[image]

Электробусы

троллейбусы с автономным питанием
 
1 2 3 4 5 6 7
RU HolyBoy #17.02.2018 22:39  @m-s Gelezniak#16.02.2018 11:36
+
-
edit
 

HolyBoy

старожил

m.G.> Сейчас всё заново лепят, а потоки уже не те что раньше.

23 маршрут раскатали примерно за месяц-полтора. Я сравнивал лично, когда его только запустили и совсем недавно. Кондукторов ещё спрашивал: в часы пик набиваются плотно, в остальные часы хоть кто-то да едет. Я сам чаще выбираю уже именно 23, если еду от Коменды, потому что он ходит чаще и маршрут короче, чем у 172/126 до тех мест, куда мне надо.
   52.052.0
US Mishka #24.02.2018 07:59  @m-s Gelezniak#16.02.2018 11:36
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
m.G.> Это называется опыт. потому что соскочившая штанга на скорости это пятидесяти процентный если не более обрыв контактной сети.

У тебя даже тут с пониманием проблемы. Большинство соскоков происходят при прохождении стрелок. И да, из-за нарушения скоростного режима в 99%. Никаких 50% там (а заодно и среди всех) обрывов нет. Обрыв на значительной скорости происходит только при определённых условиях — типа поперечной скрепы должно быть. Таких "случаев" довольно мало. И таки автоматическое опускание не имеет к этому никакого отношения.

Про слёт штанги, связанный с неправильным обгоном даже упоминать не хочеться. Они практически все очень низкоскоростные в попытке проехать далеко за пределами контактной сети очень осторожно, т.к. альтернативноодарённые перекрыли полосы.

m.G.> Что мне тебя лечить, это у меня на глазах происходит. :) Более того, даже в СССР те катушки были с пружинками, которые "демпфировали полёт штанг". В итоге штанги не летали и не застревали, да и по силовой линии не лупили со всей дури.

У тебя на глазах этого не происходит. Это типичные задачи потоков. Это происходит либо в тиши кабинетов (вручную стараются атаковать проблему), либо в компе. Бо стараются решать уже проблемы не раз и на миллион лет, а вот на ходу.

Никакого отношения к вашей дуре это не имеет.
   58.058.0
RU m-s Gelezniak #01.03.2018 19:09  @Mishka#24.02.2018 07:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Это называется опыт. потому что соскочившая штанга на скорости это пятидесяти процентный если не более обрыв контактной сети.
Mishka> У тебя даже тут с пониманием проблемы. Большинство соскоков происходят при прохождении стрелок. И да, из-за нарушения скоростного режима в 99%. Никаких 50% там (а заодно и среди всех) обрывов нет. Обрыв на значительной скорости происходит только при определённых условиях — типа поперечной скрепы должно быть. Таких "случаев" довольно мало. И таки автоматическое опускание не имеет к этому никакого отношения.
Mishka> Про слёт штанги, связанный с неправильным обгоном даже упоминать не хочеться. Они практически все очень низкоскоростные в попытке проехать далеко за пределами контактной сети очень осторожно, т.к. альтернативноодарённые перекрыли полосы.
m.G.>> Что мне тебя лечить, это у меня на глазах происходит. :) Более того, даже в СССР те катушки были с пружинками, которые "демпфировали полёт штанг". В итоге штанги не летали и не застревали, да и по силовой линии не лупили со всей дури.
Mishka> У тебя на глазах этого не происходит. Это типичные задачи потоков. Это происходит либо в тиши кабинетов (вручную стараются атаковать проблему), либо в компе. Бо стараются решать уже проблемы не раз и на миллион лет, а вот на ходу.
Mishka> Никакого отношения к вашей дуре это не имеет.

С пониманием у меня проблем нет. Ибо жил недалеко от ремонтного трамвайно-троллейбусного завода в Питере. И как носились ночью троллейбусные грузовые технички на свежих аккумуляторах видел :) . И утром приходилось стоять пока контактную сеть восстановят после таки заездов. штанги слетают с держателей рвут перетертые вероёвки. и дальше здравствуй провода.
Кстати на аккумуляторах ,тот же 41 номер носится днём со скоростью до 45 км ч и это в потоке. Как нибудь панель управления при движении сниму. Прикольно. :) Токи под четыреста ампер плюс рекуперация при торможении двигателем.
Кстати расход заряда от перекрёстка Ленинского с Жукова до и по Жемчужине, трол его объезжает и немного недоезжая до Жукова обратно всего 30% тяговой батареи. Два процента заряда набирает примерно за пять - десять минут хода от контактрной сети.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 02.03.2018 в 12:28
BY wolff1975 #02.09.2020 13:49
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Уникальный электробус на 250 мест поставлен в Стамбул - Автоцентр.ua

В турецкий мегаполис на испытание прибыл сверхдлинный электробус Bozankaya SileoУ турецьку столицю на випробування прибув наддовгий електробус Bozankaya Sileo //  www.autocentre.ua
 

Ничё так зверь:
Эта низкопольная трехсекционная машина имеет длину 25 м. В салон ведут пять пар двустворчатых дверей. Общая пассажировместимость достигает 250 человек. Без подзарядки этот гигант способен проехать до 250 км
 


 

   50.050.0
04.11.2020 19:39, matvey: +1: Девайс - супер!
RU Фагот #02.09.2020 15:08
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А всё-таки, что с утилизацией аккумуляторов? Какова технология, стоимость, вред окружающей среде?
   84.0.4147.11184.0.4147.111
BY wolff1975 #02.09.2020 21:52  @Фагот#02.09.2020 15:08
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Фагот> А всё-таки, что с утилизацией аккумуляторов? Какова технология, стоимость, вред окружающей среде?

А вот не факт, что там именно аккумуляторы, в статье прямо не написано. Могут быть и суперконденсаторы, как на белкоммунмашевских
   50.050.0
RU Фагот #03.09.2020 08:27
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Да я больше так, теоретический вопрос. Много же говорится про проблемные стороны эксплуатации и вывода из эксплуатации аккумуляторов. Я думал может кто статью какую интересную подскажет.
   84.0.4147.11184.0.4147.111
BY wolff1975 #03.11.2020 22:37
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

В Санкт-Петербурге хотят протестировать новый электробус МАЗ

Sputnik Беларусь говорит то, о чем другие молчат //  sputnik.by
 
 



P.S. Логично было бы, если бы кто-нибудь из модераторов/координаторов перенёс эту ветку в автомобильный
   50.050.0
RU Серокой #03.11.2020 22:40  @wolff1975#03.11.2020 22:37
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
wolff1975> P.S. Логично было бы, если бы кто-нибудь из модераторов/координаторов перенёс эту ветку в автомобильный

Ты ж сам её тут завёл. :) Пусть тут и будет, тем более что троллейбусы тоже тут.
   
RU Дем #04.11.2020 07:35  @Фагот#02.09.2020 15:08
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Фагот> А всё-таки, что с утилизацией аккумуляторов? Какова технология, стоимость, вред окружающей среде?
Пока собственно нет единой технологии производства оптимального аккумулятора, так что внутри полный химический зоопарк к которому принципиально не может быть единого подхода.
Да неактуально это пока - то что отработало на транспорте идёт в поверволлы и т.п.
Вон даже Мурз с ЛДНР
слово “Счастье” по центру фотографии выложено из 20 контейнеров под powerbank’и, купленных на Ali. Такие переснаряжаемые по мере умирания элементов носимые батареи, обеспечивающие подзарядку USB-аппаратуры на передовой, являются оптимальным, дешевым и эффективным, способом утилизации выживших элементов, обнаруживаемых в умерших батареях портативных радиостанций и ноутбуков. Вот фото первой партии снаряжённых батарей вместе с наполняющими их или отправляемыми в утиль элементами из “мёртвых” батарей от раций и ноутов.
Аналогичным образом дорабатывают свой ресурс и отдельные элементы батарей квадрокоптеров DJI Phantom.
 
   82.082.0
RU spam_test #04.11.2020 08:26  @Фагот#02.09.2020 15:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Фагот> А всё-таки, что с утилизацией аккумуляторов? Какова технология, стоимость, вред окружающей среде?
пока, вроде, оттягивают решение вопроса стационарными хранилищами. С другой стороны, утилизация бытовых элементов питания уже есть?
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU Фагот #09.01.2021 15:28
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Электробусы в Африке. В 2015 году французская группа Bolloré бесплатно предоставила организационному комитету Африканских игр-2015, проводимых в Браззавиле (Республика Конго) четырнадцать своих 6-метровых электробусов небольшой вместимости - 10 сидячих и 12 стоячих мест (ссылка на сайт производителя) для бесплатной перевозки участников соревнований. Опыт эксплуатации, видимо, был признан удачным. В 2016 году группой Bolloré и фондом национального благосостояния Катара было создано совместное предприятие Blue Congo для организации регулярных перевозок 6-метровыми электробусами. В мае 2016 года были проведены их испытания, а в сентябре они вышли на линии в двух крупнейших городах Республики Конго - Браззавиле и Пуэнт-Нуаре. По заявлению генерального директора группы Bolloré - это первые полностью электрические автобусы в Африке на регулярных линиях. По состоянию на конец 2018 года электробусы продолжали использоваться, но что стало с ними потом, и используются ли они сейчас, найти не смог.
Прикреплённые файлы:
blue_congo (1).jpg (скачать) [768x577, 68 кБ]
 
blue_congo (2).jpg (скачать) [1023x768, 151 кБ]
 
blue_congo (3).jpg (скачать) [597x426, 145 кБ]
 
blue_congo (4).jpg (скачать) [4000x3000, 2,7 МБ]
 
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU iodaruk #09.01.2021 16:20  @wolff1975#02.09.2020 21:52
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Фагот>> А всё-таки, что с утилизацией аккумуляторов? Какова технология, стоимость, вред окружающей среде?
wolff1975> А вот не факт, что там именно аккумуляторы, в статье прямо не написано. Могут быть и суперконденсаторы, как на белкоммунмашевских

суперкондесатор это аккум у которого ионистор совмещён с пластинами. Вся разница на больших токах и глубинах разряда.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
LT Bredonosec #21.01.2021 14:13
+
-
edit
 
морозы добавили огоньку в тему..

Электробусы замерзли. Морозы победили инновации.

В Москве морозы. Ночью устойчивые минус 20, а иногда и более. Днем минус 12 - 15. Погода внесла корректировки в работу столичных электробусов. 1. Зарядка проходит за 19-26 минут. Как вам? Скопление машин, которые мешают движению. "Это электробус" прячут под мостами и другими конструкциями, но толку? Рижский вокзал, 18 января 2021 года. Очередь из электробусов на зарядку перекрыла целую полосу в //  zen.yandex.ru
 

В Москве морозы. Ночью устойчивые минус 20, а иногда и более. Днем минус 12 - 15. Погода внесла корректировки в работу столичных электробусов.

1. Зарядка проходит за 19-26 минут. Как вам? Скопление машин, которые мешают движению. "Это электробус" прячут под мостами и другими конструкциями, но толку? Рижский вокзал, 18 января 2021 года.
Очередь из электробусов на зарядку перекрыла целую полосу в аварийно-опасном месте - под мостом. Забота об безопасности дорожного движения! Где же хвалёные патрули ЦОДД? Простои в очереди на зарядку предусмотрены ли графиком движения?

2. Сколько машин замерзло? Сколько машин осталось в парке и сколько их еще стоит в ожидании ремонта?

3. Сейчас уже неважна технология. Главное выпуск. Что там потом будет с батареей неважно. Главное любой ценой сделать выпуск.

Вечер для многих машин заканчивается как обычно - тягач до парка.

А вообще это интересно. Это такой супер эксперимент. Вся Европа наблюдает за "триумфом" московского транспорта. На зло маме отморожу уши!

Многие электробусы можно видеть стоящими недалеко от конечных. Почему? Чтобы Вы дорогие читатели не фоткали их в стройных рядах. Вот ниже фото пример.

А это на площади Европы. Москва гордится тем, что в городе много электробусов, но про их выхлоп скромно умалчивают. И вот он, привод на фото. Дышите Нефазами!

А что с расходом топлива? Не электроэнергии, а того, что с заправки. Бензин называется. Так сейчас наши экологичные машины кушают около 68 литров.
 
   68.068.0
RU Фагот #20.06.2021 10:15
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Про цены на московские электробусы

Электробусы в Москве: двукратное повышение цен, электрическая печка и водород

Электробусы в Москве: 60 миллионов, электрическая печка и водород //  autoreview.ru
 
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU Фагот #05.06.2023 19:38
+
+1
-
edit
 
RU spam_test #13.12.2023 10:59
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
все же остается вопрос, почему сделана ставка на электробусы, а не на вариант с пантографами? Аккумуляторные "пантобусы", т.е. электробусы с питанием на ходу от контактной сети должны быть дешевле, могут свободно маневрировать на маршруте, не требуют стрелок, рога не слетают с провода. При том, что технология на грузовиках отработана.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU Alex 129 #13.12.2023 12:36  @spam_test#13.12.2023 10:59
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
s.t.> все же остается вопрос, почему сделана ставка на электробусы, а не на вариант с пантографами?

Где как - в Москве да, там могут позволить себе сделать богато.
А в Питере - с подзарядкой на ходу, только они называются не электробусы, а красивой аббревиатурой ТУАХ (троллейбус с увеличенным автономным ходом).
Обычно первую часть маршрута идут по трассам где есть троллейбусная контактная сеть еще с советских времен (и соответственно подзаряжаются на ходу), а дальше в новостройки идут уже на батареях.

Развитие троллейбусной маршрутной сети Горэлектротранс связывает с возможностями применения увеличенного автономного хода. Эксплуатация троллейбусов с увеличенным автономным ходом (ТУАХ) позволяет продлевать существующие линии электротранспорта без строительства контактной сети, таким образом экологичный троллейбусный транспорт без дополнительных затрат приходит в районы новой жилой застройки либо обеспечивает новые межрайонные связи.

Сейчас в Петербурге уже работают 160 ТУАХ разных производителей и действует крупнейшая в России маршрутная сеть троллейбусов с увеличенным автономным ходом, которую Горэлектротранс будет развивать и дальше.
 

electrotrans.spb.ru

Operation timed out after 15001 milliseconds with 0 bytes received // electrotrans.spb.ru
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
-
edit
 

Aurum

опытный

A.1.> ...а красивой аббревиатурой ТУАХ (троллейбус с увеличенным автономным ходом).
А может уменьшенным? :p
По-факту просто с автономным ходом т.е. ТАХ (или в такой аббревиатуре есть что-то "нескрепное"?)

Т.е. при возвращении на конташку, водителю прийдёться выскакивать и рога устанавливать? Иначе никак.
   109.0.0.0109.0.0.0
US Татарин #09.01.2024 16:38  @Alex 129#13.12.2023 12:36
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
A.1.> Обычно первую часть маршрута идут по трассам где есть троллейбусная контактная сеть еще с советских времен (и соответственно подзаряжаются на ходу), а дальше в новостройки идут уже на батареях.
Это очень красивое и правильное решение, но...

...но московский нюанс в отсутствии мощностей в центре. ТУАХ требуется "усиленное питание" на контактной сети, соотвественно, если количество машин на маршруте примерно равно расчётному, то лишней энергии взяться неоткуда.
Злые языки говорят, что это и обусловило "великий московский троллейбусный погром": перевод на чисто батарейные машины высвободил мощности в самом центре, где их дефицит. А вот перевод на динамическую зарядку заставил бы наоборот - увеличивать мощности, и там в нынешних условиях, якобы, тянулось по всей цепочке: тяговые подстанции, кабеля до них, целые городские подстанции, работающие на пределе, работающее на пределе их подключение... в общем, ничтожное (в мегаваттах) расширение мощности в центре требовало расширение ВСЕГО на какие-то дикие сотни миллиардов рублей.

На чём история московского троллейбуса и закончилась.
Городу было проще купить пару тысяч вагенов на батарейках и построить зарядные станции там, где мощность есть, чем перетягивать все сети. Плюс, как это водится в таких случаях, в оправдание решения накидали мутных доводов типа проводов в историческом центре и общей прогрессивности решений с большими батарейками.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU iodaruk #09.01.2024 18:45  @Татарин#09.01.2024 16:38
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Татарин> Это очень красивое и правильное решение, но...

Вы красивых решений не видели... батарейку с большой ранец на сотни киловатт не хотите? А была идея на метровагоны, а потом на подстанции ставить...

Потом до когото дошло, что резервивание по питанию в метро можно по разному обеспечивать.


Истоки всей этой истории растут видимо из опупеии в Чагино. Просто взялись конкретно за энергосистему
   2323
RU Jurgen BB #09.01.2024 23:34  @Фагот#05.06.2023 19:38
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Фагот> Электробус "Сириус" в Рыбинске:
Фагот> https://youtu.be/oo1okCzSJLI

В Рыбинске их надо в электромнибусы переименовать, что б атмосфере соответствовал.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Jurgen BB #09.01.2024 23:36  @Татарин#09.01.2024 16:38
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Татарин> Плюс, как это водится в таких случаях, в оправдание решения накидали мутных доводов типа проводов в историческом центре и общей прогрессивности решений с большими батарейками.

Объяснить бы это блаженным транспортным фанатам, которые хотят сохатых в Москву вернуть.
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Aurum> Т.е. при возвращении на конташку, водителю прийдёться выскакивать и рога устанавливать? Иначе никак.
Да, поэтому и приведен вариант с пантографом, который не требует всей этой беготни.
   120.0.0.0120.0.0.0
US Татарин #10.01.2024 11:46  @iodaruk#09.01.2024 18:45
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Это очень красивое и правильное решение, но...
iodaruk> Вы красивых решений не видели... батарейку с большой ранец на сотни киловатт не хотите? А была идея на метровагоны, а потом на подстанции ставить...
Суперконденсаторы? Пробовали в 2007-м, не взлетело. Цена бешеная.
   120.0.0.0120.0.0.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru