101> Поэтому берете корабль БОХР у которого есть досмотровые функции и спасатальные, например. Чтобы обеспечить удобство работы, если так можно назвать работу у борта при приеме в шторм, нужно конструктивно создать условия под это дело - ограждение, площадку вдоль палубы, кран-балку неплохо бы, возможность работы нескольких людей рядом.
101> Теперь берете Спасатель на основе Луня и мы видим, что все это там не обеспечивается. Просто прилететь и сбросить шлюпку или плот можно и на самолете/вертолете. Чтобы принять на борт - только в простых условиях бальности. Т.е. сесть и взлететь в 5 баллов он может, но работать на волне, чтобы воды не набрать?
Цитата из "Основы проектирования экраноплана"
"СВЯЗЬ МОРЕХОДНОСТИ С ВЗЛЕТНЫМ ВЕСОМ ЭКРАНОПЛАНА
Заданная мореходность определяется максимальной высотой волны, при которой воз-можна эксплуатация экраноплана, а именно;-безопасные взлет, крейсерский полет и посад-ка. В принципе, некоторые экранопланы могут выполнять крейсерский полет при большей высоте волны, чем разрешённая высота волны при взлете. Условно, можно говорить о взлет-ной и крейсерской мореходности экранопланов.
Выводы:если не рассматривать другие технические решения, например, вертикаль-ный, или укороченный взлет, то только взлетный вес определяет, в основном, достижи-мую мореходность экраноплана"
Согласно этого вывода и видим Орленок легче мореходность ниже, Лунь тяжелее-мореходность выше
А здесь заправка-досмотр на еще не приспособленном для такой задачи аппарате. Если бы ставилась такая задача конкретно то и конструктив был бы другой. Но даже в таком виде это возможно.
А сколько еще ЭПсобытий было не снято на фото. Тогда не у каждого был фотоаппарат.
Это сообщение редактировалось 17.07.2020 в 16:18