[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 75 76 77 78 79 231
+
-2
-
edit
 

101

аксакал

Givchik11435> Крайний раз отвечу
Givchik11435> Ты привел ГОСТ на вычислительную технику

Это не важно, вычислительная или нет.
Да, посыпаю голову пеплом.
До последнего времени ТЗ на выполняемые нами работы я, как Исполнитель, составлял сам.

Givchik11435> Техническое задание для оборонного заказа
Givchik11435> Поэтому иди к своим детсадовцам Мурзилки листай

Спасибо, схожу обязательно. Можешь уже отчаливать, знаток мореходности.
   78.078.0

101

аксакал

101>> Сняли его потому что эксплуатация была уже дорогой и ресурс подходил.
Zenitchik> Дорогая эксплуатация выливается в дорогой билет, а совсем немного людей так сильно торопятся.

Таких людей для населения нашего шарика существует достаточно.
Причем есть и вообще категория, которые собственные самолеты покупает. Не знали что-ли?
Советская власть хотела гражданам своей страны дать возможность летать быстро. Но для этого просто иметь быстрый самолет недостаточно. Нужно "вылизать" все составляющие цикла полета, иначе прилетит туполь за рекордно короткое время, а потом будет болтаться час в воздухе и нарезать круги пока добро на посадку дадут.
   78.078.0

101

аксакал

fone> 2. Для всего остального нужны доказательства. Например, что для пролета над рекой экраноплану не нужно никаких разрешений и уведомлений.

Перемещения по "водным дорогам" также имеет свои правила, начиная с регистрации судна и продолжая регулированием максимальной скорости.
   78.078.0

LtRum

аксакал
★★☆
101> Ну явно не в вашей фантастической. Заказчик пишет Требования, а на основе них Исполнитель пишет ТЗ, как он понимает как он будет делать изделие и согласовывает его с Заказчиком.
Читайте приказы МО РФ.
ТТЗ разрабатывает заказчик.
   2020
RU тащторанга-01 #15.07.2020 08:24
+
+6
-
edit
 
Десант высаживается исключительно экранопланами, перед этим берег проверяют специальные экранопланы инженерной разведки, затем инженерно-саперные экранопланы расчищают места высадки. Огневые точки противника подавляются экранопланами огневой поддержки. Экранопланы завоевания господства в воздухе не дают ни малейшего шанса противнику противодействовать. Фронтовые экранопланы добивают разрозненные группы противника, подавляя их слабое сопротивление. Одно сплошное телевидение Одни сплошные экранопланы...
   66
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Givchik11435>> Крайний раз отвечу
Givchik11435>> Ты привел ГОСТ на вычислительную технику
101> Это не важно, вычислительная или нет.
Если с EG54, и еще каким-то новичком(не запомнил ник), все понятно - просто великовозрастной инфантилизм, то ты меня очень неприятно удивил! Если в нынешнем авиапроме вопиющая безграмотность, столь ярко проявляемая в пурге несомой тобой, воспринимается как норма, в отрасли действительно серьезные проблемы.
   78.078.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
fone> 2. Для всего остального нужны доказательства. Например, что для пролета над рекой экраноплану не нужно никаких разрешений и уведомлений.
он же корабль. какое может быть разрешение для корабля над рекой?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
fone> А экраноплан на пересеченной местности посадить можно?
а нужно? или он плохой потому что его на противотанковые ежи не посадишь и конкорд на нем не обгонишь?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

101

аксакал

fone>> 2. Для всего остального нужны доказательства. Например, что для пролета над рекой экраноплану не нужно никаких разрешений и уведомлений.
ждан72> он же корабль. какое может быть разрешение для корабля над рекой?

Всем нужно.


2 DustyFox

Как было верно замечено, тема ЭП рвет мозги большинству аудитории. В данной теме можно наглядно увидеть степень адекватности большинства товарищей. Люди спорят сами с собой и даже не слышат, что им пишут.
Есть бюрократические черви, которые в технике не понимают от слова совсем и даже не удосужились вопрос изучить.
Определенным шоком для меня было непонимание отдельных товарищей, что тот же Орленок может уходить с экрана.
О чем и с кем тут говорить, если большая часть рылом лежит в грязи своих устаревших знаний, талдычат одно и то же и даже не понимают и не слышат, что им говорят?

В части мудозвонства корабелов на форуме мне лично хватило общения в теме про подлодку, где на Борее в конструкции на фото видны некондиционные элементы конструкции и они с пеной на губах доказывают, что это нормально. Давно не отправлял в игнор столько невменяек, как в этой теме. А они все продолжают бегать за мной и что-то пишут.
   78.078.0
Это сообщение редактировалось 15.07.2020 в 10:26

EG54

аксакал

fone> сядет возле любого оленя"
EG54>> Тут с песка, что хуже травы.
fone> Пляж ровный, без камней. По таким на автомобилях гоняют под 200. Попробуйте так на пересеченной местности.

СВП катер на воздушной подушке Марс застрял почти на ровном месте
СВП катер на воздушной подушке Марс застрял почти на ровном месте еще раз убеждаемся только для чистой водички. Да какая разница Марс или Хивус все одна хреновина. Кто не понял свп это не вездеход, это посудина еле ползующая по открытой чистой воде, где нет коряг и камней, где не дуют ветра, где нет торосов и сугробов, вообще везде и вообще нигде кроме чистой воды.

Я показывал видео движения вот этих ЭП Алексеева по достаточно пресеченной местности с преодолением по суши большого рва. Орленок и первенцы ЭП Алексеева так бы не застряли
Прикреплённые файлы:
 
   66
RU Zenitchik #15.07.2020 11:10  @ждан72#15.07.2020 08:39
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

ждан72> он же корабль. какое может быть разрешение для корабля над рекой?

Такое же, как для любого другого корабля на реке. Ну, или автомобиля на дороге. Техпаспорт, права, что там ещё у судов бывает.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

EG54

аксакал

101> О чем и с кем тут говорить, если большая часть рылом лежит в грязи своих устаревших знаний, талдычат одно и то же и даже не понимают и не слышат, что им говорят?

Можно я тоже талдыкну, может услышат. Формулы опущу. Стр. 30 "Основы проектирования экранопланов"
Институт транспортных проблем. Кафедра кораблестроения и авиационной техники. Составитель В.П. Морозов.

2.Произведение (Kкрейскрейс)в формуле (19) известное как «число дальности Эверлинга», характеризует максимальную дальность полета летательного аппарата. Очевид-но, что на современном уровне развития науки, самолет и экраноплан имеют примерно рав-ные характеристики этого параметра.
3.Приведенный расход топлива,в первом приближении, не зависит от взлетной и крейсерской энерговооруженности скоростной амфибии, и целиком определяется двумя па-раметрами: –Се икрейс, т.е. типом силовой установки и качеством движителя (к.п.д. движи-теля). Наиболее высокими характеристиками удельной топливной эффективности обладает поршневой двигатель (для легких экранопланов), и турбовинтовой для малых и средних экранопланов. Очевидно, что при использовании одинаковых типов двигателя экраноплан и самолет не будут иметь преимуществ друг перед другом.
   66
RU ждан72 #15.07.2020 12:49  @Zenitchik#15.07.2020 11:10
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Zenitchik> Такое же, как для любого другого корабля на реке. Ну, или автомобиля на дороге. Техпаспорт, права, что там ещё у судов бывает.
ну да, вот только автомобиль при выезде из гаража не извещает ГИБДД и ПВО о том что он поехал.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

ждан72> ну да, вот только автомобиль при выезде из гаража не извещает ГИБДД и ПВО о том что он поехал.

А здесь придется.

Порядок диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях РФ

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 1 марта 2010 г. N 47 г. Москва "Об утверждении Порядка диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации" //  rg.ru
 
10) в целях регулирования движения судов на ВВП фиксирует местонахождение судов на регулируемом участке. На графике или дислокации судов указываются название судна, судовладелец, арендатор, судовой агент, количество пассажиров, род и количество груза, пункты отправления и назначения судов.
 

Диспетчерское регулирование движения судов на внутренних водных путях в Амурском бассейне | Дальневосточная транспортная прокуратура

На основании статьи 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации приказом от 01.03.2010 № 47 Министерством транспорта Российской Федерации утвержден Порядок диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации. В Амурском бассейне в соответствии с Порядком диспетчерского регулирования движения судов в Амурском бассейне, утвержденным руководителем Федерального бюджетного учреждения «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей (ФБУ «Администрация Амурводпуть») от 25.05.2010, диспетчерское регулирование движения судов установлено в районах, ограниченных: с 0 км по 930 км р. //  Дальше — www.dvtp.ru
 
Капитаны судов при прохождении контрольных пунктов обязаны выйти на связь с диспетчером и сообщить информацию по установленной Федеральным агентством морского и речного транспорта форме.

На всех судах Амурского бассейна, независимо от форм собственности, для обеспечения безопасности плавания в районе эксплуатации судна, должно быть установлено радиооборудование в соответствии с «Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания (ПСВП)» от 2008 года, часть IV «Электрическое оборудование, средства радиосвязи, навигационное оборудование», раздел Б «Средства радиосвязи», пункт 19 «Комплектация судов средствами радиосвязи», подпункт 19.2 «Состав радиооборудования».

Диспетчерские службы смежных бассейнов информируют друг друга о подходе судов к границам бассейна с указанием названия судна, судовладельца, арендатора, а также рода и количества груза, количества пассажиров, пункта назначения, полагаемого и фактического времени подхода.
 
   55

fone

опытный

EG54> СВП катер на воздушной подушке Марс застрял почти на ровном месте - YouTube
EG54> Я показывал видео движения вот этих ЭП Алексеева по достаточно пресеченной местности с преодолением по суши большого рва. Орленок и первенцы ЭП Алексеева так бы не застряли.

В который раз вы демонстрируете неспособность к осмыслению простого факта - оба СВП на ваших видео ЧАСТНЫЕ. Это означает, что в случае повреждения конструкции платить будете вы сами из своего кармана. За Алексеева платил СССР, поэтому он мог хвосты экранопланам отрывать или "полеты в доках" устраивать.

Кроме того, Марс неудачная перетяжеленная конструкция с кучей недостатков.
   55

EG54

аксакал

EG54>> СВП катер на воздушной подушке Марс застрял почти на ровном месте - YouTube
EG54>> Я показывал видео движения вот этих ЭП Алексеева по достаточно пресеченной местности с преодолением по суши большого рва.
fone> Кроме того, Марс неудачная перетяжеленная конструкция с кучей недостатков.

А здесь, в видео,один СВП не может стронуться с места( и как он будет пресекать окопы), другой СВП ПЕРЕВЕРНУЛСЯ на повороте(Пегас). Наш человек может сделать с техникой то, что не подвластно другим. Но это не означает, что аппарат плохой. На 38 секунде попытка отойти от берега с маленькой выемкой на поверхности универсального, вездеходного транспортного средства.( Я уже привел три видеопримера "высокой" проходимости СВП). У Орленка тоже был случай, когда он застрял на земле.
   66

fone

опытный

EG54> Я показывал видео движения вот этих ЭП Алексеева по достаточно пресеченной местности с преодолением по суши большого рва.

Если нужен СВП для пересеченной местности, то надо и выбирать СВП для этого.
Вот товарищ ездил на СВП Жук по глухим местам, с женой и дочкой

Приключения "Жука" на Севере - СВП, аэроглиссеры и экранопланы

Страница 1 из 9 - Приключения "Жука" на Севере - отправлено в СВП, аэроглиссеры и экранопланы: Здорово, мужики!))) Сейчас буду новую тему открывать. //  forum.katera.ru
 
целью узнать возможности большого Жука. Моя команда состоит из меня, моей жены и дочери 1,5 лет. Шли вверх по течению с таким расчетом, что если что-то сломается, вернуться сплавом до Туры.

Взяли 200 литров бензина (бочку), большую палатку с печкой, продуктов на месяц(за этот месяц мы сплавились бы с верховьев Корвунчаны, если б что-то пошло не так. Получилось, что на «Жука» загрузили около 400 кг. Против течения, местами против ветра шли не торопясь. На первые 200 км сожгли 60 литров. Когда достигли верховьев Корвунчаны (еще 180-200 км) у нас оставалось 95 литров. Скатались на приток Корвунчаны Понко (туда-сюда еще около 150 км). Постояли-порыбачили, вспугнули сохатого пару раз и двинули обратно. В итоге прошли не меньше 900 км, сотню из которых дрейфом, из соображений экономии топлива. Дрейфовали три дня, потом красиво въехали в Туру на моторе.

Ничего не пробили, не порвали, хотя в верховьях об камни шаркались много. Сломался только один из трех рулей по пути еще туда. Проездили нормально на двух.

Когда шли по течению налегке, на 100 км уходило литров 15.
 


Корвунчана, июль 2014
Путешествие по реке Корвунчана на СВП модели "Жук-4", протяженность пути 900 км. Эвенкия, Нижняя Тунгуска.

У автора еще много роликов с данным аппаратом (его мощность, кстати всего 15 л.с)
Уверены, что здесь сядет экраноплан?

СВП на Рассохе. Пороги - 3
Проход на СВП "Жук-4" по порогам реки Рассоха, Якутия
   55
+
-
edit
 

EG54

аксакал

fone>> Можно пример экраноплана, взлетающего с травы? Лучше, конечно видео.
ждан72> ну так кто то говорил что надо строить под потребности. будет ТЗ будут и взлетать.

Техническое задание на экраноплан составляется на базе двух групп требований. Пер-вая группа требований стандартна и одинакова для всех летательных аппаратов близкого назначения и размерности. Она содержится в специальных государственных нормативных документах; -авиационных правилах (АП-23, АП-25, НЛГС, нормах прочностии других до-кументах), являющихся обязательными для самолетов и рекомендуемых для экранопланов. Кроме авиационных, к экраноплану предъявляются специальные требования «Правил» Речного и Морского Регистра.
Другая группа частных требований по сути конкретизирует требования к конкретному летательному аппарату-экраноплану по назначению, полезной нагрузке, режимам движе-ния, базированию, условиям эксплуатации, технологичности, ремонтопригодности, стоимости эксплуатации и т.д. Эти требования формируют лицо проекта и определяются заказчиком
   66
RU Лентяй #15.07.2020 15:45  @EG54#15.07.2020 15:02
+
-
edit
 

Лентяй

опытный

fone>>> Можно пример экраноплана, взлетающего с травы? Лучше, конечно видео.
ждан72>> ну так кто то говорил что надо строить под потребности. будет ТЗ будут и взлетать.
EG54> Техническое задание на экраноплан составляется на базе двух групп требований.

А давайте нам накидайте фрагмент ТТЗ на экраноплан Вашей мечты.
Чтобы не напрягать Ваш мозг, ограничимся фрагментом из всего лишь навсего ста слов, которые Вы поставите после фразы:

"Экраноплан предназначен для:"

Сможете? :D
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Андрей1964 #15.07.2020 17:07  @EG54#13.07.2020 20:35
+
+3
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> В военном конфликте в Грузии кто послал ТУ-22 без прикрытия? Замполит? Кто ответил за дурь?

Хоть и не в тему,НО...замполиты вообще по жизни белые и пушистые ибо решений не принимают, а только вдохновляют и подводят итоги!

EG54> А в Сирии, сбитый Бом-щик, за который оправдывался лично Путин, тоже без прикрытия. Тоже замполит виноват?

См. выше!

EG54> На мои фантазии надеется не стоит. Но у меня хватает понимания, что эффективность ЭП в десанте зависят от взаимодействия разнородных сил и средств, а главное от их четкого взаимодействия. Приведенные мною примеры говорят,что кавалеры орденов Ал. Невского ни чем не лучше меня.

Так я и не надеюсь. Понимания, может, и хватает, но понять, что для десанта этот диричбомбель не годится ты не можешь. Если следовать твоей версии развития десантных сил и средств, то необходимо полностью поменять флот! Создать, кроме десантных, грузовые ЭП, ЭП огневой поддержки...При этом не забыть ЭП-тральщики))) И это при всем, что живучесть этого плавсредства никакая. Если БДК тот же надо ПКР, то ЭП хватит залпа Шилки!

EG54> Противники ЭП тоже готовы отправлять ЭП в одиночку

Я против ЭП по определению (для десанта).

EG54> Так вот я не одобряю таких адмиралов форума.

А я замполитов форума! Что делать будем?
   2020
RU EG54 #15.07.2020 17:15  @Андрей1964#15.07.2020 17:07
+
-4
-
edit
 

EG54

аксакал

Андрей1964> Хоть и не в тему,НО...замполиты вообще по жизни белые и пушистые ибо решений не принимают, а только вдохновляют и подводят итоги!

Экраноплан не эффективен ибо...замполиты вообще по жизни белые и пушистые. Вот и вся позиция противника ЭП. Слабовато для мЫшления бывшего командира. Переход на личности и уничижительные характеристики есть слабо даже на политическом форуме.
   66
RU EG54 #15.07.2020 17:29  @Лентяй#15.07.2020 15:45
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

fone>>>> Можно пример экраноплана, взлетающего с травы? Лучше, конечно видео.
ждан72>>> ну так кто то говорил что надо строить под потребности. будет ТЗ будут и взлетать.
EG54>> Техническое задание на экраноплан составляется на базе двух групп требований.
Лентяй> А давайте нам накидайте фрагмент ТТЗ на экраноплан Вашей мечты.

Это уже сделал Алексеев. И никто пока не смог повторить. И все рассуждения и расчеты по ЭП в наших вузах основываются на его конструкциях. Другие схемы ЭП пока не изучены. По вашему представлению о не нужности финансирования научных разработок. По сути похоже на ситуацию с самолетом Можайского.
Не пущать, денег не давать... А если бы дали...?

Загадочный полет самолета Можайского / Искатели / Телеканал Культура
Искатели. Загадочный полет самолета Можайского . Познавательно-приключенческая программа о значимых мировых исторических событиях Подписаться на канал Культура: https://www.youtube.com/channel/UCik7MxUtSXXfT-f_78cQRfQ?sub_confirmation=1 Все выпуски "Искатели": https://www.youtube.com/playlist?list=PL66DIGaegedpzskFf8m6qBcq1au51Rbd1 В 1882 году близ станции Дудергоф (Ленинградская обл.) случилось историческое событие: поднялся в воздух первый отечественный самолёт!

А так как по вашим словам я сказочник, то вспомнил сказку ... Пошел поп по базару, посмотреть кой-каково товара.А навстречу ему Балда. Так вот, как Балда воспользовался его приемом и сперва даю вам возможность потягаться с его младшим братом. В моем случае "младший" брат преподы вузов и выдержки из их книг. Вот с ними и потягайтесь. У вас же есть цифры, я вам предоставил возможность лицезреть формулы( не мои). Вот и поставьте цифры в формулы и получите более объективный результат.
   66

fone

опытный

EG54> Это уже сделал Алексеев. И никто пока не смог повторить.

Много чего пока не повтороили. Вопрос - а нужно ли это?
 


EG54> Другие схемы ЭП пока не изучены.

Ну конечно.
 


EG54> Не пущать, денег не давать... А если бы дали...?

Вообще-то сыпят, миллионами, я выше ссылку давал. А результата пока нет.
   55

LtRum

аксакал
★★☆
Андрей1964>> Хоть и не в тему,НО...замполиты вообще по жизни белые и пушистые ибо решений не принимают, а только вдохновляют и подводят итоги!
EG54> Экраноплан не эффективен ибо...замполиты вообще по жизни белые и пушистые. Вот и вся позиция противника ЭП.
То, что вы проигнорировали сотни комментариев с реальными возражениями, показывает именно то, что замполиты думать не умеют.


EG54>Слабовато для мЫшления бывшего командира. Переход на личности и уничижительные характеристики есть слабо даже на политическом форуме.
В ответ на игнорирование собеседником аргументов - нормально. Ибо задолбало по 5 разу объяснять 2х2=4.
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LtRum

аксакал
★★☆
EG54> EG54>> Техническое задание на экраноплан составляется на базе двух групп требований.
Лентяй>> А давайте нам накидайте фрагмент ТТЗ на экраноплан Вашей мечты.
EG54> Это уже сделал Алексеев. И никто пока не смог повторить. И все рассуждения и расчеты по ЭП в наших вузах основываются на его конструкциях. Другие схемы ЭП пока не изучены.
Вранье!
Даже на моей памяти ТТЗ на ЭКР было не один и не два раза. И все крайне отличные от того, что делал Алексеев.
Я веду речь только о рамках МО РФ.
А что было за ее рамками - гораздо больше.
   2020
1 75 76 77 78 79 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru