Вспомнил еще штрих
В то время, как автодороги и развязки активно строятся, трамвайное хозяйство тихо умирает под тяжестью толстенного положенного на него мужского полового болта.
Сам парк еще мог бы послужить немало, но рельсы - это писец форменный. Вот реально, как когда-то Дарелл описал про парагвайские autovia - "Две пьяные змеи, исчезающие в траве"
Неужели столь сложно хотя бы под шпалы около стыков подсыпать грунта, чтоб они так не провисали вниз? Там же как трамвай проходит, по ощущению, угол порядка 15 градусов, в который он ударяется каждым колесом последовательно.
Это касается и новокузнецка и кемерово. В обоих рельсы вызывают щемящее чувство тоски пополам с жалостью к технике, что должна по ним ездить.
При этом рельсы железки обычной - в если не идеальном, то весьма хорошем состоянии.