[image]

Платон за и против

С 15.11.2015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км пробега по фед.трассам
 
1 8 9 10 11 12 72

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Userg> ВЫПУКЛЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ГЛАЗ - универсальное мерило ... Наиболее вероятно, действует по правилу: «Лучше больше, чем меньше»,

мы так же ставки по кредитам округляем ))
   42.042.0
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
U235> Плательщику за это дают право проехать по дороге. Ибо проезд по российским дорогам для грузовиков разрешенной массой больше 12 тонн, согласно постановлению правительства, платный. Это плата за проезд по платным дорогам.

не вопрос что нужно платить. вопрос в том что почему опять через жопу а не через повышение налога или акциза.
   42.042.0
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Kuznets> не вопрос что нужно платить. вопрос в том что почему опять через жопу а не через повышение налога или акциза.

Что значит "через жопу"? Система по километражу - самая цивилизованная. Цель - собрать с конкретно зарабатывающих на конкретные дороги.

Почему не через налог - потому что накажешь ездящих мало и строительную технику. Почему не акциз - накажешь всех, особенно с/х.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Kuznets> не вопрос что нужно платить. вопрос в том что почему опять через жопу а не через повышение налога или акциза.

А почему все автомобилисты должны платить за разбивающие дороги фуры? И не надо тут сказок, что фуры тоже акциз за бензин платят. С ростом веса авто расход топлива на единицу массы падает, а наносимый им вред, на ту же единицу массы, растет. Так что компенсация вреда дорогам через акциз на топливо несправедлива к владельцам легких автомобилей. Правительство как раз сделало по уму: возложило дополнительную нагрузку на возмещение износа дорог на тех, кто больше всех их изнашивает, а платит меньше
   42.042.0
+
+2
-
edit
 

Voennich

аксакал


ahs> Что значит "через жопу"? Система по километражу - самая цивилизованная. Цель - собрать с конкретно зарабатывающих на конкретные дороги.

Почему система оплаты по километражу
- спланирована без оценки влияния на экономику страны и соответствия посылу "поддерживаем малый бизнес"

- отдана без конкурса в частные руки с минимальным %% доли участия государства (ООО-шечку с копеечным уставным капиталом)

- требований к исполнителю не сформулировано

- платежи от государства к ПЛАТОНУ фиксированной суммой (с индексацией), а не в виде %% от реализованных услуг с учётом качества

- платежи от перевозчика к ПЛАТОНУ авансовые, а не "по факту"

- запущена в эксплуатацию без отладочного периода
?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал


U235> А почему все автомобилисты должны платить за разбивающие дороги фуры? И не надо тут сказок, что фуры тоже акциз за бензин платят. С ростом веса авто расход топлива на единицу массы падает, а наносимый им вред, на ту же единицу массы, растет.
Так надо вес нормально контролировать и дороги выдерживающие стандартную нагрузку на ось строить.
Ну может ещё ограничивать движение в весенний период.
Всего то.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Voennich> Так надо вес нормально контролировать и дороги выдерживающие стандартную нагрузку на ось строить.

Это дополнительные расходы. А где доходы? Кто будет оплачивать весь этот банкет?
   42.042.0
+
+2
-
edit
 

Voennich

аксакал


U235> Вот конкурс
U235> Сведения заказа
Сколько сколько участников?
Сколько времени дано на участие в конкурсе?

U235> А что? Госзаказы имеют право выполнять только государственные предприятия? Чем Вы возмущаетесь? Вы разве не за доступ частного капитала к государственным заказам?
Это - не участие частного капитала. А попил в чистом виде.

U235> Чем эти чуваки мутнее вас например? С чего это вы взяли, что компетентны и уполномочены определять мутность тех или иных предпринимателей?
Вы не накопаете на меня ни копейки коммерческого компромата. А эти товарищи уже где только не засветились.
Я не уполномочен к сожалению. Но имею право высказать своё оценочное суждение.


U235> Для этого желательно читать соответствующее постановление Правительства лично, а не в исполнении "Рабинович напел". Нет там ничего подобного.
Давайте цитату, что ПЛАТОН будет %% от полученного получать.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Voennich> Сколько сколько участников?
Voennich> Сколько времени дано на участие в конкурсе?

Смотри даты. Постановление Правительства о конкурсе со всеми его условиями было опубликовано 6 апреля 2013 года. Сообщение о предоставлении документов для конкурса на сайте Госзакупки было опубликовано в сентябре этого же года. Срок предоставления документов - месяц.

Voennich> Это - не участие частного капитала. А попил в чистом виде.

Пустые бездоказательные лозунги.

Voennich> Вы не накопаете на меня ни копейки коммерческого компромата.

Если только по причине что вы нафиг никому не нужны. :)

Voennich> Давайте цитату, что ПЛАТОН будет %% от полученного получать.

А чем вам фиксированная плата за услуги не кошерна? :)
   42.042.0
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Voennich>> ~40 литров масла понятно. с какой реально частотой(не верю что льёте раз в 10000 км) ?
Userg> Многие не верят, но дизеля "не любят" старые масла и грязные фильтры. Мстят жестоко капиталкой, а это под 100 тыр.
А чего не верить то? при использование недорого минерального масла замена рекомендуется через 5000-7000км., то в случае с качественным дорогим, синтетическим масло этот промежуток с 10000 до 15000км,с качеством сейчас боольшой напряг,а посему 10000 для КАМАЗа норм,мы в ПАЗиках меняем через 8-10000км глядя по состоянию масла(полусинтетика 8500км норм)
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал


U235> Это дополнительные расходы. А где доходы? Кто будет оплачивать весь этот банкет?
В государственную машину уже встроены структуры, которые должны всё это контролировать.
Если они плохо справляются с работой, значит надо наводить порядок.
Вместо этого создаётся новая структура-кормушка.
Которая будет работать так же плохо если не хуже.
Двойные затраты государственного бюджета.
Двойные затраты налогоплательщиков.

Всего то.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал


U235> Смотри даты. Постановление Правительства о конкурсе со всеми его условиями было опубликовано 6 апреля 2013 года. Сообщение о предоставлении документов для конкурса на сайте Госзакупки было опубликовано в сентябре этого же года. Срок предоставления документов - месяц.
Покажи конкурс в котором участвовала и выиграла лавка имени Ротенберга.
В том, что ты показал - ими и не пахнет, там соооовсем другие организации.

Voennich>> Давайте цитату, что ПЛАТОН будет %% от полученного получать.
U235> А чем вам фиксированная плата за услуги не кошерна? :)
Тем, что абонентская плата не привязанная к качеству и количеству предоставляемой услуги это идиотизм в чистом виде.

p.s. подсказываю для очень упёртого защитника государства.
1
2
3
конкурс (в котором участвовали серьёзные европейские конторы отменили, проект передали, долю государства уменьшили)
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 23.11.2015 в 17:17
+
+2
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

U235>

А у вас фамилия не ротенберг часом? :D
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Voennich #23.11.2015 17:12  @Oleg_Oleg#23.11.2015 17:05
+
-
edit
 

Voennich

аксакал


Userg>> Многие не верят, но дизеля "не любят" старые масла и грязные фильтры. Мстят жестоко капиталкой, а это под 100 тыр.
O.O.> А чего не верить то? ...
Хмм. У меня самого под капотом дизель MB OM642 и любит он Mobil1 раз в 8000.
Но как то есть у меня мнение, что на много-литровых траках всё немного попроще.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Voennich> Если они плохо справляются с работой, значит надо наводить порядок.

Это сродни совету кровати в борделе переставить :)

Количество средств на ремонт дорог это не увеличит. Собираемых с акцизов и транспортного налога средств капитально не хватает, ибо этот самый налог и акциз имеют совершенно коммунистические ставки. Таких маленьких сборов на дороги, как в России, вместе с отстуствием платных дорог почти нигде нет. Народ либо платит акцизы и транспортный налог на полную катушку, либо платит за проезд по дорогам.

Voennich> Вместо этого создаётся новая структура-кормушка.

Создается источник дохода из которого будет финансироваться строительство дорог прежде всего. Или вы предлагаете сидеть всем гордыми и сдохнуть с голоду, лишь бы не было доходов с которых возможно кто-то чего-то уворует? Хороших дорог за бесплатно или за символическую, как сейчас, плату не будет. Пора бы это уже всем понять. Кому-то придется за это платить. Правительство пробует решить эту проблему обидев минимальное число владельцев автомобилей.
   42.042.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Voennich> Покажи конкурс в котором участвовала и выиграла лавка имени Ротенберга.

Я показал. Смотри ссылку с госзакупок.

Voennich> Тем, что абонентская плата не привязанная к качеству и количеству предоставляемой услуги это идиотизм в чистом виде.

Стоимость инфраструктуры тоже никак не привязана к количеству проходящей через нее платы, поэтому платить концессионеру через процент от платы - еще больший идиотизм. При больших объемах платы он будет получать необоснованную прибыль, при малых - вылетит в трубу.

В договоре вообще-то вполне обычный вид расчета с подрядчиком: подрядчик выполняет условленный договором объем работ и получает за это оговоренный договором объем финансирования. Все законно.
   42.042.0
+
+4
-
edit
 

Voennich

аксакал


U235> Это сродни совету кровати в борделе переставить :)
По борделям отдаю инициативу, не шарю совсем.

U235> Количество средств на ремонт дорог это не увеличит. Собираемых с акцизов и транспортного налога средств капитально не хватает, ибо этот самый налог и акциз имеют совершенно коммунистические ставки.
Что бы денег было больше надо не только больше собирать но и эффективно использовать имеющее. А не на бордели тратить.
А если "корову больше доить и меньше кормить" то рано или поздно она окочурится.

>Таких маленьких сборов на дороги, как в России, вместе с отстуствием платных дорог почти нигде нет. Народ либо платит акцизы и транспортный налог на полную катушку, либо платит за проезд по дорогам.
Я уже писал, почему в РФ нельзя закручивать транспортные тарифы.
География-с

U235> Создается источник дохода из которого будет финансироваться строительство дорог прежде всего.
Опыт показывает, что сказки это

> Кому-то придется за это платить. Правительство пробует решить эту проблему обидев минимальное число владельцев автомобилей.
Ты правда не понимаешь, что это аукнется подорожанием всего и вся на 5-20% ?
Убиением бизнеса таких как Макс809?
Новым витком инфляции и напряженности?
А уж у вас на ДВ будут совсем "вилы".
И далеко не всё вы сможете притащить из Китая/Японии.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Voennich> А если "корову больше доить и меньше кормить" то рано или поздно она окочурится.

Корову и так считай не доят. Сравните сколько собирают на дороги в России, и сколько - в Европе.

Voennich> Я уже писал, почему в РФ нельзя закручивать транспортные тарифы.

Именно поэтому надо загонять любителей все возить на дальние расстояния фурами на железные дороги. Чтоб на топливе и прочих расходах экономику не разоряли.

Voennich> География-с

Вот именно. Нехрен гонять фуры из Москвы в Новосибирск или из Новосибирска во Владивосток. На российские расстояния надо возить грузы по ж/д.

Voennich> Опыт показывает, что сказки это

Какой опыт? Не было еще в России похожей системы.

Voennich> Ты правда не понимаешь, что это аукнется подорожанием всего и вся на 5-20% ?

Ну это ты хватил. Неоткуда подорожанию на такие суммы взяться.

Voennich> Убиением бизнеса таких как Макс809?

А меня это волнует? Вот стоимость бензина, который я в бак своей легковушки заливаю, меня волнует гораздо больше.

Voennich> Новым витком инфляции и напряженности?

Угу. Мы все умрем :-/

Voennich> А уж у вас на ДВ будут совсем "вилы".

Вилы были до Путина, когда на ДВ с европейской части России и Сибири вообще дороги не было. Только направление для экстремалов. Все равно основное снабжение с Запада идет по ж/д.
   42.042.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

O.O.> А чего не верить то? при использование недорого минерального масла замена рекомендуется через 5000-7000км., то в случае с качественным дорогим, синтетическим масло этот промежуток с 10000 до 15000км,с качеством сейчас боольшой напряг,а посему 10000 для КАМАЗа норм,мы в ПАЗиках меняем через 8-10000км глядя по состоянию масла(полусинтетика 8500км норм)

А куда народ сейчас отработку девает?

И старые покрышки?
   40.040.0
RU Prefect #23.11.2015 17:45  @Макс809#23.11.2015 17:10
+
+2
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Макс809> А у вас фамилия не ротенберг часом? :D
Просто человек защищает власть,всегда.Часто это выглядит глупо.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
TEvg-2> А куда народ сейчас отработку девает?
Продают. И покупают.
   42.042.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
U235> Правительство как раз сделало по уму: возложило дополнительную нагрузку на возмещение износа дорог на тех, кто больше всех их изнашивает, а платит меньше
Какой бред :( . Дарю идею ввести транспортный налог на воздух, фуры, гады такие, используют его и много.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

TEvg-2

мракобес

U235> А меня это волнует? Вот стоимость бензина, который я в бак своей легковушки заливаю, меня волнует гораздо больше.

Вообще-то хомячка надо гнобить в первую очередь. Что меня несколько успокаивает во всей этой истории - что со временем систему натянут на всех.

По моим прикидкам 10 копеек за легковую тачилу за километр. Чтобы по честному. 100 км - 10 рублей. Согласитесь для владельца девайса за полмиллиона-мильён рублей - это не деньги.
   40.040.0
RU TEvg-2 #23.11.2015 17:56  @ромочко слило#23.11.2015 17:45
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Макс809>> А у вас фамилия не ротенберг часом? :D
Prefect> Просто человек защищает власть,всегда.Часто это выглядит глупо.

Уран - хороший человек. И он всегда поддерживает власти. И делает это качественно, с убеждением и логикой.
Надо бы замутить гражданскую инициативу о награждении Урана орденом или медалью. Хотя бы самым маленьким.
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал


U235> Корову и так считай не доят. Сравните сколько собирают на дороги в России, и сколько - в Европе.
Я там табличку делал.
Доят. Вполне себе.
Сравнение с Европой совершенно некорректно.

U235> Именно поэтому надо загонять любителей все возить на дальние расстояния фурами на железные дороги. Чтоб на топливе и прочих расходах экономику не разоряли.
Правильно. Что бы новый-Якунин тоже себе построил шубохранилище (тм)
Если бы РЖД хотело - и так возили бы РЖД.
Но они обленились и по тарифам и по уровню сервиса.
Я уже писал - лекарства на ДВ из Мск дешевле и что главное БЫСТРЕЕ(и гарантированне доставка) фурой.


U235> Вот именно. Нехрен гонять фуры из Москвы в Новосибирск или из Новосибирска во Владивосток. На российские расстояния надо возить грузы по ж/д.
Сделай хорошо работающее ЖД (как и Почту России) - будут.

U235> Какой опыт? Не было еще в России похожей системы.
Не было в РФ ни одного государственно-финансового института, что бы можно было сказать "впереди планеты всей"

U235> Ну это ты хватил. Неоткуда подорожанию на такие суммы взяться.
Это я посчитал.

U235> А меня это волнует? Вот стоимость бензина, который я в бак своей легковушки заливаю, меня волнует гораздо больше.
А ты думаешь, что когда грузовики встанут то ГПН/Роснефть тебе тарифы на горючку снизят?Размечтался.
Поднимут, что бы компенсировать убытки.


U235> Вилы были до Путина, когда на ДВ с европейской части России и Сибири вообще дороги не было. Только направление для экстремалов. Все равно основное снабжение с Запада идет по ж/д.
Это противоречит моему опыту.
Фуры, АВИА, ЖД/МОРЕ - в последнюю очередь.


И да - там выше добавочка про "конкурс" успешно выигранный Ротенбергом.
Прокомментируй чего когда они всё таки выиграли :)
   46.0.2490.8646.0.2490.86
1 8 9 10 11 12 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru