Iva> сегментация рынка важна и она есть. И если ты сидишь в низкоценовой и низкомаржинальной части - основные деньги уходят от тебя и развиваться тебе не на что.
Отвечу вашими же словами ( отсюда
Вопрос признание ошибок КПСС, КПРФ перед русским народом [Iva#11.08.20 15:44] )
"Это некоторое недоказанное и злобное предположение, не более того."
Iva> в 1996?97? 2% населения РФ имели более 2К в месяц дохода.
Еще раз для тех кто в танке - даже дошкольник знает, что
бытие определяет сознание платежный спрос определяет потребность. Но вы и тут умудряетесь накидать пустых словоформ на ровном месте.
Если средняя з/п порядка $200 то среднее население вправе рассчитывать на машину за $5000 - это где-то 2 года чистого откладывания з/п на машину.
Когда средняя з/п повышается до $400 - то уже соответственно на машину за $10000
А с "длинными деньгами" - и на все $15-20к
Авто минимум делится на три категории: бюджетные, дорогие и середина.
Вот производство дорогих никто в РФ не потащит - эти марки - международные. И у тех, у кого есть деньги - их захочет и купит по-любому.
И среднего класса толком в СССР не было.
Наши критики, которым комми мешали, построили хоть одну российскую марку среднего класса своими силами ? - да нифига!
Все в среднем классе - импортное - с частичной локализацией в РФ, причем сделанной опять же на иностранные деньги иностранными же специалистами.
А отечественный бизнес предпочитает барыжить и выступать посредником ( с копеечкой для себя ) - т.е. тут на месте "разрулить вопросы" по части места и рабочей силы ( законы же у нас свои - мы не в европейской юридической системе ), и за это как бы гешефт полагается. А далее сдаем наших работников, но работаем на западном оборудовании с западными комплектующими и получаем за это гешефт.
Дураков вкладываться в отечественные модели и нести риски - нет.