[image]

Пробки в Москве...

 
1 2 3 4 5 6 7 13

BrAB

аксакал
★★
да. помнишь свой детский восторг по поводу решения лужка о прекращении строительства офисов в центре? и сколько раз с тех пор тебя как наивного чукотского юношу наи..али? :D
   
RU Серокой #25.03.2008 23:36  @Fakir#25.03.2008 22:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> А меня ещё когда отпинали за боянистость ссылки, которая в первом посте. )
Fakir> Дык ты на дату этого первого поста посмотри? ;)
А! Тады ой! )
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Когда я жил на Старом Арбате - на мой вопрос незнакомому человеку, зачем он оставляет свой автомобиль в моём дворе, хотя приехал в соседнее офисное здание, он отвечал:"А где ж мне её ставить???!" Это было достаточное основание на его взгляд.
Barbarossa> Осмелюсь спросить? а вы являеетсь собственником земли, на которую он ставит машину? Чтолбы такие вопросы задавать?
Достаточно того, что он не является собственником.
Я плачУ деньги за уборку этого двора и налог на здание в котором живу (а землеотвод к нему относится) и в третьих, если Вы не знали - во дворах парковка запрещена согласно ПДД.

ПС
А комунячью логику: "раз ничьё - значит моё", это Вы бросьте! ;)
   

Dio69

аксакал

Dio69>> Это неверно. Общественный как раз умер из-за обилия личного.
israel> Человек выбирает то, что удобней. Кто то довел общественный до того, что народ бросился покупать личный несмотря на дороговизну. Машина в пробке гораздо дороже билета.
Это ты неправильно рассуждаешь. По деревенски провинциально :)))))
В Москве родилась и взрастилась новая культурная пена - слой махрово-мещанской молодёжи взращенной на "Фабрике звёзд" и пиве, которая невзирая на расходы, в метро или автобус не сядет. Какая-нить восемнадцатилетняя сопля, которой "папик", за правильное обращение со своим "предметом", подарил авто, будет ехать на работу 4 часа и с работы 4 часа, но ей и в голову не прийдёт сесть на общественный транспорт.
Да и визуальные наблюдения - пробка на въезд в город на основных магистралях стоит до 12 часов дня, а это означает, что на работу эти люди (а их сотни тысяч) приезжают к 12-13 часам.

Dio69>> Это раньше можно было на трамвае по Ленинградке с ветерком прокатиться, пока пробка еле ползла - трамвай ездил по своей полосе. Теперь трамвай выкинули, всё закатали в асфальт и песец.
israel> Ну и кто выкинул? Личные машины затоптали? Или Лужок рельсы выкопал?
Лужок рельсы выкопал и ликвидировал наземную часть транпорта - трамвая нет вообще, а троллейбусы в пробке колом встали.


israel> В РФ то же и штрафы, и эвакуаторы. Просто закон не работает. Точнее - работает выборочно. Если русский знает, что припарковавшись в запрещенном месте попадет на бабки с большой вероятностью - он будет парковаться не хуже того же немца. Ну, почти - с небольшой поправкой на менталитет. :)
Это БОЛЬШАЯ поправка :)
Постоянно наблюдаю в Москве, как при погрузке машины-нарушительницы на эвакуатор, сзади выстраивается очередь желающих стать на освобождающееся место...

Позавчера наблюдал, как здесь в Германии, соседи вызвали эвакуатор - кто-то оставил машину напротив их дома на абсолютно пустой улице. Несмотря на Пасху, в первом часу ночи эвакуатор приехал и увёз злодея. На мой вопрос утром "Что случилось?", ответили:"Номер машины нам и соседям не известен. Да и вообще, машин здесь быть не должно".
   

ED

старожил
★★★☆
Barbarossa> Осмелюсь спросить? а вы являеетсь собственником земли, на которую он ставит машину? Чтолбы такие вопросы задавать?

Если бы был собственником, то мог бы сразу выгнать водителя без всяких вопросов. Чтобы просто задавать вопросы, никакие особые права не нужны. Не так ли?
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Просто господа чиновники в Машкве из жажэности у каждой развязке на магистралях типа ТТК или МКАДА строят по здоровееному Шоппинг центру с парковками на нескока тыщ мест... сооствествено эти центры как магниты приятгивают машины, которые намертов блокируют трассы... вот и все...
Fakir> Гы! Ты уверен, что всё это говнище чиновники строят? ;) Совсем-совсем уверен?
Они дают добро.. в москве без их решения даже зачуханный ларек по продажи шаурмы не появится...
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Dio69>>> Когда я жил на Старом Арбате - на мой вопрос незнакомому человеку, зачем он оставляет свой автомобиль в моём дворе, хотя приехал в соседнее офисное здание, он отвечал:"А где ж мне её ставить???!" Это было достаточное основание на его взгляд.
Barbarossa>> Осмелюсь спросить? а вы являеетсь собственником земли, на которую он ставит машину? Чтолбы такие вопросы задавать?
Dio69> Достаточно того, что он не является собственником.
Dio69> Я плачУ деньги за уборку этого двора и налог на здание в котором живу (а землеотвод к нему относится) и в третьих, если Вы не знали - во дворах парковка запрещена согласно ПДД.
Dio69> ПС
Dio69> А комунячью логику: "раз ничьё - значит моё", это Вы бросьте! ;)
Значит вы тоже не можете ставить машину в вашем дворе?? согласно вашей логике.
   
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

"..кроме жителей проживающих.."
Хотя в некоторых дворах, местный домовой комитет решил не ставить машины вообще (двор очень маленький) и никто не ставит. Я знаю пару дворов таких. ИМХО это правильно, там где этот вопрос не регулируется - всё превращается в помойку.
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
israel> А общественный транспорт в Мск и Париже работает одинаково?

Не знаю, как в Париже, но в Москве общественный транспорт, если убрать с дорог частный, будет работать просто замечательно. Главное - не заморачиваться на одном только метро, в очень большой плюс идут ресурсы, типа msk.rusavtobus.ru. Например, узнал, что до Митинского радиорынка от меня идёт прямая маршрутка. Без пересадок, 35 минут «от дверей до дверей», за 30 рублей, в то время, как раньше ездил в две пересадки за 45 минут по маршруту «маршрутка-метро-маршрутка» за 25+20+25 = 70 рублей.

...

Но частники гадят чудовищно. В любое время дня, отличное от нагруженного рабочего - улицы забиты легковушками, маршрутки, автобусы, троллейбуйсы и трамваи затыкаются ими... И это при том, что на личном транспорте разъезжает тольо 15% пассажиропотока. Создавая более 90% траффика.
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dio69>> Лужок козёл развалил весь наземный общественный транспорт. Остатки его стоят в пробке с частными машинами.
israel> Вот вам и ответ. Как выяснилось, не в парковке дело. Парковка это так, бонус сверху...

Парковка снижает пропускную способность вторичных дорог вдвое. Вместо четырёх полос остаётся только две. Все боковые забиты припаркованными машинами.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dio69> Личное ИМХО:

Редкий случай, когда полностью согласен с Dio69 :)
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dio69>> Это раньше можно было на трамвае по Ленинградке с ветерком прокатиться, пока пробка еле ползла - трамвай ездил по своей полосе. Теперь трамвай выкинули, всё закатали в асфальт и песец.
israel> Ну и кто выкинул? Личные машины затоптали? Или Лужок рельсы выкопал?

Лужок выкопал. Не лично, конечно, но с его политики и попустительства. Ты бы видел, какой по поводу трамваев этих скандал был. Люди на митинги собирались, всё плакатами увешано было, заседания проходили. Сперва просто игнорировали, потом сказали, что трамвай убирают временно, на реконструкцию дороги. В итоге - убрали совсем. В тех местах, где трамваи ещё ходят - они стоят в пробках наравне с другим транспортом. «Умные» частники «объезжают» пробки по трамвайным путям, в итоге расширяя пробки до этих путей.

...

Ладно бы, кстати, транспорт. Сколько раз я матерился на форуме и матерюсь по жизни, когда вижу, как из-за пробок не могут проехать скорые. Ни по центральным улицам, ни по дворам.
   
RU Balancer #26.03.2008 12:50  @Jurgen BB#25.03.2008 22:33
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Barbarossa> Ктстаи ревнителям обзественного трансполрта.. внем сейчас тоже народу раза в два больше стало. ССкажем что бы утром войти гна станциюб Новогиреево надо 20 минут потратитьь...

Ты невнимательно тему читаешь. Dio про это писал уже. Полный затык с наземным траспортом загнал народ с улиц под землю. Так что проблема именно в частниках. Метро на сегодня - единственный реально быстрый транспорт в Москве. Потому и перегружен. Убери с улиц частников - дорога станет в десят раз чище. На неё можно будет без всяких пробок вывести, как минимум, вдвое больше общественного транспорта. Что уже обеспечит полуторакратное перекрытие нынешних потребностей. Полагаю, что вывести можно будет и втрое больше без проблем. Тогда и наземный транспорт станет раза в два менее забит пассажирами, и метро разгрузится очень сильно.
   
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Эх! Не видели вы пробок во Владивостоке...
По плотности автотранспорта на душу населения, Владивосток в одном ряду с Москвой и Питером. Но из-за сложного рельефа и узких улиц - на дорогах полный пипец!
   

Dio69

аксакал

Там где есть исторический центр, всех желающих на своих машинах он не вместит никогда. Посему всегда в городах с нормальным мозгом начальника, въезд в центр ограничен. Разными способами - тупо административно, высокой платой, запретом парковки, это дело технического исполнения. НО, эта задача ставится и исполняется.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Гы! Ты уверен, что всё это говнище чиновники строят? ;) Совсем-совсем уверен?
Barbarossa> Они дают добро.. в москве без их решения даже зачуханный ларек по продажи шаурмы не появится...

Дают добро, угу.
Но дают деньги и строят - совершенно другие люди в большинстве.
Так что на чиновниках меньше половины вины.
Больше того: не будь этих людей с деньгами и подобными стройбизнес-идеями - чиновникам и денег за выдачу "добра" брать было бы не с кого.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Balancer> Ты бы видел, какой по поводу трамваев этих скандал был. Люди на митинги собирались, всё плакатами увешано было, заседания проходили.

Угу... Вон, по поводу точечной застройки тож скандалы были :(
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Fakir>>> Гы! Ты уверен, что всё это говнище чиновники строят? ;) Совсем-совсем уверен?
Barbarossa>> Они дают добро.. в москве без их решения даже зачуханный ларек по продажи шаурмы не появится...
Fakir> Дают добро, угу.
Fakir> Но дают деньги и строят - совершенно другие люди в большинстве.
Fakir> Так что на чиновниках меньше половины вины.
Fakir> Больше того: не будь этих людей с деньгами и подобными стройбизнес-идеями - чиновникам и денег за выдачу "добра" брать было бы не с кого.
Как ни странно обычно учередители этих строительных компаний родственники чиновников.. Напримерн некая жена Лужкова...
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Народ, ну что вы, чесслово... Поколение пепси есть в любой стране. В любой стране есть желающие приехать к рыльцу на своей машине. Предложение их запретить, и пустить только общественный транспорт - несерьезно. Права слишком большого кол-во людей будут нарушены. В том то и дело, что гос-во должно делать так, что бы общественный транспорт работал не отменяя права частников и без кивков какие они плохие. На то гос-во и существует, что бы наказывать нарушителей, а не списывать свою недееспособность на них. В кратце:
1. Если народ паркуется в 2 ряда, то это вина госслужб, которые не эвакуируют машины нарушителей.
2. Если полос не хватает, то это вина госслужб, не развивающих альтернативные виды транспорта и не расширяющих шоссе.

Есть исключительные случаи - исторический центр города, когда транспортную сеть невозможно расширить, не повредив памятники. Там да, вводят ограничения: полный запрет, чередование по номерам (чет/нечет), талоны и т.п. В Москве эта проблема решена тотально: вьезд в Кремль закрыт. А всё остальное, вплоть до 3 кольца, на исторический центр не тянет. Это просто разгильдяйство властей.
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
israel> Предложение их запретить, и пустить только общественный транспорт - несерьезно. Права слишком большого кол-во людей будут нарушены.

Проблема пока в том, что сегодня меньшая часть людей (автомобилисты, повторю, это 8% населения, создающая 85% траффика) очень чувствительно нарушает права большей (92%, которым достаётся только 15% траффика + огромные мучения в пробках по вине первой части).

israel> 1. Если народ паркуется в 2 ряда, то это вина госслужб, которые не эвакуируют машины нарушителей.

Тут согласен.

israel> 2. Если полос не хватает, то это вина госслужб, не развивающих альтернативные виды транспорта и не расширяющих шоссе.

А куда расширяться-то? Сносить дома? Итак уже расширились на все парки, газоны, тротуары.

israel> Есть исключительные случаи - исторический центр города, когда транспортную сеть невозможно расширить, не повредив памятники.

А вне исторического центра? Повторюсь, сносить дома? У меня под окном проспект проходит уже менее чем в десяти метрах от стены дома. Через дорогу, напротим, и того меньше. Там пешеходный переход урезали до ширины метра в полтора. В аккурат до двух человек. В обе стороны в сумме. Обогнать того, кто идёт впереди - просто нереально. И это на тротуаре, который занят непрерывно, так и идут люди метров 500 спина в спину. Пресловутые 8% населения заставляют оставшихся ходить как в тюрьме на прогулке.

Так что - спасти могут только суровые наказания (с их обязательным исполнением) и запреты.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Да дофига в Москве длиннющих улиц, вдоль к-х человеку ходить нормально уже невозможно без берушей и противогаза... узенький тротуар, мимо - туча машин на скорости, шум страшенный (разговаривать с попутчиком, не крича, просто невозможно), воздух зело качественный и нажористый...
А между некоторыми станциями метро толком пройти пешком просто невозможно - ну то есть пешеходной дороги просто нет. Или же она о-чень запрятанная и обходная.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Balancer> Проблема пока в том, что сегодня меньшая часть людей (автомобилисты, повторю, это 8% населения, создающая 85% траффика) очень чувствительно нарушает права большей (92%, которым достаётся только 15% траффика + огромные мучения в пробках по вине первой части).
Насколько я помню, ты в другой теме эти данные уже приводил и их оспорили.
Balancer> А куда расширяться-то? Сносить дома? Итак уже расширились на все парки, газоны, тротуары.
Значит - неправильно расширились. Судя по ТВ у вас куча широких магистралей, не уступаете Нью-Йорку... А результат фиговый. Значит- неправильная работа развязок и распределение грузопотока. Про "ножницы" я по ТВ видел. Больше улиц с односторонним движением, убрать светофоры и т.п.
Balancer> А вне исторического центра?
Ром, да я при СССР в Москву каждый год ездил. Она весьма неплотно застроена, широкие проспекты... Выделить полосу для общественного транспорта (в Израиле в пробкообразных районах есть для него отдельная полоса. По ней могут идти только автобусы, такси и частники, у которых в салоне машины сидит не менее 4 человек). Остальные полосы правильно направить. Расширить метро. Вернуть трамвай. Запретить движение грузовиков в напряженные часы. При правильной организации для транспорта останется нормальное кол-во полос без сноса. Снести надо будет только единицы. Копеечная жертва. А то как сносить целыми районами под строительство престижных проектов - так сносят.
Balancer> Так что - спасти могут только суровые наказания (с их обязательным исполнением) и запреты.
Это только один из инструментов. Разумеется, нужный, судя по вашему ТВ, но ОДИН ИЗ...
   

MIKLE

старожил

israel> Ром, да я при СССР в Москву каждый год ездил. Она весьма неплотно застроена, широкие проспекты...

статью прочитай. еслиб по уму делать всё ок. делают через известное место...
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
israel> Насколько я помню, ты в другой теме эти данные уже приводил и их оспорили.

Или не заметил, или плохо оспорили :) Кажется, могу ошибаться, контрдоводом было деление машин на число трудоспособного населения. Без учёта того, что очень многие водители таких машин сами на работу на общественном транспорте ездят. У меня на работе, по крайней мере, очень у многих так. И сосед также. Машина - для дачи.

israel> Больше улиц с односторонним движением, убрать светофоры и т.п.

Так и есть во многих местах. Иногда, чтобы по тому же Ленинградскому проехать пару километров в одну сторону, приходится накручивать 10 км. кругами. Потому что без светофоров и развязок.

israel> Ром, да я при СССР в Москву каждый год ездил. Она весьма неплотно застроена, широкие проспекты...

И расширили их уже до некуда.

israel> Выделить полосу для общественного транспорта

Пока только наоборот сокращают - те же трамваи повыдёргивали.

israel> Расширить метро.

Удлинняют - да. Расширять - как? Вводить параллельные туннели? В Москве с эти сложно, центральная часть очень плотно перекопана.

israel> Вернуть трамвай.

В общем - пока у нас в Москве «всё для частника». О чём спич и идёт. Пока же - только всё меньше и меньше условий для общественного транспорта.

israel> Запретить движение грузовиков в напряженные часы.

Для них итак уже куча запретов. И трафик они создают небольшой.



Вот, вчера снял. Начало Волоколамки. И такое - километрами и часами. Как видно, грузовоки проблем не создают...

israel> При правильной организации

Так про что и говорю. Высадить частников из своих машин и посадить на общественный транспорт. Улицы разгрузятся раз в 10. В часы пик - и того больше. Посмотри на приведённое фото, представь, что оттуда исчезли частники.

israel> А то как сносить целыми районами под строительство престижных проектов - так сносят.

За строительство новых районов чиновники мзду получают. А за общественный транспорт - шиш. А сковырнуть их - поди, попробуй. Сколько там лет уже Лужок верховодит?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Balancer> Или не заметил, или плохо оспорили :) Кажется, могу ошибаться, контрдоводом было деление машин на число трудоспособного населения. Без учёта того, что очень многие водители таких машин сами на работу на общественном транспорте ездят. У меня на работе, по крайней мере, очень у многих так. И сосед также. Машина - для дачи.
Тогда у вас на дорогах машин меньше, чем в Тель-Авиве. При том, что дорог у нас в целом меньше. А метро нет пока.
Balancer> Так и есть во многих местах. Иногда, чтобы по тому же Ленинградскому проехать пару километров в одну сторону, приходится накручивать 10 км. кругами. Потому что без светофоров и развязок.
Хоть какое то решение.
Balancer> И расширили их уже до некуда.
Потому что одним экстенсивным путем проблема не решается.
Balancer> Пока только наоборот сокращают - те же трамваи повыдёргивали.
О чем я и говорил. И виноваты тут власти, а не "тупой русский народ"
Balancer> Удлинняют - да. Расширять - как? Вводить параллельные туннели? В Москве с эти сложно, центральная часть очень плотно перекопана.
1. Как удлиняют - уже на форуме обсуждали.
2. Насколько я помню схему метро, там есть где добавить.

Balancer> В общем - пока у нас в Москве «всё для частника». О чём спич и идёт. Пока же - только всё меньше и меньше условий для общественного транспорта.
А я то же про это говорил.
Balancer> Вот, вчера снял. Начало Волоколамки. И такое - километрами и часами. Как видно, грузовоки проблем не создают...
Грузовики создают кучу проблем. Но это не значит, что все проблемы - от грузовиков.
Balancer> Так про что и говорю. Высадить частников из своих машин и посадить на общественный транспорт. Улицы разгрузятся раз в 10. В часы пик - и того больше. Посмотри на приведённое фото, представь, что оттуда исчезли частники.
Да ты, прям, сталинист. :)
Balancer> За строительство новых районов чиновники мзду получают. А за общественный транспорт - шиш. А сковырнуть их - поди, попробуй. Сколько там лет уже Лужок верховодит?
Вот и скажи, кто виноват? Водилы или чиновники?
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru