Evgen> Кто знает что-за гибрид Татры и ЗиЛа ?
История давняя и как видим обсуждали, но с тех пор довелось услышать новую необычную версию почему не получилось. Обычно на финансовые и "политические" причины ссылались, а тут:
"Проект совместного грузовика поддерживал не только Валерий Борисович Носов...,
Уточню - Носов, гендир ЗиЛа с 1997 г., не просто поддерживал, а был чуть ли не автором идеи залезть заводу в нейсвойственную ему нишу тяжёлых самосвалов.
Первыми с предложение о совместном производстве обратились чехи, но приехали уже на подготовленную почву.
...но и председатель совета директоров ЗИЛ – Евгений Пантелеев. Будучи министром правительства города Москвы, на заводе ЗИЛ он представлял интересы города. Чехи, посчитав Пантелеева важным человеком для проекта, начали его обхаживать. И в один момент Носову стало известно, что Пантелеев, ничего не сказав, самостоятельно ведёт переговоры с Чехами об освоении совместного самосвала на ЗИЛе, приглашая на такие совещания специалистов ЗИЛа и нарушая субординацию. Ген. директор Носов такого не стерпел. Со зла он изменил свою позицию к совместному проекту с «Тяжёлый самосвал заводу необходим» на «Не пристало заводу заниматься выпуском штучной продукции». И никому не удалось его переубедить."
Амбиции.
ЗЫ. Татра капотный самосвал "Ямал" всё таки сделала. Но уже сама и на 10 лет позже.
.