[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 61 62 63 64 65 129
RU Серега12 #21.04.2020 06:41  @ED#21.04.2020 00:04
+
+1
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

ED> Загадка:
ED> .
ED> https://a.d-cd.net/4f4e75s-960.jpg
ED> https://a.d-cd.net/64f4e75s-960.jpg

КАТАСИ-5526 – гибрид КамАЗа и Татры: от первого использованы кабина и силовой агрегат, от второй – шасси и самосвальная установка. Такие машины с 1994 года строил завод Tatra SIPOX в Словакии, а в России их сборку хотел наладить РИАТ.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU ED #21.04.2020 09:50  @Серега12#21.04.2020 06:41
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Dmitry_A>Задние мосты от «Татры».

И передний тоже. Видно же сразу. :)

Серега12>КАТАСИ-5526 – гибрид КамАЗа и Татры: от первого использованы кабина и силовой агрегат

Кабина, мотор, сцепление и КПП.
.
 


Серега12>и Татры: от второй – шасси и самосвальная установка.

От поставщика комплектующих и сборочного завода в словацком Бановце. Который работал на Татру, но после распада Чехословакии остался без потребителя своей продукции. А больше никому она не была нужна - уж очень специфическая.
Была идея так спасти предприятие.

Сама Татра (которая в чешском Копршивнице) почти в это же время крутила с московским ЗиЛом. Правда от зила были только кабина и кузов.

Tatra-ZiL:
.
 


Серега12>Такие машины с 1994 года строил завод Tatra SIPOX в Словакии, а в России их сборку хотел наладить РИАТ.

Да.
Подробнее:
.

KATASI: САМОСВАЛ С НЕСЧАСТЛИВОЙ СУДЬБОЙ — DRIVE2

Блог пользователя Nikolay-Markov на DRIVE2. Еще лет десять назад на дорогах Старушки-Европы можно было встретить очень необычные самосвалы: ни убавить, ни прибавить – Tatra 815-й серии, но с кабиной… от КамАЗа! Нет-нет, это не плод фантазии умельцев одной из автобаз, а вполне серийный автомобиль. Но судьба его, к сожалению, сложилась неудачно… //  www.drive2.ru
 
   81.0.4044.11381.0.4044.113
Это сообщение редактировалось 21.04.2020 в 16:05
RU Серокой #21.04.2020 10:00  @Dmitry_A#21.04.2020 05:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.A.> Задние мосты от «Татры».

Ой. А "Татра" всегда такая сход-развальная была?
   
RU ED #21.04.2020 10:10  @Серокой#21.04.2020 10:00
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Ой. А "Татра" всегда такая сход-развальная была?

Не всегда. Только с 1921-го года. :)
   81.0.4044.11381.0.4044.113

ED

старожил
★★★☆
Evgen> Кто знает что-за гибрид Татры и ЗиЛа ?

История давняя и как видим обсуждали, но с тех пор довелось услышать новую необычную версию почему не получилось. Обычно на финансовые и "политические" причины ссылались, а тут:

"Проект совместного грузовика поддерживал не только Валерий Борисович Носов...,

Уточню - Носов, гендир ЗиЛа с 1997 г., не просто поддерживал, а был чуть ли не автором идеи залезть заводу в нейсвойственную ему нишу тяжёлых самосвалов.
Первыми с предложение о совместном производстве обратились чехи, но приехали уже на подготовленную почву.

...но и председатель совета директоров ЗИЛ – Евгений Пантелеев. Будучи министром правительства города Москвы, на заводе ЗИЛ он представлял интересы города. Чехи, посчитав Пантелеева важным человеком для проекта, начали его обхаживать. И в один момент Носову стало известно, что Пантелеев, ничего не сказав, самостоятельно ведёт переговоры с Чехами об освоении совместного самосвала на ЗИЛе, приглашая на такие совещания специалистов ЗИЛа и нарушая субординацию. Ген. директор Носов такого не стерпел. Со зла он изменил свою позицию к совместному проекту с «Тяжёлый самосвал заводу необходим» на «Не пристало заводу заниматься выпуском штучной продукции». И никому не удалось его переубедить."

Амбиции.

ЗЫ. Татра капотный самосвал "Ямал" всё таки сделала. Но уже сама и на 10 лет позже.
.
 

   81.0.4044.11381.0.4044.113
+
+1
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★

Wheels of Progress
1950's historical promotional documentary made by P.I.E. (Pacific Intermountain Express) a defunct trucking company now, PIE was once a significant motor carrier. Wheels of Progress. Enjoy
   4646
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Помните такой авто?
ГАЗ-51 "молоко" ...
Как то раз в деревне в Калининской обл. тогде еще, на такой бочке ехали несколько человек до города, в том числе и я, еще пацан, а это 41 км. На въезде водитель ссадил всех, что бы не получить по голове за это дело.
Хотя в то время, это конец 60-х, 70-е на перевозку людей без скамеек, специальных ограждений и пр. смотрели не так строго, другого транспорта практически не было, а людям в район надо было постоянно ...
Прикреплённые файлы:
Golubinskyi Moloko.jpg (скачать) [1680x1173, 452 кБ]
 
 
   76.076.0
RU Гальванер1062 #16.05.2020 23:05  @DDR#16.05.2020 19:53
+
+2
-
edit
 
DDR> Помните такой авто?
DDR> ГАЗ-51 "молоко" ...

На таком же, только бортовом, учился в ДОСААФ на права. Чудесная машина! Синхронизаторов в коробке нет, гидроусилителя руля нет, усилителя тормозов нет, обзор - как из погреба, в зеркала заднего вида видно почти ничего, НО... После этого чуда техники, севши за руль ЗИЛ-131 в армии, почуствовал себя как в лимузине.
   75.0.3770.14375.0.3770.143
RU ED #16.05.2020 23:12  @Гальванер1062#16.05.2020 23:05
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Гальванер1062> На таком же, только бортовом, учился в ДОСААФ на права. Чудесная машина!

Тоже учился на ГАЗ-51. Только предварительно сами его собрали - нам в школу его притащили со ржавым двигателем, лежавшим в кузове. Ничего - сделали и ездили потом.
Отличная машина. Самые тёплые воспоминания. :)
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Гальванер1062 #16.05.2020 23:20  @ED#16.05.2020 23:12
+
-
edit
 
Гальванер1062>> На таком же, только бортовом, учился в ДОСААФ на права. Чудесная машина!
ED> Тоже учился на ГАЗ-51. Только предварительно сами его собрали
ED> Отличная машина. Самые тёплые воспоминания. :)

Я считаю, что для обучения вождению (да и техобслуживанию тоже) это идеальный автомобиль. Если ты научишься ездить на нем и чинить его вечные мелкие болячки, ты справишься с любым пепелацем.
   75.0.3770.14375.0.3770.143

Unix

опытный

ED> ... ГАЗ-51. Отличная машина. Самые тёплые воспоминания. :)

Последний из ГАЗ-иков с четырьмя педалями ...
Вот почему-то запомнилось :)
   68.068.0

ED

старожил
★★★☆
Unix> Последний из ГАЗ-иков с четырьмя педалями ...

Не последний. У бОльшей части ГАЗ-52 так же было. Стартер с электрическим "втягивающим" ставили лишь на поздние модификации.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Гальванер1062 #20.05.2020 13:48  @ED#20.05.2020 09:28
+
-
edit
 
Unix>> Последний из ГАЗ-иков с четырьмя педалями ...
ED> Не последний. У бОльшей части ГАЗ-52 так же было. Стартер с электрическим "втягивающим" ставили лишь на поздние модификации.

Еще, если не путаю, на КАВЗиках тоже было "педальное" втягивающее.
   75.0.3770.14375.0.3770.143
RU ED #20.05.2020 21:17  @Гальванер1062#20.05.2020 13:48
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Гальванер1062> Еще, если не путаю, на КАВЗиках тоже было "педальное" втягивающее.

Само собой. У КАвЗ-651 шасси от ГАЗ-51 и по "механике" они аналогичны.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Серокой #20.05.2020 21:58  @Unix#20.05.2020 05:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Unix> Последний из ГАЗ-иков с четырьмя педалями ...

Четвёртая стартёр? Как на мотоцикле?)
   
BG excorporal #20.05.2020 23:13  @Серокой#20.05.2020 21:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Unix>> Последний из ГАЗ-иков с четырьмя педалями ...
Серокой> Четвёртая стартёр? Как на мотоцикле?)
Представил себе кикстартер на 3.5т грузовике... :eek:
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Серокой #20.05.2020 23:23  @excorporal#20.05.2020 23:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
excorporal> Представил себе кикстартер на 3.5т грузовике... :eek:

Там смайл стоял. А на самом деле, что это значит? Зачем ещё педаль?
Не, под ногу цеплялось много чего... В Америке так даж ручной тормоз... на педаль. )
   
RU Гальванер1062 #20.05.2020 23:38  @Серокой#20.05.2020 23:23
+
+1
-
edit
 
Серокой> Там смайл стоял. А на самом деле, что это значит? Зачем ещё педаль?
Серокой> Не, под ногу цеплялось много чего... В Америке так даж ручной тормоз... на педаль. )

Ручной тормоз на педали был и на Мерседесах вплоть до W124. А что касается ГАЗ 51, то там на стартере не было электрического втягивающего реле и статер вводился в зацепление механически - педалькой, на которой также стоял контакт включения стартера.
   75.0.3770.14375.0.3770.143
RU Серокой #20.05.2020 23:50  @Гальванер1062#20.05.2020 23:38
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Гальванер1062> статер вводился в зацепление механически
Спасибо, понятно! )
   
RU Серега12 #21.05.2020 14:23  @ED#16.05.2020 23:12
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

ED> Отличная машина. Самые тёплые воспоминания. :)

Присоединяюсь. После ДОСААФ полгода до армии педалировал на таком.
Прикреплённые файлы:
11 (2).jpg (скачать) [800x600, 25 кБ]
 
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU off-topic-off #23.05.2020 11:59  @Серега12#26.10.2019 16:21
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Серега12> МАЗ-529 (1956 – 1973 гг.)

А ведь он служил
   2020
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
off-topic-off> А ведь он служил
ED>Кругами ходим. Впрочем как обычно. :)

Одноосные тягачи [ED#31.07.13 19:33]

… Не везде и не для всех, конечно, но не только для транспортировки. Ещё как установщики (которые устанавливали ими же транспортируемую ракету на позицию сами), отдельные установщики-краны, заправщики ракет и проч. Причём всё это не только для шахтных ракет, но для наземных тоже. Кстати основным производителем таких машин для армии был таки МоАЗ. На МАЗе их разрабатывали. // Автомобильный
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Сфотографировал на одной из улиц Омска. Урал. Он строймусор вывозит, рядом фасады ремонтируют. Видно что не молод. Уточнил у водителя - с 1981 года трудится. Но завелся сразу, с полоборота и бодро поехал:
Прикреплённые файлы:
Урал.jpg (скачать) [1040x780, 190 кБ]
 
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Sergofan>Урал.

Никак не могу понять твой посыл. Ну Урал и Урал. :) Обычная машина, даже не ранних (бензиновых) модификаций.


ЗЫ. Сейчас на ЗиЛ-131 езжу. Тоже рубежа 70-80-х.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Sergofan>>Урал.
ED> Никак не могу понять твой посыл. Ну Урал и Урал. :)

Да никакого посыла. Просто наконец дали неделю отпуска, иду, воздухом наслаждаюсь. Смотрю стоит, явно старый, но явно живой. Вот и сфотографировал.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
1 61 62 63 64 65 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru