[image]

Desiro (Ласточка, ЭС1, ЭС2, ЭС2Г), олимпийская ласточка от сименса для РЖД

Перенос из темы «Электрички»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Серокой #11.08.2019 22:01  @matvey#11.08.2019 13:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Оказывается, Это не система автоведения, а блок обнаружения препятствий
А как бы второе первого не отменяет )
   
RU matvey #11.08.2019 22:10  @Серокой#11.08.2019 22:01
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> А как бы второе первого не отменяет )
Я так понял, что пока это только второе
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Протестировали сцеп ЭС2ГП + ЭС1П:

Электропоезд «Ласточка» совершил тестовую поездку до Костромы « Уральские локомотивы

14.04.2020 Скоростной электропоезд «Ласточка», выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», совершил пробную поездку от Москвы до Костромы. В рейс отправился сдвоенный поезд, состоящий из пятивагонных «Ласточек» разных модификаций: ЭС2ГП, работающей на постоянном токе, а также ЭС1П, способной двигаться на участках как с постоянным, так и с переменным током. Таким образом, была проверена техническая возможность для движения на данном маршруте сразу двух модификаций уральского поезда.   Расстояние в 376 км скоростная «Ласточка» прошла за четыре часа. //  Дальше — ulkm.ru
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
В Пышме стоит рестайлинговая ЭС2Г №0131 десять вагонов. Новые двери стёкла в пол с новой-же механизацией + похоже, изменены оконные проёмы. Окраска МЦД. Народ пока спорит, куда её, но, вероятнее всего, в Крюково.
*
   83.0.4103.10683.0.4103.106

matvey

аксакал
★☆
matvey> В Пышме стоит рестайлинговая ЭС2Г №0131 десять вагонов. Новые двери стёкла в пол с новой-же механизацией + похоже, изменены оконные проёмы. Окраска МЦД. Народ пока спорит, куда её, но, вероятнее всего, в Крюково.
matvey> *

ВКонтакте | Вход

Для продолжения Вам необходимо войти ВКонтакте. Для продолжения Вам необходимо войти ВКонтакте. Для продолжения Вам необходимо войти ВКонтакте. Для продолжения Вам необходимо войти ВКонтакте. Для продолжения Вам необходимо войти ВКонтакте. //  oauth.vk.com
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU Серокой #06.07.2020 18:51  @matvey#06.07.2020 15:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> В Пышме стоит рестайлинговая ЭС2Г №0131 десять вагонов.

Эта?
 

   
RU matvey #06.07.2020 19:30  @Серокой#06.07.2020 18:51
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> В Пышме стоит рестайлинговая ЭС2Г №0131 десять вагонов.
Серокой> Эта?
Серокой> https://sun1-83.userapi.com/.../Oyc7zRA8vXA.jpg
Она самая
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU matvey #10.07.2020 18:05  @Серокой#06.07.2020 18:51
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Эта?
Этот и ещё 7 составов идут в Крюково, под пока ещё не существующий МЦД3.

«Уральские локомотивы» выпустили первую «Ласточку» специально для Московских центральных диаметров

«Уральские локомотивы» выпустили первую «Ласточку» специально для Московских центральных диаметров. Новость компании Группа Синара. //  www.sinara-group.com
 

А вот на этих фото отличий от предыдущей версии не особо-то вроде и видно -
 
   2020
Это сообщение редактировалось 10.07.2020 в 19:16

matvey

аксакал
★☆
Серокой>> Эта?
matvey> А вот на этих фото отличий от предыдущей версии не особо-то вроде и видно
Пишут, что пока отдадут в аренду на МЦД2. -
Прикреплённые файлы:
43601e3e905c.jpg (скачать) [720x540, 127 кБ]
 
a0bde973abda.jpg (скачать) [720x540, 133 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 10.07.2020 в 19:24
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Что известно про двухэтажную Ласточку.
Это будет межрегиональный экспресс с частично сидячкой, частично со спальными местами и рестораном. Предполагаемая составность 2 головных одноэтажных моторных вагона и 5 двухэтажных безмоторных промежутков. Скорость 160 км/ч. Первый состав планируют выкатить в 2021 или в 2022 году. За основу взят Desiro HC.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
RU Серокой #23.07.2020 22:37  @matvey#23.07.2020 22:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Предполагаемая составность 2 головных одноэтажных моторных вагона и 5 двухэтажных безмоторных промежутков.

Понятно. Уральские головы и тверская сидячка меж ними.
   
RU matvey #23.07.2020 22:44  @Серокой#23.07.2020 22:37
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Понятно. Уральские головы и тверская сидячка меж ними.
А похоже, да. Как в ЭР-2/9/22 - калининские немоторы.
   2020
RU Серокой #23.07.2020 23:03  @matvey#23.07.2020 22:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> А похоже, да. Как в ЭР-2/9/22 - калининские немоторы.

Хотя конечно Дезиры - люминь, а тверские - железо... но на вид похоже на рендере. )
   
RU matvey #23.07.2020 23:11  @Серокой#23.07.2020 23:03
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Хотя конечно Дезиры - люминь, а тверские - железо... но на вид похоже на рендере. )
Но вот у первоосновы форма двухэтажного кузова несколько отличается от рендера
Прикреплённые файлы:
maxresdefault.jpg (скачать) [1280x720, 150 кБ]
 
 
   2020
RU Серокой #23.07.2020 23:16  @matvey#23.07.2020 23:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Но вот у первоосновы форма двухэтажного кузова несколько отличается от рендера

Да, но тут дело такое... лицензионое. Вряд ли "Синара" захочет лишние деньги за готовый проект платить при том, что какое-никакое, а КБ у них есть. Удлиняли ж Дезиру сами. И к тепловозу прикручивали проволокой. ))
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В Санкт-Петербурге специалисты назвали самый популярный пригородный маршрут на «Ласточке».

Как сообщает пресс-служба Северо-Западной пригородной пассажирской компании, чаще всего петербуржцы выбирают электричку «Ласточка» до Выборга. С момента запуска ею воспользовались более 13 млн. человек.

Сегодня более трети пассажиров, совершая поездки между Петербургом и Выборгом, выбирают «Ласточки».
2 сентября будет 5 лет как данные электропоезда начали курсировать в зоне обслуживания СЗППК.
 

Стала известна самая популярная у петербуржцев пригородная электричка

Специалисты назвали маршрут, который чаще всего выбирают жители северной столицы на «Ласточке». //  spbvedomosti.ru
 
   11.011.0
RU Серокой #01.09.2020 14:19  @Alex 129#01.09.2020 14:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Стала известна самая популярная у петербуржцев пригородная электричка

> электричку «Ласточка» до Выборга

Так она реально удобнее, чем было до того (торжков с пластиковыми сидениями не помню, но ЭР2 и демихи - были). :)
   
RU Alex 129 #02.09.2020 08:51  @Серокой#01.09.2020 14:19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Так она реально удобнее

ИМХО потому что быстрее - 1ч 15 мин против двух с половиной на обычной.
Т.е. уже можно ездить из Выборга в Питер на работу.
   11.011.0
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой>> Эта?
matvey> Этот и ещё 7 составов идут в Крюково, под пока ещё не существующий МЦД3.
А почему не Иволга?
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
J.B.> А почему не Иволга?
Ленинградское направление (депо Крюково) планомерно переходит на стопроцентное использование только Ласточек.
   2020
Это сообщение редактировалось 10.09.2020 в 23:36
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> А почему не Иволга?
matvey> Ленинградское направление (депо Крюково) планомерно переходит на стопроцентное использование только Ласточек.

Значит не будет унификации на МЦД?
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
J.B.> Значит не будет унификации на МЦД?
В этом плане - нет. Да и какой смысл? К тому-же Крюково вообще не Московская ЖД, а Октябрьская.
   2020
BY wolff1975 #01.05.2021 06:33
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Первая "Ласточка": скоростной поезд отправился из Минска в Москву

Sputnik Беларусь говорит то, о чем другие молчат //  sputnik.by
 

С порталом «Попутчик». Скоростной поезд «Ласточка» сегодня отправится в первый рейс из Минска в Москву

В первый рейс из Минска в Москву 30 апреля отправится скоростной поезд «Ласточка». Корреспондент агентства «Минск-Новости» узнал подробности. Анатомия В пя //  minsknews.by
 
Еще одно отличие «Ласточки» в том, что она не нуждается в станции стыкования, где производят замену электровоза. В Беларуси и России разные системы электрификации, которые сложились исторически. Если в нашей стране действует единый стандарт — 25 киловольт переменного тока, то в России существенная часть железных дорог запитана по системе 3 киловольта постоянного. Вот и приходится менять лошадей в пути. В нашем случае — на станции Вязьма Смоленской области. Обычный поезд стоит на ней 25–30 минут: именно столько требуется на смену локомотива. «Ласточка» же изначально может работать по обеим системам электрификации. А это значит, что из расписания дополнительная остановка либо исключена, либо занимает всего несколько минут. Как итог — заметно сокращается время в пути.

Расписание «Ласточки» в обоих направлениях зеркальное. Поезд как из Минска, так и из Москвы отправляется в 6:20 и 16:00, а прибывает на конечную станцию в 13:10 и 22:55.
 


Кстати, скорость у поезда немаленькая. На территории Беларуси "Ласточка" разгонится до 140 км/час, а на территории России – до 160.

Общее время в пути – чуть меньше 7 часов. Если быть точным – 6 часов 50 минут
 


Поезд "Ласточка" маршрута Минск-Москва состоит из пяти вагонов. Всего 349 мест, 12 из которых – в бизнес-классе. В вагоне номер один есть возможность и животных провозить.

"Все билеты раскупили вплоть до 14 мая", – заявил начальник пассажирской службы БелЖД Александр Захаревич.

Не удивительно: цены стартуют от 49 белорусских рублей (примерно 19 долларов – Sputnik).

Ажиотаж был предсказуемым и для работников железной дороги. Пассажирское сообщение между Беларусью и Россией хоть и восстанавливается, но пока не покрывает всего спроса среди населения.
"Мы уже договорились с российскими коллегами, что в ближайшие месяц-два посмотрим на объемы перевозок "Ласточками". И есть вероятность того, что может быть увеличено количество рейсов между столицами. Но важно понимать, что данный поезд может работать по системе многих единиц.
 
   50.050.0
RU Фагот #03.05.2021 05:50
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Не знаю... Что-то не велико удовольствие 7 часов на Ласточкиных сиденьях ехать. Разве что цена привлекательная 1,5 тыс.рублей, если будут такую держать, то, конечно, популярный поезд будет.
   89.0.4389.8689.0.4389.86
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Уже этим летом из Сочи в Гагру можно будет доехать «Ласточкой». О совместном проекте рассказали РЖД и «Абхазские железные дороги» (АЖД). Сообщается, что первый тестовый маршрут начнет ходить уже в апреле. По словам главного инженера АЖД Леонида Куруа, если выявят недостатки, у специалистов будет время на их устранение до начала курортного сезона.

Расстояние от Адлера до Гагры — около 35 километров. От Адлера до Сочи — чуть меньше, и билет на «Ласточку» между этими станциями стоит всего 140 рублей, в то время как на такси до границы с Абхазией и от нее можно потратить до 3 тысяч рублей.

Из Сочи в Гагру сейчас ходит экскурсионный ретропоезд, билет на него стоит от тысячи рублей. Билеты на новую «Ласточку» могут стоить приблизительно столько же, потому что переход границы сильно увеличивает время в пути.

Ожидается, что к лету на маршрут между Сочи и Гагрой выйдет до пяти новых поездов.
 

«Алло, Галочка? Ты сейчас умрешь!»: из Сочи в Гагру к лету запустят «Ласточку»

Первый тестовый поезд начнет ходить уже в апреле, чтобы было время на устранение каких-либо проблем до начала курортного сезона. Сейчас по этому маршруту ходит ретропоезд, стоимость билетов на который составляет около тысячи рублей //  www.bfm.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru