vector3D> В среднем авто на топливных элементах проедет треть от дистанции, которую одолеет э-кар используя тоже кол-во энергии.
vector3D> Топливные элементы добавляют в сравнении с аккумулятором два преобразования: електричество->водород, водород->электричество, плюс запрессовать газ в общепринятые теперь 800bar, и ещё разные энергопотребляющие прелести. Если энергоноситель метанол то считаем потери в реакторе метанол->водород, да и метанол тоже бы надо ещё сделать.
демагогия в чистом виде. Электроэнергия по пути от источника несколько раз преобразовывается. Проходит перевод в переменку, повышение в трафе, если частные сб, то еще и сбор по распредсетям, опять повышение в трафах и не раз на подстанциях, потери при передаче по лэп, потом опять в подстанции, опять потери на трафах, опять потери в распредсетях, опять в выпрямителе, опять потери на цикле заряд-разряд, потери на обогрев батареек, потери на разогрев двигателя в работе..
А метанол - получил, заправил в бак, поехал с кпд тепловой машины.
>Если я захочу поставить у себя дома Wallbox, я должен проинформировать местного владельца энергосетей. Он может меня тормознуть, но не надолго. Он обязан обеспечить мне подсоединение.
А если он не может, то это его проблемы, значит проблемы нет"
типичный взгляд обывателя