[image]

Дизельный фрегат для ВМФ

На шести "Коломнах"
Теги:
 
1 2 3 4 5

sam7

администратор
★★★★★
ProkletyiPirat>> за счёт фальшь пола
Н-12> так это ж и есть пайолы, в смысле фальш пол

Пайолы и фальшпол - не синонимы.

В мех помещениях - пайолы.
В жилых/бытовых бывает фальшпол.

Главное отличие - под пайолы можно залезть, под фальшпол - нет.

ЗЫ
Главное забыл.

В электротехнических фальшпол, но не пайолы.
   88.088.0

Н-12

опытный

sam7> Пайолы и фальшпол - не синонимы.

в общем случае да, не синонимы, не всякий фальшпол пайолы, но в обсуждении мест размещения ГД и редукторов - мне показалось что вполне, видимо ошибся.

sam7> Главное отличие - под пайолы можно залезть, под фальшпол - нет.

ну, все всегда казалось, что пол, под который нельзя залезть , то бишь не предусмотрена возможность демонтажа/монтажа без разрушения - это просто пол.
   

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Главное отличие - под пайолы можно залезть, под фальшпол - нет.
Н-12> ну, все всегда казалось, что пол, под который нельзя залезть , то бишь не предусмотрена возможность демонтажа/монтажа без разрушения - это просто пол.

Не так.

В электротехнических отсеках есть второй пол, над палубой, под которым кабель-трассы.
Демонтировать фальшпол можно, предусмотренно штатно, залезть под него нельзя, доступ открыт сверху.
Поэтому там фальшпол, а не пайолы.
   88.088.0

Н-12

опытный

sam7> Демонтировать фальшпол можно, предусмотренно штатно, залезть под него нельзя, доступ открыт сверху.
sam7> Поэтому там фальшпол, а не пайолы.

знаете, а ведь встречаются пайолы/рыбинцы под которые залезть тоже нельзя.

а бывают кабельтрассы в которых и ходить можно.

как же с ними быть?

может все же пайолы это настил/фальшпол предназначеный для протекания сквозь него жидкостей?
   

sam7

администратор
★★★★★
Н-12> как же с ними быть?

Как хотите.
Любые классификации условны.

Одна из них.
Всё на свете делится на бананы и не бананы. ©
   88.088.0
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
sam7> Всё на свете делится на бананы и не бананы. ©

Потерпите экселенц . Зима близко , тьфу ты , летние каникулы . А значит стоит ожидать наплыва экспертов :D
   90.0.4430.9390.0.4430.93
BY serg1610 #10.05.2021 23:31  @спокойный тип#05.05.2021 16:23
+
-
edit
 

serg1610

опытный

с.т.> c 11540 та же беда что и с 1155... они концептуально под работу в составе КУГ планировались, совместно с кораблями со Ураганом и Фортом.
с.т.> если бы СССР не развалился то это могло бы нормально ехать.
Я поэтому и привел пример этот проект как пример минимального набора вооружения для мобкорабля ,с той лишь разницей, что ЗРК на СД заменить, пло попроще и без ангара
то есть тот же самый индийский 1135 , без ангара но с человеческой ПЛО(или контейнер)
   88.088.0
RU спокойный тип #11.05.2021 10:32  @serg1610#10.05.2021 23:31
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> c 11540 та же беда что и с 1155... они концептуально под работу в составе КУГ планировались, совместно с кораблями со Ураганом и Фортом.
с.т.>> если бы СССР не развалился то это могло бы нормально ехать.
serg1610> Я поэтому и привел пример этот проект как пример минимального набора вооружения для мобкорабля ,с той лишь разницей, что ЗРК на СД заменить, пло попроще и без ангара
serg1610> то есть тот же самый индийский 1135 , без ангара но с человеческой ПЛО(или контейнер)

пфф.
корабль с ЗРК групповой обороны не может быть мобилизационным.
ты набор РЭС представляешь какой нужно разместить?
зы
а ангар то тебе чем мешает?
   88.088.0
BY serg1610 #11.05.2021 23:39  @спокойный тип#11.05.2021 10:32
+
-
edit
 

serg1610

опытный

с.т.> пфф.
с.т.> корабль с ЗРК групповой обороны не может быть мобилизационным.
Причина?если он позволяет держать на расстоянии ЛА противника и исключает применение ими болванок, то для мобилизационника самое то
для "ширпотреба" ЗРК класса Кинжал слишком "напряжен" будет
согласитесь ,лучше тащиться с конвоем зная, что у тебя есть запас 70 км, чем 15-- ну а на средства поражения и два ЗРАКа сгодится
с.т.> ты набор РЭС представляешь какой нужно разместить?
на индийца влезло и ничего --не утоп
с.т.> зы
с.т.> а ангар то тебе чем мешает?
не мешает( это я типа для экономии)
то есть идеальный мобилизационный вариант это дизельный 11356 с двумя ЗРАК--на меньшее я не согласен
на 4 дизелях узлов 20 потянет--все равно ему за 1144 не гоняться, зато дальность поднять можно прилично
Я категорически против мазохизма типа "тетис"
   88.088.0
RU спокойный тип #12.05.2021 07:00  @serg1610#11.05.2021 23:39
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> пфф.
с.т.>> корабль с ЗРК групповой обороны не может быть мобилизационным.
serg1610> Причина?если он позволяет держать на расстоянии ЛА противника и исключает применение ими болванок, то для мобилизационника самое то

потому что это слишком сложно\дорого для мобилизационника.
почитай эпопею сколько с совместимостью РЭС мучались что бы на 11356 заставить
всё это хозяйство работать.

гибка это потолок - если по серьёзному.
ну и пуха какая-нить.

ну зрак, может быть. если сильно повезёт. один.


serg1610> для "ширпотреба" ЗРК класса Кинжал слишком "напряжен" будет
serg1610> согласитесь ,лучше тащиться с конвоем зная, что у тебя есть запас 70 км, чем 15-- ну а на средства поражения и два ЗРАКа сгодится
с.т.>> ты набор РЭС представляешь какой нужно разместить?
serg1610> на индийца влезло и ничего --не утоп

он не мобилизационник. его в мирное время доводили хЕрову тучу времени.

с.т.>> зы
с.т.>> а ангар то тебе чем мешает?
serg1610> не мешает( это я типа для экономии)
serg1610> то есть идеальный мобилизационный вариант это дизельный 11356 с двумя ЗРАК--на меньшее я не согласен
serg1610> на 4 дизелях узлов 20 потянет--все равно ему за 1144 не гоняться, зато дальность поднять можно прилично
serg1610> Я категорически против мазохизма типа "тетис"

реальный "мобилизационик" наш это что-то типа 22160. что есть то есть.
ну или 22800 - максимум то что можно быстро строить (при наличии гэу опять же).

это в мирное время.
   88.088.0
BY serg1610 #12.05.2021 08:58  @спокойный тип#12.05.2021 07:00
+
-
edit
 

serg1610

опытный

с.т.> потому что это слишком сложно\дорого для мобилизационника.
с.т.> почитай эпопею сколько с совместимостью РЭС мучались что бы на 11356 заставить
с.т.> всё это хозяйство работать.
с.т.> гибка это потолок - если по серьёзному.
Так как мы обсуждаем создание фрегата мобилизационной версии с дизельной ЭУ, то согласно вашим выводам--мобилизационная версия нахрен никому не сдалась, так как клепать даже мобверсию фрегата с вооружением, меньшим мною указанным, смысла нет
с.т.> ну и пуха какая-нить.


с.т.> он не мобилизационник. его в мирное время доводили хЕрову тучу времени.
То есть у нас уже существует доведенный вариант совместимого и работоспособного комплекса

с.т.> реальный "мобилизационик" наш это что-то типа 22160. что есть то есть.
с.т.> ну или 22800 - максимум то что можно быстро строить (при наличии гэу опять же).
с.т.> это в мирное время.
Тогда следуя этой логике--- мобилизационник, это любое корыто на которое можно запихать контейнеров пару штук и на которых есть возможность запихнуть с десяток лишних человек лс
Таким образом мы от мобверсии фрегата уходим еще дальше
А 22160 на мобилизационник не тянет---патрульник --да,экспедиционный корабль-даа
но как с него сделать мобверсию? смысла нет--слишком специализирован
   88.088.0
RU tramp_ #13.05.2021 11:18  @спокойный тип#12.05.2021 07:00
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> потому что это слишком сложно\дорого для мобилизационника.
Лет 15 назад мне попадалась одна презентация от чего-то на базе Аннаполиса или какого-то колледжа, было там и модульности и прочих вехах в контексте новых кораблей для ВМФ, и в т.ч. был практически так и названный мобилизационный корвет, порядка 2000 т, две ВРК типа азипод, пушка, какой-то простой ЗРК, срок постройки вроде бы 6 месяцев, ну и облик по типу канадского Кингстона.
Тут недавно проходила новость что наш новый УДК с ВРК с Д500 будет, вот можно пожумать на эту тему, янки в годы ВМВ электропередачей обходили недостаток объемов выпуска редукторов для ГТЗА и пр.
Но это можно сказать спецпостройа, а так вспомогательный крейсер из малого универсального с/х-контейнеровоза на 10 кт, 16-18 узлов, вполне можно найти место для двух ЗРАК, контейнера с БГАС, ТА ПЛО, ПКР..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

ProkletyiPirat>> В ваших словах есть смысл, только вот я не подразумевал создание двух палуб, я подразумевал одну палубу, и доступ к редуктору за счёт фальшь пола и\или возможности смещать двигатель вверх за счёт большего хода амортизаторов.
LtRum> Вы высоту редукторов представляете?
LtRum> И как передать крутящий момент, если редуктор ниже?
LtRum> Нарисуйте, чтобы было понятно.
Хотя я сторонник дизельэлектрики, но тем не менее не вижу причины почему в представленной схеме нельзя повернуть редуктор на 90 и пропустить вал под движком
   88.088.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Вы высоту редукторов представляете?
LtRum>> И как передать крутящий момент, если редуктор ниже?
LtRum>> Нарисуйте, чтобы было понятно.
Дем> Хотя я сторонник дизельэлектрики, но тем не менее не вижу причины почему в представленной схеме нельзя повернуть редуктор на 90 и пропустить вал под движком
А зачем?
Чтобы увеличить место занимаемой ГЭУ, повысить ЦТ и снизить остойчивость?
   2121

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

LtRum> Чтобы увеличить место занимаемой ГЭУ, повысить ЦТ и снизить остойчивость?
Остойчивость пострадать не должна - я же не движки поднять предлагаю, а вал опустить.
Уменьшив наклон - так что и осадка не вырастет.
А зачем... ну если кто-то боится электричества - то хоть так сделать можно.
А по уму - надо ставить независимые связки дизель-генератор вдоль всего корпуса в нужном количестве и поворотные моторвинты.
   88.088.0

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Чтобы увеличить место занимаемой ГЭУ, повысить ЦТ и снизить остойчивость?
Дем> Остойчивость пострадать не должна - я же не движки поднять предлагаю, а вал опустить.
Куда? За борт?
Он и так проходит максимально низко.


Дем> Уменьшив наклон - так что и осадка не вырастет.
Дем> А зачем... ну если кто-то боится электричества - то хоть так сделать можно.
Ещё раз: зачем?
Вырастает объем машинных отделений.

Дем> А по уму - надо ставить независимые связки дизель-генератор вдоль всего корпуса в нужном количестве и поворотные моторвинты.
Это тоже ерунда.
Надёжней, проще, дешевле: несколько ДГ в паре машинных отделений. Что собственно делают ВСЕ.
Азиподы тоже не всегда оптимальное решение.
   2121

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

LtRum> Куда? За борт?
А почему бы и нет. Ну будет такрое реданоподобное...
Дем>> А по уму - надо ставить независимые связки дизель-генератор вдоль всего корпуса в нужном количестве и поворотные моторвинты.
LtRum> Надёжней, проще, дешевле: несколько ДГ в паре машинных отделений. Что собственно делают ВСЕ.
Дешевле ли и надёжней? Кто в начале теме плакался на постоянный ремонт и низкий ресурс?
А если взять не тепловозные движки а автомобильные по 500-1000 лс - то их можно будет тупо по коридору выкатывать для отправки на ремонт и замены на новые.
   88.088.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Куда? За борт?
Дем> А почему бы и нет. Ну будет такрое реданоподобное...
Опять же - зачем?
Лучше не будет. Будет хуже почти с любой стороны.

Дем>>> А по уму - надо ставить независимые связки дизель-генератор вдоль всего корпуса в нужном количестве и поворотные моторвинты.
LtRum>> Надёжней, проще, дешевле: несколько ДГ в паре машинных отделений. Что собственно делают ВСЕ.
Дем> Дешевле ли и надёжней? Кто в начале теме плакался на постоянный ремонт и низкий ресурс?
Не я.
Именно, что дешевле и надёжней. Чем крупнее дизель - тем больше у него межремонтный.
В общем у вас полный набор заблуждений, вызванный незнанием.

Дем> А если взять не тепловозные движки а автомобильные по 500-1000 лс - то их можно будет тупо по коридору выкатывать для отправки на ремонт и замены на новые.
Идиотизм.
1 ресурс маленький,
2 плражоопасные вещи должны быть в отдельных помещениях
3 синхронизация будет слишком сложной
   2121
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Н-12

опытный

Дем> А если взять не тепловозные движки а автомобильные по 500-1000 лс - то их можно будет тупо по коридору выкатывать для отправки на ремонт и замены на новые.

вы знаете, звучит половинчато, дарю идею более радикальную : аэросани.

автомобильные дизеля на палубу рядами побортно, на каждый воздушный винт, легкое укрытие сверху - и вперед.
   11.011.0
14.05.2021 13:33, LtRum: +1: Гениально!
RU спокойный тип #14.05.2021 16:06  @Н-12#14.05.2021 12:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Дем>> А если взять не тепловозные движки а автомобильные по 500-1000 лс - то их можно будет тупо по коридору выкатывать для отправки на ремонт и замены на новые.
Н-12> вы знаете, звучит половинчато, дарю идею более радикальную : аэросани.
Н-12> автомобильные дизеля на палубу рядами побортно, на каждый воздушный винт, легкое укрытие сверху - и вперед.

у меня есть ещё более крутая идея - дизельо-рулевая колонка. сделать азиподы но с дизелем...и за борт их спускать...шланг для подачи топлива и воздуха только подключаем и всё. тогда и на палубе место не нужно.
   88.088.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

LtRum> Именно, что дешевле и надёжней. Чем крупнее дизель - тем больше у него межремонтный.
Да ну? Вот посмотрел дизельгенераторы - там что у мелких 25000, что у крупных 20000.
Т.е. один хрен.

LtRum> 1 ресурс маленький,
мимо
LtRum> 2 плражоопасные вещи должны быть в отдельных помещениях
Что мешает разнести движки по отдельным боксам, да с автоматическим пожаротушением?
LtRum> 3 синхронизация будет слишком сложной
В нынешнюю компьютерную эпоху - раз плюнуть.
   88.088.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Именно, что дешевле и надёжней. Чем крупнее дизель - тем больше у него межремонтный.
Дем> Да ну? Вот посмотрел дизельгенераторы - там что у мелких 25000, что у крупных 20000.
Не те ДГ ты смотрел.

Дем> Т.е. один хрен.
Ну так один перебирать, или 4 маленьких. Нормочасов на один примерно одинаково, а количество - больше.
Или ты думаешь весь мир, кроме тебя дураки?

LtRum>> 1 ресурс маленький,
Дем> мимо
Прямо. Это твое незнание.
Покажи мне автомобильный двигатель с ресурсом 25000 часов на мощности 80% от максимальной.
Просто покажи ДОКУМЕНТАМИ.
Не нужно рассказывать про "миллионники", в обычном цикле такой двигатель работает на мощности не более 40% от максимума.
В отличие от ДГ (или судового двигателя).


LtRum>> 2 плражоопасные вещи должны быть в отдельных помещениях
Дем> Что мешает разнести движки по отдельным боксам, да с автоматическим пожаротушением?
На корабле нет боксов, на корабле получатся отсеки. И суммарный объем этих отсеков будет существенно больше, чем одного отсека ДГО с парой ДГ такой же мощности.

LtRum>> 3 синхронизация будет слишком сложной
Дем> В нынешнюю компьютерную эпоху - раз плюнуть.
Очередная невежественная выдумка.
Если "раз плюнуть" - то покажи систему синхронизации на 8-х ДГ. Просто покажи.
   2121
Это сообщение редактировалось 14.05.2021 в 22:19
RO LtRum #14.05.2021 22:04  @спокойный тип#14.05.2021 16:06
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Дем>>> А если взять не тепловозные движки а автомобильные по 500-1000 лс - то их можно будет тупо по коридору выкатывать для отправки на ремонт и замены на новые.
Н-12>> вы знаете, звучит половинчато, дарю идею более радикальную : аэросани.
Н-12>> автомобильные дизеля на палубу рядами побортно, на каждый воздушный винт, легкое укрытие сверху - и вперед.
с.т.> у меня есть ещё более крутая идея - дизельо-рулевая колонка. сделать азиподы но с дизелем...и за борт их спускать...шланг для подачи топлива и воздуха только подключаем и всё. тогда и на палубе место не нужно.
Или взять много-много подвесников вварить в дно! А? :D
   2121

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

LtRum> Не те ДГ ты смотрел.
Первые нагугленные.
LtRum> Ну так один перебирать, или 4 маленьких. Нормочасов на один примерно одинаково, а количество - больше.
Это в любом случае - копейки. Но мелкий при необходимости можно перебрать прямо в ходе рейса.

LtRum> Не нужно рассказывать про "миллионники", в обычном цикле такой двигатель работает на мощности не более 40% от максимума.
Если мы хотим на максималке 36000лс - то 99% времени движки и будут на 40% работать.

LtRum> На корабле нет боксов, на корабле получатся отсеки. И суммарный объем этих отсеков будет существенно больше, чем одного отсека ДГО с парой ДГ такой же мощности.
И что? Нам места жалко, обязательно как сельдей в бочку набивать?
Опять же, боевая устойчивость вырастет.

LtRum> Очередная невежественная выдумка.
LtRum> Если "раз плюнуть" - то покажи систему синхронизации на 8-х ДГ. Просто покажи.
ДГ элементарно синхронизировались даже в докомпьютерную эру, вот просто ручками. Смотришь на лампочку показывающую разность фаз, и как погасла - рубильником щёлк!
   88.088.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Не те ДГ ты смотрел.
Дем> Первые нагугленные.
Вот-вот.


LtRum>> Ну так один перебирать, или 4 маленьких. Нормочасов на один примерно одинаково, а количество - больше.
Дем> Это в любом случае - копейки. Но мелкий при необходимости можно перебрать прямо в ходе рейса.
Это не копейки.
Иначе бы электростанции делалали бы из мелких генераторов.

LtRum>> Не нужно рассказывать про "миллионники", в обычном цикле такой двигатель работает на мощности не более 40% от максимума.
Дем> Если мы хотим на максималке 36000лс - то 99% времени движки и будут на 40% работать.
Тогда эта схема будет ещё и не экономичная.

LtRum>> На корабле нет боксов, на корабле получатся отсеки. И суммарный объем этих отсеков будет существенно больше, чем одного отсека ДГО с парой ДГ такой же мощности.
Дем> И что? Нам места жалко, обязательно как сельдей в бочку набивать?
Вот ещё одно ваше незнание: размеры кораблей определяются габаритами того, что они несут.
Это означает, что при вашей схеме корабль будет больше и дороже.


Дем> Опять же, боевая устойчивость вырастет.
Наоборот упадёт.
Как и надёжность.

LtRum>> Очередная невежественная выдумка.
LtRum>> Если "раз плюнуть" - то покажи систему синхронизации на 8-х ДГ. Просто покажи.
Дем> ДГ элементарно синхронизировались даже в докомпьютерную эру, вот просто ручками. Смотришь на лампочку показывающую разность фаз, и как погасла - рубильником щёлк!
Очередная чушь, вызванная вашим невежество.
А когда ДГ много - получается как в авариях крупных электросетей, когда выход из строя одного элемента ведёт к каскадному выходу последующих.
   2121
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru