времени) решения, но и только: есть результаты, но опыт создания в доках как правило не отражен (он в подавляющем большинстве остался только у разработчиков). А этого недостаточно чтобы бежать дальше на современном уровне. Доки архива конечно кое в чем помогут, но не более. Поэтому пока ОКБ не наработает собственного опыта, ждать от них современную вертикалку не стоит; 4) молодняку нужно минимум 4...5 лет что бы стать специалистами и все это время они будут только на подхвате; 5) КБО объекта надо создавать с нуля - предстоит большая веселуха.
Жаль что Вы всего этого не понимаете.
   66
Это сообщение редактировалось 04.12.2019 в 00:20
UA tank_bd #04.12.2019 04:12  @Serg Ivanov#03.12.2019 15:07
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

S.I.> Отношение тяга/масса двигателя они не скрывают? Приведи, не стесняйся. Вот и узнаем что умеет RR.

20:1 на 1972 год ... у рд-41 15:1 10+лет спустя...

S.I.> Это не более чем ваше личное мнение.


да да да еще 3 раза скажи халва!

S.I.> А композиты к ТРД вообще отношения не имеют.

знаешь ты и так уже всем рассказал насколько ты не образован а теперь вабще какой-то самострел в твоем исполнении...

з.ы. а если вспомнить что мы говорим не про ТРД а про вентилятор .... в общем гугли конструкцию и не рассказывай молдавские народные сказки .
   70.070.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

paralay> Тому, что ты называешь "мурзилками" есть замечательная альтернатива - не знать ничего и ждать десятилетиями пока "хозяин" решит, что тебе следует знать, а чего нет. На мой взгляд это выбор глупца.

пока я вижу только одну альтернативу иметь массу необразованных "ыкспертов" с раздутым как дирижабль ЧСВ... которые считают что то что написано в "мурзилках" истина в последней инстанции и не умеют искать никакой информации кроме этих "мурзилок" . В результате получаем кромешный ад п**децЪ и израиль ...

paralay> По имеющимся на данный момент данным, силовая установка F-35B весит 4650 кг, у других модификаций 2880 кг


и того даже если это правда (потому как я встречал сухой вес 100той версии движка в 1750кг) мы имеет этак 1770 кг на сопло + гидравлику сопла , на систему струйного управления , на вентилятор с приводом . это без учета всех створок и их сервоприводов.. както 1200кг на вентилятор с приводом в таком случае слабо верится
   70.070.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

tarasv>>> Потому что никому не нужна вертикалка с ПД, а ни для чего больше РД-41 не пригоден.
S.I.>> Потому, что никто до сих пор не сумел создать ТРД массой 290 кг с тягой 4200 кгс.
tarasv>Но программу самолета закрыли в 1969 и двигатель для него остался только в виде стендового образца. Так что повторюсь - когда был спрос на подобные двигатели их делали, а сейчас они никому не нужны.

если верить вот этому https://www.flightglobal.com/FlightPDFArchive/1972/1972%20-%201422.PDF то в с72 они еще это не забросили , и думали лезть дальше на стену.
   70.070.0
1 101 102 103 104 105 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru