[image]

Окупаемость рейсов на судах на подводных крыльях

 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
ED>> Без дотаций?
Spinch> ну как же без...
Дотации это такое поле, где порядок надо наводить каленым железом.
Весной авиабилет на местной линии 5000 руб примерно за час полета АН2, летом народ забунтовал, сделали 2500, самолеты как мухи летали, с 8 до 20, сейчас глянул сайт, 3500. Что за ценообразование?
   2020
+
-
edit
 
Bredonosec>> Потому что ради аттракциона на них туристы и катаются.
Userg> Ты все забыл (или не удосужился вникнуть).
с чего бы?

Bredonosec>> Не просто из точки а в точку б, а морской круиз. И будут кататься.
Userg> Выехать из Севастополя или Ялты в открытое море, чтоб берег едва виден, и вернуться обратно на пару часов в автобусном салоне желающих очень мало. Ты поедешь?
с какого бодуна "и вернуться в автобусном салоне"?
Или ты так окрестил салон самих "комет"?
Я на "пароходе", в таком же "автобусном" (тм) в питере по неве с удовольствием проехался просто так.
А там - поездки в другой город. Вместо потения в маршрутке или автобусе по пробкам и серпантинам - морской круиз. Потом экскурсия, и морской круиз обратно.
Или куда-то еще - смотря как организован отдых.

Userg> Так крымские пытались решить по привычке, и в умные, и в красивые туризм и местные перевозки. Местные перевозки можно дотировать. Туризм нет.
В принципе, не особо сложно и разделить: проездные со скидкой продавать. Туристам проездной не имеет смысла, им на разок-другой скататься. А местным с регулярным перемещением - очень даже да.

Bredonosec>> потому как не 100500 мостов через каждый ручей к любимому лесу грибы собирать.. Что было б несомненно лучшим вложением денег..
Userg> Это называется инфраструктура, да, полезное и надежное вложение.
Это называется маниловщина.
Инфраструктурой называется вложение в пути сообщения там, где они востребованы и будут приносить прибыль стране. А у тебя всё по-прежнему. "нужно только то, что МНЕ любимому. Всё, что не МНЕ - то не нужно".
:)
   68.068.0
LT Bredonosec #22.10.2020 17:29  @Spinch#22.10.2020 02:35
+
-
edit
 
ED>> Без дотаций?
Spinch> ну как же без...
в этом вся соль.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> с чего бы?
Создается впечатление


Bredonosec> с какого бодуна "и вернуться в автобусном салоне"?
Bredonosec> Или ты так окрестил салон самих "комет"?
Ну пусть будет самолетный.
 


В таком турист только из точки А в точку Б поедет.
Для круиза с отдыхом надо нечто подобное
 


Bredonosec> Я на "пароходе", в таком же "автобусном" (тм) в питере по неве с удовольствием проехался просто так.
Я в питере и на трамвае порой с удовольствием катался.

Bredonosec> А там - поездки в другой город. Вместо потения в маршрутке или автобусе по пробкам и серпантинам - морской круиз. Потом экскурсия, и морской круиз обратно.
Ага, у тебя вечером самолет, а ты в "круиз", а там заштормило. Потную маршрутку как счастье вспоминать будешь.

Bredonosec> Или куда-то еще - смотря как организован отдых.
Говорят же, цена на билет в разы занижена. Организовать отдых в салоне самолета/автобуса по самолетным ценам не у всех получается, вроде вокруг Австралии катают, но там снижаются для осмотра достопримечательностей, а в Крыму ФСО гонит подальше в море.


Bredonosec> В принципе, не особо сложно и разделить: проездные со скидкой продавать. Туристам проездной не имеет смысла, им на разок-другой скататься. А местным с регулярным перемещением - очень даже да.
Я собираюсь в Ялту, костюм с отливом, дамы в платьях и тут же бабки с лукошками и мужики с удочками. Увольте от такого соседства.


Bredonosec> Инфраструктурой называется вложение в пути сообщения там, где они востребованы и будут приносить прибыль стране. А у тебя всё по-прежнему. "нужно только то, что МНЕ любимому. Всё, что не МНЕ - то не нужно".
Страна это я и мои соседи, в том числе. И прибыль ей будет, если по нормальным дорогам женщин в роддом возить будут, а не на вертолете. Как один из примеров.
   2020
+
-
edit
 
Userg> Ну пусть будет самолетный.
и чем это плохо?
В самолете как-то никто не жалуется на нехватку стиля начала прошлого века.

Userg> В таком турист только из точки А в точку Б поедет.
не просто, а с удовольствием. :)

Userg> Для круиза с отдыхом надо нечто подобное
подобное может быть интересно для речного пароходика, у которого неделю за бортом одно и то же унылое.
Любые быстроходные делают салон удобным к просмотру того, как за окном ландшафт пробегает.

Userg> Ага, у тебя вечером самолет, а ты в "круиз", а там заштормило.
Ты на маршрутку, а там пробка. А там авария. А там ремонт дороги.
Смысл играться в эту чепуху?

Userg> Говорят же, цена на билет в разы занижена.
насчет "в разы"уже разбирали раньше, враньё.

Userg> Я собираюсь в Ялту, костюм с отливом, дамы в платьях и тут же бабки с лукошками и мужики с удочками. Увольте от такого соседства.
бабки с лукошками даже по проездному ездить по утрам на работу в крым из сочи или там анапы не осилят. Не их ниша. Тем более идиотская выдумка про удочки.
Или это специально попытка сыграть в эмоции, авось никто не заметит бредовости? :)

Userg> Страна это я и мои соседи, в том числе.
страна это не только твои соседи и не только ты.
В стране 145 миллионов человек.
Но для тебя остальные 145 миллионов - ничто. Главное - ты любимый. Потому и требования дорог в любимый лес за грибами. С сотней мостов через кадый ручей по пути.

>И прибыль ей будет, если по нормальным дорогам женщин в роддом возить будут
если хутор в три двора в очень живописной местности, пронизанной сотнями ручьев, и ты уверен, что строительство автострады к этому хутору принесет прибыль, то бери в банке кредит, строй, и получай эту прибыль.
Или за свои деньги ты внезапно уже не уверен в прибыли? :)
   82.082.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> В самолете как-то никто не жалуется на нехватку стиля начала прошлого века.
Bredonosec> не просто, а с удовольствием. :)
Жду ссылок на круизы в самолете. Австралию я упоминал

Bredonosec> подобное может быть интересно для речного пароходика, у которого неделю за бортом одно и то же унылое.
Bredonosec> Любые быстроходные делают салон удобным к просмотру того, как за окном ландшафт пробегает.
Жду ссылок на быстроходное морское и чтоб фотки пейзажа из окна. Коста конкордия не предлагать


Bredonosec> Ты на маршрутку, а там пробка. А там авария. А там ремонт дороги.
Это часы и минуты, непогода останавливает морские перевозки на недели.


Bredonosec> насчет "в разы"уже разбирали раньше, враньё.
Операторы линии врут?


Bredonosec> бабки с лукошками даже по проездному ездить по утрам на работу в крым из сочи или там анапы не осилят. Не их ниша. Тем более идиотская выдумка про удочки.
Где то из крыма в анапы и сочи открыты скоростные линии?


Bredonosec> страна это не только твои соседи и не только ты.
Bredonosec> В стране 145 миллионов человек.
Да, они практически все имеют соседей.

Bredonosec> Но для тебя остальные 145 миллионов - ничто. Главное - ты любимый. Потому и требования дорог в любимый лес за грибами. С сотней мостов через кадый ручей по пути.
И у каждого есть свои любимые дороги, может в лес, может к реке.


Bredonosec> Или за свои деньги ты внезапно уже не уверен в прибыли? :)
Причем тут я? Инфраструктура это вопрос всех уровней госуправления, и прибыль тут не рассматривается совсем. Можешь показать на примере того же крымского моста, прибыль эту?
   2020
RU Черномор™ #01.11.2020 14:13  @johnkey68#17.06.2018 07:47
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Spinch>> спросил у местных, говорю - 4 раза в неделю это как-то несерьезно вообще. Отвечают:
Spinch>> "Как я понимаю - ставят под туристов, ибо заявили цену более 500 рублей в 1 конец; притом, что автобус - 200, а с попуткой можно договориться и за 150."

Таким образом, при средней загрузке судна в 70% от пассажировместимости (30 человек), расходы на 1 пассажира за рейс составят 310,58 руб. В настоящее время продолжительность рейса автомобильным транспортом по указанному маршруту со- ставляет 2 часа 10 минут при стоимости билета в 180 руб. Так как время рейса на СПК «Валдай 45Р» в два раза меньше (1 час 6 минут), то мы предполагаем, что при цене билета на скоростном судне в 300 руб. данная линия будет пользоваться спросом.

©️ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ВОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ,
Вестник Волжской государственной академии водного транспорта, 2018
 
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #01.11.2020 14:21
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Транспортная эффективность и проблемы развития пассажирских судов на подводных крыльях в современных экономических
условиях.

Денонсация оценок, или ниша для крылатых судов
Мухина М.Л., Мухин В.А.
Мир транспорта. 2008.
 
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Aaz #01.11.2020 15:22  @Черномор™#01.11.2020 14:13
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Черномор™> "...мы предполагаем, что при цене билета на скоростном судне в 300 руб. данная линия будет пользоваться спросом".
Это два года назад написано.
И как результат? Внедрили? Предположения оправдались? Как изменилась цена топлива, какая себестоимость будет сегодня?
И какая рентабельность? Потому как у этих счетоводов перевозки даже на бумаге оставались убыточными.
   82.082.0
RU Черномор™ #01.11.2020 15:26
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

©️ Целесообразность эксплуатации транспорта на воздушной подушке в условиях Заполярья и Крайнего Севера, И.С. Вавилов, Омский научный вестник, 3-2007.
Прикреплённые файлы:
 
   

Userg
userg

старожил
★★★
Aaz> И как результат? Внедрили? Предположения оправдались?
Фиг его знает, что там за кадром, но
НИЖНИЙ НОВГОРОД. 15 ИЮЛЯ. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — Судно на подводных крыльях (СПК) "Валдай 45Р" начнет курсировать из Нижнего Новгорода до Макарьевского монастыря и обратно с 26 июля, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Маршрут запланирован по воскресеньям, отправление пассажиров из Нижнего Новгорода в 9:00 мск, из поселка Макарьево — в 13.00 мск.

Пресс-служба напоминает, что из Нижнего Новгорода уже выполняются рейсы "Валдая" в Городец и обратно по воскресеньям. При этом в связи с большим количеством желающих совершить поездку региональный Минтранс открыл два новых рейса по этому маршруту по субботам с отправлением из Нижнего Новгорода в 9:00 и 13:00, из Городца — в 15:00 и 18:00.

Также с 17 июля "Валдай" совершит тестовый рейс до аэропорта Нижнего Новгорода. Отправление от причала N10 в 12.30 мск, от пристани "Южная" (в районе аэропорта — ИФ) — в 14.30 мск. Планируется, что со следующей недели регулярные рейсы будут совершаться по этому маршруту по средам в такое же время.

Пресс-служба напоминает, что в связи с действующим режимом повышенной готовности количество пассажиров "Валдая" сокращено с 45 до 30 человек. Пассажиры без защитных масок на борт допускаться не будут.

Первый в 2020 году рейс по маршруту Нижний Новгород — Городец СПК "Валдай 45Р" выполнило 28 июня.

Как сообщалось ранее, в начале августа 2019 года был открыт первый регулярный маршрут судов на подводных крыльях "Валдай 45Р" в Нижегородской области после долгого отсутствия региональных речных пассажирских перевозок по Волге. В 2019 году "Валдай 45Р" перевез более 4 тыс. человек по двум направлениям из Нижнего Новгорода — в Городец и Макарьево.

Всего в текущем году в регионе планируется эксплуатировать 5 СПК "Валдай 45Р", три из которых АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е Алексеева" (Нижний Новгород) построило и передало в прошлом году, два — спустило на воду в 2020 году. Для работы по организации скоростных пассажирских регулярных перевозок на СПК "Валдай-45Р" в Нижегородской области ООО "Волготранс" (Самара) в 2019 году создало компанию ООО "Водолёт" (Нижний Новгород).
 
   2020

  • VAS63 [01.11.2020 17:11]: Перенос сообщений в ...del

Aaz

модератор
★★
Userg> Фиг его знает, что там за кадром, но
По теме рентабельности перевозок на СПК за кадром осталось вот что: "По данным регионального правительства, объем субсидий, необходимый для функционирования маршрута «Нижний Новгород — Городец» составит около 5 млн. рублей за один сезон навигации".
В 2020-м году на субсидирование лизинга СПК "Валдай" из областного бюджета выделено 84,4 млн. рублей.
   82.082.0

Userg
userg

старожил
★★★
Aaz> В 2020-м году на субсидирование лизинга СПК "Валдай" из областного бюджета выделено 84,4 млн. рублей.

Прикольные ребята, 5 млн на линию насчитали, вроде реальная цифра, но выделили в 17 раз больше. На всякий случай, что ли?
   85.0.4183.10185.0.4183.101

johnkey68

старожил
★★★★★
Aaz> И какая рентабельность? Потому как у этих счетоводов перевозки даже на бумаге оставались убыточными.

ИМХО , конечно . СПК даже при Союзе были на дотациях . Как и прочие морские пассажирские перевозки .
С чего бы , при диком российском капитализьме , им стать окупаемыми и рентабельными ? :eek: :D
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU spam_test #02.11.2020 07:16  @johnkey68#02.11.2020 06:54
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

johnkey68> С чего бы , при диком российском капитализьме , им стать окупаемыми и рентабельными ? :eek: :D
есть ведь и опыт капиталистов, у них не взлетело, и перешли на водоизмещающие суда.
   86.0.4240.11286.0.4240.112
RU johnkey68 #02.11.2020 07:31  @spam_test#02.11.2020 07:16
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
johnkey68>> С чего бы , при диком российском капитализьме , им стать окупаемыми и рентабельными ? :eek: :D
s.t.> есть ведь и опыт капиталистов, у них не взлетело, и перешли на водоизмещающие суда.

Вот честно , затраты на космос окупают всякую метеохерню ?
Или тупые наблюдения за хрен знает чем ?
Может ну его на ... ? Хай идет как идет . Точную , погоду , на , завтра , слушайте , послезавтра ? :D
   86.0.4240.11186.0.4240.111
02.11.2020 07:45, Черномор™: +1: Точную погоду на завтра слушайте послезавтра ©️
RU Полл #02.11.2020 07:43  @johnkey68#02.11.2020 07:31
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
johnkey68> Вот честно , затраты на космос окупают всякую метеохерню?
"Затраты на космос" в диком капитализме "метеохерией" приносят прибыль.
   79.079.0
US HeadShotVictim #02.11.2020 07:45  @spam_test#02.11.2020 07:16
+
-
edit
 

HeadShotVictim

опытный
★☆
s.t.> есть ведь и опыт капиталистов, у них не взлетело, и перешли на водоизмещающие суда.

Так у нас, у капиталистов, и авиация не взлетела. Почитай про дотации на авиацию. И кстати почему хзелезнодорожные перевозки загнулись. Тоже почитай.
   82.082.0
RU johnkey68 #02.11.2020 08:13  @Полл#02.11.2020 07:43
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
johnkey68>> Вот честно , затраты на космос окупают всякую метеохерню?
Полл> "Затраты на космос" в диком капитализме "метеохерией" приносят прибыль.

Ладно , уговорил , красноречивый :D
Найди сам примеры , когда что то , в принципе , неокупаемое , имеет место быть массового потреблятства :) А они есть есть , как тот самый знаменитый суслик :D
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Полл #02.11.2020 08:23  @johnkey68#02.11.2020 08:13
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
johnkey68> Найди сам примеры , когда что то , в принципе , неокупаемое , имеет место быть массового потреблятства :)
Общественный транспорт.
Альтернатива - личный транспорт или его отсутствие, в сумме для работодателей дороже. Поэтому любое достаточно крупное предприятие заботится об общественном транспорте и вкладывается в него.
   79.079.0
RU johnkey68 #02.11.2020 09:47  @Полл#02.11.2020 08:23
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Полл> Альтернатива - личный транспорт или его отсутствие, в сумме для работодателей дороже. Поэтому любое достаточно крупное предприятие заботится об общественном транспорте и вкладывается в него.

Как ты думаешь почему у нас торговый порт бузит ?
Ладно , работа там и все такое , врожденная нелюбовь к пришлым и маськвачям .
Всякого рода мелочи , типа , постоянно обновляемые дороги , асфальт , местами бетонки .
Курилки . Стоянки . И к этим мелочам можно отнести транспорт . Утром и вечером в рабочие дни ходит четыре автобуса от Вокзала прибрежных сообщений и по всей территории ВМТП . По выходным ходит один . И ни одного пропуска рейса , даже на Новый год :D
Для докеров отдельный транспорт , ибо ребятишки , особенно после углевозов , не слишком в чистом виде передвигаются ;)
Года полтора - два назад , отдельно от внутрипортовых , пустили автобусы : с Зари , с Тихой и из Артема . Городские автобусы - не убитый хлам , а по любым меркам очень даже приличные междугородние автобусы , летом кондишка , зимой колорифер . Мелочь ? Но удобно . Сел на другом конце города , 20 минут и тебя с комфортом привезли на работу ... :)
   86.0.4240.11186.0.4240.111

Aaz

модератор
★★
Userg> Прикольные ребята, 5 млн на линию насчитали, вроде реальная цифра, но выделили в 17 раз больше. На всякий случай, что ли?
5 млн. - это дотация по одной линии. Возможно, в правительстве области было планов громадьё.
Что получилось в реале - это нужно подождать информацию по исполнению бюджета.
   82.082.0

Aaz

модератор
★★
Полл> ...любое достаточно крупное предприятие заботится об общественном транспорте и вкладывается в него.
???
Общественным транспортом могут заниматься разве что градообразующие предприятия. И то вряд ли. Сфера интересов предприятия - корпоративный транспорт. Как это описал johnkey68 в отношении порта с его автобусами. Они к общественному транспорту не относятся.

А вот на чём местная баба Маня поедет на местный рынок - это предприятию по барабану. Поэтому общественным транспортом занимается местное правительство, неважно, штат это, область или аррондисман.
Оно же занимается программами дорожного строительства, которые прибыли не приносят.
   82.082.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Aaz> По теме рентабельности перевозок на СПК за кадром осталось вот что: "По данным регионального правительства, объем субсидий, необходимый для функционирования маршрута «Нижний Новгород — Городец» составит около 5 млн. рублей за один сезон навигации".
Aaz> В 2020-м году на субсидирование лизинга СПК "Валдай" из областного бюджета выделено 84,4 млн. рублей.

Так для полноты нужны данные о субсидировании водных перевозок не-СПК. Не факт, что они чисто все такие из себя коммерчески выгодные.
У нас вон РЖД сколько лет стонет об убыточности пригородных маршрутов, а то и вообще пассажирских перевозок. Но не отменять же электрички и поезда.
   51.051.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Полл> "Затраты на космос" в диком капитализме "метеохерией" приносят прибыль.

Прибыли - не приносят. Приносят экономическую выгоду.
"Коммерчески выгодный" и "экономически значимый" - принципиально разные понятия. Ключевые термины - "частное благо", "общественное благо". Ну 20-й раз уже пони по этим кругам ходит.
   51.051.0
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru