U235> Написали выше. Потому что из всех участников только один оказался без иностранного капитала. А иностранцев решили в эту систему не пускать. Ибо нефиг. Слишком большой подарок для АНБ.
А можно ещё раз ссылочку про эти причины?
Или это просто домыслы защитника государства?
Что в движении грузовиков может быть интересно АНБ?
И за одно ответ на кой тогда РосАвтодор
хвастался, что
"
- Реализация проекта предполагает объединение компетенций лидеров российского рынка технологий на основе ГЛОНАСС, российских телекоммуникационных компаний и иностранных компаний, имеющих опыт создания аналогичных систем. Привлечение в транспортную отрасль иностранных передовых технологий – одна из основных задач проекта."
?
Voennich>> - почему оплата = максимальная от первоначального конкурса + %% на повышение?U235> Потому что ты не владеешь фактурой. Плата за проезд снижена половину от первоначальной
Плата за проезд 3,72 первоначально, снижено до 3,06 до 2019 и до 1,53 на три месяца в результате давления общественности.
Но речь была про плату РТ-инвесту.
Которая ровненько равна первоначальной максимальной по конкурсу (т.е. в результате конкурса должна была существенно уменьшиться).
Кто тут чем не владеет?
U235> А какой она должна быть? Сколько километров проехал, столько и заплатил. Все справедливо. Половина Европы таким макаром за проезд по дорогам собирает
Речь про плату РТ-Инвесту !
U235> Обычная практика. ЕСУДАП и системы электронной налоговой отчетности создавались по таким же принципам, а теперь приносят большие деньги в казну и облегчают жизнь налогоплательщикам.
Это кому за ЕСУДАП государство платит по несколько ярдов ежегодно?
И с каких пор ФГУП "НТЦ Атлас" стало коммерческой лавкой?
То, что у государства обычная практика "кормить своих олигархов" - сомнений нет.
U235> Потому что из этих механизмов и так выжато почти все.
Сказки
>Оборот левой солярки стараниями ОБЭПа и служб безопасности нефтяных компаний и так мизерный.
А вон тут практики пишут обратное
Voennich>> - почему нужно именно сейчас добивать малый бизнесU235> Никто его не добивает. Просто заставляют платить тех, кто вообще нихрена в казну не платит и работает в черную.
Ты уж определись или с них собирают налоги и акцизы, поскольку "выжато всё" или нихрена не платят.
>Заодно государство получит данные, сколько же они на самом деле километров наматывают, а не в отчетах для налоговой.
Эта цель понятная.
Вопрос был - зачем добивать мелких перевозчиков
сейчас?
Протестов хочется? Что бы было на ком отработать силовикам?