[image]

Про "русский рок"

 
1 14 15 16 17 18 19 20
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
U235> Это как раз та небольшая часть, что доступна средним музыкантам. А ты "Master Of Puppets" сыграй :D

Не смеши. Сложность мастера в скорости. 220 даунстроком - это не шутки. Техника да. Композиционно ничего сложного там нет.

В трэшаке были команды, которые типа играли сложные вещи, какие-нибудь меконг дельты, коронеры и т.п. Но в целом, трэшак - примитивный жанр. Мегадет 90 года куда интересней Металлики.
Прикреплённые файлы:
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Vyacheslav.> В трэшаке были команды, которые типа играли сложные вещи, какие-нибудь меконг дельты, коронеры и т.п. Но в целом, трэшак - примитивный жанр. Мегадет 90 года куда интересней Металлики.

Ничего, что Megadeth он основан ушедшим из Металлики соло-гитаристом? :)
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Vyacheslav.> Не смеши. Сложность мастера в скорости. 220 даунстроком - это не шутки. Техника да. Композиционно ничего сложного там нет.

Я как раз про технику исполнения и говорю :)
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
U235> Ничего, что Megadeth он основан ушедшим из Металлики соло-гитаристом? :)

Ничего. Первый альбом металлики - музыкальный примитив.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU iodaruk #15.01.2021 17:49  @Серокой#14.01.2021 23:29
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Правильно составить буквы в слова, а слова в песню - тоже многого стоит.


Есть ещё один аспект-социальный. Есть омз, бренчит на гитаре. имхо неплохо, как сам говорит-играет хендрикса(я духовик, в гитарах плохо разбираюсь). Одын момэнт-работает он в энергетике в дефолт сити нифига не дворником, я когда у него на концерте был там на одно слушателя десять в штатском было. Так что товарищи в погонах, выбирайте, или масскульт, или инструкции.

С днём ск, будь они неладны.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

U235

старожил
★★★★★
info> Градский умер

Вот здесь тема в его память

Умер Градский

Певец и композитор, народный артист России Александр Градский умер в возрасте 72 лет, сообщает Telegram-канал «112». Накануне, 27 ноября, стало известно, что Градский попал в больницу с подозрением на инсульт. Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенной в сентябре коронавирусной инфекции. Отмечается, что артист почти перестал вставать и жаловался на боли в ногах.   Умер народный артист России Александр Градский Певец и композитор Александр Градский умер в возрасте 72 лет. Накануне,…// Музыка
 
   94.094.0
LT Bredonosec #14.03.2022 17:46
+
+1
-
edit
 
неожиданно обнаружил :)
Прикреплённые файлы:
20220309_172054.jpg (скачать) [1331x748, 584 кБ]
 
 
   91.091.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Газета «Аргументы и факты», 1997

ВП: Скажите, Илья, последний альбом «Наутилуса», «Яблокитай», записанный с помощью английских музыкантов, — это попытка преодолеть местечковость русского рока и вывести его на международный уровень?

ИК: Думаю, что все уже поняли, что «русский рок» — понятие очень узкое и обреченное на законченность. Это не значит, что никто теперь не будет ничего делать в этом жанре и что народ не будет это слушать и покупать. По большому счету время духовного откровения закончилось. Наш рок уперся рогами в стенку и больше ничего нового не сделает.

ВП: И когда же вы это поняли?

ИК: Первые легкие запахи разложения появились в начале 1990-х. Но тогда трудно было разобраться: то ли это внутри самого жанра, то ли общая обстановка в стране. Сейчас стало понятно, что таких песен а-ля Шевчук можно спеть еще 150, они все равно ничего не добавят. Сейчас мы живем с Западом в едином информационно-культурном пространстве, поэтому то, что имеет значение в Лондоне, имеет значение здесь. Если сравнить альбом «Яблокитай» (я не имею в виду артистический уровень) с последними творениями Дэвида Боуи и «Ю-Ту» (которые записывались почти одновременно), будет видна общая тенденция — попытка при помощи ритмов, взятых из других жанров, оживить рок-песню. Это уже общемировая тенденция.


ВП: Признайтесь, заимствовали ли вы что-либо из западного песенного материала, работая над песнями для «Наутилуса»?

ИК: Абсолютно сознательно и даже в настоящее время использую этот литературный прием, поскольку считаю, что он совершенно законный. Постмодерн в этом веке сделал его даже банальным. Это же не дословный перевод, а использование каких-то фрагментов, диалог с культурой, которую ты слушаешь.

Если говорить о новом альбоме, то в нем очень много позаимствовано у Леонарда Коэна, типа цитаты «Сестры печали». В альбоме «Разлука» есть такие смешные источники (в песне «Ален Делон говорит по-французски»), как название дискотечной песни уже подзабытой группешки «Бананарама», она называлась «Robert De Niro speaks Italian».

ВП: Русскому року от силы тридцать лет от роду. Почему так быстро закончился его век?

ИК: У нас же мало кто хочет делать что-то новое.
Во-первых, в силу возраста, который делает человека до какой-то степени консервативным. Во-вторых, наше поколение родилось в этой стране между двумя мирами, у нас было долгое и счастливое детство, которое кончилось несколько лет назад. Оно на многих давит, как груз, который нельзя стряхнуть. Отсюда всякие «митьковские песни», дикая популярность фильмов «Белое солнце пустыни», «Кавказская пленница» и т. д.

...

Корр: Что вы думаете о современной рок-музыке?

ИК: Закономерный упадок. Всему отмерен свой срок. Рок-н-ролл и так долгое время обещал больше, чем мог дать: просто у нас эта эпоха по всем известным причинам пришлась на 1980-е вместо 1960-х. Зато теперь мы догнали и перегнали Америку не столько по объему и качеству производимого звукового мусора, сколько по тому, что эту мусорную кучку нам даже нечем сверху украсить для вида. Впрочем, боюсь, Запад скоро догонит.

Музыка, которая сейчас культивируется определенными радиостанциями, ничем, по сути, не отличается от тех ВИА, которые были столь любы комсомольскому руководству. По проценту людей невзыскательных и музыкально некультурных мы традиционно впереди планеты всей. Гребенщиков в свое время спел: «Я посол рок-н-ролла в неритмичной стране»…

Я очень надеюсь на литературу, где нет такой нивелировки под навязанный сверху «формат», хотя у нас лучшие ее представители остаются одинокими скалами. На Западе этих скал больше, когда их много — получается архипелаг. А здесь идут привычные споры: рок или попса, славянофилы или западники, Пелевин или Сорокин, «Спартак» или «Зенит». Очень раздражает извечная русская любовь к противопоставлениям, но иначе мы не можем мыслить.
 



Газета «Аргументы и факты. Москва», № 4, 23 января 2002
Корр: Почему как переводчик вы выбирали произведения именно Клайва С. Льюиса, Ника Кейва, Чака Паланика?

ИК: Все эти книги имеют общую черту — это притчи. Именно их я считаю самым эффективным способом донесения до аудитории определенных идей… Все песни «Наутилуса» — тоже в той или иной степени притчи. Если брать комическую параллель притчи — это анекдот. Как автор сценария рекламных роликов я часто действую на уровне анекдота. Именно реклама сейчас для меня — главная замена исчезающей рок-музыки. Способ укоренить в сознании миллионов людей фразу или ударную строчку. Достаточно анонимный, но мне уже не привыкать. Самые популярные мои фразы связаны с рекламой пива: «Это — ее рука, а это — моя рука…» и т. д.; «Три медведя. Сказка для взрослых». Они не менее известны, чем строчки «Я хочу быть с тобой» или «Скованные одной цепью».
 
   56.056.0
Последние действия над темой
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru