[image]

Российские БПЛА

 
1 100 101 102 103 104 144

yacc

старожил
★★★
m.0.> Ужас, раскрыли военную тайну, оказывается все на борту должно быть секретным.
Если непонтяно, то под ТЗ я имею ввиду примерно такое : ( в данном случае это аванпроект С-125, с указаниями разработчиков, номером документа, ссылками на НИР и т.п. )

Такая информация - сугубо секретна.
Прикреплённые файлы:
s125.jpg (скачать) [1231x850, 110 кБ]
 
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
Полл> Там даже F-35 находили. А когда наши истребители перегоняют по коридорам ГА - они все отображаются.
А когда не летают по коридорам - то и нет ничего. И не будет.
А тем более борты в опытной эксплуатации, которая проводится в стороне от гражданских трасс и которая на аэронавигационных картах помечена как специальная зона
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> "Наши шлемы - самые большие в мире!" Несколько утешает что прототип. И надеюсь не для летчика?
timochka> Что вас так пугает? ...

Мне надо оправдываться что сие меня не пугает? Хе.

timochka>... Первые инженерные прототипы Окулуса выглядели не лучше. Да и другие системы AR/VR тоже.

Это их проблемы.
   77

Полл

координатор
★★★★★
yacc> А когда не летают по коридорам - то и нет ничего. И не будет.
И в гражданском коридоре - если ответчик выключен.

yacc> А тем более борты в опытной эксплуатации, которая проводится в стороне от гражданских трасс
Мне сомнительно, что тот же Су-57 перегоняли через страну вне воздушного коридора. Скорее - легендировали.
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
Полл> Мне сомнительно, что тот же Су-57 перегоняли через страну вне воздушного коридора. Скорее - легендировали.
А мне не сомнительно. Военные спокойно используют свои трассы и общаются с УВД только когда их трассы пересекают.
Причем при СССР и в 90-е им запросто давали приоритет - могли подвинуть гражданских по эшелонам чтобы пропустить. Ну или в районе АЭ совместного базирования.

Не забывай что у военных есть свои пункты управления воздушным движением.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Причем при СССР и в 90-е им запросто давали приоритет - могли подвинуть гражданских по эшелонам чтобы пропустить. Ну или в районе АЭ совместного базирования.
"Толмачево" - АЭ совместного базирования. Не слышал о отдельном пункте управления воздушным движением вояк на нем.
Или о постоянном приоритете военных бортов на нем.
О военных коридорах в организации воздушного движения тоже не слышал. Что на тему можно почитать?
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
Полл> "Толмачево" - АЭ совместного базирования. Не слышал о отдельном пункте управления воздушным движением вояк на нем.
А ПУ не обязано находится на нем :)
Так, в прошлом - АЭ Громово 180 ИАП. На самом АЭ есть СКП, но планшет ПВО типа такого
 


размещался в стороне от поселка Суходолье - километрах в 10 от АЭ в лесу, как и локаторы там, вообще невидимый ни со стороны автотрассы ни с ЖД.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
Полл> О военных коридорах в организации воздушного движения тоже не слышал. Что на тему можно почитать?
Я даже не знаю что тебе посоветовать ибо я-то знаю это от бывших штурманов ПВО непосредственно и карты видел - разве что на ИБА спросить. Скажем у Ламма.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

mico_03

аксакал

m.0.>> Ужас, раскрыли военную тайну, оказывается все на борту должно быть секретным.
yacc> Само ТЗ на БРЭО - секретно.

Примитивное и дешевое передергивание - приведите где у меня было сказано за ТЗ?

m.0.>> Так вот, это не так.
yacc> Так вот, это так

Ну что же, раз это так - доказывайте что СО-2010 секретный, ссылка на доки на стол. Ждем.

m.0.>> Например, все технические параметры СО-2010 есть в сети
yacc> Ты путаешь блок с ТЗ на БРЭО...

Не, это Вы путаете и прикидываетесь что не понимаете о чем речь.

yacc>... Ясен пень что к примеру, аварийная радиостанция Миг-29 - вовсе не секретная, да еще и частоты известны.

Уже небольшой сдвиг в правильном направлении.

yacc>... Хотя ТЗ на БРЭО Миг-29 хрен ты достанешь.

Еще раз - речь идет о параметрах СО-2010 и о его секретности.
   77

yacc

старожил
★★★
m.0.>>> Ужас, раскрыли военную тайну, оказывается все на борту должно быть секретным.
yacc>> Само ТЗ на БРЭО - секретно.
m.0.> Примитивное и дешевое передергивание - приведите где у меня было сказано за ТЗ?
Здесь Российские БПЛА [mico_03#23.12.20 01:23]
"Какой тип ответчика УВД стоит на конкретном борту и уровень S режима в этом случае 100% должны задаваться в ТЗ на объект"

Я никогда не видел ( и не увижу ) ТЗ на Орион поэтому не буду гадать.

yacc>> Ты путаешь блок с ТЗ на БРЭО...
m.0.> Не, это Вы путаете и прикидываетесь что не понимаете о чем речь.
См. выше

m.0.> Еще раз - речь идет о параметрах СО-2010 и о его секретности.
Для начала идет речь о составе БРЭО борта. Это прописано в ТЗ.
В сухом остатке у тебя есть только Орион в списке от ВНИИРА. Но никак не указано - военный ли или гражданский это борт.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Так, в прошлом - АЭ Громово 180 ИАП. На самом АЭ есть СКП, но планшет ПВО типа такого... размещался в стороне от поселка Суходолье
Какое отношение планшет отображения воздушной обстановки и сам КП ПВОшников имеет к управлению воздушным движением?
Ты что-то откровенно в загон ушел. :(
   83.083.0
+
-1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Полл> Какое отношение планшет отображения воздушной обстановки и сам КП ПВОшников имеет к управлению воздушным движением?
При перелете оговариваются зоны где кто борт сопровождает, позывные и частоты связи.
Ты когда-нибудь видел штурманский план полета? - там запросто это на отдельном бланке где тупо нет гражданских трасс.
Не тупи.

У военных свое управление воздушным движением для своих бортов - оно боком к УВД ГА.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Полл

координатор
★★★★★
yacc> При перелете оговариваются зоны где кто борт сопровождает, позывные и частоты связи.
Если не указываются коридоры воздушного движения - да. Но мы же говорим про полеты в коридорах?

yacc> У военных свое управление воздушным движением для своих бортов - оно боком к УВД ГА.
Хотелось бы увидеть подтверждение этого сильного заявления.
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> При перелете оговариваются зоны где кто борт сопровождает, позывные и частоты связи.
Полл> Если не указываются коридоры воздушного движения - да. Но мы же говорим про полеты в коридорах?
Зачем военным гражданский коридор ?


Полл> Хотелось бы увидеть подтверждение этого сильного заявления.
Поищи пункты управления ВКС - у военных это так называется.

Учебник

Введение Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Список литературы След. страница Пред. страница Введение Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Список литературы След. страница Пред. страница Для управления экипажами и подразделениями на земле и в воздухе создается система управления авиационной частью, структура которой показана на рис. 1. Рис. 1. Структура управления авиационной частью Система управления представляет совокупность функционально связанных между собой в определенном порядке органов и пунктов управления, системы связи и радиотехнического обеспечения, автоматизированной системы управления (АСУ) и других специальных систем. //  Дальше — files.mai.ru
 

А то, что ты про них не слышал - так и не надо тебе слышать :)

Ты хотя бы немного структурно УВД представляешь ?
Ты тут говоришь, что "ничего такого на Толмачево не видел"
А что ты видел ?

Даже в районе АЭ зон ответственности несколько
У тебя будет типа такого:
- Толмачево-вышка
- Толмачево-руление
- Новосибирск-Контроль
- Новосибирск-Транзит
- Новосибирск-Подход

и большинство из них - вовсе не на самом АЭ
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Поищи пункты управления ВКС - у военных это так называется.
Смотрим:
"Пункты Управления Воздушным Движением":
СКП, КДП, ГЦ ЕС УВД...

Разбираемся, что это такое:
СКП - Стартовый Командный Пункт, управляет взлетом и аэродромным движением.
КДП - Командно-Диспетчерский Пункт, управляет взлетно-посадочными операциями на аэродроме.
То есть непосредственно к управлению воздушным движением за пределами аэродрома относится ГЦ ЕС УВД.
Ищем, что же это такое.
А это:

Единая система организации воздушного движения — Википедия

Единая система организации воздушного движения Российской Федерации (сокращённо ЕС ОрВД; англ. Joint Air Traffic Management System of the Russian Federation, сокращённо Joint ATM System) — система, обеспечивающая безопасность использования воздушного пространства и приемлемый уровень безопасности полетов при обслуживании воздушного движения. Имеет стратегическое значение для государства и является важнейшим компонентом сохранения национальной безопасности. Деятельность Единой системы не подлежит ограничению или прекращению. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

________________________________
Таким образом, вояки не имеют собственной системы управления воздушным движением, что прямо написано в их учебнике.

yacc> Даже в районе АЭ зон ответственности
От того, что парковка перед моим домом входит в придомовую территорию, я, как совладелец дома, не становлюсь "отдельным "Росавтодором". :)
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
Полл> Таким образом, вояки не имеют собственной системы управления воздушным движением, что прямо написано в их учебнике.
Читай что я выше написал
"У военных свое управление воздушным движением для своих бортов - оно боком к УВД ГА."
Вояки не управляют движением гражданских судов, а гражданским вход в зону ответственности вояк тупо запрещен и помечен на аэронавигационных картах.


yacc>> Даже в районе АЭ зон ответственности
Полл> От того, что парковка перед моим домом входит в придомовую территорию, я, как совладелец дома, не становлюсь "отдельным "Росавтодором". :)
Где ты, а где УВД. :D

Так ты не ответил - нафига военным самолетам летать по гражданским коридорам ?
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Полл

координатор
★★★★★
yacc> "У военных свое управление воздушным движением для своих бортов - оно боком к УВД ГА."
В России - Единая Система УВД для всех ВС, как гражданских, так и военных. Об чем прямо написано в военном учебнике.

yacc> Так ты не ответил - нафига военным самолетам летать по гражданским коридорам ?
Потому что ни своих коридоров, ни своего управления воздушным движением у вояк нет.
У вояк есть свои зоны - пилотажные, учебные и так далее. Точно так же, как они есть у большинства аэроклубов. У них есть свои диспетчерские службы для управления движением в этих зонах - так же, как они есть у больших аэроклубов и авиашкол, которым это требуется, и гражданских аэропортов.

Своей системы управления воздушным движением, позволяющей перегнать борта с одного края страны на другой по своим коридорам, у вояк нет.
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> "У военных свое управление воздушным движением для своих бортов - оно боком к УВД ГА."
Полл> В России - Единая Система УВД для всех ВС, как гражданских, так и военных. Об чем прямо написано в военном учебнике.
Только вот военные борты летают в подавляющем без транспондеров УВД и видны отдельно только на первичных локаторах. Равно как гражданские диспетчеры никак не управляют их полетом.
В слове УВД первая буква - это Управление.

yacc>> Так ты не ответил - нафига военным самолетам летать по гражданским коридорам ?
Полл> Потому что ни своих коридоров, ни своего управления воздушным движением у вояк нет.
Не тупи.
Нафига борту коридор ?
Ты хотя бы представляешь откуда они взялись ?

Полл> Своей системы управления воздушным движением, позволяющей перегнать борта с одного края страны на другой по своим коридорам, у вояк нет.
Да ну ? А когда Ту-160 мимо Норвегии летят - они тоже по гражданскому коридору идут ? :D
Или ты хочешь сказать что их полет происходит без какого либо управления ?
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
И да - просвещайся

Минобороны приняло новый стандарт управления воздушным движением

Этот же стандарт через несколько месяцев может быть введен и для гражданской авиации //  iz.ru
 

Как раз про АЗН-В

"Оборудовать истребители и вертолеты аналогичной аппаратурой дорого и, в общем-то, без надобности, — уточнил генерал. — Зона их действия не превышает нескольких сотен километров, и то вблизи линии фронта."
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Только вот военные борты летают в подавляющем без транспондеров УВД и видны отдельно только на первичных локаторах. Равно как гражданские диспетчеры никак не управляют их полетом.
Это заявление не соответствует легко проверяемым данным - военные борта легко находятся на том же "Флайтрадаре24", что я выше продемонстрировал, а ЕС ОВД и ее диспетчеры ими управляют - что легко подтвердить записями переговоров диспетчеров с ВС.

yacc> Нафига борту коридор ?
Чтобы не столкнутся в полете с другим самолетом, идти в зоне обеспечения навигационных средств и систем связи и так далее.
БТР, теоретически, тоже может ездить без дорог.
По факту ездят по дорогам. Но для них действительно существует отдельная Воинская АвтоИнспекция.

yacc> Да ну ? А когда Ту-160 мимо Норвегии летят - они тоже по гражданскому коридору идут ? :D
yacc> Или ты хочешь сказать что их полет происходит без какого либо управления ?
Да, конечно.
И когда БТР едет в бою, он тоже едет без непосредственного внешнего управления и не подчиняется ВАИ.
   83.083.0

Полл

координатор
★★★★★
yacc> И да - просвещайся
yacc> Минобороны приняло новый стандарт управления воздушным движением | Статьи | Известия
yacc> Как раз про АЗН-В
Просвещаемся:
Минобороны переходит на новую систему обеспечения безопасности полетов с использованием данных Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД).
___________________________
Сформулировано коряво. Лучше было написать: Минобороны переходит на новый стандарт технических средств ЕС ОВД для своих ВС.
Впрочем, нашу журналистику не пинал только безногий. :)
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Только вот военные борты летают в подавляющем без транспондеров УВД и видны отдельно только на первичных локаторах. Равно как гражданские диспетчеры никак не управляют их полетом.
Полл> Это заявление не соответствует легко проверяемым данным - военные борта легко находятся на том же "Флайтрадаре24", что я выше продемонстрировал
Ответ неправильный.
Правильный - иногда ты можешь там найти и российские военные борта.
Найди мне полет Су-35 или Су-37 ? А ? :D

yacc>> а ЕС ОВД и ее диспетчеры ими управляют - что легко подтвердить записями переговоров диспетчеров с ВС.
Только в зоне ответственности ЕС ОВД.
Вне ее - никак не управляют.

yacc>> Нафига борту коридор ?
Полл> Чтобы не столкнутся в полете с другим самолетом, идти в зоне обеспечения навигационных средств и систем связи и так далее.
И?
У военных нет своих ПРМ ? Или у них нет своих РСБН ? Или у них нет своих радиостанций ?
Ничего не мешает Миг-31 идти в стороне от трассы, пользуясь теми же РСБН или тем более РСДН

Полл> БТР, теоретически, тоже может ездить без дорог.
Полл> По факту ездят по дорогам.
Аналогия тут не катит. Дороги самолету не нужны - только связь и навигация.
А для РСДН трассы вообще нафиг не нужны - она глобальная.

yacc>> Или ты хочешь сказать что их полет происходит без какого либо управления ?
Полл> Да, конечно.
Без управления ?
Полет стратега без управления ? :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Найди мне полет Су-35 или Су-37?
Отсутствие свидетельств не является свидетельством отсутствия.

yacc> Ничего не мешает Миг-31 идти в стороне от трассы
А когда он в назначенный срок не придет в точку назначения - где будем организовывать поисково-спасательную операцию?

yacc> Полет стратега без управления ? :D
На ПЛАРБ арсенал на порядок мощнее того, что несет стратегический бомбардировщик. Тебя не удивит, что ПЛАРБ ходит в море штатно "без управления", с ней даже сеансов связи может не быть месяц и более.
   83.083.0
Это сообщение редактировалось 23.12.2020 в 14:19

yacc

старожил
★★★
Полл> Отсутствие свидетельств не является свидетельством отсутствия.
Именно им оно и является.
Принцип фальсификации - если на флайтрадаре нет каждого полета Су-57 значит что он отслеживает далеко не все.

Полл> А когда он в назначенный срок не придет в точку назначения - где будем организовывать поисково-спасательную операцию?
Начиная от точки последнего контакта согласно плану полета.
Миг-31 способен совершать перелеты вне зоны РЛС контроля и более того - именно для этого и предназначался.

Так ты опять не ответил - у военных нет своей навигации и связи ? :D

yacc>> Полет стратега без управления ? :D
Полл> На ПЛАРБ арсенал на порядок мощнее того, что несет стратегический бомбардировщик
ПЛАРБ невозможно контролировать посредством РЛС в подводном положении, а самолет - можно. Причем на несколько сотен км.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★★
И да
"Принцип фальсификации - если на флайтрадаре нет каждого полета Су-57 значит что он отслеживает далеко не все."

Флайтрадар отслеживает только АЗН-В. Это только подмножество средств УВД установленное далеко не на всех ВС.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
1 100 101 102 103 104 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru