israel> Насколько я помню, ты в другой теме эти данные уже приводил и их оспорили.
Или не заметил, или плохо оспорили
Кажется, могу ошибаться, контрдоводом было деление машин на число трудоспособного населения. Без учёта того, что очень многие водители таких машин сами на работу на общественном транспорте ездят. У меня на работе, по крайней мере, очень у многих так. И сосед также. Машина - для дачи.
israel> Больше улиц с односторонним движением, убрать светофоры и т.п.
Так и есть во многих местах. Иногда, чтобы по тому же Ленинградскому проехать пару километров в одну сторону, приходится накручивать 10 км. кругами. Потому что без светофоров и развязок.
israel> Ром, да я при СССР в Москву каждый год ездил. Она весьма неплотно застроена, широкие проспекты...
И расширили их уже до некуда.
israel> Выделить полосу для общественного транспорта
Пока только наоборот сокращают - те же трамваи повыдёргивали.
israel> Расширить метро.
Удлинняют - да. Расширять - как? Вводить параллельные туннели? В Москве с эти сложно, центральная часть очень плотно перекопана.
israel> Вернуть трамвай.
В общем - пока у нас в Москве «всё для частника». О чём спич и идёт. Пока же - только всё меньше и меньше условий для общественного транспорта.
israel> Запретить движение грузовиков в напряженные часы.
Для них итак уже куча запретов. И трафик они создают небольшой.
Вот, вчера снял. Начало Волоколамки. И такое - километрами и часами. Как видно, грузовоки проблем не создают...
israel> При правильной организации
Так про что и говорю. Высадить частников из своих машин и посадить на общественный транспорт. Улицы разгрузятся раз в 10. В часы пик - и того больше. Посмотри на приведённое фото, представь, что оттуда исчезли частники.
israel> А то как сносить целыми районами под строительство престижных проектов - так сносят.
За строительство новых районов чиновники мзду получают. А за общественный транспорт - шиш. А сковырнуть их - поди, попробуй. Сколько там лет уже Лужок верховодит?