[image]

О "свободности" свободы торговли

 
LT Bredonosec #14.06.2020 12:23
+
-
edit
 
Попалась замечательная иллюстрация, характеризующая нередко невидимые моменты "свободной торговли". Незнание которых может делать суждения не слишком адекватными.

Итак, пример: человек, гражданин сша, купил электромобильчик в Китае.
Сам товар стоил 930 баксов.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия. [Bredonosec#14.06.20 12:14]

Пока отдельные граждане фапают на теслы за 40-120 килоойро, разлагольствуя про "необходимость платить за прогресс" (разным мошенникам), китайцы продолжают работать и производить достойные товары по достойной цене Не так давно Ник подкидывал линк на электрожЫп, напичканный всем чем угодно и с пожизненной гарантией вдвое дешевле теслы. Теперь я наткнулся на электромобиль дешевле ойфончега. This Is How Much Buying The Cheapest New Car In The World Really Costs As you may be aware, I’m in the…// Автомобильный
 


Сколько заплатит покупатель?

Итак, 930 - сам авто, 305 акум, в сумме 1235 баксов. Возьмем эту цену за базовую точку отсчета.

Далее, 549 баксов за индивидуальную транспортировку в сша в собственном контейнере. Контейнеровозом. Ну.. ок. Допустим. В исходном посту есть ссылочка, мне придется её повторить тут:

This Is How Much Buying The Cheapest New Car In The World Really Costs

As you may be aware, I’m in the process of buying a new car for the first time in my life, and I’m probably in my 70s. The car is, of course, the Changli NEMECA, which has been called by websites I don’t work for the cheapest car in the world. It was listed as being $930 on Alibaba when I bought it; of course, like everything else, it’s actually way more expensive by the time you factor in batteries and shipping and customs and all kinds of tedious handling stuff. It’s still pretty cheap, though. Let’s figure out exactly what all this is costing. //  jalopnik.com
 

После краткого описания покупки автор долго рассказывает о мытарствах по оформлению таможенных бумаг (кстати, для этого нужен даже собственный таможенный брокер! Просто индивидуал не может сам ввозить что ему нравится в сша!) для ввоза чего угодно в сша, очень стараясь не материться.
Getting anything into the country from overseas is a colossal, nerve-wracking hassle
 

И это даже при наличии постоянной прямой поддержки производителем каждого покупателя через чаты алибабы.

Правда на пункте о необходимости заполнения Importer Security Filing (ISF) form, которую китайский импортер должен отправить американским таможенным органам, и за любую ошибку в ней или отсутствие заполненного поля или просто опоздание влекут штраф в 5 килобаксов (!!!), он не сдерживается. (5 килобаксов штрафа за товар стоимостью долбанных 900 баксов!)
After some initial confusion and panic about the form, it was located and sent via my customs broker who took care of the filing, so I could quit worrying about a $5,000 fine on a $900 ridiculous electric shitbox.
 


После всех мытарств и насилия мозга общая цена налоговых сборов вышла больше, чем сам авто - 1018 баксов

Кроме того, цена доставки включала только доставку до территории сша на контейнеровозе в собственном контейнере.

В порту за выгрузку, хранение, заполнение портовых бумаг и т.д. - взяли еще 526 баксов. Да-да, банально докеры за разгрузку контейнера имеют столько же, сколько перевозчик за транспортировку из китая.

Таким образом, купленный в Китае за 930баксов электромобиль обходится гражданину сша в $3,331.27
И да, кстати, еще пару сотен наверно придется заплатить за хранение и утилизацию контейнера, в котором он прибыл :D
 


То есть, цена растет в 3 раза в лучшем случае. В любом ином - она растет еще значительно выше. Как и мотание ваших нервов госами.
Всё, что следует знать о понятиях "свободы передвижения товаров" в видении федов.
   75.075.0
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
за морем телушка — полушка, да рубль перевоз


Что-то изменилось? :)
   66
+
-
edit
 
PSS> за морем телушка — полушка, да рубль перевоз
PSS> Что-то изменилось? :)

перевоз 549, а дополнительно в самих сша еще заплатил сверх того более полутора тысяч.

Из которых только налогов и сборов на сумму больше чем стоимость импортированного товара.
То есть, по факту, запретительные пошлины на импорт выходят.

Если некий производитель в сша продаст втрое дороже - это для покупателя будет всё равно дешевле, чем импортировать.

что, как и писал, выглядит интересно в свете вечных обид "оттуда" на якобы "излишнюю закрытость рынков от американских товаров".
   75.075.0
CA tarasv #27.06.2020 23:33  @Bredonosec#14.06.2020 14:00
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> Из которых только налогов и сборов на сумму больше чем стоимость импортированного товара.
Bredonosec> То есть, по факту, запретительные пошлины на импорт выходят.

Это особый талант ходить по прекрасно видимым граблям и обвинять в этом кого угодно только не себя. Собственно пошлина на ввоз по его документам 339.63. Дорого в его случае обошлась логистика, в которой есть куча фиксированных накладных расходов. Мужик решил что он сам себе будет импортером и логистической компанией. Но не поинтересовался заранее как это работает. Например, что только выгрузка контейнера с корабля стоит 200 баксов, а услуги таможни ~500 вне зависимости от того стоит там один его автомобильчик за 1200 или 10 таких на сумму 12к. Тут он в первую очередь сам себе злой буратино. Расходы импортера на контейнер с десятком таких машинок будут такими-же полюс 3к импортной пошлины. В итоге доставка и растаможка обойдется в ~500 на одну машинку.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LT Bredonosec #28.06.2020 00:02  @tarasv#27.06.2020 23:33
+
-
edit
 
Bredonosec>> То есть, по факту, запретительные пошлины на импорт выходят.
tarasv> Это особый талант ходить по прекрасно видимым граблям и обвинять в этом кого угодно только не себя.
так понятно, что можно воспринять все эти вещи как данность и кару господню, и исходить только из этого. И чел, походу, так и воспринимает.
Но можно и задать вопрос, а с какого это бодуна стоимость растаможки одной единицы импортного чего угодно именно 500 баксов? А с какого бодуна все остальные..
Это просто и выливается в то, что называется "сравнительно честные"© Остап бендер способы отьёма денег у населения.
Или технические запретительные меры для защиты внутреннего рынка. При формально "отсутствии протекционизма"
Вполне типичное поведение во внешней торговле сша на протяжении десятилетий во всех сферах.
Напр, вспоминается старое - откуда полезли все эти альянсы авиакомпаний? А после американского протекционистского закона, что доступ к рынку паксоперевозок - только для компаний, находящихся в альянсе с американскими. Что автоматически лишает смысла региональные обьединения для защиты внутреннего рынка в других странах. В смысле, компании сша автоматически получают туда доступ.
   75.075.0
CA tarasv #28.06.2020 20:47  @Bredonosec#28.06.2020 00:02
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> Но можно и задать вопрос, а с какого это бодуна стоимость растаможки одной единицы импортного чего угодно именно 500 баксов? А с какого бодуна все остальные..

Потому что был использован канал для доставки коммерческих партий товара. В котором накладные расходы на бюрократию для одного шипмента одинаковы что для одной единицы товара в нем, что для тысячи. Для индивидуальной покупки есть другие каналы. И они обходятся намного дешевле чем попытки единоразово самому поиграть в импортера.

Bredonosec> Это просто и выливается в то, что называется "сравнительно честные"© Остап бендер способы отьёма денег у населения.
Bredonosec> Или технические запретительные меры для защиты внутреннего рынка. При формально "отсутствии протекционизма"

По моему ты занимаешься агитацией на ровном месте ;) Фиксированные расходы на оформление импорта никак не могут быть действенной запретительной технической мерой. Допустим в контейнера товар не на 1200, а на 12к или 120к? Допустим брокер пришел на таможню не за одним контейнером, а за 10ю пусть и для разных получателей с которыми у его долгосрочные договоры? Вот так стоимость прохождения через таможню запросто падает до долей процента от стоимости товара. А так как сделал этот мужик - взлетает до небес. Могут и другие нюансы вылезти, тоже стоящие денег. Может уже и устарело но лет 15 назад я работал в логистической компании с собственной софтверной системой. У нас на разработке интерфейсов с таможней США сидело пару разработчиков на почти постоянной основе. Таможня сделала приход к ним с бумагами достаточно дорогим и имело смысл все передавать электронно. Софт такой для частников фактически недоступен потому что таможня принимает электронно только после регистрации бизнеса как импортера.

В целом свободная торговля это про импорт товаров как бизнес, а не про индивидуальную покупку для личного пользования. Например есть у нас NAFTA, договор о свободной торговли США, Канады и Мексики. Вернее был, сейчас это USMCA но сути это не меняет. Упрощенно - пошлин по договору нет. Но если я покупаю в США то, не смотря на договор, плачу в Канаде налог и пошлину которые импортер не платит. Потому что импортер это бизнес про который и заключили договор, а я - частное лицо и про это в договоре нет. Если я решу сам провести покупку через коммерческую таможню то сумма за оформление будет конской. Потому что им фура с 20тоннами груза или я с какой-то фигней по затратам времени все едино. Поэтому для индивидуалов есть или обычный таможенник на пограничном КПП, займет с полчаса и кроме налогов и пошлин бесплатно или это сделает служба доставки за 10 баксов примерно.

Bredonosec> Вполне типичное поведение во внешней торговле сша на протяжении десятилетий во всех сферах.

На не относящемся к делу примере. Относящийся к делу это например заводы Тойоты в Индиане и Кентуки, а не только в Нагое. И то что они в США связано не столько со стоимостью доставки машин из Японии, сколько со статусом domestic car.

Bredonosec> Напр, вспоминается старое - откуда полезли все эти альянсы авиакомпаний? А после американского протекционистского закона, что доступ к рынку паксоперевозок - только для компаний, находящихся в альянсе с американскими. Что автоматически лишает смысла региональные обьединения для защиты внутреннего рынка в других странах. В смысле, компании сша автоматически получают туда доступ.

Распространение свободной торговли на все сервисы даже у либералов не то чтобы общепринятое мнение. И если есть, то с кучей оговорок. Тем более в варианте как ты пишешь - "мы закроем наш рынок от других, но они обязаны нас на свой пустить".

Ну и по фактуре. Я не очень понял о каком именно законе речь. Членство в альянсе не дает права свободного каботажа в странах где базируются участвующие авиакомпании. Такое право вообще есть только внутри ЕС и пожалуй все.
Альянсы появились в первую очередь чтобы обойти гос регулирование договорами числа международных рейсов между парой стран. Первым альянсом был code sharing между KLM и Northwest. Потом был договор между США и Голландией о свободе воздушного пространства для международных рейсов который ЕМНИП был для любых АК этих стран. По этому поводу громко ныли в Брюсселе который хочет порулить даже там где явный суверенитет государства, а не ЕС.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LT Bredonosec #29.06.2020 00:53  @tarasv#28.06.2020 20:47
+
-
edit
 
tarasv> Потому что был использован канал для доставки коммерческих партий товара. В котором накладные расходы на бюрократию для одного шипмента одинаковы что для одной единицы товара в нем, что для тысячи. Для индивидуальной покупки есть другие каналы.
эээ... а какие? Искать локального дилера в сша? А если нет локального дилера в сша? Если "не договорились" о создании подобной сети?

tarasv> По моему ты занимаешься агитацией на ровном месте ;)
не-а.
Я просто не люблю принимать как евангелие разные законотворческие крючки, задавая вместо этого вопросы "а с какого бодуна это должно быть так?", если оно не выглядит обоснованным

>Фиксированные расходы на оформление импорта никак не могут быть действенной запретительной технической мерой. Допустим в контейнера товар не на 1200, а на 12к или 120к?
для частника это совершенно нереальные партии. Это уже для бизнеса.
То есть, по факту для частника возможность купить из-за бугра - запрещена.
Он может купить только в сша. А чтоб на рынке сша что-то появилось - страна производитель обязана сделать очень щедрое предложение этим сша по своему рынку.
Для сравнения, в других странах такое не практикуется.
Купить какой-либо товар из китая или из тех же сша вполне можно не переплачивая в несколько раз.
Вон, некоторые граждане регулярно на *бее закупаются и это им стоит совершенно ничтожные накладные расходы.
То есть, "свобода" торговли выходит односторонняя. Из сша товары в мир идти могут, назад - нет.

>Допустим брокер пришел на таможню не за одним контейнером, а за 10ю пусть и для разных получателей с которыми у его долгосрочные договоры?
А откуда брокер?
Вот захотел ты себе некий турбобурбулятор. Увидел на алиэкспрессе. Дома аналогичный стоит на порядок дороже.
Ты будешь кидать клич, "кто еще хочет купить такой же, давайте организуем трест по покупке турбобурбуляторов"?
Обычный частник так не делает. Он просто покупает.

> Таможня сделала приход к ним с бумагами достаточно дорогим и имело смысл все передавать электронно. Софт такой для частников фактически недоступен потому что таможня принимает электронно только после регистрации бизнеса как импортера.
Воот! Вот еще одно подтверждение. Технических мер по ограничению импорта.
Ограничению свободы торговли.
Импортировать по факту может только некая компания-импортер. Частник купить за бугром не имеет права.
Для тебя оно привычно, а для меня подобное - нонсенс.

tarasv> В целом свободная торговля это про импорт товаров как бизнес, а не про индивидуальную покупку для личного пользования.
несогласен. Категорически.
Свобода торговли - это свобода в любом её выражении. И компаниям и частникам.
Тот же *бей, амазон - за бугор продают на миллиарды. Представь, что в остальном мире были б такие же драконовские меры. У них бы торговля зарубилась в разы. Ограничившись только территорией самих сша.

> Например есть у нас NAFTA, договор о свободной торговли США, Канады и Мексики. Вернее был, сейчас это USMCA но сути это не меняет.
сути не меняет.Да. Это региональное торговое обьединение :) О которых я упоминал. И эти региональные торговые союзы строятся так, чтоб они включали в себя сша и некие страны. То есть, они могут торговать с сша. Безпошлинно. А друг с другом (речь о членах разных союзов, включающих сша) - уже нет. И региональные торговые союзы, не включающие сша, последними усиленно разбиваются. Всё как-бы понятно и логично, денежки врозь, но при этом разговоры о "свободе торговли" - явно неуместны.

>Упрощенно - пошлин по договору нет.
но есть оговоренные группы товаров, квоты, еще что-то там.. технические меры сделать торговлю выгодной для одной страны, но не другой, многообразны...

>Поэтому для индивидуалов есть или обычный таможенник на пограничном КПП
если везешь что-то с собой в поездке лично... (и то, с ограничениями) А я, к примеру, решив купить турбобурбулятор в кентукки, не поеду за ним лично :)

>или это сделает служба доставки за 10 баксов примерно.
как понимаю, служба доставки не бралась?

Bredonosec>> Вполне типичное поведение во внешней торговле сша на протяжении десятилетий во всех сферах.
tarasv> На не относящемся к делу примере. Относящийся к делу это например заводы
категорически несогласен с таким делением. Торговля свободна только когда речь о торговле во всех проявлениях.

tarasv> Распространение свободной торговли на все сервисы даже у либералов не то чтобы общепринятое мнение. И если есть, то с кучей оговорок. Тем более в варианте как ты пишешь - "мы закроем наш рынок от других, но они обязаны нас на свой пустить".
tarasv> Ну и по фактуре. Я не очень понял о каком именно законе речь. Членство в альянсе не дает права свободного каботажа в странах где базируются участвующие авиакомпании. Такое право вообще есть только внутри ЕС и пожалуй все.
Вообще говоря, ЕС по задумке - одна страна. С единым пространством. С единым понятием европеревозчика. Примерно как в сша все американские перевозчики - американские, и к ним неприменимо понятие каботажа: они свои. А при входе в альянс, чтоб просто провезти пассажиров в сша, американские компании получают права по факту каботажа в ес. А это уже очень неинтересно для европейцев.
Ща глубоко детали не вспомню, нам воздушное право вела старшый юрист нашей тогда еще национальной авиакомпании, очень много чисто практических примеров приводила, где нечестность проявлялась... Вплоть до миграции формулировок в самих договорах по мере смены соотношения экономической мощи американских и европейских перевозчиков. Но это было почти 2 десятка лет назад, и в основном мы это не конспектировали, а воспринимали как взаимосвязанный комплекс знаний, вдобавок к законам/регламентам и для более глубокого их понимания и практического применения..

tarasv> Альянсы появились в первую очередь чтобы обойти гос регулирование договорами числа международных рейсов между парой стран.
причем, обойти со стороны сша. О чем я и писал. Обойти систему договоров "бермуда 2". Продавить тогда законодательно опен скайс им не удалось, потому использовали вот такую вот уловку. А потом - классическое "найти слабое звено, дать ему договор, и через него ворваться на внутренний рынок регионального торгового союза, чтоб остальные сами выстроились в очередь за договорами, дабы не терять в одностороннем порядке доходы, будучи связанными, при свободном доступе сша на их рынок через то слабое звено.
   75.075.0
CA tarasv #29.06.2020 10:22  @Bredonosec#29.06.2020 00:53
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> эээ... а какие? Искать локального дилера в сша? А если нет локального дилера в сша? Если "не договорились" о создании подобной сети?

Службы доставки в первую очередь, которые и занимаются оптимизацией стоимости транспортировки товара через границу для частников.

Bredonosec> Я просто не люблю принимать как евангелие разные законотворческие крючки, задавая вместо этого вопросы "а с какого бодуна это должно быть так?", если оно не выглядит обоснованным

Насчет порта я думаю вопросов нет. В стоимость обработки одного контейнера никаких сверхприбылей порта не включено. Если посмотреть на счет который выставила ему брокерская контора то видно что треть это пошлина, треть затраты импортера которые могут быть разовыми и треть затраты которые придется делать с каждой партией товара, в основном сами услуги брокера. То есть растаможка следующей машинки, если озаботиться многоразовыми документами, обошлась бы уже в ~650. А если заключить договор с брокерской конторой то и дешевле. И заметь все кроме пошлины от стоимости товара не зависит.

Bredonosec> для частника это совершенно нереальные партии. Это уже для бизнеса.

Естественно. Потому что бесплатная, в плане оформления импорта, таможня для частников она не в контейнерном порту. Контейнеры это бизнес, хочешь ими возить лично для себя - готовься платить как за это платит бизнес. Который компенсирует это объемами.

Bredonosec> То есть, по факту для частника возможность купить из-за бугра - запрещена.

Разрешено и чаще всего без пошлин. Из Китая напрямую частниками заказывается огромное количество всего и не только мелочевки но и вещей стоящих больше чем этот автомобильчик. Тут уж скорее проблема в том что покупатель не понял что у китайского продавца нет возможности доставить товар конечному покупателю за приемлемые деньги потому что китаец продает его бизнесам, а не частникам. А сам товар слишком объемный чтобы за него взялись службы доставки.

Bredonosec> Он может купить только в сша. А чтоб на рынке сша что-то появилось - страна производитель обязана сделать очень щедрое предложение этим сша по своему рынку.
Bredonosec> Для сравнения, в других странах такое не практикуется.

Извини но это уже откровенный митинг. Для сравнения в других странах все очень похоже. Пробей у себя сколько будет стоить для частника привезти и растаможить контейнер морем из Китая. Я вполне уверен что сумма будет того-же близкой. Первый попавшийся результат поиска для РФ
Приблизительно стоимость доставки в стандартном 20-футовом контейнере из большинства портов Китая составит до 1650 американских долларов в южный порт России и до 1850 американских долларов — в северный. Дополнительно необходимо будет понести ряд расходов:
на совершение экспортно-импортных операций в размере от 100 до 600 долларов;
на прохождение таможенных процедур в России — от 120 до 250 долларов;
 

Итого по минимум 1900 баксов. Услуги порта в РФ здесь включены в стоимость доставки. Доставка дороже, таможня дешевле, на круг те-же деньги.

Bredonosec> Вон, некоторые граждане регулярно на *бее закупаются и это им стоит совершенно ничтожные накладные расходы.

Ты в курсе что сам *бей ничего не продает? Это такая всемирная газета "из рук в руки".

Bredonosec> То есть, "свобода" торговли выходит односторонняя. Из сша товары в мир идти могут, назад - нет.

Ну что стоит посмотреть на статистику то-же aliexpress - 5-6% их продаж в США, второе место после РФ с ~25%.

Bredonosec> А откуда брокер?

Потому что чувак хотел странного ©.

Bredonosec> Вот захотел ты себе некий турбобурбулятор. Увидел на алиэкспрессе. Дома аналогичный стоит на порядок дороже.

С алиэкспресс, banggood и прочими DX нет никаких проблем ни в США ни в Канаде. Напрямую в Китае американцы еще как шопятся. Разница с пострадавшим мужиком в том что алиэкспресс это b2c платформа которая занимается логистической поддержкой и продавцов и покупателей и позволяет дешево доставить товар по всему миру. Каналы доставки отработаны потому что это для критично для их бизнеса. Но мужику захотелось странного и он пошел на alibaba который b2b платформа. Доставкой alibaba не занимается. FOB на условиях которого ему как я понял товар отгрузили конечно самый зашибический способ покупки для себя лично, но только если любишь развлечься. И естественно что он потратил кучу денег на доставку как их бы и потратил бизнес. Увы и ах мир не совершенен. Но от страны это не зависит.

Bredonosec> Ты будешь кидать клич, "кто еще хочет купить такой же, давайте организуем трест по покупке турбобурбуляторов"?
Bredonosec> Обычный частник так не делает. Он просто покупает.

Все аналогии ложны, но все же. Попробуй купить один пруток арматуры у оптового торговца металлом и так чтобы они его тебе домой привезли. С учетом что у них доставка только тралом с седельным тягачом. Где то так.

Bredonosec> Импортировать по факту может только некая компания-импортер. Частник купить за бугром не имеет права.
Bredonosec> Для тебя оно привычно, а для меня подобное - нонсенс.

Можно узнать в какой стране импортными операциями можно заниматься частнику не заплатив за всю сопутствующую бюрократию? Не получить посылку почтовой службой, а прийти в порт за контейнером с товаром. В РФ как мы уже выяснили это сделать нельзя, надо платить. Неожиданно может выясниться что в США это даже проще, чем во многих других местах, например не надо для этого бизнес регистрировать. Только не надо про "можно купить на Амазон". Это не импорт это международный ритейл. С доставкой посылкой. Точно так-же из штатов без проблем можно купить на aliexpress или, как одни мой знакомый из США, на аукционе в Европе катушечный магнитофон купить и не один. А вот если в контейнере в порт то и в других странах придется этот автомобильчик растамаживать по правилам бизнеса занимающегося импортом.

Bredonosec> Свобода торговли - это свобода в любом её выражении. И компаниям и частникам.
Bredonosec> Тот же *бей, амазон - за бугор продают на миллиарды. Представь, что в остальном мире были б такие же драконовские меры. У них бы торговля зарубилась в разы. Ограничившись только территорией самих сша.

Не надо свое незнание выдавать за истину в последней инстанции и делать глобальные выводы на основании одного случая. *бай это вообще посредник, а не продавец. Амазон это глобальная торговая компания и работает локально во всех важных для него странах. Как Икеа например. К Шведции за жуткий протекционизм я надеюсь у тебя претензий нет? Обычно товар от Амазона к покупателям границы не пересекает, импортные пошлины в стране проживания покупателя уже заплачены по тем самым бизнес расценкам которые тебе не нравятся. А то что в Европе нет своего Амазона и вообще плохо умеют в e-retail да и в интернет в целом это проблемы вылезшие из бизнес традиций Европы, а не следствие законов в Штатах. Китайцы вон умеют и очень неплохо. Aliexpress второй по объемам международной торговли после Амазона и продается там исключительно китайское, в отличии от.
Возвращаясь к Амазону. Набор товаров и цены у Амазона в Канаде и штатах разные. Куплю на американском, доставка не будет бесплатной и заплачу пошлину в Канаде. В Европе - совершенно аналогично. Купил на американском - заплати за доставку и таможню. Вот поэтому агрегаторы покупок на американском Амазоне процветающий бизнес. Особенно для стран где локального Амазона нет. Покупатель, например из РФ, покупает на адрес агрегатора в штатах и они, набрав приличный объем, серым образом доставляют это покупателем. Серым потому что пошлины в стране покупателя которые Амазон принципиально обходить не собирается. Канадский вариант - фирма в штатах которая сдает в аренду почтовые ящики. Покупаешь на американском на американский адрес этого ящика, а потом забираешь и везешь через границу в Канаду сам. Было популярно когда был высокий курс канадского доллара к американскому и из за дикого ценообразования в Канаде, в том числе и на Амазоне, сейчас заглохло.

Bredonosec> сути не меняет.Да. Это региональное торговое обьединение :) О которых я упоминал. И эти региональные торговые союзы строятся так, чтоб они включали в себя сша и некие страны.

Назови еще одно такое с участием США ;) NAFTA то сооружали долго и мучительно и Трамп его чуть не прибил.

>>или это сделает служба доставки за 10 баксов примерно.
Bredonosec> как понимаю, служба доставки не бралась?

Я же говорю - мир не совершенен. Есть много вещей которые доступны для бизнеса но тянут такие разовые накладные расходу что использование стоят запредельно для индивидуала.

Bredonosec> категорически несогласен с таким делением. Торговля свободна только когда речь о торговле во всех проявлениях.

Такой нет нигде, даже внутри ЕС с квотами на сельхозпродукцию по странам.

Bredonosec> Вообще говоря, ЕС по задумке - одна страна. С единым пространством. С единым понятием европеревозчика. Примерно как в сша все американские перевозчики - американские, и к ним неприменимо понятие каботажа: они свои. А при входе в альянс, чтоб просто провезти пассажиров в сша, американские компании получают права по факту каботажа в ес. А это уже очень неинтересно для европейцев.

Не получают. Шестая и выше свободы воздушного пространства исключительно для компаний резидентов ЕС и грузовых перевозок. Кодшаринг доступа к ним не дает, только к пятой и то там до Опен Скай были сложности.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
tarasv> Это особый талант ходить по прекрасно видимым граблям и обвинять в этом кого угодно только не себя. Собственно пошлина на ввоз по его документам 339.63. Дорого в его случае обошлась логистика, в которой есть куча фиксированных накладных расходов. Мужик решил что он сам себе будет импортером и логистической компанией.

Да уж...
Если это кому-то не нравится - можно послать его попробовать пообщаться в виде частного лица со ввозом аналогичного товара в любую таможню мира, начиная с российской. Хотя это и жестоко.
Да даже и в виде нечастного.


tarasv> Есть много вещей которые доступны для бизнеса но тянут такие разовые накладные расходу что использование стоят запредельно для индивидуала.

И не только индивидуала.
Недаром львиная доля российских юрлиц (и не ИП-шек даже, а порой нормальных и достаточно крупных торгующих фирм) не имеет даже лицензии на внешнеторговую деятельность.
   51.051.0
+
-2
-
edit
 
Bredonosec> Но можно и задать вопрос, а с какого это бодуна стоимость растаможки одной единицы импортного чего угодно именно 500 баксов?

количество бумажек абсолютно одинаково. Ну почти :) По видам и типам.

Это обычная проблема - пришел контейнер в адрес одной компании - гимора всем мало, пришел сборный груз в адрес нескольких адресатов - таможня и брокеры стоят на ушах. И очень не любят такие контейнеры. Количество документов и подписей на них возрастает даже не пропорционально количеству адрессатов, так как многие из них первый разх на таможне.
   85.0.4183.10285.0.4183.102

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru