КПД генерирования тяги у РД и самолетных двигателей превышает 60%.
Это означает, что в режиме "печь" они могут собирать ВСЮ топливную теплоту/энтальпию от своего выхлопа и даже получать больше (энергия Гиббса, СВОБОДНАЯ ЭНТАЛЬПИЯ).
Такую "ракетную" камину можете купить уже от Ширпотребы. Как будто вас будут отапливать Гагарин и аполлоновцы.
Самолеты имеют и откуда получать СВОБОДНУЮ ЭНТАЛЬПИЮ.
Энергоинверсор> Хотел написать "ДАЮТ(объявляют) КПД для...". Энергоинверсор> Потом неправильно скорректировал.
Да хоть как корректируй. КПД ВСЕГДА меньше 100%. Изобретатели, блин, вечных двигателей. Главное - побольше умных слов....
Tarasoff>> Да хоть как корректируй. КПД ВСЕГДА меньше 100%. Изобретатели, блин, вечных двигателей. Главное - побольше умных слов.... Энергоинверсор> КПД смущает, когда ниже нуля!
На уроках физики надо было учительницу слушать, а не клей нюхать. КПД есть отношение двух величин. Обе неотрицательные. И это отношение ВСЕГДА меньше единицы.
Tarasoff> На уроках физики надо было учительницу слушать, а не клей нюхать. КПД есть отношение двух величин. Обе неотрицательные. И это отношение ВСЕГДА меньше единицы.
Убеждён, что обе неотрицательные? Лучше физику учи! Оставь суггестопедию!
Энергоинверсор> Убеждён, что обе неотрицательные?
Уверен. Энергоинверсор> Лучше физику учи!
Ага. главное вякнуть типа какой ты умный и все потрясены твоим "мощным интеллектом" Энергоинверсор> Оставь суггестопедию!
Вах! Какие ты слова знаешь! Все пали ниц
Тепловой насос — устройство для переноса тепловой энергии от источника к потребителю. В отличие от самопроизвольной передачи тепла, которая всегда происходит от горячего тела к холодному, тепловой насос переносит тепло в обратном направлении. Для работы тепловому насосу нужен внешний источник энергии. Наиболее распространенная конструкция теплового насоса состоит из компрессора, теплового расширительного клапана, испарителя и конденсатора. Теплоноситель, циркулирующий внутри этих компонентов, называется хладагентом.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Воздушный тепловой насос - редкая гадость. Не надо тащить ее в дом. На деле все рассуждения об экономии на отоплении тепловым насосом воздух-воздух, всего лишь неграмотный разбор его мнимых преимуществ. Когда начинаешь рассматривать особенности эксплуатации этой машины, становится видны все ее недостатки. Крупнейший проект по инженерным системам: отопление, водоснабжение, электрика, вентиляция и кондиционирование Консультации и заказ проектов: +7 (495) 411-411-3, +7 (916) 990-90-90 Реклама, интеграции и прочий креатив: +7(903) 762-042-84 Сайт: http://www.teplowoda.ru Наши видео: http://www.teplowoda.ru/video Группа на FB:…
Ещё бы каши в голове не было - было бы совсем замечательно.
Кстати, задачка об отапливании дома отбором тепла с улицы была как-то на городской олимпиаде по физике.
Головка мотора Стирлинга Ребра теплообменника Плунжер (двигающий поршень) Водяное охлаждение Рабочий поршень Катушка с медной обмоткой Магнитная лента...
// biobum.ru
Оно? На твоей картинке оно.
Только по 100 кг ежедневно этих пеллет закидывать укакаешься
В любом случае речь не о КПД, а об эффективности. Вот именно. Хотя я тут не понял, откуда у них эффективность выше 100%.