В.Б.>> Я всего лет 10 туда езжу
AleksejLt> Должны быть как у себя дома. Не понятно как там можно работать, если даже ночью такая жара.
Да, в общем-то, уже всё знаю: что можно, что нельзя, где что..Первый раз без переводчика-сирийца - никуда.
Я два раза попадал на лето. Самый кошмар был прошлым летом: сами саудиты сказали, что +51 в тени у них редко бывает, и сидели, в основном, по своим джипам. А на трубе шурфовку и снятие изоляции делали контракторы- пакистанцы, они еще более теплоустойчивые. И мы делали ДДК. Арабы смотрели, и только и говорили: крэйзи рашенс...Очень они нас зауважали. Особенно, когда мы им показали наше фото и видео, снятое в Когалыме и Покачах при -51...
В.Б.>> "В Саудовской Аравии казнены сразу 47 человек, осужденных ранее за участие в заговорах и терактах, направленных против подданных королевства
AleksejLt> Само собой, что наказывают тех, кто кусает руку их кормящую. Я не специалист по БВ, но люблю слушать Багдасарова и Сатанеева Сатановского. Они чуть ли не с документами тыкают в КСА, как в одного из главного спонсора ваххабитских боевиков.
А все тыкают. В основном, точнее, только те, кто ни разу там не был и никогда не будет. Это как сеструха моей жены после 20 лет проживания в США: у вас же там на улицах путинские танки и ОМОН с автоматами на каждом перекрестке! У вас же срочников на войну с Украиной отправляют как пушечное мясо! У вас же бандитизм - из дому не выйти! Вас же Путин заставляет каждое утро стоя гимн петь! Вы же в Сирии 50 школ взорвали! Ну и всё такое....
Дура, короче...
Это не значит, что в КСА нет спонсоров боевиков. Уверен, они и в Рф есть.
AleksejLt> Ну и, как говорят конспирологи, ссора с королем КСА стоила Кадаффи жизни...
Не знаю подробностей (мало интересуют), но арабы 2 раза благодарили нас, точнее лично Путина через нас: первый раз за то, что ОН
разрешил Америке убить Саддама, и второй раз за то, что ОН
разрешил Америке убить Кадаффи!