EXE> а смысл делать управление на 3-4х катках из 7? опять же при повороте нагрузка пойдет на весь борт. если уж у тебя есть гидромагистраль, то кроить на спичках смысла уже нету. сами электроклапана стоят копейки.
Большая часть нагрузки на торсионах, т.е. система для нескольких катков может быть меньше по мощности, опять же при повреждении системы вся подвеска не выходит из строя. ЕМНИП, наши нечто такое такое патентовали лет 10 назад, по два крайних катках на каждом борту, с запиранием подвески при разгоне и торможении, чтобы корпусом при этом не клевать, т.е. скорее регулируемая жесткость подвески.
Ну и собственно
и. Подвеска комбинированная (на крайних узлах регулируемая гидропневматическая, на остальных — торсионная). Стандартный дорожный просвет составляет 450 мм, и может изменяться в диапазоне от 200 до 600 мм.
Тип 90 — основной боевой танк японских вооруженных сил, разработанный в 1976—1986 годах для замены танков Тип 61 и Тип 74. Принят на вооружение в 1992 году.
Стоимость первой партии из 56 танков, поступивших на вооружение в 1992 году, составила 8,7 млн. долл. за единицу. По состоянию на 2006 год, стоимость одного серийного танка равнялась 790 млн. японских йен (6,6 млн. долл.). Первоначально планировалось выпустить от 500 до 800 танков такого типа, однако в действительности их было произведено 340.
По состоянию на 2012 год производство танков Тип 90 завершено и на вооружение сил самообороны Японии начал поступать более современный и дешёвый в производстве Тип 10.
// Дальше — ru.wikipedia.org