[image]

История российского/советского автопрома

 
1 34 35 36 37 38 50

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> чем тебе джиэмовский дизель не угодил? на нём полштатов в пятидесятые ездило...

Они у нас ездили в виде мазов и яазов, только с 4 и 6 цилиндрами. Не угодили шум и вибрация, последняя на ресурс влияла, склонность к разносу, неэкономичность.

iodaruk> перегруз на пересечёнке приводил к падению ресурса в разы. в москве нормой было перекидвание мотора и езда десятилетиями, селяне списывали машины по календарю, это есть факт.

В деревне перегрузить вдвое считалось полной нормой, а иногда и побольше грузили, пока сцепление позволяло тронуться. Особенно активно их грузили на воровство :D
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> ещё про Урал 253.
fishbed> На фото Diamond T 306 1947-48 года.
fishbed> Cбоку под капотом достаточно коряво замазана надпись.
возможно
   2020
+
+1
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

matvey> возможно
Да к гадалке ходить не надо,чтобы узнать Даймонд это,или Уильзис.
Если известен б.м. американский автопром,то нет особых проблем чтобы узнать американца.
 

Прикреплённые файлы:
t_881.png (скачать) [991x657, 1,38 МБ]
 
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Это сообщение редактировалось 20.07.2020 в 15:49

spam_test

аксакал

☠☠☠
ahs> И движочек поменяли бы на следующие волговские, и кошмарного головастика не пришлось бы городить.
Головастик он такой скорее из требований высокой проходимости, хотя был вариант и с только задним приводом. Нарисовать и сделать новую полуторку советский автопром конечно, мог. Но если здраво рассудить. У СССР был громадный опыт использования таких машин, т.к. полуторки были основной машиной до того. И тот факт, что пошли газоны говорит о том, что данный класс машин был недостаточен. Где бы СССР их применял? не было у СССР магазинов на каждом углу. Т.е. логистика СССР не требовала много таких машин.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU константин_са #21.07.2020 07:08  @ahs#20.07.2020 13:47
+
+1
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

ahs>
Завод не был готов к выпуску таких машин.
 


уже готов :D
Прикреплённые файлы:
20-8854033-uaz-300.jpg (скачать) [1521x600, 245 кБ]
 
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

busman

опытный

s.t.> Где бы СССР их применял? не было у СССР магазинов на каждом углу. Т.е. логистика СССР не требовала много таких машин.



Отчасти соглашусь, но считаю потребность в полуторках была. Те же хлебовозки вспомните, фургон маленький, груз лёгкий, шасси 52-го для него явно было избыточным.
Не случайно наверное закупались Робуры и Авиа.
Я свою шоферскую карьеру начинал в небольшой конторе на ГАЗ-53. Процентов 60-70 из того что я на нём возил легко поместилось бы в тогдашний УАЗ-452. Остальные 30-40 - примерно тонна-полторы. Т.е. Газель для той конторы была бы идеальна. А сколько таких организаций было? Те же ЖЭКи.
Вспомнил,😊 раза три-четыре мой 53-й набивали таки под завязку, но это были "услуги" по перевозке мебели населению, к служебной деятельности отношения не имевшие... 😁
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
busman> Отчасти соглашусь, но считаю потребность в полуторках была. Те же хлебовозки вспомните, фургон маленький, груз лёгкий, шасси 52-го для него явно было избыточным.
тут не могу прям за все сказать, т.к. я сельский житель. На мой взгляд тогда полуторка получалась слишком узкоспециализированной.
У нас выглядело так, что приезжала либо полная хлебовозка, либо почти пустая, по маршруту раздавала. Фургон у нее был полностью забит на старте.
Другое дело, что масса невелика груза была. Зато шасси унифицированное.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

ahs

старожил
★★★★
s.t.> Головастик он такой скорее из требований высокой проходимости

Головастик - обрезок буханки для применения с другими модулями позади, в т.ч. внезапно пассажирскими. И если буханка с такой компактной компоновкой имела смысл, то головастик это пример неудачной экономии на спичках: даже малейший намек на капот впереди сделал бы его более безопасным, удобным и даже внезапно проходимым (в пустом виде для бортового).
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU ahs #21.07.2020 10:06  @константин_са#21.07.2020 07:08
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
к.с.> уже готов :D

Почта берет, а фермеры и охотники предпочитают более надежные и универсальные пикапы типа л200 и хайлакса.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

ahs

старожил
★★★★
s.t.> Другое дело, что масса невелика груза была. Зато шасси унифицированное.

Зато расход топлива, амортизация и удобство погрузки одинаково плохи весь срок жизни авто. Если первое и третье советских мало интересовало, то хотя бы о втором подумали бы.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

spam_test

аксакал

☠☠☠
ahs> то хотя бы о втором подумали бы.
"В политбюро не дураки сидят" на складах и в магазинах штатно пандусы присутствуют. Причем они и сейчас используются уже с еврофурами.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

spam_test

аксакал

☠☠☠
ahs> фермеры и охотники
Зачем охотнику пикап полуторатонной г.п.? Да, УАЗ бизнес именно непонятный конкурент газели.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

ahs

старожил
★★★★
s.t.> "В политбюро не дураки сидят" на складах и в магазинах штатно пандусы присутствуют.

В мелких магазинах и по деревням их не было. Тем же хлебом с каких только точек не торговали.

s.t.> Причем они и сейчас используются уже с еврофурами.

Вообще не вижу пандусы кроме как в логистических центрах. Везде гидроборты (гидроборта?) и/или разные механизмы под паллеты и сами паллеты иногда с колесами, потому что таскать груз внутри грузовика тоже нелегкая задача без этих механизмов.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

ahs

старожил
★★★★
s.t.> Зачем охотнику пикап полуторатонной г.п.?

1) квадроцикл или лодочный скарб, в итоге часто короткий пикап дополняется прицепом
2) размер платформы решает, а если параллельно гп 1,5, то так тому и быть. Те же термоконтейнеры занимают до черта места, тащат их зачастую на всю компанию одной машиной.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

busman

опытный

s.t.>> Другое дело, что масса невелика груза была. Зато шасси унифицированное.
ahs> Зато расход топлива, амортизация и удобство погрузки одинаково плохи весь срок жизни авто. Если первое и третье советских мало интересовало, то хотя бы о втором подумали бы.

Кстати да. В качестве примера, в 80-х автобаза Калининградского рыбного порта прикупила партию новеньких фургончиков (штук 10-ть, точно не помню уже), на шасси Мерседеса, грузоподъёмностью как раз тонны полторы, навскидку. Именно для развоза по тогдашней, советской ещё торговой сети. Т.е. пытались уже в логистику. Валюты не пожалели, неунифицированного шасси не побоялись. Была таки потребность в таком классе.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

spam_test

аксакал

☠☠☠
ahs> В мелких магазинах и по деревням их не было. Тем же хлебом с каких только точек не торговали.
А хлебу оно и не очень нужно, там лотки через главный вход заносили. А вот в магазине деревенском складские входы были высокие. Собственно, эти здания строили деревенские, и под свою технику, у нас везде такие высокие входы были. Может, мы исключение.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

ahs

старожил
★★★★
s.t.> Может, мы исключение.

Видел даже склады сельпо без пандусов
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Из истории АЗЛК: экспериментальные машины Москвич 3-5-х:

АЗЛК серии 3-5-(x) — Википедия

АЗЛК серии 3-5-(x) — семейство опытных легковых автомобилей, спроектированных и собранных в небольшом количестве на заводе МЗМА / АЗЛК в Москве в первой половине тысяча девятьсот семидесятых годов. Дальнейшие разработки перспективных Москвичей велись в рамках С-серии. Обозначение «3-5» изначально показывало, что перспективная модель должна была пойти в серию приблизительно в 1973—1975 годах. Все тысяча девятьсот пятидесятые — шестидесятые годы Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) находился в состоянии активного развития. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Прикреплённые файлы:
scale_1200-_1_.jpg (скачать) [1200x900, 195 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 22.07.2020 в 16:17
RU Серега12 #22.07.2020 17:12
+
+2
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

"Москвич 408 турист" тоже детище АЗЛК.
Прикреплённые файлы:
1E.jpg (скачать) [807x577, 112 кБ]
 
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
ГАЗ 12/13 "Ослобык"

Ослобыки и фаэтон: глава из книги «Полет Чайки», часть II

Ослобыки и фаэтон: глава из книги «Полет Чайки», часть II //  autoreview.ru
 
Прикреплённые файлы:
B_58.jpg (скачать) [860x450, 206 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Было, не? Нива - амфибия ВАЗ 2122 "Река"

ВАЗ-2122 — Википедия

ВАЗ-2122 «Река» — автомобиль-амфибия, созданный на Волжском автомобильном заводе на базе агрегатов автомобиля ВАЗ-2121 «Нива». Предназначался для перевозки личного состава, грузов, монтажа вооружения и военной техники. Серийно не производился. Единственная разработанная на сегодняшний день на АвтоВАЗе модель типа вездеход-амфибия. По назначению ВАЗ-2122 позиционировался как армейский автомобиль командира роты, в открытом документообороте завода проходил как «автомобиль для рыболовов и охотников», в Министерстве обороны СССР НИОКР по этой теме проходили под шифром «Река». //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
 
   2020

iodaruk

аксакал

s.t.>> Может, мы исключение.
ahs> Видел даже склады сельпо без пандусов

у вас там снега нет.

а тут меньше полметра поднятя входа над рельефом скорее исключение или свидетельство почтенного возраста здания(до вов или сразу после).
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+2
-
edit
 

TT

паникёр

matvey> ИЖ-13 "Старт"

Довольно уродливый, вот Москвич С-3 действительно жалко, стоило именно его запускать вместо 41-го, он был готов к серии на 10 лет раньше чем 2141. Военные со своим Ижом и УЗАМ советскому автопрому наговняли дебилы.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU iodaruk #31.07.2020 18:00  @spam_test#21.07.2020 05:50
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ahs>> И движочек поменяли бы на следующие волговские, и кошмарного головастика не пришлось бы городить.
s.t.> Головастик он такой скорее из требований высокой проходимости, хотя был вариант и с только задним приводом. Нарисовать и сделать новую полуторку советский автопром конечно, мог. Но если здраво рассудить. У СССР был громадный опыт использования таких машин, т.к. полуторки были основной машиной до того.

я щас выскажу крамольную мысль. даже две.

первая. полуторка имела номинал 2000фунтов, по хорошим дорогам допускалось три которые и округлили. если внимательно изучить конструкцию то можно найти основания для данной гипотезы. в условиях ссср полуторка должна была эксплуатироваться не с перегрузом а с половинной грузоподъёмностью, что позволяло иметь приличный ресурс и динамику.

вторая. к восмидесятым автопром в ссср умер-все новые модели сделаны полностью неправильно.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
1 34 35 36 37 38 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru