Реклама Google — средство выживания форумов :)
Программа обновления флота неатомных ледоколов РФ стоимостью более 50 миллиардов рублей пересмотрена и к 2024 году будет выполнена лишь частично из-за ослабления рубля и нехватки бюджетных средств, пишет в четверг газета "Коммерсант" со ссылкой на обновленную редакцию комплексного плана модернизации инфраструктуры (КПМИ).
По данным издания, ФГУП "Росморпорт" может получить к 2024 году лишь четыре ледокола, а не девять, как предполагалось ранее в КПМИ. Срок сдачи еще шести судов продлен до 2030 года, а сама программа обновления ледокольного флота подорожала на 37% - до 72 миллиардов рублей.
По итогам третьего квартала Южная Корея также занимает первое место в мире с показателем 1,42 млн CGT, что составляет 45% от общемирового показателя. На втором месте Россия (860 тыс. CGT), на третьем — Китай (830 тыс. CGT).
В части импортозамещения судовых комплектующих, планом предусмотрено до первого квартала следующего года и далее ежегодно Минпромторгу и Минобороны совместно с "Объединённой судостроительной корпорацией" (ОСК) предоставить соответствующий доклад в российский кабмин.
Ранее в понедельник в ходе совещания с вице-премьерами Мишустин заявил, что производство в сфере гражданского судостроения в России увеличится в 6 раз за ближайшие 15 лет, а портфель заказов составит более 2,3 триллиона рублей.
о стапелей «Костромской верфи» 24 сентября 2019 года спущен на воду танкер-химовоз - третье судно, произведенное предприятием для голландских партнеров, сообщает пресс-служба губернатора Костромской области.
Приветствуя коллектив предприятия от имени губернатора Костромской области Сергея Ситникова, заместитель главы региона Юрий Маков подчеркнул особую роль костромской верфи в реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт». президентом России Владимиром Путиным поставлена задача расширять несырьевые поставки отечественных товаров за рубеж.
«Перед всеми регионами страны поставлены амбициозные задачи по увеличению поставок продукции на экспорт. Ваше предприятие вносит серьезную лепту в решение этой задачи», - отметил Юрий Маков.
Отмечается, что реализация проекта по строительству танкера для поставки за рубеж на костромской верфи стала возможной, в том числе, благодаря проведенной модернизации. По словам руководства, оборудование на предприятии обновляется ежегодно. Так, в ходе строительства судов для голландских партнеров практически полностью обновлен сварочный парк.
«В России мы единственные, кто строит корабли для голландских партнеров. К нам постоянно приезжают специалисты для проверки сварных швов, соблюдения методики сборки корпуса. Мы выдерживаем все требования», - рассказал исполнительный директор завода «Костромская верфь» Андрей Бабин.
Спущенный сегодня со стапелей Костромской верфи нефтеналивной танкер стал третьим, произведенным по заказу голландских партнеров
2020 год ознаменован для Костромской верфи спуском уже второго танкера-химовоза. У предприятия долгосрочный контракт с голландской фирмой. Под заказ Нидерландов в Костроме уже построили в общей сложности пять судов.
Как сообщает пресс-служба губернатора Костромской области, спущенное сегодня со стапелей верфи судно – новой модели. Его длина – 135 метров, ранее предприятие строило на экспорт танкеры длиной 110 метров.
- Это новая модель, которую нам доверили голландские партнеры. Химовоз будет доставлять нефтепродукты по рекам европейского рынка. Корабль достаточно уникальный и интересный. Мы его построили в кратчайшие сроки, практически за семь месяцев. Никогда так быстро костромская верфь не строила корабли. До этого уходило 9-12 месяцев, - рассказал исполнительный директор Костромской верфи Андрей Бабин.