Да темы-то по-началу могут быть самыми разными, как касающиеся авиации, так и нет. Например, 21-го поехало всего 5 человек, не маловато ли ? Я вот тоже может быть хотел, но предположим дата оказалась неудачной. А, скажем, провели бы общее обсуждение, выбрали бы день, который устраивал большинство, и компания подобралась бы побольше.
Дело в том, чтобы подтолкнуть к сгруппированию некоего круга людей с общими интересами. В принципе, такой круг потихоньку сформировывается: если посмотреть на заходы в чат, можно увидеть некоторое количество одних и тех же лиц, наиболее часто пытающихся пообщатся. Потом (через некоторое время), конечно, можно выносить на обсуждение более специальные темы.
А по поводу форума: наверное надо тоже и туда выносить обсуждения, но проблема в том, что он не так интерактивен как чат и подходит скорее для "глобальных" заявлений с большим количеством информации, ссылок и коментариев, что для чата довольно проблематично. Также у форума нет той оперативности - мы обмениваемся мнениями максимум 2 раза в сутки. Однако, в этом тоже может быть польза. К примеру на следующий день по этой теме появляется сообщение типа: "Вася, ты все-таки был не прав . . . я кое что проверил: тяга не 12000кг, а 12001кг." или "Ребята, мы не во всем разобрались, надо бы еще разок обсудить" и т.п.
По поводу известных в авиации людей в чате. Это было бы просто классно ! ! ! Но тогда нужен ведущий (в роли некоего тамады), правда у некоторых могут возникнуть сомнения в реальности приглашенного гостя (надо как-то продумать и эту проблему). Однако начинать можно и с малого: мне бы, например, очень хотелось пообщатся с настоящим пилотом летающим на НАСТОЯЩЕМ, а не виртуальном фланкере, прочитать его ощущения, задать ему различные вопросы (разумеется хотелось бы знать предварительно его биографию и т.д., эту информацию, кстати, можно и вынести в форум).
Потому что INTERNET хоть штука и виртуальная, но от действительности отрыватся не хотелось бы.