>>>Так в чем ты видишь разницу в системе, где энергия снимается в виде электроэнергии и (одновременно) ходом поршней
Bredonosec>> ты в СПД кшм опять присобачить решил? Или с чего там "одновременно" снимается?
Wyvern-2> Ты не понимаешь...что очевидно. На шатуне (неподвижном) поршня стоят магниты (или не стоят - а просто рейка из электротехнической стали с зубцами)
и т.д. - ты опять городишь структуру с подшипниками, и прочей механикой. Только для того, чтоб снять электрически.
Так что, нифига не "одновременно". Это лишь добавление свистоперделок к схеме спд.
> - вокруг хода этого шатуна - катушки, управляемые транзисторами + на шатуне датчик положения. Эта система - генератор, преобразующий его линейное движение на рабочем ходе в ЭЭ а в случае надобности, на холостом ходе - двигатель.
КПД преобразования ЭМ поля в возвратно-поступательные движения массивного (а иначе не создать нужной напряженности) тела оценишь сам?
Почему электродвигатели именно сразу вращательные, а не возвратно-поступательные, не думал?
>Возврат поршня в ВМТ и сжатие - в основном за счет пневматического демпфера.
Wyvern-2> Так понятнее?
Понятнее, что ты не продумал схему и сейчас добавляешь костыли, которые ничего не меняют.
То, что газу в цилиндрах надо будет еще и этот демпфер гонять, и тратить на это энергию сгорания топлива, ты не думал? А то, что этот "демпфер" также постоянен, а нагрузка нет, и мы получаем то же, от чего начали, не думал?