Bredonosec>> это поощряется и введено сверху как способ отвлечь трудящихся от борьбы за свои права против крупного капитала. Мысль Ника, но кмк, вполне разумная и не вызывающая противоречий. "Разделяй и властвуй" на новом уровне.
tarasv> Марксистский шаблон он такой гибкий что его можно натянуть на все что угодно. Но ИМХО проще предположить чисто тактические танцы либералов с целью перетянуть к себя избирателей. Курочка как известно по зернышку клюет.
Не, это очень поверхностное, узкое.
Я в общем плане.
Любые "непримиримые войны"(тм) остроконечников с тупоконечниками, чем более они "непримиримы" и яростны, чем более каждый их инфоповод смакуется и разносится, пропагандируется во всех сми и вносится в обязательную программу обучения, да еще с идиотскими наказаниями за отказ в них участвовать, тем более это всё - ссаньё в глаза и дымзавеса, чтоб отвлечь от чего-то более существенного.
А все эти войны "за лгбтку и диверсити" - это и есть войны остроконечников с тупоконечниками.
Равно как и показательные непримиримые войны демов и респов, фанатов рэпа и фанатов кантри, веганов и натуралов, и т.д. и т.п. до полного офигевания.
Bredonosec>> о.. не подумал.
Bredonosec>> Имеется в виду какие социальные группы?
tarasv> Обычно те, у которых принято внешне демонстрировать успех, социальный статус или просто пустить пыль в глаза - всякие менеджеры на директорских позициях, врачи и риэлторы.
аа.. ну, возможно, да.
tarasv> Это вообще что-то странное. Рог/RAV4/CR-V тяжелее Алтимы/Кэмри/Аккорда примерно на 100кг.
погоди, а мы про равного уровня машинах говорим?
Или сейчас на пластмассе всё сильно уравнялось?
Вот, к примеру, чего помню, гранд чероки - 2.5 тонны пустой. Загрузить можно те же полтонны, что и в легковушку (точнее вообще 400,полный 2.9 тонны)
БМВ 530 - пустая полторы тонны. Полная 2.2.
Вес пустого отличается на 2/3.
Хонду погуглил - да, и вправду лёгкая. Хз, за счет чего.
> Может не машина тяжелее, а больше грузят и, самое главное, меньше обращают внимание на качество дорожного покрытия?
Ну, с другой стороны, а смысл вообще покупать жЫп, если на нем ездить как на пузотёрке?
Со стороны выглядит прикольно, когда на дороге перед лежачим обычные пузотерки проходят на каких 20-30 кмч, а здоровый как автобус жЫЫп - по одному колёсику осторожненько перекатывается на 2 кмч. Прям сразу хочется посмотреть, что там за существо сидит на водительском сиденьи, спросить, не на последние ли деньги и в кредит купил сей автобус, что фигнёй мается..
Я прошлой зимой много выползал на субарике в загород - исключительно потому, что подвеска оптимизирована глотать стиральную доску грунтовок. Ну и колейность-ямистость преодолевать. Если не использовать это - для меня исчезает всякий смысл в существовании жЫпов вообще.
Bredonosec>> У нас так заметно дороже, если взять равное состояние бу или равного класса новые.
tarasv> Прямо сейчас посмотрел новые не гибриды - Кэмри - 27.5-37 RAV4 - 29-42, Алтима - 30-35, Рог - 29-42, Аккорд - 33-42 CR-V 31-44. Все в канадских. Почему такая разница в цене у вас мне не очень понятно. Возможно что жЫп (большой и белый ) до сих пор престижная вещь по сравнению с легковушкой.
мож особенности рынка. Седаны на вторичке в огромных количествах, сильно снижают цену. жЫпы - в меньших, и их обычно юзали не "пенсионерки", а "резкие пареньки", потому состояние обычно убитое, потому и более редкие живые ценой выше.
Но это чисто носоковыряние, почему на деле - не знаю.
Bredonosec>> хм.. но если ты говоришь, что сув просто удобнее, особенно для семьи и магазинов, то это не должно было иметь значения.
tarasv> любых машин. дороги реально были пустыми больше полугода, все сидели дома.
Но у вас же магазины явно не в шаговой доступности. Другая идеология постройки городов и субурбий. Школы аналогично. Поликлиники. Детсады. Спортклубы. Всё.
Без транспорта не выжить всё равно, даже при работе из дому.
tarasv> У роста стоков много причин, например легализация офшорных накоплений корпораций на которые они начали скупать собственные акции очень круто взвинчивая их цену.
мож и это тоже. Но это особенности изменения законодательства локально.
А вертолетные посыпались глобально - и это вполне соответствовало взлету любого г**на на фондовом.
Bredonosec>> И понятно, что больше или меньше при этом режиме (обороты, дроссельная, температура, т.д.) - физически быть не может, а он показывает. Вот - явно глюк. Или в самом датчике или в распознавании его показаний компом.
tarasv> Топливо льется
Это понятно
Но если он показывает явный день рождения бабушки, не соответствующий оборотам, это звоночек, что чего-то не то там.
Отфонарно и сфероконно, если обьем взять 2литра, обороты ээ... 2400/мин (чтоб в секунду вышло ровно 40), и никаких компрессоров, то банальным перемножением должен получаться расход 40 умножить на 2 = 80 литров в секунду. А датчик показывает, к примеру, 400. Или 20.
Понимаешь же, что это невозможно. Мотор воздух не рожает и не прячет в карман.
>и датчик положения дроссельной тоже не на 100% надежен.
я сделал оговорку, чтоб отбросить вариант "жмем полный газ, и на нем видим обороты как на ХХ".
Бо в этом случае можно предположить работу в условиях разрежения и расход воздуха, не соответствующий оборотам
tarasv> Может быть, но это странно, объемы на консюмерском рынке это бог на которого молятся почти все.
ну.. как и говорил, возможно, по их расчетам иной вариант означал бОльшие суммарные убытки по прочим рынкам. Расчеты не видел, но иной логики не придумывается.