[image]

Вопросы и ответы о стране вероятного противника -2

 
1 2 3 4 5 6 7 20
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Кто из наших американцев ездил городскими автобусами, отзовитесь, пожалуйста!

1. Оплата проезда: расценки, принцип расценок (по расстоянию, по числу проеханных остановок, или ещё как нибудь), вид оплаты (покупаешь билет или просто платишь, а может, есть карты с чипом), есть ли абонементы на месяц/год.
Если платишь наличкой, то при посадке или при выходе?
Расценки одинаковы для всех или есть льготные категории пассажиров? Можно ли ездить с домашними животными и как за них платить?
2. Организация остановок: если по одной улице ходит более одного маршрута, остановки совмещаются или для каждого маршрута своя?
3. Есть ли установленные графики движения автобусов по маршруту, выдерживаются ли они?
   
+
+1
-
edit
 
Оплата.

Кливленд. Оплата проезда: по входу, и для автобусов и для электрички. И то и то стоит $1.75. Можно купить абонемент. Подробнее про цены, льготников и проч. тут http://www.gcrta.org/ro_fares.asp

Вашингтон. Оплата в атобусах аналогичная, цена выше (три доллара емнип). В метро - цена зависит от дистанции. На входе покупаешь билет с которым автоматика выпустит только на определенной станции. В среднем проезд обходится в 4-5 долларов. Можно купить абонемент, но он зараза весьма дорогой (как и Вашингтон в целом)

Остановки

Обычно совмещаются. На конечных и просто напряженных развилках обычно есть несколько остановок. Любопытная деталь - для остановки автобуса надо понятнуть шнур который идет по обоим сторонам салона, у водилы загорается надпись "Stop requested"

Графики есть. В Кливленде выдерживаются примерно с пятиминутным разбросом
   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Спасибо, russo

russo> Любопытная деталь - для остановки автобуса надо понятнуть шнур который идет по обоим сторонам салона, у водилы загорается надпись "Stop requested"

В Гонконге и Сингапуре тоже так: хочешь сойти, нажми перед нужной остановкой кнопку в салоне. Иначе можно проехать мимо.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Хм, у нас тоже кнопки. Что интересно, шнуры когда то были - но ещё в семидесятых их заменили гораздо более приличными кнопками.
   
Зато у нас в автобусах кондиционеры (одна из вещей ужаснувших меня прошлым летом в России - отвык однако).

С другой стороны в российских автобусах негров нету, а в наших я зачастую единственный белый :)
   

israel

модератор
★★☆
russo> Зато у нас в автобусах кондиционеры
Надеюсь, это ты не мне? :)
   
Нет, российским участникам. Был бы очень удивлен если б у вас их не было :)
   

sxam

старожил

russo> Зато у нас в автобусах кондиционеры (одна из вещей ужаснувших меня прошлым летом в России - отвык однако).

Ну это само собой :)
У нас без кондиционера и сдохнуть можно :)
   

k_inder

новичок

russo> Зато у нас в автобусах кондиционеры (одна из вещей ужаснувших меня прошлым летом в России - отвык однако).

А вот у нас кондиционеры не во всех автобусах :)
когда сначала увидел надпись "этот автобус оборудован кондиционером!" то очень удивился, т.к. был уверен что они уже все автоматом с ним... ан нет :)
   
Вопрос возник. В США существует аналог нашего заочного высшего образования?
   
+
-
edit
 

Зверь

опытный

GOGI> Вопрос возник. В США существует аналог нашего заочного высшего образования?
Лично не сталкивался, но рекламы университетов которые можно закончить не отрываясь от работы довольно много. один из самых известных: Интерент университет Феникс. http://www.uofphx.info/2x/...
   
GOGI> Вопрос возник. В США существует аналог нашего заочного высшего образования?

Это вечернее что ли? Есть. Или онлайн?
   
US Машинист #06.04.2008 05:38  @sxam#28.03.2008 13:51
+
-
edit
 
russo>> Зато у нас в автобусах кондиционеры (одна из вещей ужаснувших меня прошлым летом в России - отвык однако).
sxam> Ну это само собой :)
sxam> У нас без кондиционера и сдохнуть можно :)
Эх... Когда я был классе в 7-8, нас возили в школу/из школы на автобусах, поскольку пешком до школы было бы минут 40 (почему было такое дебильное распределение по школам, я не знаю... были школы и поближе). Автобусы были порядком раздолбанные, кондиционеры там не работали (может, просто включать не хотели). Хорошо, что ехать было всего минут 15 :) А потом школа переехала в мой район, и уже в 9 классе я ходил пешком. Кому не повезло, тем, ЕМНИП, давали проездные на обычные автобусы.

Но на всех остальных автобусах в Израиле, где мне приходилось ездить (городские, междугородные, экскурсионные) кондиционеры работали.
   
US Машинист #06.04.2008 05:47
+
-
edit
 
Ах да, по теме :)

Питтсбург.
Город с пригородами поделён на транспортные зоны. Проезд внутри зоны стоил 1.75 доллара, в смежную зону - 2.25 и т. д. (недавно цены выросли, но не знаю, на сколько, я сейчас по студенческому проездному езжу). В самом центре города есть зона, за проезд внутри которой, по-моему, вообще платить не надо, Мишка или Сергей могут уточнить.
Оплата иногда при входе, иногда при выходе. Зависит от маршрута, направления и, кажется, времени суток. Почему - х/з. Сдачи не дают, плати точную сумму или большую.
Забавная деталь - на части автобусов написано снаружи на разных языках "добро пожаловать в наш район". На некоторых автобусах по-русски :)
   
russo> Это вечернее что ли? Есть. Или онлайн?
Это когда ты раз в полгода приезжаешь в институт, сдаешь сессию, получаешь задание на следующий семестр и т.д.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Я раньше кидал уже ссылки. :)

http://www.portauthority.org/PAAC/FaresPasses/tabid/59/Default.aspx — расценки по Питтсбургу.
http://www.portauthority.org/PAAC/FaresPasses/.../237/Default.aspx — калькулятор для подсчёта того, сколько можно сэкономить, если ездишь на автобусе.
Вообще, полазь по сайту. Он достаточно разумен.

У нас в PAT входят и автобусное движение, и наше Т (между трамваем и метро).
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
У нас можно на велосипеде до остановки, а дальше на автобусе — на них есть специальные багажники для велосипедов — http://www.portauthority.org/PAAC/CustomerInfo/.../224/Default.aspx http://www.portauthority.org/PAAC/CustomerInfo/.../267/Default.aspx http://www.portauthority.org/PAAC/Portals/0/BikesBro.pdf
   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Mishka> Я раньше кидал уже ссылки. :)
Mishka> http://www.portauthority.org/PAAC/FaresPasses/tabid/59/Default.aspx — расценки по Питтсбургу.
Mishka> http://www.portauthority.org/PAAC/FaresPasses/.../237/Default.aspx — калькулятор для подсчёта того, сколько можно сэкономить, если ездишь на автобусе.
Mishka> Вообще, полазь по сайту. Он достаточно разумен.
Mishka> У нас в PAT входят и автобусное движение, и наше Т (между трамваем и метро).

Мишка, спасибо за ссылки.
Проездные у вас недешёвые ;-)
   
Mishka> У нас можно на велосипеде до остановки, а дальше на автобусе — на них есть специальные багажники для велосипедов

Багажники? У нас это просто складные "рога" перед автобусом, цепляешь на них велик и лезешь в автобус - удобно.

А. Глянул пдфку - у нас так же
   
RU Barbarossa #08.04.2008 10:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Хотел спросить про Аляску, каким она регионом считается? Депрессивным или нет? Народ туда едет или отуда бежит? Какая у Аляски заселенность?
   
+
-
edit
 
Barbarossa> Хотел спросить про Аляску, каким она регионом считается? Депрессивным или нет? Народ туда едет или отуда бежит? Какая у Аляски заселенность?

Да вроде нормальный регион, с чему ему депрессивным-то быть?

Население 670 тысяч, при плотности 0.42/км. C 2000 по 2006 население выросло на 6.9%, тогда как в целом по стране - на 6.4%
http://earthobservatory.nasa.gov/.../Images/us_population_2005_lrg.jpg [not image]
   
Это сообщение редактировалось 08.04.2008 в 20:08
US Машинист #10.04.2008 07:00
+
-
edit
 
Жизнь там только дорогая. Да и преступность - по уровню насильственных преступлений на душу населения где-то в десятке худших штатов, по изнасилованиям - первое место, причём с огромным отрывом.
Пьют ещё много.
От скуки крыша едет, видимо...
   
[присвистывает] Даа, и впрямь так. Не знал. Согласно NBJ

Bureau of Justice Statistics Home page

Statistics about - Crime and victims, Drugs and crime, Criminal offenders, The justice system in the United States, Law enforcement, Prosecution, Courts and sentencing, Corrections, Justice expenditure and employment. // bjsdata.ojp.usdoj.gov
 

2006 год:

Изнасилования. Аляска - первая, с 76/100,000; второй в списке - Дэлавер с 46.9/100,000

Насильственные преступления. Аляска седьмая, с 688/100,000. Первый - D.C. с 1508.4/100,000 (и самыми драконьими законами по контролю за оружием, гы).

Зато с убийствами лучше: Аляска на 23 месте, с 5.4/100,000. Кстати это не вполне типично: обычно в статистике насильственные преступления и убийства весьма неплохо между собой увязаны. Ну а первый - снова D.C., с 29.1/100,000.

ЗЫ Насильственные преступления: Огайо - 29ое место (350.3/100,000), Пенсильвания - 23ее (439.4/100,000).

Na-na-na-na-na-naa © Cartman :p
   
US Сергей-4030 #10.04.2008 19:43  @russo#08.04.2008 20:01
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Barbarossa>> Хотел спросить про Аляску, каким она регионом считается? Депрессивным или нет? Народ туда едет или отуда бежит? Какая у Аляски заселенность?
russo> Да вроде нормальный регион, с чему ему депрессивным-то быть?
russo> Население 670 тысяч, при плотности 0.42/км. C 2000 по 2006 население выросло на 6.9%, тогда как в целом по стране - на 6.4%
russo> http://earthobservatory.nasa.gov/.../Images/us_population_2005_lrg.jpg

Работы инженерной почти нет. Разработки софта - вообще нет, можно сказать. Люди говорят, что болото, еще и потому, что раз согласившись туда поехать на локально высокую зарплату, потом оттуда хрен съедешь - дороговато на интервью кататься.
   
RU Barbarossa #11.04.2008 11:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ИМнтересно а если m,s Американцы смягчили миграционный режим, при условии что чел едет на пмж на Аляску.. Скока народу из РФ туда свинтило бы?
   
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru