[image]

Сравнение характеристик оружия СССР и немцев/их союзников на начало ВОВ

По просьбе George_gl
 
1 19 20 21 22 23 24 25
RU Crazy #03.04.2021 09:24  @Мыш_и_к#02.04.2021 10:55
+
+2
-
edit
 

Crazy

опытный

М.и.к.> Если пересчитать предоставленные тобой данные, то получается, что за тип 7 можно выпустить аж 20 танков, а если пересчитать ту же сталь корпуса, то уже не больше 6,8 танков, то бишь 6-7 танков.
Надо бы еще трудозатраты прикинуть ...
М.и.к.> И опять вопрос целесообразности размена ПЛ на танки..
Никакого, танки без мотопехтуры, мобильной артиллерии и мобильного подвоза на фиг не нужны. Что показала ограниченная боеспособность наших ТК в начале войны.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
М.и.к.>> Если пересчитать предоставленные тобой данные, то получается, что за тип 7 можно выпустить аж 20 танков, а если пересчитать ту же сталь корпуса, то уже не больше 6,8 танков, то бишь 6-7 танков.
Crazy> Надо бы еще трудозатраты прикинуть ...
И потребное количество л/с.

Crazy> Никакого, танки без мотопехтуры,
Так надо в грузовики и САУ "пересчитать ПЛ", коли мы их в танки пересчитываем. :)
   85.085.0
+
+2
-
edit
 

Crazy

опытный

Crazy>> Надо бы еще трудозатраты прикинуть ...
Полл> И потребное количество л/с.
Думаешь не хватит?

Crazy>> Никакого, танки без мотопехтуры,
Полл> Так надо в грузовики и САУ "пересчитать ПЛ", коли мы их в танки пересчитываем. :)
Не, автопром отдельная песня. Да и САУ делали не там где основные танки. Надыбал вот такой файло. Там по станкам есть инфа.
 
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Crazy>>> Надо бы еще трудозатраты прикинуть ...
Полл>> И потребное количество л/с.
Crazy> Думаешь не хватит?
Общее количество подводников Кригсмарине за ВМВ - 40 000 человек.
Одна танковая дивизия Вермахта - 11000-16000 человек.
То есть всего личного состава ПЛ Кригсмарине хватит на 3 танковые дивизии. Для масштаба: танковых дивизий в Вермахте за войну было сформировано свыше полусотни.

Crazy> Надыбал вот такой файло. Там по станкам есть инфа.
Это же отраслевой обзор?
   85.085.0
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Crazy>> Думаешь не хватит?
...
Полл> То есть всего личного состава ПЛ Кригсмарине хватит на 3 танковые дивизии. Для масштаба: танковых дивизий в Вермахте за войну было сформировано свыше полусотни.
А, ты вот в каком разрезе. Я то подумал про моб.потенциал в целом. Если мы лодки перекуем в танки, то рабочие то все равно останутся. Танки делать :) Они у немцев трудоемкие. Ручная сварка, спецоснастка и т.д.. Это у нас 34-ки варили автоматом, которые мог освоить даже 15-летний пацан ...

Полл> Это же отраслевой обзор?
Да, чисто по танковой отрасли.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
+5
-
edit
 

LOT

втянувшийся

М.и.к.> Ты писал, что немцы В НАШЕЙ реальности физически не могли прекратить производство ПЛ. Тут я согласен. Другое дело, что могли сократить производство ПЛ и нарастить танков...теоретически
М.и.к.> Ну и умствования никто не отменял :)

У немцев в танкостроении в сравнении допустим с СССР был полный бардак, на уровне государства несколько ведомств, отвечающих за заказы на разработку и производство, на уровне исполнителей куча частных фирм, у многих из которых были свои лоббисты в разных ведомствах, как результат огромный зоопарк разношерстной техники всю войну, с вялыми и несбывшимися попытками унификации. Производство танков за счет ПЛ видится на этом фоне чем-то совсем нереальным.
   87.087.0
RU Мыш_и_к #04.04.2021 14:43  @Crazy#03.04.2021 09:24
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Если пересчитать предоставленные тобой данные, то получается, что за тип 7 можно выпустить аж 20 танков, а если пересчитать ту же сталь корпуса, то уже не больше 6,8 танков, то бишь 6-7 танков.
Crazy> Надо бы еще трудозатраты прикинуть ...

В принципе цена - косвенное свидетельство трудозатрат. Цены на ПЛ тип VII и тип XXI приводились выше. Цена на Четверку тоже...
По цене/трудозатратам выходило вполне кучеряво 20 - 45 танков вместо ПЛ...

По нормочасам наше только танки. По ПЛ нигде нет :(
по нормочасам "пантера" почти вдвое тяжелее, чем "четверка" (156000 против 89700 чел/час).
 
Отсюда
   89.0.4389.11489.0.4389.114
Это сообщение редактировалось 04.04.2021 в 15:00
RU Crazy #04.04.2021 15:59  @Мыш_и_к#04.04.2021 14:43
+
-
edit
 

Crazy

опытный

М.и.к.> Отсюда
Там же дальше по ветке есть разбор, что эти цифры - не то пальто. Это не трудозатраты, а рейхсмарки.
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU Мыш_и_к #04.04.2021 18:07  @Crazy#04.04.2021 15:59
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Отсюда
Crazy> Там же дальше по ветке есть разбор, что эти цифры - не то пальто. Это не трудозатраты, а рейхсмарки.

Видел, что дальше обсуждали стоимость Пантер, четверок и тигров. Но где именно говориться что цитата выше относится к рейхсмаркам не видел.
Да там дальше говорят о том, что Хетцер по трудозатратам - 35000 чел/час

И вроде по ценам
Пантера 129 тыс рейсмарок
четверка порядка 102 или 106 тыс рейсмарок
Тигра примерно 250 тыс рейсмарок

В общем то получается цена и трудозатраты близки...
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Crazy #05.04.2021 19:21  @Мыш_и_к#04.04.2021 18:07
+
+1
-
edit
 

Crazy

опытный

М.и.к.> Видел, что дальше обсуждали стоимость Пантер, четверок и тигров. Но где именно говориться что цитата выше относится к рейхсмаркам не видел.
Тут

М.и.к.> Да там дальше говорят о том, что Хетцер по трудозатратам - 35000 чел/час
и 54 тысячи их тугриков (тут, в самом низу
М.и.к.> И вроде по ценам
М.и.к.> Пантера 129 тыс рейсмарок
М.и.к.> четверка порядка 102 или 106 тыс рейсмарок
Ага, примерно 1,25:1

М.и.к.> Тигра примерно 250 тыс рейсмарок
М.и.к.> В общем то получается цена и трудозатраты близки...
Смотри Хетцер ;)
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Crazy> Смотри Хетцер ;)
Хороший пример, причем, не в плане расчета стоимости, а в плане производственных мощностей, и вообще производств.
немцы по полной использовали, то, что сумели захватить. Чехов нагрузили заказами по самое немогу. Но при этом, замечу, что загрузили их чешскими же разработками. Да и французские предприятия делали главным образом французскую технику для немцев. При том, что к примеру, татра - грузовики хорошие, но весьма сложные. На что то попроще их не перепрофилировали. Французские авиадвигатели с трудом таскали немецкие штурмовики, но перепрофилирования под что то более приличное не делали. Т.е. логистику и технологические цепочки оставляли нетронутыми.

У СССР эвакуация все налаженное порушило, и смысла восстанавливать как было, нет. Суть с нуля выстроили под то, что нужнее. Из имеющихся "кубиков".

Интересно на фоне этого, а откуда выделяли мощности для ракетной программы? Кого пограбили?
   87.0.4280.10787.0.4280.107
RU Alex 129 #06.04.2021 10:58  @Полл#01.04.2021 15:07
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Полл> Это нужно будет долго разбираться в закрытой области.

Да не нужно трогать закрытые области, пусть остаются закрытыми товарищ майор :)
Производство судовых дизелей это скорее всего (в реалиях промышленности Германии 40-х гг) в идеальном случае мелко- или среднесерийное производство, а автотракторных - это массовое производство.
Поэтому в них задействована совершенно разная номенклатура оборудования (по типам, количеству, производительности), совершенно разная организация производства, разные вспомогательные производства, там разные по интенсивности и массе грузопотоки (и соот. другое подъёмно-транспортное оборудование), разные по размеру производственные площади под размещение всего этого, другие требования к электро- и паросиловому хозяйству, разные требования к производственному персоналу (и по количеству, и по квалификации).

P.S. Возвращаясь к моему, приведенному выше постом, риторическому вопросу - если к примеру ЯМЗ-у родина поручит освоить в производстве судовые дизеля, то (абстрагируясь от межведомственной разобщенности, амбиций частных менегеров и гос.чиновников рулящих в этих сферах, попильных поползновений и т.п.), то с "криками-матами" чисто технически это сделать в принципе можно, но повторюсь что де-факто это будет создание нового, параллельного (их основной деятельности) производства.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
s.t.> немцы по полной использовали, то, что сумели захватить
ха-ха-ха
s.t.>логистику и технологические цепочки оставляли нетронутыми.
Производство FW.189 в Бремене вроде бы стало налаживаться, но тут началось внедрение в серию истребителя FW.190, занимавшего все большую часть производственных мощностей. Поэтому основной заказ на "раму" передали в Чехословакию, на завод "Аэро" (Aero) в Праге. На этом предприятии изготовляли гондолу, центроплан и хвостовые балки, а также осуществляли общую сборку. Завод "ЧКД-Прага" (CKD-Praha) поставлял консоли и горизонтальное оперение. В 1941 г. в Чехословакии уже сделали больше FW.189, чем в Бремене: всего за год собрали соответственно 151 и 99 самолет. А в конце 1941 г. производство из Бремена начали переводить во Францию, на завод SNCASO в Бордо. В 1942 г. разведчиков "Фокке-Вульф" построили значительно больше, чем в предыдущем: на фирме "Аэро" - 183 самолета, в Бремене - 57 и в Бордо - 87. Последний завод к сентябрю 1942 г. вышел на рубеж 20 машин в месяц.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Мыш_и_к #06.04.2021 13:58  @spam_test#06.04.2021 07:26
+
+2
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

s.t.> Интересно на фоне этого, а откуда выделяли мощности для ракетной программы? Кого пограбили?

Артиллерию. Конкретно Грабина.
Его ОКБ в тогдашнем Подмосковном Калининграде (сейчас Королев) передали Королеву :)
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Мыш_и_к #06.04.2021 14:01  @Alex 129#06.04.2021 10:58
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

A.1.> Производство судовых дизелей это скорее всего (в реалиях промышленности Германии 40-х гг) в идеальном случае мелко- или среднесерийное производство, а автотракторных - это массовое производство.

Поправлю...педантизма ради...производство авто/танко двигателей средне или крупносерийное производство, не массовое. Как ты и писал эти понятия ну очень сильно различаются по оснастке и циклу производства.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Alex 129 #06.04.2021 16:53  @Мыш_и_к#06.04.2021 14:01
+
+7
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
М.и.к.> Поправлю...педантизма ради...производство авто/танко двигателей средне или крупносерийное производство, не массовое. Как ты и писал эти понятия ну очень сильно различаются по оснастке и циклу производства.

В соответствии с ГОСТ 3.1121-84 коэффициент закрепления операций составляет:
для единичного производства — больше 40;
для мелкосерийного производства — 20-40;
для среднесерийного производства — 10-20;
для крупносерийного производства — 1-10;
для массового производства — не больше 1.
 

.

Коэффициент закрепления операций — Википедия

Коэффициент закрепления операций (коэффициент серийности) показывает отношение числа всех технологических операций, выполненных или подлежащих выполнению в цехе (на участке) в течение месяца, к числу рабочих мест. То есть характеризует число операций, приходящихся в среднем на одно рабочее место в месяц. Коэффициент закрепления операций комплексно характеризует условия производства, и его уменьшение отражает увеличение степени специализации рабочих мест, увеличение размеров партий выпускаемых изделий, сокращение затрат на подготовительно-заключительные работы, рост производственных навыков и производительности труда рабочих. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Горьковский автозавод тех лет или СТЗ - это как раз массовое производство. Одна из причин, что наши покупали заводы у американцев - как раз потому, что они были заточены как раз под массовое производство. Ветераны вспоминали, что когда ЛКЗ приехал в эвакуацию на ЧТЗ, там как раз произошло пересечение людей и технологий из среднесерийного (ЛКЗ) и массового производства (ЧТЗ). Когда одни удивлялись ЧТД с написанными ТТ типа "допилить по месту", а вторые удивлялись чего местные такие тупые и безрукие.
   11.011.0
07.04.2021 18:42, Unix: +1: Спец есть спец! Даже малейшей возможности поспорить не оставил :) "Респект и Уважуха!(С)"
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
s.t.>> немцы по полной использовали, то, что сумели захватить
t.> ха-ха-ха
s.t.>>логистику и технологические цепочки оставляли нетронутыми.

Чехи даже Ме.262 на своих заводах выпускали, не говоря про все остальное чисто фрицевское. Причем делали это настолько успешно, что продолжили выпускать уже и после войны.
   87.087.0
RU Анархист 86 #06.04.2021 17:17  @DustyFox#06.04.2021 17:02
+
-
edit
 
DustyFox> Чехи даже Ме.262 на своих заводах выпускали, не говоря про все остальное чисто фрицевское. Причем делали это настолько успешно, что продолжили выпускать уже и после войны.
К примеру производство СТГ-44, которые до сих пор воюют.
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU deccer #06.04.2021 18:05  @Анархист 86#06.04.2021 17:17
+
-
edit
 

deccer

аксакал

А.8.>> К примеру производство СТГ-44, которые до сих пор воюют.
Стесняюсь спросить, где воюют? Где стоят на вооружении ? Под какой патрон ?
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
А.8.>>> К примеру производство СТГ-44, которые до сих пор воюют.
deccer> Стесняюсь спросить, где воюют? Где стоят на вооружении ? Под какой патрон ?

Из Сирии снимки и видео духовских были, из Африки...
   87.087.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А.8.>>> К примеру производство СТГ-44, которые до сих пор воюют.
deccer> Стесняюсь спросить, где воюют?



Сирия, наши дни.
   85.085.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

DustyFox>> Из Сирии снимки и видео духовских были, из Африки...
А, коллекционные экземпляры.... Наследство от прадедушки.
Я уж думал, что на вооружении состоят. Опять же патрон где берут ?
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
deccer> Опять же патрон где берут?
А в чем проблема?
   85.085.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Опять же патрон где берут?
Полл>> А в чем проблема?
Уже нет проблемы. Прямые поставки из Подольска. :)
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Анархист 86 #06.04.2021 19:22  @deccer#06.04.2021 18:05
+
-
edit
 
deccer> Стесняюсь спросить, где воюют? Где стоят на вооружении ? Под какой патрон ?
Уже ответили. И это не единичные экзы, штамповали их чехи года так до 1965. Только в Алеппо бармалеи на складах захватили около 5 тысяч штук. Патрон выпускается до сих пор, например Сербией.
   89.0.4389.10589.0.4389.105
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru