[image]

Новый "Шелковый путь". Автомагистрали Европа-Китай через РФ

 
LT Bredonosec #26.08.2020 10:49
+
+1
-
edit
 

Из Гамбурга в Шанхай на авто за 11 дней

Мегатрасса Европа - Китай //  zen.yandex.ru
 

Из Гамбурга в Шанхай на авто за 11 дней

Дорога из Шанхая в Гамбург – «новый шелковый путь», задуманный Китаем, в России будет иметь две ветки. Больше дорог хороших и разных!

Одна трасса под названием «Европа — Западный Китай» (ЕЗК) строится на основе ГЧП (650 млрд руб), пройдёт по крупным городам: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Казань, Оренбург, далее — на юг, в Казахстан. Некоторые участки уже действуют, например, скоростная М-11 и ЦКАД. В этом году собираются начать работы на М12.

Другая трасса-конкурент под названием «Меридиан» - первая частная дорога в России. Она минует все крупные населенные центры. Ее протяженность - 2000 км и стоимость 600 млрд рублей. В этом году собираются делать первый участок – 158 км в Тамбовской области.

Строительство автотрассы "Гамбург-Шанхай" начнут с Тамбовской области - ПроТамбов

Строительство автотрассы "Гамбург-Шанхай" начнут с Тамбовской области : Все последние новости и обновления на портале города ПроТамбов. //  protambov.ru
 

Китайская часть Shanghai–Hamburg Highway - 3425 км – построена в 2016 году.
Казахстан проложил свои 2787 км три года назад.
Белоруссия достраивает свои километры транзитного транспортного коридора между Европой и Азией.

Обещают, что к 2024 году можно будет с ветерком промчаться из Германии в Китай на авто. Сейчас есть два пути из Европы в КНР:

• По железной дороге - 2 недели.
• Морем, через Суэцкий канал, - почти полтора месяца.

Так что «новый шелковый путь», сокращающий дорогу до 10-11 дней на автомобиле, - это практически телепорт)))

Стоимость проезда по «Меридиану» обещают такой: 1 км пути для грузовых машин - 15 рублей, а для легковых - 2 рубля.

Говорят, это немного дороже, чем по морю, но дешевле чем по железной дороге. И однозначно быстрей! Трасса «Меридиан» - первый частный автобан в России. Инвесторы - ВЭБ.РФ и УК «Лидер».
Уже практически выкуплена вся земля под дорогу. Она будет построена с «нуля» и пройдет по территории Оренбургской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Липецкой, Орловской, Брянской и Смоленской областей от границы с Казахстаном до границы с Беларусью.

Проблемы с выкупом возникли только в Брянской области из-за бычков «Мираторга».

Самый протяженный участок придется на Саратовскую область — более 620 км.

Войти • Instagram

С возвращением в Instagram! Войдите, чтобы увидеть снимки и записи, сделанные вашими друзьями, родственниками и интересными вам людьми по всему миру. //  www.instagram.com
 

Предварительное проектирование трассы проведено с учетом проезда более длинных (до 50 м) грузовых фур, которые сейчас испытываются в Европе, и беспилотных грузовых автопоездов, поскольку им нужны более широкие радиусы поворотов и заездов на стоянки.

Для автомагистрали ученые института «МАДИ-Проект» разработали специальные строительные условия, согласованные в Минстрое. На «Меридиане» теперь разрешено использовать некоторые европейские нормативы, например, в проект заложена более низкая насыпь.
Трасса «Европа — Западный Китай» (ЕЗК). Строительством занимается ГК «Автодор».

Общая протяженность нового торгового транспортного коридора Китай-Западная Европа – 8 445 км.

Часть этих км построена, российская часть - еще только предстоит.

Трасса в Европу в Казахстане

Ляньюньган в Китае, откуда начинается трасса в Европу
   68.068.0
RU энди #26.08.2020 10:56  @Bredonosec#26.08.2020 10:49
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Все это хорошо но ДВ и Сибирь висят на нитке Трансиба и автодороге в 2 полосы ,много жд переездов,заездов в НП и тд...
   84.0.4147.13584.0.4147.135

3-62

аксакал

энди> Все это хорошо но ...

Кроме того - зачем сегодня этот "шёлковй путь"? Шёлком снова торговать?
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU spam_test #26.08.2020 11:07  @энди#26.08.2020 10:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


энди> Все это хорошо но ДВ и Сибирь висят на нитке Трансиба
так то внутрироссийская трасса, соответственно, думать над ней надо нашим.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU энди #26.08.2020 11:09  @spam_test#26.08.2020 11:07
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

энди>> Все это хорошо но ДВ и Сибирь висят на нитке Трансиба
s.t.> так то внутрироссийская трасса, соответственно, думать над ней надо нашим.
ну не совсем конечно
   84.0.4147.13584.0.4147.135
LT Bredonosec #26.08.2020 11:32  @энди#26.08.2020 10:56
+
-
edit
 
энди> Все это хорошо но ДВ и Сибирь висят на нитке Трансиба и автодороге в 2 полосы ,много жд переездов,заездов в НП и тд...
Больше дорог, хороших и разных :)
Кроме того, китай - промышленная столица планеты.
А европа - один из 2 центров потребления планеты.
Если помнишь, русь как государство возникло на дороге из варяг в греки (и далее индокитай). На бабле, которое сей путь генерил.

Наверно, нет смысла далее пережевывать? )
Хотя разные крикуны несомненно будут орать "зачем нам", "давайте лучше пустим в обход, нам деньги не нужны!" :D
   68.068.0
RU Виктор Банев #26.08.2020 11:42  @3-62#26.08.2020 11:04
+
-
edit
 
энди>> Все это хорошо но ...
3-62> Кроме того - зачем сегодня этот "шёлковй путь"? Шёлком снова торговать?
Я спросил у китайских товарищей: зачем Китай построил уникальное Транскарокорумское шоссе ( ок. 400 туннелей! Главный перевал на 5 км!) в Пакистан. Практически, за свой счет. - А как наши танки поедут Пакистан оккупировать? - это они так шутят.
   2020
RU 3-62 #26.08.2020 11:53  @Виктор Банев#26.08.2020 11:42
+
-
edit
 

3-62

аксакал

В.Б.> А как наши танки поедут Пакистан оккупировать? - это они так шутят.

Они понастроили "автострадных танков"?!
   84.0.4147.13584.0.4147.135
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


3-62> Они понастроили "автострадных танков"?!
да, и разных.


   83.0.4103.11983.0.4103.119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru