Да, не помню писал или нет. В конце еще прошлого года наконец то приобщился к всемирно известному тайтлу "Breaking Bad" он же "Во все тяжкие". Сериалы вообще хорошо смотреть когда они уже полностью вышли, как фильмы, никаких эмоциональных провисаний.
Что сказать?
Круто.
Срез американской действительности - мое почтение.
И одновременно хорошо понимаю мнение людей, считающих этот сериал одним из самых переоцененных в сериальной истории. Проблема с ним в том что сюжет тут двигает не логика действия, а "рояли в кустах". Именно для этого создано несколько персонажей просто нереального, нереалистичного, уровня идиотизма. По принципу, как только ситуация разрешилась, идиот совершает очередной идиотский поступок и все опять заверте…
А так - сценарий, постановка, игра актеров - шедевральны. Кто не смотрел - надо смотреть обязательно.
И не обязательно смотреть El Camino: A Breaking Bad Movie. Очень затянутое действо, выглядящее как дополнительная серия сериала, при этом без сериального же драйва.
Сюжет: Пинкман после побега из дома Джона. приезжает в некую квартиру, где начинает искать деньги. А знает он что там деньги потому что, будучи рабом-варщиком у группировки Джона, он на эту квартиру приезжал с ее владельцем,тихим психопатом Тоддом, который использовал его в качестве личного слуги.
( Забавный, я бы даже сказал характеризующий момент всего кина. Исполняющий роль Тодда Джесси Племонс мощно растолстел, при том что 5 минут назад по сериальному времени, в доме Джона, у него была атлетическая фигура, так что с подавлением недоверия Хьюстон, у нас проблемы. Как, и это очевидно, и с желанием снять чаемое фанатами мощное драйвовое продолжение с о всем уважением к оригиналу)
Потом дико медленный рассказ мытарств Пинкмана в неволе в компании Тодда. Потом мы наконец переносимся в сейчас, Пинкман находит деньги, и тут на него нападают два пришедших в квартиру (она опечатана) за этими же деньгами, под видом полицейских, бандита, которые знают Пинкмана, но их не знаем мы , потому что в основном сериале их не было. Но Пинман выворачивается и уходит с деньгами. После чего устраивает разборку с уродами из какой то полукриминальной метизной конторы, которые, устанавливая систему цепей и подвесов для его содержания в неволе, издевались над ним, заставляя бегать для проверки крепости тех конструкций. Ну и хеппи-энд через фирму пылесосов. Причем это именно Хеппи-Энд, проблем которые были у Хайзенберга, фактически оказавшегося после побега в добровольном заточении у Пинкмана нет. Все, свободен.
И все это можно было уложить минут в 30.
Зачем это было снято - понятно, фанаты требовали закруглить остальные сюжетные линии
Почему это снято настолько спустя рукава, с сюжетом на от….., где не закруглено ничего, кроме вопроса, ушел ли Пинкман? Ну наверное потому что лучшее враг хорошего. Навешивать что то спустя несколько лет на устоявшуюся конструкцию сериала, вряд ли было хорошим решением. В одну воду не войти дважды.
Тем более есть спин-офф "Лучше звоните Солу"
Это сообщение редактировалось 30.03.2020 в 23:45