[image]

Варианты вооружения и модернизации фрегатов проекта 22350 и 22350М

Предложения и хотелки
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
J.B.> А если переходить на электродвижение - редукторы нужны? Какие подводные камни при такой схеме для боевого корабля?
Если делать полное - то нет, редуктор не нужны, но будут больше масса и габариты.
   2020
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

LtRum> Если делать полное - то нет, редуктор не нужны, но будут больше масса и габариты.
Почему?
Ведь отсутствие редукторов экономит место?
   86.0.4240.11086.0.4240.110
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

LtRum> Если делать полное - то нет, редуктор не нужны, но будут больше масса и габариты.
Как думаете, почему на 22350М не реализовать ГЭУ по примеру 23550? Ведь ВИ сопоставимо.

А строить можно на АВ и в Выборге.
   86.0.4240.11086.0.4240.110
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Если делать полное - то нет, редуктор не нужны, но будут больше масса и габариты.
Vodoborez> Почему?
Vodoborez> Ведь отсутствие редукторов экономит место?
В любом случае будет больше.
Потому, что вместо связки двигатель+редуктор нужны двигатель+генератор и электродвигатель.
   2020
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Если делать полное - то нет, редуктор не нужны, но будут больше масса и габариты.
Vodoborez> Как думаете, почему на 22350М не реализовать ГЭУ по примеру 23550? Ведь ВИ сопоставимо.
Потому, что ГЭУ 23550 нет.
   2020
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

LtRum> Потому, что ГЭУ 23550 нет.
Как нет?
В смысле?
Их же строят, один спустили.
   86.0.4240.11086.0.4240.110
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Потому, что ГЭУ 23550 нет.
Vodoborez> Как нет?
Vodoborez> В смысле?
Vodoborez> Их же строят, один спустили.
Тфу, извини, с ЭМ пр.22560 перепутал. ;)
Не хватит мощности - нужны ГЭД большей мощности.
   2020

xab

аксакал

LtRum> В любом случае будет больше.
LtRum> Потому, что вместо связки двигатель+редуктор нужны двигатель+генератор и электродвигатель.

Преобразователь еще забыл
   86.0.4240.11186.0.4240.111

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> В любом случае будет больше.
LtRum>> Потому, что вместо связки двигатель+редуктор нужны двигатель+генератор и электродвигатель.
xab> Преобразователь еще забыл
Его масса и объёмы малы, поэтому он теряется на фоне остального.
   2020

xab

аксакал

xab>> Преобразователь еще забыл
LtRum> Его масса и объёмы малы, поэтому он теряется на фоне остального.

Если судить по общепрому, во всем диапазоне мощностей ( от киловатных до мегаватных ), то размеры преобразователя примерно равны равны размеру двигателя, а если брать со всей обвязкой ( предохранительными автоматами, реакторами, коммутационной аппаратурой, охлаждением ) то и намного больше.
   86.0.4240.11186.0.4240.111

LtRum

старожил
★★☆
xab>>> Преобразователь еще забыл
LtRum>> Его масса и объёмы малы, поэтому он теряется на фоне остального.
xab> Если судить по общепрому, во всем диапазоне мощностей ( от киловатных до мегаватных ), то размеры преобразователя примерно равны равны размеру двигателя, а если брать со всей обвязкой ( предохранительными автоматами, реакторами, коммутационной аппаратурой, охлаждением ) то и намного больше.
Если судить по проектной документации АЛК 22220, то размеры помещений всех 6 ПЧ со всей обвязкой меньше чем помещения 3-х, которые они обслуживают на 20%.
На Мистрале 4 ПЧ размещались в помещениях, которые меньше, чем помещения гидравлики поворота ВРК.
   2020

xab

аксакал

LtRum> Если судить по проектной документации АЛК 22220, то размеры помещений всех 6 ПЧ со всей обвязкой меньше чем помещения 3-х, которые они обслуживают на 20%.
LtRum> На Мистрале 4 ПЧ размещались в помещениях, которые меньше, чем помещения гидравлики поворота ВРК.

Помещений, а не самих приводов.
На габариты помещений могут влиять факторы с габаритами самого оборудования ни как не связанные.
Электрооборудование может быть раскидано по нескольким помещения. Система охлаждения преобразователей, например, размещается в отдельном.
И т.д.

PS.
Забыл самое главное.
О каких двигателях говорим?
Постоянного или переменного тока?
То, что я говорил о габаритах справедливо для двигателей и преобразователей переменного тока.

Двигатели постоянного тока намного крупнее, тяжелее и сложнее двигателей переменного тока ( поэтому от них в общепроме и отказываются ).
Там пропорции будут другие.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
Это сообщение редактировалось 29.10.2020 в 09:18

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Если судить по проектной документации АЛК 22220, то размеры помещений всех 6 ПЧ со всей обвязкой меньше чем помещения 3-х, которые они обслуживают на 20%.
LtRum>> На Мистрале 4 ПЧ размещались в помещениях, которые меньше, чем помещения гидравлики поворота ВРК.
xab> Помещений, а не самих приводов.
xab> На габариты помещений могут влиять факторы с габаритами самого оборудования ни как не связанные.
xab> Электрооборудование может быть раскидано по нескольким помещения. Система охлаждения преобразователей, например, размещается в отдельном.
xab> И т.д.
А может прежде чем возражать стоит посмотреть чертежи?
В помещениях ПЧ можно чуть-ли не в футбол играть - там оборудование занимает меньше половины площади помещения и существенно ниже высоты этих помещений.
А в отделении бортовых ГЭД - с трудом можно вместить проход между ГЭД и бортом. В отделении среднего ГЭБ - между продольными переборками и ГЭБ менее 700мм. Под подволоком только тельфер и помещается.
Так что если по объему "нетто" то там разница более двух раз будет.
По массе - более 4,5.

xab> PS.
xab> Забыл самое главное.
xab> О каких двигателях говорим?
xab> Постоянного или переменного тока?
Переменного.
   2020

xab

аксакал

LtRum> А может прежде чем возражать стоит посмотреть чертежи?

Да. И прежде всего установочно-габаритные чертежи оборудования.

LtRum> В помещениях ПЧ можно чуть-ли не в футбол играть - там оборудование занимает меньше половины площади помещения и существенно ниже высоты этих помещений.

Не приходит в голову, что это н просто так?
Ведь на корабле что бы выделить для чего-то объемы, надо их сначала у кого-то отобрать.
   86.0.4240.11186.0.4240.111

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> А может прежде чем возражать стоит посмотреть чертежи?
xab> Да. И прежде всего установочно-габаритные чертежи оборудования.
Ну так посмотри.

LtRum>> В помещениях ПЧ можно чуть-ли не в футбол играть - там оборудование занимает меньше половины площади помещения и существенно ниже высоты этих помещений.
xab> Не приходит в голову, что это н просто так?
А тебе не приходит в голову, что я сначала не просто так сравнивал объемы именно помещений, а не оборудования?
Ты сам перешел на объемы оборудования, а теперь обратно.
Кстати высота помещений ПЧ - избыточная по причине не совпадения высоты оборудования и межпалубного. Если межпалубное было-бы выше - помещения были бы еще меньше (не 2 межпалубных, а 1).

xab> Ведь на корабле что бы выделить для чего-то объемы, надо их сначала у кого-то отобрать.
[показать]
   2020

xab

аксакал

LtRum>>> А может прежде чем возражать стоит посмотреть чертежи?
xab>> Да. И прежде всего установочно-габаритные чертежи оборудования.
LtRum> Ну так посмотри.

Смотрел не однократно, я с этим работаю.
Тебе тоже не мешало бы посмотреть.

Вот например преобразователи

А вот двигатели

Выбирай, сравнивай.
Общепром.
Здесь правда не все, а то что под рукой непосредственно у меня было.
За данными по более мощным установкам надо к приводчикам идти ( я из себя специалиста во всех отраслях не строю, в отличии от некоторых ).

Но физика и пропорции там те же.

LtRum> Кстати высота помещений ПЧ - избыточная по причине не совпадения высоты оборудования и межпалубного.

Вообще смешно.
Ты рассуждаешь о габаритах оборудования исходя из размеров помещений.
Здесь на форуме это называется "паралаевщина".
   86.0.4240.11186.0.4240.111

xab

аксакал

LtRum>>> А может прежде чем возражать стоит посмотреть чертежи?
xab>> Да. И прежде всего установочно-габаритные чертежи оборудования.
LtRum> Ну так посмотри.

Покопался самостоятельно, не дергая мужиков.
Азиподы ABB

Какой на Мистрале стоит?

ABBшные привода

На Мистрале 2 по 7 МВт

В проспекте нет такого, ну хрен с ним. Возьмем по 6МВт
Шкафчик длиной 6700, высотой 2360, глубиной 1100
И это без системы охлаждения.

Более точные данные на преобразователи такой мощности уже по опросному листу, но трать время на его заполнение и оформление запроса я уже конечно не буду.

При том, что сам Азипод на такую мощность имеет размеры гондолы ( где двигатель установлен ) в длину 6200 вместе с коком винта, а диаметр меньше двух метров.
И это размер ГОНДОЛЫ движетельного модуля. Сам двигатель в разы меньше.
Искать габариты конкретно двигателя мне уже в лом.

Не страдай паралаевщиной и не пытайся доказать недоказуемое там где ты вообще ни хрена не смыслишь.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
Это сообщение редактировалось 29.10.2020 в 17:20

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Ну так посмотри.
xab> Смотрел не однократно, я с этим работаю.
xab> Тебе тоже не мешало бы посмотреть.
И что нового я там увижу?
У меня есть данные по судовым.

xab> За данными по более мощным установкам надо к приводчикам идти ( я из себя специалиста во всех отраслях не строю, в отличии от некоторых ).
Но постоянно рассуждаешь в области, где ничего не понимаешь.


xab> Вообще смешно.
xab> Ты рассуждаешь о габаритах оборудования исходя из размеров помещений.
Ты в очередной раз сел в лужу.
Я рассуждаю о том, сколько места нужно для размещения оборудования исходя из размеров помещений вполне конкретного проекта судна. Что уже подразумевает, что при проектировании были учтены требования для размещения этого оборудования, т.е. те самые факторы "не связанные с габаритами оборудования".
А ты пытаешься натянуть на глобус свои весьма ограниченные в данной области знания.
Ты даже не потрудился посмотреть чертежи (а они есть на форуме), где все прекрасно видно, и размеры оборудования тоже кстати есть.

xab> Здесь на форуме это называется "паралаевщина".
Это у тебя "паралаевщина" отягощенная ЧСВ.
Потому, что "паралаевщина" - это попытки судить по предмету на основе "табличек" и графиков не понимая сути и не обладая соответствующим образованием и опытом.
   2020
Это сообщение редактировалось 29.10.2020 в 18:56

xab

аксакал

xab>> Тебе тоже не мешало бы посмотреть.
LtRum> И что нового я там увижу?

В общем-то я так и предполагал, что ничего не увидишь - не способен

LtRum> У меня есть данные по судовым.

Да нет у тебя ничего - одни только мыльные пузыри как всегда.
И надувание щек на пустом месте, ни чем совершенно не подтвержденное.

Я привел ниже данные по судовым, от производителя.
В отличии от тебя, ни разу не ведшего ни одного документа и постоянно несущего малограмотную чушь.
   11.011.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

LtRum

старожил
★★☆
xab>>> Тебе тоже не мешало бы посмотреть.
LtRum>> И что нового я там увижу?
xab> В общем-то я так и предполагал, что ничего не увидишь - не способен
Как обычно аргументы ты заменяешь хамством.

LtRum>> У меня есть данные по судовым.
xab> Да нет у тебя ничего - одни только мыльные пузыри как всегда.
Какой же лживый и мерзкий тип.
Тебе дали вполне конкретные цифры по конкретному проекту ледокола, которые показывают, что ПЧ занимают существенно меньше места чем ГЭД,
но твое невежество, не позволяет тебе признать, что ты в очередной раз сел в лужу.


xab> И надувание щек на пустом месте, ни чем совершенно не подтвержденное.
Как обычно ты приписываешь мне свое поведение.
Если ты не можешь найти проект ЛК и читать чертежи - твои проблемы.

xab> Я привел ниже данные по судовым, от производителя.
Которые однако ни привязан ни какому проекту и, самое главное, не полны.
И погоди, вернусь в Питер, посмотрю более детально твои безграмотные изыски.


xab> В отличии от тебя, ни разу не ведшего ни одного документа и постоянно несущего малограмотную чушь.
Мои подписи стоят в документах большинства новых кораблей.
А твои "достижегия" - "через пару недель заменят ГЭД на новый".
Уж где тут чушь, а тем более малограмотная, показывает реальность.
Ты последнее время каждый раз на морском умудряешься сесть в лужу, как безграмотный невежественной школьник, о чем тебе не раз говорили, но ты по прежнему не видишь, что ты не можешь рассуждать о многих вещах, по причине отсутствия знаний.
   2020
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

  • VAS63 [29.10.2020 20:33]: Предупреждение пользователю: xab#29.10.20 19:51
  • VAS63 [29.10.2020 20:34]: Предупреждение пользователю: LtRum#29.10.20 20:31

xab

аксакал

LtRum> Тебе дали вполне конкретные цифры по конкретному проекту ледокола, которые показывают, что ПЧ занимают существенно меньше места чем ГЭД

Ни одной цифры в твоем посту не было.
Да еще ссылаешься на чертежи, которые Сэм7 выкладывал, присваивая себе его заслуги.
Высший пилотаж.

LtRum> Мои подписи стоят в документах большинства новых кораблей.

Наполеон в соседней палате?
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 29.10.2020 в 21:24

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Мои подписи стоят в документах большинства новых кораблей.
xab> Наполеон в соседней палате?
Я не знаю, где тебя положили... Тебе видней.
Это ж ты у нас специалист от замены ГЭД до стратегических вопросов применегия ВМФ, попутно уча конструкции ДКАВП конструкторов этих кораблей...

ЗЫ. Заметим, что по существу приведённых цифр с проекта АЛК возразить ты не можешь.
   2020

xab

аксакал

LtRum> Это ж ты у нас специалист от замены ГЭД до

Мне много приходится работать с электроприводом.

LtRum> стратегических вопросов применегия ВМФ,

Оперативно-тактических.
Но тебе эту разницу не понять.

И да.
Я не всю жизнь инженером был.

LtRum> попутно уча конструкции ДКАВП конструкторов этих кораблей...

Ну что поделаешь, если он залез в область в которой плавает.

LtRum> ЗЫ. Заметим, что по существу приведённых цифр с проекта АЛК возразить ты не можешь.

Цифр нет.
Поэтому по существу возражать нечего.
   11.011.0

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Это ж ты у нас специалист от замены ГЭД до
xab> Мне много приходится работать с электроприводом.
Я тебе уже говорил, что в судовой электротехнике есть много отличий.
Ты по прежнему считаешь себя специалистом в том, чего не знаешь.

LtRum>> стратегических вопросов применегия ВМФ,
xab> Оперативно-тактических.
xab> Но тебе эту разницу не понять.
Мне-то как раз понятна, просто ты не только на оперативный уровень замахивался. И видимо именно тебе разница не видна.

xab> И да.
xab> Я не всю жизнь инженером был.
Ну инженер из тебя так себе, явно не понимаешь пределов своей компетенции.
Ну и военно-морскому оперативном искусству тебя тоже не обучали.

LtRum>> попутно уча конструкции ДКАВП конструкторов этих кораблей...
xab> Ну что поделаешь, если он залез в область в которой плавает.
:D:D:D
Классический пример эффекта даунинга-крюгера.
Это ты залез в область, где ни ухом ни рылом.
А Митрич может многих других корабелов поучить.

LtRum>> ЗЫ. Заметим, что по существу приведённых цифр с проекта АЛК возразить ты не можешь.
xab> Цифр нет.
Как обычно врешь. Цифры я привёл. Не нравятся - перечитай сам.
Ещё раз для мнящих себя инженерами: именно объёмы помещений показывают занимаемое агрегатами место на корабле/судне.
И если помещения для ПЧ по факту меньше, чем отделения ГЭД - то это хорошо показывает соотношение потребных объёмов для того и для другого.

ЗЫ. Ты ещё AlexNavy построению ПВО корабля бы учить начал, или Варбана производству порохов.
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xab

аксакал

LtRum> ...

Спорить с тобой - в пустую засорять форум.
Кто смог уже разобрался, что есть что.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru