[image]

ТАВКР пр.11435, шифр "Кречет", "Адмирал флота Советского Союза КУЗНЕЦОВ" (бывший - "ТБИЛИСИ")

Тяжелый авианесущий крейсер пр.11435, чертежи, фото, описание.
 
1 40 41 42 43 44 54

sam7

администратор
★★★★★
Sergkur> Прошу прощения, т.к. вынужден печатать на вертуальнои клавиатуре,

Понимаю, но после отправки ведь можно ошибки исправить?

Это же не чат, сообщения надолго остаются.
   80.080.0
+
-
edit
 

Sergkur

новичок
skuter> Ясно,так меняли просто обшивку бульба или форму самого бульба ?

Вот чего не знаю - говорить не хочу
   85.0.4183.8385.0.4183.83

Sergkur

новичок
sam7> Это же не чат, сообщения надолго остаются.

Уже сделано
   85.0.4183.8385.0.4183.83

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Это же не чат, сообщения надолго остаются.
Sergkur> Уже сделано

Не всё :)
Неужели самому не хочется, чтобы пост и через годы грамотно читался?

А по сути сообщения - спасибо, интересно, но Вы так и не ответили, когда эта модернизация была.

На Морском дам ссылку на Ваше сообщение, не все слышали об этом, спасибо ещё раз.

ЗЫ

Корпуснику-коллеге - привет :)

А кем работали, если не секрет?
   80.080.0
+
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Sergkur> ... то, что я ищу - а именно расположение оборудования на кормовой галерее, я не нашёл, а сделать хочу
Напишите на почту
   80.080.0

Sergkur

новичок
sam7> Корпуснику-коллеге - привет :)
sam7> А кем работали, если не секрет?
Работал в корпусном стапельном цехе номер 16 четырежды орденоносного ЧСЗ с1988 по 1994 год в должности ведущего технолога.
Проекты- серия понтон-проставок, кессон, ремонты плавсредств, заказ 697 (ПМ-63), начиная с 16-го блока - ведущий заказа 107 ( Ульяновск ).
Последним заказом был продуктовоз для норвежцев
А вы откуда?
   85.0.4183.8385.0.4183.83

sam7

администратор
★★★★★
Sergkur> А вы откуда?

Питер, больше 40 лет в отрасли, от строителя по корпусу и оборудованию до...

Вы бы поделились знаниями/информацией на Морском, знающих те времена всё меньше, нужно историю флота сохранять.
   80.080.0

sam7

администратор
★★★★★
Sergkur>

Так модернизация когда была, так и не отвечаете :)
   80.080.0

Sergkur

новичок
Sergkur>>
sam7> Так модернизация когда была, так и не отвечаете :)
Насколько я помню, если пришёл я на завод в 1988, то это было через года три т.е 1991
   85.0.4183.8385.0.4183.83

sam7

администратор
★★★★★
Sergkur> Насколько я помню, если пришёл я на завод в 1988, то это было через года три т.е 1991

Т.е. перед самым уходом на север.
Считай, модернизация при постройке.
   80.080.0
RU Дмитрий-2 #07.09.2020 12:11  @skuter#06.09.2020 14:26
+
+3
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

skuter> Ясно,так меняли просто обшивку бульба или форму самого бульба ?

Вот как эти работы описываются в книге Плясков Л., Кучеренко Л. и др. "Рожденный в краю корабельном":
"В 1988—1989 годах продолжалась достройка заказа 105. В целях улучшения конструктивных параметров гидролокационной станции «Полином», предназначенной для обнаружения подводных целей, НПКБ было принято решение изменить конструкцию бульбового обтекателя. По традиционной технологии эта работа подлежала выполнению в условиях дока, что влекло за собой значительные непроизводительные трудовые и материальные затраты, связанные с увеличением продолжительности этапа ходовых испытаний корабля. Выход был найден группой заводских специалистов — начальником расчетного бюро ОГК Г.А. Волочинским, руководителем группы А.П. Козицким, начальником специального монтажного бюро ОГТ П.Н. Туртой при эффективном содействии в принятии технического решения и его технологического внедрения заместителя директора по производству И.И. Винника. У достроечной набережной завода под бульбовый обтекатель корабля был заведен и установлен специально спроектированный плавучий кессон с улучшенными эксплуатационными качествами. Работы, связанные с переделкой обтекателя, были выполнены в условиях завода в общем технологическом этапе достройки заказа."
Спасибо Sergkur за технологические подробности этой работы.
   80.080.0
RU skuter #07.09.2020 19:07  @Дмитрий-2#07.09.2020 12:11
+
-
edit
 

skuter

втянувшийся

Работы, связанные с переделкой обтекателя, были выполнены в условиях завода в общем технологическом этапе достройки заказа."
Дмитрий-2> Спасибо Sergkur за технологические подробности этой работы.

Спасибо,значит получается меняли конструкцию бульба..
   55.0.2883.9155.0.2883.91
IL Sergkur #08.09.2020 08:06  @Дмитрий-2#07.09.2020 12:11
+
-
edit
 

Sergkur

новичок
Дмитрий-2> Спасибо Sergkur за технологические подробности этой работы.

Спасибо, что нашли описание со всеми знакомыми фамилиями. Большинства из их уже нет..
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
-
edit
 

skuter

втянувшийся

Дмитрий-2>> Спасибо Sergkur за технологические подробности этой работы.
Sergkur> Спасибо, что нашли описание со всеми знакомыми фамилиями. Большинства из их уже нет..

Вот только наверно это было не в 1991 году,а раньше,т.к.в это время "Тбилиси" базировался уже на внешнем рейде Севастополя и в мае 1991 года проходил докование в Новороссийске
   55.0.2883.9155.0.2883.91
RU Дмитрий-2 #08.09.2020 19:10  @skuter#08.09.2020 12:36
+
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

skuter> Вот только наверно это было не в 1991 году,а раньше ...
Вы все правильно поняли. О изменениях внесенных в конструкцию носовой части корабля (в районе трамплина) в 1988 и 1989 годах, можно прочесть на стр. 173 книги С.Балакина и В.Заблоцкого "Советские авианосцы", изд. 2007 г.
   80.080.0
RU skuter #08.09.2020 20:21  @Дмитрий-2#08.09.2020 19:10
+
-
edit
 

skuter

втянувшийся

Дмитрий-2> Вы все правильно поняли. О изменениях внесенных в конструкцию носовой части корабля (в районе трамплина) в 1988 и 1989 годах, можно прочесть на стр. 173 книги С.Балакина и В.Заблоцкого "Советские авианосцы", изд. 2007 г.

Про трамплин да там написано,но про бульб ни слова. Что странно,В.В.Бабич про это даже ничего не знает..
   55.0.2883.9155.0.2883.91
+
-
edit
 

Sergkur

новичок
skuter> Про трамплин да там написано,но про бульб ни слова. Что странно,В.В.Бабич про это даже ничего не знает..
А вы знакомы с Бабичем? Вы из Николаева?
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
-
edit
 

Sergkur

новичок
А, кстати, кто-нибудь знает об уникальности сооружения плавучего цеха для постройки реакторных отсеков для зак.107?
Очень интересное сооружение!
Когда я пришёл в цех, постройка понтона была окончена, а я занимался постройкой стен ( ок. 30 метров высотой ) и, самым интересным - постройкой сдвижных крыш!
Прикреплённые файлы:
nikolaev-06.jpg (скачать) [900x600, 180 кБ]
 
 
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
-
edit
 

skuter

втянувшийся

skuter>> Про трамплин да там написано,но про бульб ни слова. Что странно,В.В.Бабич про это даже ничего не знает..
Sergkur> А вы знакомы с Бабичем? Вы из Николаева?
Нет не из Николаева.Есть его почта,поинтересовался у него,ответил что не знает про это
   55.0.2883.9155.0.2883.91
RU Slava2014 #09.09.2020 20:19  @Sergkur#06.09.2020 11:24
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Sergkur> Хотелось бы правильно исполнить кормовой балкон. Помогите снимками с местами кнехтов, вьюшек и т.д.
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [1766x1241, 127 кБ]
 
05.jpg (скачать) [807x605, 163 кБ]
 
06.jpg (скачать) [1766x1241, 125 кБ]
 
 
   80.080.0
IL Sergkur #10.09.2020 07:20  @Slava2014#09.09.2020 20:19
+
-
edit
 

Sergkur

новичок
Sergkur>> Хотелось бы правильно исполнить кормовой балкон. Помогите снимками с местами кнехтов, вьюшек и т.д.
Большое спасибо!
Я видел много ваших чертежей оборудования. У вас есть модели в SOLID или в другой 3D программе?
Если да, то пробовали вы распечатывать их на 3D принтере?
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
-
edit
 

Sergkur

новичок
skuter> Про трамплин да там написано,но про бульб ни слова. Что странно,В.В.Бабич про это даже ничего не знает..
На самом деле, не всё, что происходило на заводе с 25000 рабочих, знал Бабич.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU Givchik11435 #10.09.2020 10:21  @Sergkur#10.09.2020 08:42
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Sergkur> На самом деле, не всё, что происходило на заводе с 25000 рабочих, знал Бабич.

Заведение кессона под главный заказ завода и переделку бульбового обтекателя провести так, что бы Бабич это не заметил?
Не того уровня операция
   71.0.3578.14171.0.3578.141
IL Sergkur #10.09.2020 12:50  @Givchik11435#10.09.2020 10:21
+
-
edit
 

Sergkur

новичок
Givchik11435> Не того уровня операция
Вот как эти работы описываются в книге Плясков Л., Кучеренко Л. и др. "Рожденный в краю корабельном":
"В 1988—1989 годах продолжалась достройка заказа 105. В целях улучшения конструктивных параметров гидролокационной станции «Полином», предназначенной для обнаружения подводных целей, НПКБ было принято решение изменить конструкцию бульбового обтекателя. По традиционной технологии эта работа подлежала выполнению в условиях дока, что влекло за собой значительные непроизводительные трудовые и материальные затраты, связанные с увеличением продолжительности этапа ходовых испытаний корабля. Выход был найден группой заводских специалистов — начальником расчетного бюро ОГК Г.А. Волочинским, руководителем группы А.П. Козицким, начальником специального монтажного бюро ОГТ П.Н. Туртой при эффективном содействии в принятии технического решения и его технологического внедрения заместителя директора по производству И.И. Винника. У достроечной набережной завода под бульбовый обтекатель корабля был заведен и установлен специально спроектированный плавучий кессон с улучшенными эксплуатационными качествами. Работы, связанные с переделкой обтекателя, были выполнены в условиях завода в общем технологическом этапе достройки заказа."
   85.0.4183.8385.0.4183.83
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Slava2014 #21.10.2020 08:25
+
+5
-
edit
 

Slava2014

опытный

1
Прикреплённые файлы:
АП РЛС 3Р95 МА.jpg (скачать) [3309x2339, 577 кБ]
 
 
   81.081.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2020 в 23:30
1 40 41 42 43 44 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru