[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 327 328 329 330 331 678

liv444.1

аксакал

Aaz> Извините, но это не соответствует истине.

Какой? Совсем "без денег" что ли сделали? Так не бывает.

Aaz> Як-130 делался по межправительственному соглашению с Италией. Итальянцы скостили РФ ещё советский долг - а российский бюджет финансировал КБ Яковлева участие в этой разработке.

Российский бюджет подключился только на последнем этапе, когда самолет уже в целом был готов.
А так, Да, отрабатывали "барщину" за советский долг. И Аирматч бабосиком участвовал.
Но того бабосика оказалось мало, пришлось и китайсам L-15 сделать заодно.
L-15, безусловно, чисто "китайский" самолет.
И Лохам Мартина КД на Як-141 продать. Правда у тех тяму не хватило из этого что-то поиметь приличное.

 



liv444.1>> Вы, безусловно, очень удивитесь, но ответ очень прост - Як-44 фирмы "Яковлев", которая, как говорят, "почила в бозе".
Aaz> Як-44 давно накрылся медным тазом. "Последним гвоздём в крышку гроба" этой программы стали двигатели Д-27, как безусловно вражеские. Попытка ремоторизировать машину оказалась заведомо непроходной.

Да, знаю я про "попадос" с Д-27.

Aaz> Аванпроект Як-144, прорабатываемый по заказу флота, так и остался на уровне маловразумительных картинок общего вида (как, впрочем, и бериевский А-110).
Aaz> Именно по этой причине на палубе модели перспективного российского АВ в роли ДРЛО было нечто совсем уж невразумительное.

Да, знаю я про "пестнь из пестней" про наш палубный самолет ДРЛО.
Грустнее нее только пестнь про наш "цифровой коммутатор большой абонентской емкости".

Тем не менее, Ка-31 - это тоже не так уж и "невразумительно".

UPD: А вот и итальянец, тоже чисто "итальянский" самолет.
И у меня есть где-то маленькая фота, где на боту написано "Як-Аирматч".

 



И зачем бы надо было делать всем подряд учебные самолеты, если российский бюджет платит? А?
   66
Это сообщение редактировалось 23.02.2020 в 16:30
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Aaz> Як-44 давно накрылся медным тазом. "Последним гвоздём в крышку гроба" этой программы стали двигатели Д-27
Вот этим девайсом и надо заниматься, а не заведомо ущербным СВВП, но никто даже не чешется.
Хотя такой ДРЛО и на суше будет востребован и экспортный потенциал у него есть.

Он априори будет дешевле А100 и менее требователен к длине ВПП.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Все это "очень умно" для того, чтобы я вновь напомнил слова Спеца из ОКБ им. Яковлева:
Это даже не смешно :( Шесть самолетов взлетели при соблюдении фантастических условий, а потом наступает громадная пауза, когда следующие самолеты требуется поднять на палубы и подготовить к взлету. Между тем, американский АВ за летную сессию может поднять в воздух три эскадрильи Ф-18, а не два звена как в данном случаи. Конечно вначале скорость подъема ограничена заставленными самолетами катапульты, но мере их освобождения скорость будет мама не горюй.
   80.0.3987.11680.0.3987.116

+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Як-44 давно накрылся медным тазом. "Последним гвоздём в крышку гроба" этой программы стали двигатели Д-27
Vodoborez> Вот этим девайсом и надо заниматься,..
Это не более, чем мантра.
Помимо проблем с двигателями, есть ещё проблема с комплексом. "Вега" традиционно (ещё с советских времён) не в состоянии потянуть более одного комплекса - и сейчас по уши сидит в доводке "Премьера", которой не видно конца и края.
Собственно, по этой причине и НИР "Баргузин" тихо сдохла. Да, оперативно-тактический ДРЛО необходим - но заниматься его комплексом просто некому.

Vodoborez> Хотя такой ДРЛО и на суше будет востребован...
См. выше - НИР "Баргузин" как раз и имела задачей разработку ДРЛО сухопутного базирования.

Vodoborez> ...и экспортный потенциал у него есть.
Разве что в ваших мечтаниях.
В этом сегменте рынка имеются и EMB-145AEW&C, и канадско-израильский ДРЛО на базе G550, и S-100B Argus на базе Saab 340, и EC-130V, и C-295 AEW&C...
В общем, хрен протолкнёшься.

Vodoborez> Он априори будет дешевле А100 и менее требователен к длине ВПП.
"Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным".
   73.073.0
23.02.2020 20:11, liv444.1: +1: За: "Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным"(ц) - Лучше не скажешь. Факт.

Vodoborez
vodoborez

опытный

Aaz> Помимо проблем с двигателями, есть ещё проблема с комплексом.
Тем не менее АВ немыслим без него и создавать такой комплекс всё равно нужно начинать уже сейчас.

Двигатель просматривается. ПД-12В, разрабатываемый для Ми-26, имеет схожую тягу.

Насчёт Веги не знал, что так всё печально. Спасибо.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU Zenitchik #23.02.2020 22:17  @Jurgen BB#22.02.2020 11:23
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

J.B.> Дело не в конкретно Фультоне, а в нырялке на гребном приводе, которая на фоне линейных кораблей явно смотрелась жалко,

Они в принципе не смотрелись. Не годились ни для какого боевого применения.

>да и в конце XIX начале XX века все эти миноги и прочие Почтовые, на фоне броненосца явно не смотрелись.

Это до вооружения их торпедой Уайтхеда.

Собственно, к чему это я - изобретатели постоянно норовили впарить флоту дрянь. Флот закономерно посылал их в пень.
Зато когда изобретатель предлагал годную боевую машину - флот был рад её купить.

Помимо того: изобретатель, который решил не замахиваться на боевое применение, а делать то, что реально возможно - был успешен сразу. Пресловутый Пайерн со своим "Гидростатом".
   74.0.3729.15874.0.3729.158
RU Jurgen BB #23.02.2020 22:19  @спокойный тип#22.02.2020 20:36
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

с.т.> одно дело одиночному су-24 запулить ракету в заднюю полусферу (и темболее какому-то СВВП) и совсем другое дело когда в ответку полетит и далее прилетит больше.

По всем электрсотанциям, нефтезаводам, топливохранилищам. Босфор конечно не возьмем, но перекрыть-перекроем.
   80.0.3987.11680.0.3987.116
RU Полл #24.02.2020 08:38  @Zenitchik#23.02.2020 22:17
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Zenitchik> Они в принципе не смотрелись. Не годились ни для какого боевого применения.
Первое успешное боевое применение ПЛ - 17 февраля 1864 года, торпед и электропривода еще не было. Война Севера и Юга, субмарина кофедератов "Ханли". Мускульный привод винта и шестовая мина. Для успешной диверсии против стоящего на рейде парового корвета северян "Хьюсатоник" хватило.
   73.073.0
+
+5
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
liv444.1> Какой? Совсем "без денег" что ли сделали? Так не бывает.
"Шлангизм в массы"?

liv444.1> Российский бюджет подключился только на последнем этапе, когда самолет уже в целом был готов.
Вы полагаете,что постоянное повторение вами этой мантры может кого-то убедить?

liv444.1> А так, Да, отрабатывали "барщину" за советский долг. И Аирматч бабосиком участвовал.
Я не знаю, что такое "Аирматч", а вот спецы из Aermacchi сидели на ул. Лизы Чайкиной уже в 1989-м году.
Можно вспомнить, что маршал Ефимов озвучил планы по созданию нового УТС только весной 1990-го года, а ТТЗ на новый учебно-тренировочный комплекс пришло в КБ Яковлева и вовсе в 1991-м году.

liv444.1> Но того бабосика оказалось мало, пришлось и китайсам L-15 сделать заодно.
"В огороде бузина, а в Киеве - дядька".
L-15 взлетел через десять лет после подъёма Як-130, и это совсем другая история.

liv444.1> И Лохам Мартина КД на Як-141 продать.
Ещё одна популярная среди ура-патриотов байка.
Что именно там продали, вы в курсе?

liv444.1> Правда у тех тяму не хватило из этого что-то поиметь приличное.
Ну надо же - хоть что-то у вас оригинальное. :)
Обычно в этом месте начинается трындёж на тему того, что F-35 - практически точная копия Як-41. :)

liv444.1> Тем не менее, Ка-31 - это тоже не так уж и "невразумительно".
Вы решили свалить в кучу решительно всё, что вам известно по теме палубных ДРЛО - дабы поразить форумчан широтой знаний? :)

liv444.1> И у меня есть где-то маленькая фота, где на боту написано "Як-Аирматч".
Да неужели?!! :)

liv444.1> И зачем бы надо было делать всем подряд учебные самолеты, если российский бюджет платит? А?
Повторяю для тех, кто в танке: яковлевцам российский бюджет платил за то, что они работают на итальянцев - в целях погашения госдолга.
Если же говорить о китайцах, то работа с ними яковлевцев тоже велась "с благословения государства". Был такой период, когда мы с КНР попытались снова дружить в части создания авиатехники. В этом не только КБ Яковлева поучаствовало - микояновцы, например, активно поучаствовали в разработке J-10 (а если быть точным, то спроектировали эту машину). Доходило до мелочей - технологию отливки "губы" воздухозаборника для этого самолёта отрабатывали в Балашихе.
   73.073.0

Aaz

модератор
★★☆
Vodoborez> ПД-12В, разрабатываемый для Ми-26,...
А кто вам сказал, что ПД-12В разрабатывается?
Насколько я знаю, после ПД-14 пермяки будут заниматься 35-тонником. Правда, до этого ещё дожить нужно. А уж потом... Может быть... Когда-нибудь...

Vodoborez> ...имеет схожую тягу.
ТВД и ТВлД оцениваются не по тяге, а по мощности.
ПД-12В планировали на 10 тыс. л.с. - по той причине, что редуктор Д-136 может прожевать именно столько, а затевать разработку нового редуктора никто не рвётся.
Д-27 имеет взлётную мощность 14 тыс. л.с.
   73.073.0
RU спокойный тип #24.02.2020 09:54  @Aaz#24.02.2020 09:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Aaz> А кто вам сказал, что ПД-12В разрабатывается?
Aaz> Насколько я знаю, после ПД-14 пермяки будут заниматься 35-тонником. Правда, до этого ещё дожить нужно. А уж потом... Может быть... Когда-нибудь...


то есть рассчитывают что МС и дальше будет поставлять Д-136 ?
   79.0.3945.13079.0.3945.130

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Aaz> - микояновцы, например, активно поучаствовали в разработке J-10 (а если быть точным, то спроектировали эту машину). Доходило до мелочей - технологию отливки "губы" воздухозаборника для этого самолёта отрабатывали в Балашихе.

А разве там не Лави в основе?
   80.0.3987.11680.0.3987.116
RU Aaz #24.02.2020 10:30  @спокойный тип#24.02.2020 09:54
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> то есть рассчитывают что МС и дальше будет поставлять Д-136 ?
Дело не в расчётах, а в возможностях "Авиадвигателя". Пермяки сейчас занимаются "вылавливанием блох" на ПС-90 и доводкой до ума ПД-14 (а там не всё ладно в части "выполнения обещаний"). Более ни на что серьёзное у КБ сил просто не хватает.
Насколько я понимаю, 35-тонник имеет более высокий приоритет в глазах руководства ОДК / "Ростеха". Он и стоит в планах на ближнюю перспективу.
Понятно, что всё может измениться хоть завтра. Но даже если завтра будет отдана команда все силы бросить на ПД-12В, в самом оптимальном случае до выхода на лётные испытания пройдёт лет восемь.
   73.073.0
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
J.B.> А разве там не Лави в основе?
Скажем так: я знаю фамилию ведущего проектанта по этой машине. И эта фамилия не Сунь Хрен Вчай и не Рабинович. :)
   73.073.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> Пермяки сейчас занимаются "вылавливанием блох" на ПС-90

Что, до сих пор с ПС-90 беда? Вроде же рапортовали, что "всё хорошо, глюки выловлены, движок в норме".
   52.952.9
+
+5
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
V.Stepan> Что, до сих пор с ПС-90 беда? Вроде же рапортовали, что "всё хорошо, глюки выловлены, движок в норме".
Беды там нет, наработку на отказ подняли, и подняли серьёзно.
Но до "зарубежных аналогов" там ещё пилить и пилить. Вот пермяки этим и занимаются. Опять же, по части эксплуатации по состоянию у наших мотористов опыт не сказать, чтобы большой - а там есть свои нюансы, и этим тоже нужно заниматься.
Собственно, это рутинный процесс, которым занимаются все разработчики двигателей - и занимаются постоянно. Но трудозатрат он требует.
   73.073.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> Собственно, это рутинный процесс

Ну, слава Богу! А то я уж решил, что что-то кардинально неприятное, а тут плановые работы.
   52.952.9
RU Вованыч #24.02.2020 11:24  @liv444.1#23.02.2020 16:00
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
liv444.1> Аирматч
liv444.1> "Як-Аирматч"

В смысле - Аэрмакки?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
24.02.2020 12:02, liv444.1: +1: Да, Камрад, Аирматч, это чертов Aermacchi
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> И Лохам Мартина КД на Як-141 продать.
Aaz> Ещё одна популярная среди ура-патриотов байка.
liv444.1>> Правда у тех тяму не хватило из этого что-то поиметь приличное.
Aaz> Ну надо же - хоть что-то у вас оригинальное. :)
Aaz> Обычно в этом месте начинается трындёж на тему того, что F-35 - практически точная копия Як-41. :)

Ну да! Вы у нас все знаете!

А что Вы скажете на это? Что-нибудь "оригинальное" про "очевидцев"?

Наши ребята, передавая американцам документацию на 141-й, целый год сидели на Локхид-Мартин, но они только отвечали за передачу документации и перевод, а компетенции и знания им не передавали, поэтому тем пришлось многое додумывать самим, да "думалка" подвела, не того размера, а знания в этой области, это 90% успеха.
 


Могу передать ваши эпитеты человеку, с которого Як-41/141 начинался, который восемь лет со специалистами "Союза" искал и нашёл-таки материалы для изготовления форсажного поворотного сопла с гарантированным ресурсом 1500 циклов, чего фирма Роллс-Ройс сделать не смогла. Сказалось авиамодельная подготовка, он был многократным чемпионом СССР и призёром чемпионатов мира, но с началом проектирования ему был закрыт выезд за границу. Когда самолёт залетал, люди с ущербной совестью его от работы с самолётом отстранили, но когда потребовалось послать бригаду на Локхид-Мартин, то, ирония судьбы, послали именно его!
 


И при чем тут "патриЁты", а?

UPD: И, кстати, пальцем покажите, где я писал про: "F-35 - практически точная копия Як-41"(ц)???
Извинений, как я понимаю, не последует?
   66
Это сообщение редактировалось 24.02.2020 в 12:08

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Тем не менее, Ка-31 - это тоже не так уж и "невразумительно".
Aaz> Вы решили свалить в кучу решительно всё, что вам известно по теме палубных ДРЛО - дабы поразить форумчан широтой знаний? :)

Ну и, дабы не валить "в кучу решительно всё"(ц), про Ка-31Р напишем отдельно, для чего вернемся к "истоку".

И так, Вы написали: Авианосец для России [Aaz#23.02.20 15:19]
Aaz> Именно по этой причине на палубе модели перспективного российского АВ в роли ДРЛО было нечто совсем уж невразумительное.
 

Расширю свой ответ.
Сама та модель - это есть бред сумасшедшего.
Штатному "Художнику", который ее "клеил" - это вполне простительно. Художник "так видит".
А вот те, кто "импровизы" художника выставил в серьезном месте и в серьезное время - оно вот то и есть.
Мне глубоко "фиолетово", что там на палубу модельки художник "приклеил".

А по факту имеем в качестве палубной ДРЛО в МА ВМФ России только Ка-31.
В версии Ка-31Р. В кол-ве 2 (двух) штук: б/н "90 красный" и 91 красный".

Сильно подозреваю, что эти вертолеты предназначены для Войсковой опытной эксплуатации.
Т.е. для того, чтобы "косяки" проявлять и вылизывать.

 


 



Тем не менее, это вполне вменяемо, а совсем не "невразумительно".
   66

RU Zenitchik #24.02.2020 14:22  @Полл#24.02.2020 08:38
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Полл> Первое успешное боевое применение ПЛ - 17 февраля 1864 года,

Сколько экипажей на ней погибло? Может обычная надводная миноноска сработала бы не хуже?
   74.0.3729.15874.0.3729.158
RU Полл #24.02.2020 14:35  @Zenitchik#24.02.2020 14:22
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Zenitchik> Может обычная надводная миноноска сработала бы не хуже?
Может.
Что не меняет того факта, что это первое успешное применение ПЛ для боевой задачи.
   73.073.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
liv444.1> Сама та модель - это есть бред сумасшедшего.
Это не бред сумасшедшего - это извлечённые из нафталина модельки ДРЛО, которые планировались как бы не на проект ПБИА (1960 г.).

liv444.1> А вот те, кто "импровизы" художника выставил в серьезном месте и в серьезное время - оно вот то и есть.
"Оно вот то и есть" - это ну просто потрясающее определение, раскрывающее самую суть проблемы. :)
Могу повторить: эти замшелые модельки появились исключительно потому, что больше ставить было нечего.
Хотя, казалось бы, ничто не мешало поставить там модельки Як-44/Як-144. Ан, не поставили - во избежание неудобных вопросов.

liv444.1> В версии Ка-31Р. В кол-ве 2 (двух) штук: б/н "90 красный" и 91 красный".
Зато во флотах КНР и Индии Ка-31 куда поболее.

liv444.1> Сильно подозреваю, что эти вертолеты предназначены для Войсковой опытной эксплуатации.
Эти машины были построены в 2012 году.
Восемь лет для "Войсковой опытной эксплуатации" - не многовато?

liv444.1> Тем не менее, это вполне вменяемо, а совсем не "невразумительно".
Применительно к теме АВ - это именно что невразумительно.
Поскольку времени барражирования на заданных рубежах, которое обеспечивает самолёт ДРЛО, вертолёт обеспечить не может по определению.
   73.073.0
RU Givchik11435 #24.02.2020 15:24
+
+3
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Интересно, а когда в теме станут вести обсуждение по существу?
Или реально тема "созрела" для переноса в творческий мальстрем?
   71.0.3578.14171.0.3578.141

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Givchik11435> Интересно, а когда в теме станут вести обсуждение по существу?
Бесполезно. liv444.1 способен флудить десятками страниц, выплескивая на оппонентов свои пространные, но не имеющие отношения к теме, рассуждения.

Givchik11435> Или реально тема "созрела" для переноса в творческий мальстрем?
А что, в Мальстреме место для подобного флуда?
   79.0.3945.9379.0.3945.93
1 327 328 329 330 331 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru