[image]

Флуд, флейм и холивар о Маске, Тесле и новой электрификации

Даёшь ГОЭЛРО-2!
 
1 4 5 6 7 8 9 10

Monya

опытный

tarasv> Это был сугубо европейский бзык. В странах где дизтопливо не субсидировалось дизельные легковушки особого распространения не получили. Меньший расход топлива не сильно перекрывал большую цену и более дорогое обслуживание.
Да ну... В Украине особо дизель не субсидируется. Мало того, он в периоду сельхозработ (посадка/уборка)
заметно дорожает.
Тем не менее дизельных леговушек дофига. Экономнее они. Народ покупает. А за маршрутки и автобусы я уж молчу...
   75.0.3770.14275.0.3770.142

  • stas27 [28.07.2019 17:47]: Редактирование параметров темы

tarasv

аксакал

Monya> Да ну... В Украине особо дизель не субсидируется. Мало того, он в периоду сельхозработ (посадка/уборка) заметно дорожает.
Monya> Тем не менее дизельных леговушек дофига. Экономнее они. Народ покупает.

Купленных новыми или ввезенных Б/У? Я коненчо очень давно считал, 14 лет назад, когда смотрел на что менять свой Мондео. По тогдашним киевским ценам новая дизельная, если не таксовать, получалась хорошо если 7-8 лет чистого убытка. Цена у них была на 15-20% больше, смена масла в полтора раза чаще. Б/у дизельные тогда были примерно в той-же цене что и бензиновые и естественно позволяли экономить.

Monya> А за маршрутки и автобусы я уж молчу...

Я писал только про легковые дизели. В общественном транспорте большая стоимоть дизельного двигателя однозначно окупается за счет большого пробега.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

OAS>> Стоимость строительства такой инфраструктуры "убойная",
Kuznets> что там убойного по сравнению с ЖД? напхать катушек под полотно это убойно или что?

Индуктивные заряжающие дороги серьезно рассматривают только для городов. На магистралях слишком высокие средние скорости чтобы они имели практический смысл. Чтобы зарядить Теслу 3 на 100км при скорости 100км/ч нужна Qualcomm Halo длинной 70км. Консервативно, без инфраструктуры подвода энергии, это 500-700млн евро.
   75.0.3770.14275.0.3770.142

Monya

опытный

tarasv> Купленных новыми или ввезенных Б/У?
Новыми-новыми. У меня товарищ и салона с ноля брал. И доволен, и по цене и по расходу. Это тот, с которым близко общаюсь кожен день., А так отзывы от далеких знакомых - ну вроде совпадают. Дизеля вообще у нас БУ боятся брать. Неизвестно, что в него лили, в каком он стоянии. А ремонт двигла дизельного подороже будет...
   75.0.3770.14275.0.3770.142

digger

аксакал

>Дизеля вообще у нас БУ боятся брать. Неизвестно, что в него лили, в каком он стоянии. А ремонт двигла дизельного подороже будет...

Дизель сейчас - это не то,что дизель 20 лет назад: коммон рэйл, электроника, общая напряженность, потому ремонт может влететь в копеечку.Правда, не сильно благополучные страны в этом смысле лучше : контрабанда, всякие инспекции не так мучают, рабсила дешевле, а в развитых поломается что-то сложное - песец. В бедных странах еще газ пропан-бутан распространен : он не страдает от технической сложности.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
tarasv> нужна Qualcomm Halo длинной 70км.

во-1, не нужна, нужна на стоянках и около светофоров например. на текущем этапе.
во-2, halo продана witricity.

EV Test Partners • WiTricity

Technology Technology Overview Why Magnetic Resonance Products Automotive Solutions Engineering Services & Support Licensing Consumer Electronics Industrial Medical Innovation IP Portfolio Standards Licensees EV Test Partners Company About University Roots Our Story Leadership Board & Advisors Investors Careers Newsroom Technology Technology Overview Why Magnetic Resonance Products Automotive Solutions Engineering Services & Support Licensing Consumer Electronics Industrial Medical Innovation IP Portfolio Standards Licensees EV Test Partners Company About University Roots Our Story Leadership Board & Advisors Investors Careers Newsroom Technology Technology Overview Why Magnetic Resonance Products Automotive Solutions Engineering Services & Support Licensing Consumer Electronics Industrial Medical Innovation IP Portfolio Standards Licensees EV Test Partners Company About University Roots Our Story Leadership Board & Advisors Investors Careers… //  Дальше — witricity.com
 
   68.068.0

Monya

опытный

digger> Дизель сейчас - это не то,что дизель 20 лет назад: коммон рэйл, электроника, общая напряженность, потому ремонт может влететь в копеечку.
Ото-ж. Поэтому народ у нас дизелюхи новые под гарантию брать предпочитает
Правда, не сильно благополучные страны в этом смысле лучше : контрабанда, всякие инспекции не так мучают, рабсила дешевле, а в развитых поломается что-то сложное - песец. В бедных странах еще газ пропан-бутан распространен : он не страдает от технической сложности.
Ну да, пропановые установки я и сам помогал колхозить. Сейчас у на очень популярно - порядка в 2 раза дешевле бензиня. Правда считать надо, что балллон еще на горбу машинка таскает :) . Ну а так, народ в полный рост ставит.
Но дизеля тем не менее востребованы. И легковухи, и даже народ коммон рэйл берет, хотя предупреждал о сложности ремонта.
Говорят те, кто мотается за город (километров на 100-150) - за года 2 вполне окупается.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
DE Vyacheslav. #01.08.2019 21:42  @tarasv#29.07.2019 02:01
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
tarasv> Купленных новыми или ввезенных Б/У? Я коненчо очень давно считал, 14 лет назад, когда смотрел на что менять свой Мондео. По тогдашним киевским ценам новая дизельная, если не таксовать, получалась хорошо если 7-8 лет чистого убытка.

После того как разразился дизельгейт, автожурналы в германии резко переобулись и стали проводить сравнения в плане экономии. У разных машин по-разному, но в среднем только после 100.000 дизель начинал себя оправдывать, и это в немецких условиях и немецкими ценами на топливо.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Kuznets> во-1, не нужна, нужна на стоянках и около светофоров например. на текущем этапе.

Вобщето разговор шел про междугордние дороги.

OAS>> Режим быстрой зарядки - а он скорее всего и будет востребован на автострадах.
Kuznets> это промежуточная технология. конечная - подзарядка в движении и инфраструктура как у ЖД.
 


Та технология котору вы назвали конечной на автострадах не работает. И работать не будет. В городе - может быть, но пока что даже для маршрутного транспорта экономически невыгодна. На стоянке, если вы готовы платить больше на 10%-15% чтобы не подсоединять кабель, доступна уже сейчас.
   75.0.3770.14275.0.3770.142

tarasv

аксакал

Monya> Новыми-новыми. У меня товарищ и салона с ноля брал. И доволен, и по цене и по расходу. Это тот, с которым близко общаюсь кожен день.,

Я тогда смотрел Шкоду и Форд. Глянул их же сейчас. Разрыв в цене уменьшился вдвое. Мондео дизельный дороже на 10% - 2.7к сверху, Октавия на 7% - 1.8к. Думаю потому что бензиновые двигатели - турбированные. Плюс подорожавшее топливо - 14 лет назад дизель давал меньше доллара экономии на сто км, а сейчас больше двух по моей прикидке. Тоже не фонтан по окупаемости, но уже гораздо лучше.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+3
-
edit
 

+
-
edit
 

suyundun

опытный

tarasv> Какая типичная мощность на дом у коллективного распределительного трансформатора? Минимальный индивидуальный 10KVA его заряжать одну в off peak не хватает только если она с пустой батареей.

Повторюсь, нет проблем зарядить одну теслу в одном доме.Поменяй входной автомат на 200 Ампер и всё. А когда “мирный атом в каждую хату”-тады ой. Я потребляю 15кВт*ч в день плюс 10 кВт*ч на теслу- средняя нагрузка поползла на 60%. К тому же все приезжают домой в одно и то же бремя. Ребята с hydro one говорили что видно когда народ микроволновки для ужина включает.
Колективный трансформатор у меня на улице на 250 на 250KVA. But I have to check.
извиняюсь за задержку с ответом.
   56.056.0
+
+3
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Полл>> Возвращаясь к глобальным кризисам, вроде Великой Депрессии - роль экономистов в них сводится к указанию, куда убегать из горящего здания.
stas27> Меня всегда забавляет безапелляционность твоих суждений :agree:

«Идеи экономистов и политических философов — правильные они или нет — обладают куда большей силой, чем принято считать. На самом деле именно они управляют миром. Практики, которые полагают себя свободными
от влияния таких идей, на самом деле являются рабами какого-нибудь давно забытого экономиста.» Кейнс
   51.051.0

OAS

опытный

Fakir> «Идеи экономистов и политических философов — правильные они или нет — обладают куда большей силой, чем принято считать. На самом деле именно они управляют миром. Практики, которые полагают себя свободными
Fakir> от влияния таких идей, на самом деле являются рабами какого-нибудь давно забытого экономиста.» Кейнс
Не могу понять. Если учесть ранее опубликованный тобой пост. Практики перед ВД всё варенье испортили? Или стоило оставить как есть, развить ещё идеи экономистов и философов и получить ВД в кубе через несколько лет?
   68.068.0
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 18.01.2024
Полл> Возвращаясь к глобальным кризисам, вроде Великой Депрессии - роль экономистов в них сводится к указанию, куда убегать из горящего здания.

да как-то Кейнсианство позволило избегать серьезных кризисов в послевоенное время до нефтяного 1973.
Да и потом (после Рейгана) тоже сглаживало ситуацию до 2008 года.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 18.01.2024
OAS> Не могу понять. Если учесть ранее опубликованный тобой пост. Практики перед ВД всё варенье испортили? Или стоило оставить как есть, развить ещё идеи экономистов и философов и получить ВД в кубе через несколько лет?

Кризисы нормальный этап развития экономики, более того, период активного развития экономики, упершейся в ограничения спроса. Выработка нового, позволяющего выйти на новый этап спокойного развития (экстенсивного в основном).
   76.0.3809.10076.0.3809.100

Iva

Иноагент

бан до 18.01.2024

Подходит ли для России солнечная энергетика? - RenEn

Как работает солнечная энергетика в российских условиях. Пример действующей солнечной электростанции компании «Солар Системс». //  renen.ru
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
OAS> Не могу понять. Если учесть ранее опубликованный тобой пост. Практики перед ВД всё варенье испортили? Или стоило оставить как есть, развить ещё идеи экономистов и философов и получить ВД в кубе через несколько лет?

А сам-то как думаешь?
   51.051.0

OAS

опытный

Fakir> А сам-то как думаешь?
ИМХО. В тех условиях - нет.
ИМХО. У меня складывается впечатление на тот момент в 19в-20в, что США похожа на кота, который драчливый, грязный, невоспитанный, но при этом умный и получил очень много сметаны. :D И он очень быстро учится. А вот с иммиграцией перебрали. ;)
ИМХО. Мы и масштаб ФДР не недооцениваем. А в целом восточная политика это провал и его в том числе, через его призму зрения. :D
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 26.08.2019 в 23:54
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
suyundun> видно когда народ микроволновки для ужина включает.

а зачем для ужина нужна микроволновка?
   68.068.0
+
-
edit
 

suyundun

опытный

suyundun>> видно когда народ микроволновки для ужина включает.
Kuznets> а зачем для ужина нужна микроволновка?

U get it from freezer and put it microwave. Чё тут не понятно?
   56.056.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
suyundun>>> видно когда народ микроволновки для ужина включает.
Kuznets>> а зачем для ужина нужна микроволновка?
suyundun> U get it from freezer and put it microwave. Чё тут не понятно?

полуфабрикат что ли? херня а не ужин...
   68.068.0
+
+3
-
edit
 

Unix

опытный

Kuznets> полуфабрикат что ли? херня а не ужин...

А ты реально думаешь что местный "average Joe" свежих устриц под Château Lafite ужинают? :eek:


PS: А вообще в Kuznets прекрасно всё!, даже незатейливые понты :D
   60.060.0

U235

координатор
★★★★★
Unix> А ты реально думаешь что местный "average Joe" свежих устриц под Château Lafite ужинают? :eek:

Местный average Joe пожинает плоды эмансипации. Попробуй тамошнюю мадам попросить чего то приготовить на плите - получишь разогретый в микроволновке полуфабрикат из супермаркета и лекцию о неуместности сексизма и грязной эксплуатации женщин в нагрузку. Если вообще не иск в суд :)
   68.068.0
+
-2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Полл>> Возвращаясь к глобальным кризисам, вроде Великой Депрессии - роль экономистов в них сводится к указанию, куда убегать из горящего здания.
Iva> да как-то Кейнсианство позволило избегать серьезных кризисов в послевоенное время до нефтяного 1973.
Iva> Да и потом (после Рейгана) тоже сглаживало ситуацию до 2008 года....

...и собственно и послужило причиной этого крЫзиса и определило его глубину... Кейс вообще мАлАдЕц...т.е. дец как мало...
   68.068.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru