kaouri> Ссылка на более-менее вменяемую теорию, практически уже писал что на двигателе идут два-три выхлопных коллектора.
спасибо, почитал. Очень многословно, несколько неуклюжими формулировками и несколько раз повторенное то же самое, но идея понятна. Увеличение кпд передачи энергии выхлопа через разгон инерционного ротора ТК импульсами давления так, чтоб и продувка цилиндров разрежением еще присутствовала, и импульсы гасились меньше. Снижая добротность системы по частоте, но увеличивая range оборотов, при которых наддув находится в допустимых пределах.
В общем, по самой сути идеи это также абсолютно исключает попадание любых частиц из выхода сработанного турбиной газа назад вверх сквозь турбину.
Bredonosec>> Могут, конечно, отличаться. Но против мощного потока выхлопа вверх по трубе ползти? Не верю.
kaouri> Вы рассматриваете выхлопной коллектор при постоянном давлении.
ни в коем случае. Я рассматриваю именно динамику. Но даже если представить некую теоретическую "трещотку" навроде демона Максвелла, при которой движение вниз по потоку блокируется, а вверх разрешается, всё равно не поднимется. Потому что, как и говорил ранее, движение волны не означает движения частиц потока. Волна - это лишь передача ими скачка давления/разрежения. И движение волны легко может идти против движения потока, при прохождении её через некую условную точку, частицы потока в ней просто слегка замедляют, а потом ускоряют движение относительно остального потока. Не прекращая движение.
Можно было бы долго рисовать-корячиться гифку, как это выглядит наглядно, но, думаю, и так представляется
Bredonosec>> а чего его "терять"? Если его выпускают - значит он своё дело сделал, и ему надо обеспечить наиболее свободный уход, чтоб коэфф заполняемости рабочего обьема повысить.
kaouri> СО и NOx. В отработавших газах еще достаточно кислорода для сгорания топлива, но максимальная температура сгорания зависит от концентрации кислорода. Это тот же ЕГР, только в самом цилиндре.
не понял, к чему это. Классически в цилиндр стараются нагнать побольше воздуха, поскольку это повышает массу О2 на рабочий обьем и позволяет снимать больше мощи с единицы рабочего обьема.
Игры с ЕГР описываются как "дожигание выхлопа" на режимах малой нагрузки. Причем, делается это отдельным подводом газов от выхлопа во входной коллектор с управляемым клапаном.
А просто запирать выхлоп, снижая разность давления меж цилиндром и атмосферой - это ж просто пустая потеря мощи. Зачем?